Итак, друзья, сегодня я залил новую версию демки, несмотря на то, что говорил, что никаких новых демок не будет. Ответ довольно прост: Сейчас у меня нет времени и с каждым днём его почему-то становится всё меньше и внимания моду я почти не уделяю. Конечно это не значит, что я на это дело забью, но нечего нового вы, возможно, в ближайшие дни/месяцы/годы не увидите. Поэтому я упаковал демку в архив с текущим на сегодня прогрессом и даю её вам на обозрение. Тут уже более менее есть на что поглазеть и примерно представить, каким должен получиться мод в самом конце.
Детали: Готовых переделанных уровней всего 4 - это кладбище, атриум, катакомбы и психушка. Что делать в соборе и на некоторых других левелах, кроме ретекстура, я пока не знаю. Да и утомительное это дело, переделывать карты, хотя результат заставляет перепройти уровень пару дополнительных раз. Вдохновение приходит всё реже, в общем тлен, расстройство, скука.
Баги: Баг в соборе из-за заморозки остался, но будет исправлен, когда я пойму, чего игра от меня хочет. Чтобы не напороться, достаточно не стрелять заморозкой в уже замороженного и разбитого врага. Баг рандомный, иногда срабатывает, иногда нет. Есть ещё забавный баг, который во время боя иногда телепортирует врагов из участка сражения на, похоже, нулевую точку карты. Несколько раз во время игры видел, как моб прямо передо мной просто исчезал)) Опять же бывает редко. Если произошло, жмём Escape и выбираем пункт загрузки последнего сохранения в меню.
В качестве теста соулкетчер добавлен на карты вместе с патронами, как простая, подбираемая пушка. В будущем станет наградой за челендж.
Добавлен новый челендж ввиде одного из уровней редемпшна, который я взял для теста режима демона. Уровень удалить забыл, так как он не актуален для обычной игры и вам играть на нём я тоже не советую. Для других двух комнат немного увеличил время на выполнение заданий.
В настройках графы теперь доступен Ambient occlusion и включен по умолчанию. Помните, на слабых машинах значительно убивает производительность, так что у кого не прёт, отключайте.
Ну вот вроде и всё. Надеюсь, я нечего не упустил и нигде не лажанул при сборке архива
Havcom, уже качаю, заценю (хех, прям подарок мне на днюху ) Кстати, вопрос на будущее: всё хотел спросить, а у тебя будут все переделанные уровни оригинала и бух или что-то выборочное из всего этого? Rise of Evil - моя группа вконтакте
была затея нарисовать загрузочные экраны под каждый уровень с помощью какого-нить художника
А обязательно ли вообще рисовать? Не легче нащелкать красивых скриншотов (можно приукрасить уровни, добавить детали и эффекты) и обработать в фотошопе? LLTM. Портфолио
я тут заметил странную вещь: если сюда (смотри скриншот) загнать бочку, то её отсюда практически не возможно будет вытащить, потому что игрок, как ни странно, будет проходить сквозь неё
BlooDFloweR, Забавно, сумашедшая коллизия получилась. Занесу в список необходимых исправлений. Кстати бочки можно пинать ногой без опасения детонации. И ещё: Это на каком разрешении скриншот?
Цитатаfreeknik ()
А обязательно ли вообще рисовать?
Скриншоты конечно легко можно замутить, но это как-то попсово. Я хотел подойти чуть более серьёзно.
Разрешение 1680х1050 (кстати, всё не только не тормозит, но даже загружается быстрее, как достиг? =) ). Кстати, а как сделал чтобы можно было безопасно пинать ногой?) В принципе можно ещё это безболезненно делать лучом от солкетчера Rise of Evil - моя группа вконтакте
Havcom, Поиграл я в твою демку. Короче круто! Но все равно я думаю что ваши эксперементы с двиглом некро просто тяжелый бесполезный труд. (я не спорю и не говорю что все, что ты сделал это кака) Наоборот это очень красиво смотрится и играется. Только смысла так себя терзать перелопачивая в редакторе все карты и все остальное я попросту не вижу. Опробовал соул кетчер мое мнение просто стрелялка красивая и более нечего добавить. Все равно играл с дробашем и пейкиллером. Еще раз говорю что я не какой обкладываю твое сие дело. Режим демона круто но все же не так круто как в простом пейне. Монстры более ретекстурные и все более ничего. Ты сам сказал что интузиазм у тебя одним словом описать СКУКА. По моему тот же супернатурал играется в разы интересней. обычный пайнкиллер на двиге некро это соглашусь круть неимоверная по графике и тд и тп. Только зачем???? Сами с bloodom подумайте сколько сил надо и времени чтоб такое сделать. Помоему просто это не стоит затраченного времени.Я сужу по ощющениям от игры. Все более облитое текстурами более красивое и сочное и больше эфектов нет. Более сочное это в пейне HD но я как то не играю в него. Мне не интересно в него играть.
Друзья, с радостью сообщаю, что я прекращаю работы над этой демкой. Причина та же, что и месяц назад: У меня катастрофически нет ни времени, ни желания продолжать. В чём-то quake_sergant прав, графически мод получился неплохой, но он не цепляет. Если первые три уровня ещё как-то подталкивает проходить, дальше уже всё. Так что щас упаковываю по новой, сохранив весь контент, который я до этого убрал, там же будут все скрипты и редактор. Если у кого-то из вас есть желание, можете скачать, покопаться. Пофиксил баг с вылетом из-за заморозки и ещё несколько скрытых. На этом всё. Пора наконец отпустить Панакиллера))