Пятница, 19.04.2024, 11:37


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Painkiller: Revenge of Belial
BlooDFloweRПонедельник, 23.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline




Вкратце о моде.
Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой





Прикрепления: 2794312.jpg (226.8 Kb) · 7164637.jpg (138.3 Kb) · 7835493.jpg (115.6 Kb) · 3174033.jpg (142.6 Kb) · 7672632.jpg (229.7 Kb)
 
JourgensenПонедельник, 08.09.2014, 22:24 | Сообщение # 226
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Я про твой мод.
 
BlooDFloweRПонедельник, 08.09.2014, 22:28 | Сообщение # 227
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
я понял что про мой мод. ты пишешь поменял, я вот о чём. чем хотя бы тот же звук смерти не нравится?
 
JourgensenПонедельник, 08.09.2014, 22:31 | Сообщение # 228
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Ну, так это же Overdose, и Белиал за штурвалом, а не Дэниел.

Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 08.09.2014, 23:13
 
BlooDFloweRПонедельник, 08.09.2014, 22:33 | Сообщение # 229
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Jourgensen, а патч для кого я делал? там же это исправлено
 
JourgensenПонедельник, 08.09.2014, 23:06 | Сообщение # 230
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Приношу извинения, проворонил.
 
BlooDFloweRПонедельник, 08.09.2014, 23:22 | Сообщение # 231
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Jourgensen, бывает) ты хоть ощущения бы описал, а то ж интересно кому нравится мод, кому не нравится
 
JourgensenПонедельник, 08.09.2014, 23:28 | Сообщение # 232
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Мод вообще закачаешься, безусловно. Я думал, у меня тормозить будет, но оказалось, что аппаратное обеспечение мое еще тянет такую графику, да еще как. Очень понравилась цветовая гамма, и оформление. С нетерпением ждем Rise Of Evil.

Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 08.09.2014, 23:29
 
GatzbyВторник, 09.09.2014, 13:27 | Сообщение # 233
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Гайз,может побеседуем о том,какая глава самая сложная? :D
 
BlooDFloweRСреда, 10.09.2014, 14:45 | Сообщение # 234
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
что-то я вижу все уже забили на обсуждение
 
GatzbyСреда, 10.09.2014, 14:51 | Сообщение # 235
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
что-то я вижу все уже забили на обсуждение
Ты прав. Пичальна,что никто не отвечает на мой вопрос...

 
RaptorСреда, 10.09.2014, 16:20 | Сообщение # 236
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Начал играть, Дошел пока до астероидов. заставки и звук из Пейнкиллера перед меню очень уместны и хорошее звук сопровождение там же. Создать свою атмосферу на уровнях Передоза у BlooDFloweR получилось, многие места выглядят как бы круче и суровее, замечаешь некоторые детали, которые раньше в игре не замечал. В несомненные плюсы-  все то же, что я перечислил исходя из видоса в заголовке темы: красочные эффекты, атмосферность, вроде графон даже лучше стал (текстуры), но и минусы, на данный момент, помимо мелких багов и вылетов, это корявая статистика (в пустыне собрал 60 оружек из 59, но карту не получил) - временами глючит; черно-белосТь - очень плохо видно что-либо, что сказывается на геймплее, монстров и их новый вид не удается оценить, пока такой эффект больше в тему,ИМХО, пришелся на Катаклизме только из-за того, что сама по себе карта яркая. Оружие же благодаря черно-белости выглядят брутальнее, но даже в ярких местах уровней, они слишком темные. На Пустыне, когда увидел пулемет, думал, что вот она моя радость new_smile303 , но когда начал стрелять:... yunoface о, ужааас! Зачем было идеальной пушке менять звук стрельбы на отбойный фалос и до безобразия увеличивать радиус поражения от его ракет\бомб %) . Пока мод весит на твердую 4 из 6. ok

