Пятница, 26.04.2024, 19:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
Painkiller: Redux
NotAngelВоскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline







Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.


Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)


Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor
Прикрепления: 9076245.jpg (118.4 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44
 
hardcorЧетверг, 31.03.2016, 20:37 | Сообщение # 76
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Gatzby, Потому что автор работает самостоятельно (хотя расчитывал на коллективную работу для сокращения сроков) и вроде он писал что времени на работу с модом стало меньше. Раз новостей нет то на сегоднешний день прогресс в работе особо нечем не может похвастать. Если ты про то как бы автор не забросил работу, то лично я считаю что нет, он человек ответственный и если-бы остановил работу то я думаю он бы сообщил об этом.
 
GatzbyПятница, 01.04.2016, 01:06 | Сообщение # 77
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
hardcor, хоть что-то)

Painkiller HellBound
 
hardcorСуббота, 23.04.2016, 17:28 | Сообщение # 78
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Интересно: а редактор к данному моду будет прилагаться?)
 
NotAngelВоскресенье, 24.04.2016, 20:06 | Сообщение # 79
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Gatzby, новостей нет, но работа идёт. Был период когда немного притормозилось всё но не надолго, сейчас работа идёт полным ходом так как к проекту присоединился "Lexa_2012".

Добавлено (24.04.2016, 20:06)
---------------------------------------------
hardcor, про редактор пока ничего сказать не могу, скорее всего редактор нужно будет скачивать отдельно.


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Воскресенье, 24.04.2016, 20:14
 
hardcorВоскресенье, 19.06.2016, 12:22 | Сообщение # 80
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
NotAngel, Уже давно не было вестей, как вообще разработка? Все в процессе или пока все стало?
 
STR_ParagorСреда, 22.06.2016, 14:30 | Сообщение # 81





hardcor, разработка не стоит на месте. Проэкт переписывался заного связи с тем, что в проэкт вступил я. В данный момент мы уже переступили тот момент, на котором я вступил в проэкт. Могу сказать только что передвижение ГГ почти как в оригинале , разпрыжка в том числе, функционирует интерфейс, перенесена карта кладбище, работают все оружия, подбор патронов и прочее. Теперь нужно написать логику монстрам. Когда напишем, возможно покажем геймплей на первом уровне. Так что в ближайшее время новостей не будет.
 
hardcorСреда, 22.06.2016, 18:17 | Сообщение # 82
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Lexa_2012, Понял, ждем)
 
NotAngelПонедельник, 27.06.2016, 13:53 | Сообщение # 83
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
hardcor, добавлю к вышесказанному что одновременно с написанием мода предпринимается попытка, оптимизации под андроид. Ждите первых, открытых тестов.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
JourgensenПонедельник, 27.06.2016, 18:31 | Сообщение # 84
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, ух ты, даже так? Задумка неплоха, но неудобно наверное будет играть на андроиде.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
hardcorВторник, 28.06.2016, 08:35 | Сообщение # 85
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Jourgensen, Думаю если в дороге куда нибудь далеко прижмет, то привыкнуть можно.
 
NotAngelСреда, 29.06.2016, 14:53 | Сообщение # 86
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Jourgensen, даже так :) . Постараемся сделать как можно удобнее, поэтому на мобильник мы будем периодически выкладывать билды, для того чтоб обсудить. Сейчас на уровне "Кладбище", на мобиле средней мощьности, fps = 40 в среднем.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
JourgensenСреда, 29.06.2016, 18:41 | Сообщение # 87
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, ну тогда успехов вам в дальнейших разработках. Спасибо, что не забрасываете столь трудоемкий проект. С нетерпением ждем!

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
hardcorПятница, 01.07.2016, 18:41 | Сообщение # 88
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Эм... А на Apple будет данная версия PK?
 
NotAngelПонедельник, 11.07.2016, 15:50 | Сообщение # 89
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Jourgensen, спасибо и вам что верите в нас, бог даст - не подведём.

hardcor, про Apple пока точно сказать не могу, так как слышал что там есть сложности с установкой софта в обход маркета (лично не проверял).

Пара скринов Alpha версии уровня "Кладбище".


Добавлено (11.07.2016, 15:50)
---------------------------------------------
Приблизительно пять процентов моделей будет заменено, что-бы немного разнообразить карту и в некоторых случаях поднять уровень графики. Добавлен эффект пыльности, (можно заметить у фонарей), огонь отбрасывает анимированные блики на стены, от луны также есть отблеск на моделях. Текстуры оставляю на 99% оригинальные.
Прикрепления: 5611078.jpg (258.9 Kb) · 8041094.jpg (288.6 Kb) · 4317818.jpg (371.8 Kb) · 2950889.jpg (269.9 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Понедельник, 11.07.2016, 15:56
 
JourgensenПонедельник, 11.07.2016, 21:50 | Сообщение # 90
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, обалденно получилось, и это несмотря на то, что уровень еще находится в альфа стадии. Эх, хотел бы я помочь хоть чем-нибудь, но мой старикан при инсталляции UE4 уже начнет помирать. NotAngel, я до этого момента предполагал, что вы и текстуры будете полностью переделывать, но это еще весомая гиря к работе над модом.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
Поиск: