Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
Добавлено (25.09.2014, 17:34) --------------------------------------------- Я имел ввиду-играть в темноте,или со светом,нажимать на Лоск или нет,и на какой громкости играть.
"Мёртвое болото". Красивый уровень (мне больше понравился, чем в Овердозе), даже, можно сказать, жутковатый (для меня), темно (я даже пару раз в какой-то ядовитой воде подыхала, не заметив в темноте, хех, хотя и светила фонариком). Нашла только два секрета.
"Чёрная башня". Одно слово могу сказать: жесть! Бр-р... снова через такой ад проходить не хотелось бы.
"Бунт". Понравился уровень. Тут я была куда повнимательнее, и заметила кое-что интересное...
Например, вот этого мужика: (честно, когда случайно увидела его, то чуть кирпич не отложила... как-то неожиданно было, хех). Что это за мужик?)) Причём я ещё заметила, взобравшись по бочкам наверх (где ещё священный предмет лежит), что мужик исчез из поля зрения, а прошла чуть вперёд - и снова появился. И ещё заметила, что в какую сторону не пойди, он туда же голову поворачивает (или это у меня глюки?).
Ещё вот такую прикольную картинку увидела (но не знаю, есть ли она в Овердозе или нет):
А в конце нашла ключик... и попала в занимательное место, где потом туча врагов атаковала... жуть.
Фух, и натерпелась же страха)))
"Ядерная станция". О, такие уровни мне нравятся, выглядит постапокалиптически и токсически)) "Светящиеся" деревья хороши, музыка тоже! Ну и проходить было интересно. Тут нашла все секреты.
Да, артефакт взяла)) Вообще в первую очередь, как туда попала и враги полезли, я понеслась к нему, но фиг-то там... =) Пришлось броню брать и не получить карту, поскольку без брони совсем тяжко было. Новый режим скримера... вот значит, что артефакт даёт. Правда, на следующем уровне я мало пользовалась скримером, и что-то не обратила внимания на изменения... Теперь буду иметь в виду.
Gatzby, просто я трусиха и очень впечатлительная; тёмные уровни/помещения меня пугают))
Недавно прошел Revenge of Belial. Не особо растекаясь по древу: черно-белость все-таки негативно сказалась на прохождение в целом - этому моду нужен слоган "Настоящее испытание для Ваших глАз".
Японская резня довольно проходной уровень, много ловушек...Единственное что не понра в моде это отсутствие свинки копилки у воды :( Пустыня мне понятна, оригинальные треки были не хуже, смазало впечатление изменения на пулемете-гранатомете(у последнего звук толи из Анрила толи из Халфы)
Цитата
В реальной жизни...(by BlooDFloweR)
:facepalm:
прикололи летающие кобры при нахождении секретов и в качестве "воздушной поддержки" армады местной нечисти , правда телепорт к год-моду на уровне так и не заметил. Астероиды противоречивый уровень - здоровское оформление окружения (застывший во времени мусор, метеориты) еще больше стал мне напоминать Тургор: Голос Цвета, но геймплей пострадал, ИМХО: первое что мы встречаем это звездообразные демоны с ЛУЧАМИ СМЕРТИ во все стороны, которые подбрасывают игрока и это с пониженной гравитацией в сопровождении с дискотечной музыкой, ей богу я ожидал , что спустится и шар . С одной стороны это и логично, но с другой: повсюду много места, где мне нравилось распрыгаться как в оригинале. Хорошо то, что low gravity не повсюду:new_heat:, хотя в месте, где нападают призраки с косами это очень пригодилось. Кстати о монстрах с косами - не понял уместности их спринтерской скорости. Марш Мертвых или болота метрвецов один из уровней в оригинале, который произвел на меня в печаиление. Откровенно говоря в моде он ужасен... Я понял, что BlooDFloweR хотел сделать его мостиком к боссу судя по окружению, но сам по себе уровень ничем не отличается в итоге от уровней Quake1(там они и то были светлее ). Босс хардкорен , но хорош кроме пары деталей, о которых хотел бы упомянуть: с уроном кусков магмы BlooDFloweR перегнул. Например у меня было 60 брони и где-то столько же ХП - умер от одного попадания магмой (и это на Бессонице). И это помимо того, что куски могут сбросить с островка, на котором ГГ носится, что тоже приводит к смерти, поэтому урон необходимо урезать, ИМХО, или уменьшить количество прущих кобр. Либо появление Огоньков чередовать с Кобрами, как вариант.
Отличный антураж оказался у Фермы - очень похож на Hell & Damnation из ролика (именно ферма мне тогда при выходе последней части и вспоминалась ), правда с возвышенностей становится видно, что все нарисовано. Странный секрет в сортире с толпой взрывающихся псов , но прошел без труда. На Рагнароке - опять освещение, все-таки уровень завораживал и заставлял устремить свой взгляд в глубокую синию даль, чтобы отхерачить кого-нить, треки не понял, но в конце нас ждал БОСС . Местный Цербер BlooDFloweRа действительно устрашает. Очень здорово, что применил фишку с затемнением, только не стоило это делать постоянным туманом,ИМХО. Также не не очень уместными показались и кобры, ведь на этот раз они даже не мелькали на уровнях главы, при этом разве было мало своры собак? Don't think so .
Третья глава пролетела быстро и в общем мне понравилась. В целом в позитивном ключе в моде мне запомнились и удались у BlooDFloweR следующие уровни:
Катаклизм, Пустыня, Ядерная электростанция (однако без бронетараканчика ), Полевая скорая помощь , Деревня Проклятых и Долина.
НЕ понравились Мертвые болота - на самом деле очень интересный уровень (в оригинале), Бунт не впечатлил
Моду я бы дал 4 из 6, но вся эта готостилистика не ко двору Передоза, ИМХО, скорее это все ближе к Дэниэлу Гарнеру.
Сообщение отредактировал Raptor - Пятница, 26.09.2014, 22:16
Ну опять таки хочу сказать, что цветовую гамму можно было настроить под себя, если уж так не нравится чёрно-белость.
ЦитатаRaptor ()
сопровождении с дискотечной музыкой
где ж ты там дискотечную музыку то услышал? Точнее лучше так: покажи мне на каких дискотеках такую музыку гоняют, я б туда сходил =) А вообще спасибо за положительную оценку =) мод действительно на любителя и внесённые мною изменения в атмосфру уровней не всем придутся по душе (как сейчас в случае с Мёртвыми болотами) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Gatzby, титры не пробовал смотреть? Там перечислены и Paradise Lost - As Horizons End и Aleksandar Dimitrijevic – Blue Forests Rise of Evil - моя группа вконтакте