SoulCatcher Weapon
|
|
BlooDFloweR | Пятница, 23.01.2015, 12:25 | Сообщение # 16 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, должно, только надо через редактор добавлять оружие на уровни
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Пятница, 23.01.2015, 12:26 | Сообщение # 17 |
| BlooDFloweR, сёдня проверю. Спс за совет.
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Пятница, 23.01.2015, 12:41 |
|
| |
Havcom | Пятница, 23.01.2015, 12:50 | Сообщение # 18 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| С бухом скорее всего будет. С чём-то ещё вероятно нет. Если автор не перепишет.
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 23.01.2015, 12:59 | Сообщение # 19 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, я сейчас даже на своём моде попробовал и пошло, даже подделывать ничего не пришлось)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Пятница, 23.01.2015, 13:02 | Сообщение # 20 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
|
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 23.01.2015, 15:03 | Сообщение # 21 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| dilettante, вчера я выразил своё мнение вкратце, сегодня опишу впечатления более развёрнуто. Я просто в восторге. Великолепно буквально всё - начиная от внешнего вида оружия и заканчивая звуками и партиклами. С одной стороны, всё совершенно новое: и необычное действие диска во время комбо-выстрела, и луч, притягивающий души, с другой - всё сделано очень точно, с соблюдением стилистики оригинала, и поэтому идеально вписывается в игру. Браво!
P.S.: когда я экспериментировал с созданием оружия, а конкретно, с навешиванием на него партиклов, то обратил внимание, что, при любых координатах, зрительно эффекты будут ЗА оружием. У тебя на Soul Catcher'е, при включении "глаз", партиклы явно располагаются НА оружии. Может, хотя бы, вкратце, откроешь секрет?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
dilettante | Пятница, 23.01.2015, 20:02 | Сообщение # 22 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Спасибо всем, кто не прошёл мимо и проявил интерес. Отдельно благодарю уделивших особое внимание. Всегда приятно, когда твои усилия не остаются незамеченными и приносят кому-то радость и даже восторг.
Сразу по поводу того, чтобы приобщить пушку к собственным модам, да, конечно, как говорится feel free.
Цитата будет ли робить на аддоны? Во всём, что базируется на движке v1.64 должно работать. BOOH по дефолту. Overdose будет, но интегрировать придётся самостоятельно. Ну, опытным людям труда не составит. А вот на счёт Necro, что-то мне подсказывает, что навряд ли. Но опять же, никто за руки не держит переписать пилу по своему.
UnSlayeR, надеюсь, тебе удалось всё же скачать файл.
Sviatoslav
fx = ФункцияЗадающаяЭффект ENTITY.EnableGunPass(fx,true)
|
|
| |
Havcom | Пятница, 23.01.2015, 21:19 | Сообщение # 23 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| dilettante, всё конечно круто, здорово и замечательно, но без ложки дёгтя ну никак нельзя! Взял чекпоинты в соборе с этим оружием в руках. Потом попытался загрузиться с них и пуха перестала отвечать на какие-либо команды и сменить оружие я тоже не смог. Я уже ловил такой баг и тогда мне помогло это:
function SoulReaper:RestoreFromSave() self._lastTime = nil end
А вот, что с этим делать, я не знаю. Всё на том же чекпоинте.
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 23.01.2015, 22:16 | Сообщение # 24 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| dilettante, спасибо за то, что оружие можно интегрировать в мод. Это будет мощно.
И спасибо за ENTITY.EnableGunPass(fx,true) - столько раз видел это в скриптах и даже не подумал элементарно перевести на русский.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
dilettante | Суббота, 24.01.2015, 00:31 | Сообщение # 25 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Havcom, спасибо, что выявил на ранней стадии, так сказать. Досадная опечатка в имени. Исправил. Вообще, конечно, тестировал восстановление из сейвов. Но были ещё изменения и случился недосмотр.
Текущая версия таким образом 0.99.01
|
|
| |
Axon3000 | Суббота, 24.01.2015, 13:26 | Сообщение # 26 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| dilettante, а не думал-ли ты над переносом из HD другого оружия (к примеру, Моргенштерна), или новых монстров?
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 24.01.2015, 13:35 | Сообщение # 27 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Заметил один недочёт. Чтобы на всех черепах горели глаза, достаточно не 6 душ собрать, а 5.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 24.01.2015, 13:42 | Сообщение # 28 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Я с этой пушкой весь бух прошёл, правда в некоторые моменты она мне показалась читерной, но а в целом работа продела на высший балл
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 24.01.2015, 15:09 | Сообщение # 29 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Заметил ещё несколько интересных особенностей: - лучом можно ворочать трупы и разное барахло на уровнях; - лучом можно собирать монетки; - когда летает комбо-диск, им можно управлять, а с близкого расстояния поглощаются души;
По большому счёту, это другое, и гораздо более интересное оружие, чем исходник.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 24.01.2015, 15:12 | Сообщение # 30 |
| Цитата Sviatoslav ( ) - лучом можно ворочать трупы и разное барахло на уровнях; Неужели,наподобие PhysGun'а из вселенной Half-Life'а?
|
|
| |