Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
Gatzby, оценивают обычно со стороны, самому автору трудно ценить свои творения. Лично мне многие элементы за время тестирования приелись. В основном, как мне кажется, мод удался, правда не всё в нём воплотил из того что хотел. Главное (если судить из того, что написали) народу нравится, ну и будет интерес при повторном прохождении если кто-то наткнётся на скрытые вещи и пасхалки
Я сейчас глянул в инет и офигел от того, на сколько же быстро распространился мод
Мдоо... растащили не хило - прям налёт саранчи.
Вот я вчера про мыльные пузыри написала, думала, это они по воздуху первого уровня летают всегда, типа оригинально, ахах, а это оказывается, голова их пускает))) Но вот медленно летающие лепестки сакуры (если не ошибаюсь) на втором уровне - это очень красиво; ещё они такие полупрозрачные (по крайней мере, показались такими)... как сказочные. Да и вообще сам по себе уровень весьма симпатичен своей мрачной атмосферой. И музыка понравилась. Но в целом уровень для меня сложный... врагов порой много (но тринадцать где-то упустила). Короче, название уровня себя оправдывает на сто процентов. И было как-то не до золота... так что - потрачено))) Кстати, объектов получилось 201 из 200.
И "Пустыня" не без трудностей проходилась, зато хоть карту получила (чую, не много я их получу ). Тоже красивый уровень. Глазные яблоки по экрану - всё-таки прикольная фишка, особенно когда стекает не один глаз! xD
С секретами я что-то пока не очень (кое-какие нахожу, кое-какие не знаю, как брать, а кое-какие не заметила)...
BlooDFloweR, ну, мну не допетрил, допустим, в "Пустыне": (1) наверху золотая чаша (пробовала по скалам забраться, с 4х разных сторон... не получилось), (2) не знаю, секрет это или нет - где синяя звёздочка лежит в одном из углублений скалы (не поняла, как до неё добраться). Но я и не особо старательно думала/пыталась...
Hissori, чтобы чашу взять нужно действительно по скале подниматься, а эта звёздочка (я назвал её God Mode) действительно секрет и туда попасть можно через телепорт
До этого у меня было очень плохое отношение к геймплею Пустыни,бо уровень тесный,враги появляются то в десятках метров от тебя,то прямо за спиной.Собственно,Блад,ты это умудрился приправить летающими огненными созданиями,за что я тебе бесконечно благодарен.:D Именно благодаря им приходилось по n-дцать раз пользоваться быстрыми загрузками.А вот за внешнее преобразование и изменение атмосферы уровня на более "живую" и расслабляющую заслуженная десятка.Именно таким этот уровень быть и должен.
Кстати,не вставил слово про внешность Японской резни.Так вот,украшение уровня растительностью,а особенно лепестками сакуры,придало атмосфере уровня поистине чарующую и восхитительную атмосферу.Единственный минус,который бы я упомянул, - оттенок неба.Я,честно,уже не помню какой он точно был,да и настройки графики у меня стояли ниже среднего,но вроде как зелёный.Так вот,этот цвет приелся.Будь небо светло-фиолетового цвета - было бы восхитительно.
Пока что только Катаклизм обследовал тщательно.А всё из-за того,что игра напряжённая.Только что Бунт прошёл,еле-еле успев прыгнуть в портал с одним хит-поинтом.Собачки дали жару.
Кстати,на этой же карте огнемётчик предпочёл появиться в немного неположенном месте,это возле перехода к баскетбольной площадке:
Люди играют, люди обсуждают...... а я сиди и жди окончания ремонта, да потом всё ещё заново ставить...... печалька. Но нет худа без добра! Может на этой неделе опробую.