Painkiller: Redux
|
|
NotAngel | Воскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Что мы хотим: Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.
Какие у нас цели:
1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем 2) Портировать игру на платформу Android 3) Хорошо оптимизировать игру 4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него 5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры 6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями 7)
Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:
Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!
Видео-тесты и скриншоты: Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте: Альбомы со скриншотами Все видео-тесты можно найти на YouTube канале: YouTube Канал
Помощь и поддержка:
Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:
Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.
STR_Paragor
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44 |
|
| |
NotAngel | Вторник, 12.07.2016, 09:45 | Сообщение # 91 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Jourgensen, есть повод задуматься о смене ПК. Текстуры на уровне "Кладбище" очень хорошо подобранны, поэтому мы их просто увеличили фотошопом и добавили чёткости. На уровне "Катакомбы" текстуры и меши будут заменены практически полностью, про остальные пока точно ничего не могу сказать.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Четверг, 14.07.2016, 10:45 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 19.07.2016, 15:02 | Сообщение # 92 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| NotAngel, Молодец... думаю если все получится под Андроид и Apple, тут уж можно связаться и с Nordic Games... чтоб официально в продажу (ну увы так это будет) оформили оригинал.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
JohnFerras | Вторник, 26.07.2016, 01:47 | Сообщение # 93 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Lexa_2012, увлекательные просто новости, и мне прям интересно, что же вы там переписывали?
|
|
| |
STR_Paragor | Вторник, 02.08.2016, 18:51 | Сообщение # 94 |
| JohnFerras, ну не переписали, а написали заного механику игры.
|
|
| |
JohnFerras | Среда, 03.08.2016, 23:54 | Сообщение # 95 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Lexa_2012, странные вы люди.
|
|
| |
NotAngel | Понедельник, 05.09.2016, 01:58 | Сообщение # 96 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Встречайте 2 новых монстра!!! Я уверен, вольются в игру как родные.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 05.09.2016, 10:57 | Сообщение # 97 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| NotAngel, первый на замену мумии из Передозировки как я понял. Второй тоже классный.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Gatzby | Понедельник, 05.09.2016, 11:59 | Сообщение # 98 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Первый моб вообще здоровский, жаль для оригинала такого нет.( А второй.. мне кажется не подходит.
Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Понедельник, 05.09.2016, 12:00 |
|
| |
NotAngel | Понедельник, 05.09.2016, 16:53 | Сообщение # 99 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Gatzby, второй тоже впишится, главное по теме на нужный уровень поставить. Всех, в том числе и меня, смущают его рога. Ну пока редачить не буду.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
Jourgensen | Среда, 14.09.2016, 22:42 | Сообщение # 100 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| NotAngel, вообще закачаешься! Оба монстра обалденные. Это вы с нуля делали их?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
NotAngel | Пятница, 16.09.2016, 11:11 | Сообщение # 101 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Jourgensen, не сами, модели купленны в маркете Epic Games в месте с анимациями.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
Jourgensen | Пятница, 16.09.2016, 22:28 | Сообщение # 102 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Вы, получается им только движуху дали, да?)
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
NotAngel | Понедельник, 19.09.2016, 13:16 | Сообщение # 103 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Jourgensen, да, Lexa_2012 этим занимается.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
STR_Paragor | Понедельник, 16.01.2017, 18:57 | Сообщение # 104 |
| Надо бы освежить тему на форуме, хотя я думаю сюда никто не заходит почти. Вся информация выкладывается в группе в ВК, но в ВК многие люди не сидят, поэтому буду информацию и сюда выкладывать о проекте. ------------------------------------------------ Весь код пришлось снова с нуля писать в целях оптимизации, поэтому я решил делать видео демонстрации тестов того, что сделал. По этим видео можно наблюдать на сколько готов мод и не задавать глупых вопросов о выходе данной модификации!
1# Все модели, анимации оружия перенесены, так же успешно сделаны выстрелы с анимациями без каких либо эффектов. Распрыжка теперь полностью работает как в оригинале.
2# Теперь испытательный полигон будет часть новой локации из модификации PK: Fear Factor. Добавлены физические материалы и теперь для каждого материала будет отдельный эффект попадания от пули. На этом физическом материале так же работают звуки ходьбы. Полностью готово оружие: Дробовик. Оружие Painkiller имеет все атаки кроме комбо выстрела. Сделал выстрелы для пулемёта для испытания физических материалов.
Сообщение отредактировал STR_Paragor - Понедельник, 16.01.2017, 18:58 |
|
| |
hardcor | Понедельник, 16.01.2017, 21:46 | Сообщение # 105 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| STR_Paragor, "Весь код пришлось снова с нуля писать в целях оптимизации" Лол, у кого-то сегодня есть еще слишком дохлый пк дабы анрил двигу не тянуть? Насколько помню я раньше был чуть ли не последний владелец одноядерного говна под 478 сокет и памятью стандарта DDR 1... и то только PK HD на минималках выдавал скромные результаты в 20-30 fps, карточка там вроде ASUS AH 3450 была.
|
|
| |