Пятница, 22.11.2024, 19:21


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Revenge of Belial
BlooDFloweRПонедельник, 23.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline




Вкратце о моде.
Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой





Прикрепления: 2794312.jpg (226.8 Kb) · 7164637.jpg (138.3 Kb) · 7835493.jpg (115.6 Kb) · 3174033.jpg (142.6 Kb) · 7672632.jpg (229.7 Kb)
 
JourgensenВторник, 16.02.2021, 23:10 | Сообщение # 376
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата jujikpchelovich ()
На мертвых топях не смог найти 8 разрушаемых объектов, это при том что проходил уровень дважды (все время 98 предметов из 106)
К слову, ими вполне могут быть грибы на деревьях и скалах, которые очень легко пропустить.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
jujikpchelovichВторник, 16.02.2021, 23:42 | Сообщение # 377
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Jourgensen, абсолютно все разбил и на деревьях, и на скалах
 
BagaturВоскресенье, 07.03.2021, 20:56 | Сообщение # 378
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Не помню, задавал ли этот вопрос или нет. Планируются обновления данного мода в будущем? Скажем, что-то вроде ДЛС?
До сих пор помню, что мод очень зацепил качеством картинки и атмосферой.


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
STR_ParagorПонедельник, 08.03.2021, 12:39 | Сообщение # 379
Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Bagatur, Планируется перенос на Ultimate Painkiller с множеством улучшений. DLC никаких не будет возможно
 
BagaturПонедельник, 08.03.2021, 15:07 | Сообщение # 380
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Супер! Буду ждать улучшений и с удовольствием снова окунусь в чудесную атмосферу Овердоза

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
Saha2018Вторник, 07.05.2024, 20:57 | Сообщение # 381
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Почему когда я запускаю игру у меня вылетает ошибка ERROR: could not Initialize DirectX 9 Renderer.

Painkiller
 
HavcomСреда, 08.05.2024, 00:00 | Сообщение # 382
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Saha2018, потому что надо обновить DirectX
 
Saha2018Среда, 08.05.2024, 15:47 | Сообщение # 383
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Havcom, так у меня стоит последняя версия

Painkiller
 
BlooDFloweRСреда, 05.06.2024, 21:09 | Сообщение # 384
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Saha2018, бывает такое с пэйном, попробуй вот этот вариант

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomСреда, 05.06.2024, 23:00 | Сообщение # 385
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
BlooDFloweR, я не думаю, что это нужно.
Ошибка возникает в двух случаях, либо DirectX не обновлен, либо отсутствуют шрифты в игре.
И если DirectX чел обновил, то стоит проверить наличие архива fonts в папке Data/
 
Saha2018Четверг, 06.06.2024, 10:22 | Сообщение # 386
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
BlooDFloweR, так это у меня возникает из-за Sweet-FX

Painkiller
 
DiabloKillerВторник, 18.06.2024, 20:50 | Сообщение # 387
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Решил заценить мод. Дошел до Пустыни. На карте присутствует лишний ящик с оружием. Если его взять, достижение не засчитывается.

В Японской резне 205 разрушаемых объектов из 200.
Из впечатлений - картинка приятная. Но в Японской резне играет один заунывный трек. Не помню, что было в оригинале, но точно лучше.
 
BlooDFloweRВторник, 18.06.2024, 20:54 | Сообщение # 388
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
DiabloKiller, я глобально переделываю сейчас этот мод, так что баги в этой версии уже не актуальны)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
DiabloKillerСреда, 19.06.2024, 17:55 | Сообщение # 389
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Дошел до первого босса, дальше играть желания нет. Совершенно не понимаю, откуда у авторов модов (Не только Пайнкиллера, любых), такая тяга к школохардкорству. Дрючить сейвлоад - это не весело, это не добавляет баллов моду.
Важная часть геймплея Пайнкиллера - это исследование локаций, я считаю. Нахождение секретов, собирание амуниции, разрушение всех предметов. Из всех уровней лишь на первом можно собрать все 5 звезд без проблем. На остальных есть лишние предметы, или же их не достает. На Астероиде нельзя исследовать уровень после убийства всех монстров. Секреты в стиле Супернатурала. Их можно найти только случайно. Например, как тут можно увидеть спрятанный телепорт?
Или как можно догадаться выстрелить в потолок в Смертельном Марше? А секрет там в чем? В нападении на героя пауков?
Есть моменты, которые мне понравились. Секрет с ящиком на мосту в Пустыне. Это отличный секрет, когда видишь цель, но нужно подумать над ее решение. Я не сразу догадался выстрелить в мост. Или чуть больше монстров, но без бесконечных толп. Т.е. автор умеет в баланс. Графика приятная, добавляет атмосферы. Хотя всеми любимый Астероид мне не очень понравился - слишком цветасто на мой вкус.
 
BlooDFloweRПятница, 21.06.2024, 07:29 | Сообщение # 390
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
DiabloKiller, мод вышел 10 лет назад и тогда такой хардкор был популярен, потому все делали так. Да, он сейчас не играбельный, потому я его и переделываю

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: