Кратко по оставшимся уровням:
«Живодёрня». Сам по себе уровень мне понравился. Пёсиков с бочками в конце уровня (закрытое помещение), наверное, без режима демона не пройти. К концу у меня что-то случилось при сохранении и последующие нажатия F5 приводили к вылетам без ошибки (дело в моём компе, скорее всего), а ещё, когда после окончания делала пробежку по всему уровню в поисках секретов, просто вылетела на одном месте и всё, поэтому на поиск секретов пришлось забить.
«Полевой госпиталь». Тоже неплохой уровень! Но по времени не успела, да и не пыталась даже (терпеть не могу проходить на время). В конце пришлось попариться. Какие-то секреты нашла (помню про тот, который через портал, и тот, что наверху большой палатки).
«Рагнарок». Красивый уровень, особенно заворожило необычное небо (в одном месте я так засмотрелась, пытаясь там что-то высмотреть, что даже свалилась в воду). А вообще атмосфера уровня мне пришлась по душе, она была для меня немного тревожно-пугающей (не знаю, просто ощущения такие, когда ходишь по пустым – уже без врагов – местам), ещё помещение, где шары с колючками, красивое. Понравилась музыка (ambient особенно). С секретами у меня не сложилось, нашла и взяла только половину, то есть четыре из восьми, хотя потратила на их поиски не меньше часа (вообще этот уровень я проходила дольше остальных). Бой с цербером дался мне очень тяжело, так как, во-первых, я не сразу сообразила, как его валить, а во-вторых, было очень темно и под ногами мешали псинки. После окончания уровня бегала по уровню (в поисках секретов и каких-нибудь интересностей), наткнулась на какой-то шар, который толком не рассмотрела, поскольку игру начало жутко тормозить; но мне стало любопытно: это глаз какой-то? и что он олицетворяет собой?
«Аллея призраков». Тоже красивый уровень, и мне понравилось его проходить, хотя сложный. Очень приятный и душевный ambient)) Взяла шесть секретов из восьми.
«Деревня проклятых». И этот уровень понравился. Музыка... думала, почему она мне знакома, а оказывается, она из игры «Call of Cthulhu»; мне кажется, подходит к этому уровню (ну не знаю кому как, а мне понравилась). А в деревне-то почитают Льва Толстого и художника Репина))) Секретов всего два, нашла их, но кое-что прошляпила – почему-то захотелось пройти уровень на 5 звёзд, но после окончания побегала, но так кое-что не нашла, в упор не видела.
«Киностудия». Не очень уровень сам по себе, музыка не запомнилась. Но после окончания побегала по уровню ещё раз, прошла его на пять звёзд. Один из секретов (через портал) посмешил врагами с тролльными моськами)) правда, сначала бегала от них, пока не заскочила на ящики и не нашла нужное. В последней локации произошёл глюк: когда появились два рогатых с молотами, я понеслась подальше, и возле стены (где ещё золотое здоровье недалеко вроде) застряла (= «прилипла» к полу) и ещё экран подёргивался, а тут прибежали эти два рогоносца, и один меня шибанул молотом так, что я подлетела и оказалась очень высоко и опять застряла между конструкциями; ничего не оставалось, как загрузить уровень с последней контрольной точки, но теперь оружия в руке не оказалось, вместо этого увидела рядышком свою подёргивающуюся и лежащую на полу руку с кубиком, лол...
сменила оружие, всё вернулось обратно, но зато разрушаемые объекты не разрушались, просто их можно было без толку взрывать и они подлетали и всё... опять пришлось переигрывать (не рискнула начать сражения с такими странностями).
«Безумный парк». Такой тёмный уровень, что у меня глаза аж заболели, даже секреты не стала искать (один только взяла). Но если оценивать атмосферность, то темнота в самый раз, навевает ужас (просто не для моих глаз, к сожалению, а фонарик героя хреново светил). Один объект так и не нашла... А почему после окончания уровня, когда уже появился портал, какие-то монстры ещё остались и продолжали стрелять?
«Воздушный бой». Неплохой уровень, хорошая музыка. Не успела уложиться в нужное время.
«Логово Самаэля». Очень красивый уровень! Но такой сложный, просто жопа какая-то! Тоже пришлось соображать, как мочить вражину. А ещё в третьем этапе сражения с Самаэлям, он, гад, залетел куда-то в угол и не хотел оттуда улетать, отчего мочить его было крайне неудобно. Ну, пока он там отсиживался, я немного побегала по уровню, чтобы поискать патроны и секреты.
В общем, подведя итог, скажу, что мне пришлось нелегко, особенно с боссами... надо было играть на Дрёме, гы, поскольку игрок я хреновый. Сложность для меня чересчур, хардкорно и утомительно даже на Бессоннице. (Это не в укор автору мода, если что.) Но порадовало, что весьма полезная карта Спаситель душ даётся в самом начале, она как-никак хоть помогала.
Впрочем, всё равно было интересно и мод мне в целом понравился. Хочу ещё отметить то, насколько красиво переделаны уровни (точнее, атмосфера в них), в особенности это касается небесных сводов – они действительно прекрасны и завораживают! Музыка в большинстве случаев подобрана удачно, на мой скромный взгляд. Хорошо спрятаны некоторые секреты, ловушки понравились; хотелось бы мне, конечно, найти все секреты и разные интересности обнаружить, но, увы, не всегда внимательна. Больше половины карт Таро не получила. God mode (или как он там называется) – крутая штука, но я постоянно его брала, когда уже мочить некого было)))
Игра ни разу не тормозила на высоких настройках (кроме глаза в «Рагнароке»), но разрешение экрана я уменьшила, потому что при моём действительном разрешении сильно подтормаживало в некоторых уровнях/ местах.
Багов не заметила, вроде только глюк в «Киностудии» и всё. Из мелких ошибок («твоЯ оружие...» и текст «разошёлся»):
По красивости/атмосферности мне больше всего понравились уровни в таком порядке (типа самые-самые): (1) Астероиды, (2) Логово Самаэля, (3) Рагнарок, (4) Японская резня, (5) Аллея призраков, (6) Мёртвое болото, (7) Деревня проклятых, (8) Ядерная станция.
Музыка больше всего понравилась в Астероидах, Японской резне, в Деревне проклятых, Рагнароке и Аллее призраков.
Ну... вроде всё))
BlooDFloweR, спасибо за мод!!!
С нетерпением буду ждать твой следующий мод.