Вторник, 23.04.2024, 12:14


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
Painkiller: Redux
NotAngelВоскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline







Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.


Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)


Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor
Прикрепления: 9076245.jpg (118.4 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44
 
NotAngelВторник, 12.07.2016, 09:45 | Сообщение # 91
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Jourgensen, есть повод задуматься о смене ПК. :)
Текстуры на уровне "Кладбище" очень хорошо подобранны, поэтому мы их просто увеличили фотошопом и добавили чёткости. На уровне "Катакомбы" текстуры и меши будут заменены практически полностью, про остальные пока точно ничего не могу сказать.


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Четверг, 14.07.2016, 10:45
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 19.07.2016, 15:02 | Сообщение # 92
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
NotAngel, Молодец... думаю если все получится под Андроид и Apple, тут уж можно связаться и с Nordic Games... чтоб официально в продажу (ну увы так это будет) оформили оригинал.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JohnFerrasВторник, 26.07.2016, 01:47 | Сообщение # 93
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Lexa_2012, увлекательные просто новости, и мне прям интересно, что же вы там переписывали?
 
STR_ParagorВторник, 02.08.2016, 18:51 | Сообщение # 94





JohnFerras, ну не переписали, а написали заного механику игры.
 
JohnFerrasСреда, 03.08.2016, 23:54 | Сообщение # 95
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Lexa_2012, странные вы люди.
 
NotAngelПонедельник, 05.09.2016, 01:58 | Сообщение # 96
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Встречайте 2 новых монстра!!! Я уверен, вольются в игру как родные.
Прикрепления: 9460283.jpg (280.2 Kb) · 0345323.jpg (229.3 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 05.09.2016, 10:57 | Сообщение # 97
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
NotAngel, первый на замену мумии из Передозировки как я понял. Второй тоже классный.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
GatzbyПонедельник, 05.09.2016, 11:59 | Сообщение # 98
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Первый моб вообще здоровский, жаль для оригинала такого нет.(
А второй.. мне кажется не подходит.


Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Понедельник, 05.09.2016, 12:00
 
NotAngelПонедельник, 05.09.2016, 16:53 | Сообщение # 99
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Gatzby, второй тоже впишится, главное по теме на нужный уровень поставить. Всех, в том числе и меня, смущают его рога. Ну пока редачить не буду.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
JourgensenСреда, 14.09.2016, 22:42 | Сообщение # 100
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, вообще закачаешься! Оба монстра обалденные. Это вы с нуля делали их?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
NotAngelПятница, 16.09.2016, 11:11 | Сообщение # 101
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Jourgensen, не сами, модели купленны в маркете Epic Games в месте с анимациями.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
JourgensenПятница, 16.09.2016, 22:28 | Сообщение # 102
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Вы, получается им только движуху дали, да?)

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
NotAngelПонедельник, 19.09.2016, 13:16 | Сообщение # 103
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Jourgensen, да, Lexa_2012 этим занимается.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
STR_ParagorПонедельник, 16.01.2017, 18:57 | Сообщение # 104





Надо бы освежить тему на форуме, хотя я думаю сюда никто не заходит почти. Вся информация выкладывается в группе в ВК, но в ВК многие люди не сидят, поэтому буду информацию и сюда выкладывать о проекте.
------------------------------------------------
Весь код пришлось снова с нуля писать в целях оптимизации, поэтому я решил делать видео демонстрации тестов того, что сделал. По этим видео можно наблюдать на сколько готов мод и не задавать глупых вопросов о выходе данной модификации!

1# Все модели, анимации оружия перенесены, так же успешно сделаны выстрелы с анимациями без каких либо эффектов. Распрыжка теперь полностью работает как в оригинале.


2# Теперь испытательный полигон будет часть новой локации из модификации PK: Fear Factor. Добавлены физические материалы и теперь для каждого материала будет отдельный эффект попадания от пули. На этом физическом материале так же работают звуки ходьбы. Полностью готово оружие: Дробовик. Оружие Painkiller имеет все атаки кроме комбо выстрела. Сделал выстрелы для пулемёта для испытания физических материалов.


Сообщение отредактировал STR_Paragor - Понедельник, 16.01.2017, 18:58
 
hardcorПонедельник, 16.01.2017, 21:46 | Сообщение # 105
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
STR_Paragor, "Весь код пришлось снова с нуля писать в целях оптимизации" Лол, у кого-то сегодня есть еще слишком дохлый пк дабы анрил двигу не тянуть? Насколько помню я раньше был чуть ли не последний владелец одноядерного говна под 478 сокет и памятью стандарта DDR 1... и то только PK HD на минималках выдавал скромные результаты в 20-30 fps, карточка там вроде ASUS AH 3450 была.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: