Вторник, 21.11.2017, 05:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 6«123456»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » SoulCatcher Weapon
SoulCatcher Weapon
SviatoslavПонедельник, 09.03.2015, 10:40 | Сообщение # 61
Аластор
Сообщений: 513
Награды: 20
Репутация: 118
Статус: Offline
dilettante, то есть, нужно только удалить .hke и всё? Я ничего больше не пропустил?

И, по второму вопросу, ты мог бы осветить его более подробно? Для любознательных, но тупых. DD


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
HavcomПонедельник, 09.03.2015, 10:49 | Сообщение # 62
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Sviatoslav, исходники тоже перекачай.
 
SviatoslavПонедельник, 09.03.2015, 10:52 | Сообщение # 63
Аластор
Сообщений: 513
Награды: 20
Репутация: 118
Статус: Offline
Havcom, это ужас. :) Опять переделывать под себя огромный SRHit. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
scorcherПонедельник, 09.03.2015, 16:53 | Сообщение # 64
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата
это ужас. Опять переделывать под себя огромный SRHit
Да не так уж и много в нем изменений, ИМХО, я через SmartSynchronize сравнивал - не более 10 строк кода.
 
dilettanteПонедельник, 09.03.2015, 17:36 | Сообщение # 65
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 117
Награды: 30
Репутация: 136
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
то есть, нужно только удалить .hke и всё? Я ничего больше не пропустил?
Пила использует рагдолл (зачем? это отдельная тема, но сейчас не об этом). ЛипкаяБомба цепляется именно за него. Прежде рагдолл был связан с неподвижной корневой костью модели пилы, теперь привязка сделана на вращающуюся кость (spin вместо root). Сам рагдолл хранится в массиве SRHit.RD и при первом запуске переписывается в файл SRAmmo.hke. Без него пила не полетит. Но если файл уже присутствует, то обновление его не произойдёт. Установщик удаляет такой файл, если он есть, автоматически.
Также в связи с ЛипкойБомбой добавлена всего одна строка в функцию SRHit:OnHitSomething()
if obj and obj._parent and obj._parent == self then return end

В части "dead_body" изменение коснулось функции SRHit:ChkShot_ShockWave(wm) - добавлена проверка на предмет o.NotCountable - чистой воды моё упущение.

Цитата scorcher ()
Да не так уж и много в нем изменений, ИМХО, я через SmartSynchronize сравнивал - не более 10 строк кода.
Совершенно верный подход, инструмент для сравнения может быть любым другим.

Цитата Sviatoslav ()
ты мог бы осветить его более подробно? Для любознательных, но...
Не знаю как у других, но у меня игра не может сосчитать 16777216 + 1, говорит что сумма равна 16777216 а не 16777217. По мне, нонсенс какой-то.
 
scorcherПонедельник, 09.03.2015, 19:19 | Сообщение # 66
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата dilettante ()
Не знаю как у других, но у меня игра не может сосчитать 16777216 + 1, говорит что сумма равна 16777216 а не 16777217. По мне, нонсенс какой-то.
Единственное объяснение, которое мне приходит на ум, игра может считать или переводить числа в тип float, а у него когда значение мантиссы переваливает за 7-8 знаков начинаются погрешности при вычислении.
Кроме того как ты правильно указал (16777216 = 2 в 24 степени), а длина мантиссы у float 23 бита (совпадение?! :D ), то есть происходит банальный overflow и как следствие округление.

ПС: 23 бита мантиссы, означает в действительности, что она хранит 24-битное число, потому что первое число мантиссы в двоичном коде всегда равно 1 и в регистры не заносится.
 
dilettanteПонедельник, 09.03.2015, 22:28 | Сообщение # 67
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 117
Награды: 30
Репутация: 136
Статус: Offline
scorcher, думаю ты прав, и причина именно в использовании float с одинарной точностью. Но всё же весьма неприятный косяк. Бинарники LUA версии 5.0.2 на этом диапазоне считают корректно, наверное, используют двойную точность.
 
SviatoslavСреда, 11.03.2015, 18:27 | Сообщение # 68
Аластор
Сообщений: 513
Награды: 20
Репутация: 118
Статус: Offline
dilettante, спасибо за подробные пояснения. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BagaturВторник, 18.08.2015, 13:40 | Сообщение # 69
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Не смог к сожалению установить этот мод. У меня начала вылетать игра при запуске кампании (sign the pact).
Есть ли способ это исправить?

Сам качал с рутрэкера


Bagatur

Сообщение отредактировал Bagatur - Вторник, 18.08.2015, 13:40
 
dilettanteВторник, 05.01.2016, 01:31 | Сообщение # 70
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 117
Награды: 30
Репутация: 136
Статус: Offline
 
BlooDFloweRВторник, 05.01.2016, 09:49 | Сообщение # 71
Бакалавр
Сообщений: 1559
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
dilettante, интересно) А это ты дорабатывал что-то или в выложенной версии такая возможность присутствовала?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
UnSlayeRВторник, 05.01.2016, 09:59 | Сообщение # 72
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
dilettante, Напомнило Грави-Пушку из Халфы 2-й и Дума 3 :)

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JourgensenВторник, 05.01.2016, 14:38 | Сообщение # 73
Страж
Сообщений: 203
Награды: 16
Репутация: 70
Статус: Offline
Bagatur, подробнее можно об ошибке?
 
dilettanteВторник, 05.01.2016, 15:39 | Сообщение # 74
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 117
Награды: 30
Репутация: 136
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
А это ты дорабатывал что-то или в выложенной версии такая возможность присутствовала?

Нет, ничего не дорабатывал. Так было с самого начала, но обнаружил недавно. Это фокусы физического движка. Раскрученная бочка сталкиваясь с препятствием энергично отскакивает. Также в процессе раскручивания иногда может просто замереть неподвижно в воздухе и оставаться в таком положении сколько угодно долго пока её не потревожить.
 
TranZitПятница, 20.05.2016, 21:09 | Сообщение # 75
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline

Представляю вашему вниманию аддон к этому прекрасному оружию. Этот аддон вносит большое количество как маленьких, так и крупных изменений в оружие и всего, что к нему относится. Список изменений ниже.

Список изменений v1.00.00 от 20.05.2016:

NEW: Добавлены три новые атаки:
1) выстрел тремя самонаводящимися дисками. Наносят тотальный урон; сами наводятся на монстра только в том случае, если при выстреле прицел был наведён на него. Требуется 30 патронов. Активируется нажатием на колёсико мыши;
2) выстрел диском под напряжением. Втыкается в поверхность и атакует монстра зелёными лучами; через несколько секунд взрывается. Требуется 95 патронов. Активируется сначала нажатием на правую кнопку мыши, затем (не отпуская правую кнопку) на колёсико;
3) выстрел восемью циркулярными пилами. Летают по прямой траектории, наносят средний урон. Требуется восемь патронов. Активируется сначала созданием стандартного комбо (диск, который будет летать перед игроком), а потом нажатием на колёсико мыши;
NEW: Лучом теперь с небольшого расстояния можно высасывать души прямо из живых монстров (только если они, конечно, дают душу);
NEW: Лучом теперь можно собирать и реликвии;
NEW: Добавлено динамическое освещение от диска, луча и патронов;
NEW: При исчезании диска он теперь выбрасывает 20 маленьких пил, летящих по прямой траектории (только при основной атаке);
NEW: При совершении комбо-выстрела, заряженного душами, теперь из оружия разлетаются души-бутафории, которыми якобы было заряжено комбо;
NEW: Теперь если луч попадёт во врага, он замедлится;
NEW: Добавлена тряска камеры при выстрелах;
CHANGE: Цвет загорающихся черепков изменён на зелёный (в соответствии с цветом душ и цветом черепков в оригинальном варианте в H&D);
CHANGE: Теперь для зарядки комбо необходимо шесть душ вместо пяти; соответственно, загораются все шесть черепков поочерёдно в той же последовательности, что и в H&D;
CHANGE: Теперь в главном меню для надписи версии мода выделена отдельная строка, расположенная пониже надписи версии игры, а надпись версии самой игры осталась оригинальной;
CHANGE: Душа, взятая лучом, больше не даёт здоровья игроку и не засчитывается в статистику, но только если не загорелись все шесть черепков;
CHANGE: Изменён звук подбора оружия;
CHANGE: Подкорректировано положение оружия в руках у игрока;
FIX: На уровне «Приют» лучом можно было притянуть три красных души в начале уровня.

Список изменений v1.01.00 от 30.06.2016:

NEW: Добавлено переключение режима оружия на клавишу V. При переключении режима становятся доступны другие атаки оружия. По умолчанию режим нулевой, а при переключении — первый;
NEW: Добавлены две новые атаки:
1) режущая вблизи пила. Не требует ничего — ни патронов, ни душ. Активируется сначала переключением режима на первый (клавиша V), а затем нажатием на правую кнопку мыши;
2) выстрел четырьмя подчиняющими пулями. При попадании в монстра переманивает его на другую сторону, и он будет атаковать других монстров (кроме таких же подчинённых) тридцать секунд, после чего умирает. За один выстрел можно подчинить до четырёх монстров. Требуется, чтобы оружие было заряжено душами. Активируется сначала нажатием на правую кнопку мыши, затем (не отпуская правую кнопку) на колёсико;
CHANGE: Версия оружия в главном меню изменена на 1.01.00;
CHANGE: Выстрел диском под напряжением был перенесён: теперь он активируется сначала созданием стандартного комбо (диск, который будет летать перед игроком), а потом нажатием на колёсико мыши;
CHANGE: Выстрел восемью циркулярными пилами был перенесён: теперь он активируется сначала переключением режима на первый (клавиша V), а затем нажатием на колёсико мыши.
CHANGE: Теперь при замедлении монстры становятся более медленными.

Список изменений v1.01.01 от 14.08.2017:

NEW: Добавлено свежее официальное обновление 0.99.10 от 13.08.2017. Кроме того, мод теперь можно ставить поверх оригинального оружия той же версии без опасения несовместимости.

Модификации при использовании модификатора оружия:

1. Увеличивается урон от всех атак;
2. Расстояние, с которого можно высасывать душу из живого врага, становится в три раза больше;
3. После исчезания диска из него вылетает 30 пил вместо 20-ти;
4. При сборе душ лучом они всегда будут давать игроку здоровье и будут засчитываться в статистику;
5. Так как при применении комбо перед игроком появятся сразу два диска, за такой выстрел снимается сразу два патрона вместо одного, как это было обычно;
6. Диск будет летать практически по прямой траектории;
7. Пилы, вылетевшие после исчезновении диска, исчезают не обычно, а со спецэффектом;
8. Время подчинения монстра увеличивается в два раза.

Наличие оригинального оружия не обязательно. Можно установить как на чистую 1.64, так и на чистую 1.64 с оригинальным оружием.

Скачать актуальную версию (20.4 МБ).


Прикрепления: 9152727.jpg(883Kb)


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Понедельник, 14.08.2017, 21:31
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » SoulCatcher Weapon
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: