Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
Не помню, задавал ли этот вопрос или нет. Планируются обновления данного мода в будущем? Скажем, что-то вроде ДЛС? До сих пор помню, что мод очень зацепил качеством картинки и атмосферой. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Спасибо за ответ. Супер! Буду ждать улучшений и с удовольствием снова окунусь в чудесную атмосферу Овердоза Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
BlooDFloweR, я не думаю, что это нужно. Ошибка возникает в двух случаях, либо DirectX не обновлен, либо отсутствуют шрифты в игре. И если DirectX чел обновил, то стоит проверить наличие архива fonts в папке Data/
Решил заценить мод. Дошел до Пустыни. На карте присутствует лишний ящик с оружием. Если его взять, достижение не засчитывается.
В Японской резне 205 разрушаемых объектов из 200. Из впечатлений - картинка приятная. Но в Японской резне играет один заунывный трек. Не помню, что было в оригинале, но точно лучше.
Дошел до первого босса, дальше играть желания нет. Совершенно не понимаю, откуда у авторов модов (Не только Пайнкиллера, любых), такая тяга к школохардкорству. Дрючить сейвлоад - это не весело, это не добавляет баллов моду. Важная часть геймплея Пайнкиллера - это исследование локаций, я считаю. Нахождение секретов, собирание амуниции, разрушение всех предметов. Из всех уровней лишь на первом можно собрать все 5 звезд без проблем. На остальных есть лишние предметы, или же их не достает. На Астероиде нельзя исследовать уровень после убийства всех монстров. Секреты в стиле Супернатурала. Их можно найти только случайно. Например, как тут можно увидеть спрятанный телепорт?
Или как можно догадаться выстрелить в потолок в Смертельном Марше? А секрет там в чем? В нападении на героя пауков? Есть моменты, которые мне понравились. Секрет с ящиком на мосту в Пустыне. Это отличный секрет, когда видишь цель, но нужно подумать над ее решение. Я не сразу догадался выстрелить в мост. Или чуть больше монстров, но без бесконечных толп. Т.е. автор умеет в баланс. Графика приятная, добавляет атмосферы. Хотя всеми любимый Астероид мне не очень понравился - слишком цветасто на мой вкус.
DiabloKiller, мод вышел 10 лет назад и тогда такой хардкор был популярен, потому все делали так. Да, он сейчас не играбельный, потому я его и переделываю Rise of Evil - моя группа вконтакте