Сообщение отредактировал Raptor - Среда, 10.09.2014, 16:43
 
BlooDFloweRСреда, 10.09.2014, 16:33 | Сообщение # 237
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
На счёт чёрно-белости я уже писал как это убирается. Что касается ракетницы, то по моему мнению урон и радиус поражения ракет должны быть как собственно у нормальных ракет, а не как у петарды. В реальной жизни стрельни с РПГ на расстояние скажем 5ти метров от себя, думаю разница между этим взрывом и взрывом от оригинальной овердозовской (тройной!) ракеты будет заметна. Собственно я и хотел приблизить эффект к такому взрыву. Ну а звук пулемёта это уже дело вкуса
 
4044410Четверг, 11.09.2014, 14:27 | Сообщение # 238
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Здрасте...с чего это забили на обсуждение?Лично я ещё прохожу мод,и моё мнение очень даже положительное.Удар с ноги очень порадовал,и комбинация "подбросил труп врага перед ямой и пнул его труп",не хватает только крика "This is SPARTAAA!!!" up
 
EvgeniyСуббота, 13.09.2014, 13:27 | Сообщение # 239





Ну что ж,видимо,стоит описать все мысли,возникшие при игре в сию чудную модификацию.Надеюсь,смогу изложить свои мысли в более-менее понятной форме.

Начну,пожалуй,с того,что играл я без включённой enb-примочки,так как она настолько сильно нагружала мой ноутбук,что даже в меню модификации его работоспособность стремительно приближалась к нулю,про сам игровой процесс лучше промолчу.Даже настройки графики пришлось понизить до уровня минимальных/средних.Это,конечно,не вина мода,ибо подобные визуальные изменения однозначно потребовали недюжинных затрат.В итоге,веду мысль к тому,что,возможно,я многое потерял,изменив уровень графики и избавившись от enb,но в противном случае играть было бы некомфортно.

Главное меню порадовало своим новым внешним видом,как в плане новых заставок,так и в цветовом/яркостном плане.Есть небольшая претензия к яркости кнопок в меню настроек,ибо при игре возникало чувство,что они неактивны,уж больно блеклыми были надписи.

Порадовала очерёдность выдачи игроку Карт Таро на протяжение всей игры.Игра не становилось благодаря им дико лёгкой,в критические моменты они были на вес золота,и,допустим,картой,удваивающей количество HP в душах,я пользовался практически на протяжение всей игры,она была очень кстати,в то время как в оригинальном Пэйне,выдавая её под конец игры,игроку она попросту была бесполезна.

Теперь сделаю небольшую прогулку по уровням.Извиняюсь,если они пойдут вразнобой,ибо порядок следования Овердозовских уровней я никогда не мог запомнить.

1.Катаклизм.Честно,данный уровень не смог произвести впечатления в плане того,что следует ожидать от мода при дальнейшем прохождении.Скайбокс изменён,это да,он очень красив,но нудноватая атмосфера и нерасторопность геймплея остались на месте.Хотя,можно вспомнить о некоторых сюрпризах,как,допустим,засада в секрете или огромный монстр в конце(при первом прохождении я его случайно прикончил в режиме демона,пришлось перезагружаться,чтобы узнать,что это за торт такой.Они порадовали.Также как и злополучные два объекта,которые после 3/4 пробежек по уровню мне всё-таки удалось отыскать. :) А так,в целом,уровень довольно стандартен.

2.Пустыня.А вот тут мы уже можем получить первое представление о том,что предоставит нам мод в дальнейшем.Визуальные изменения просто великолепны!Как я уже писал ранее,таким хотелось видеть этот уровень раньше,а именно живым,насыщенным декорациями и растительностью.Браво!Геймплей показался мне слегка,хотя нет,совсем не слегка,усложнённым.Так долго я этот уровень ещё никогда не проходил.Быть может,сказывается долгая передышка от Овердоза,или же он реально усложнён(как минимум,летающими огненными созданиями и ускоренными безрукими мальцами).Музыкальное сопровождение порадовало,однако,в Принце Персии,на мой взгляд,можно было выбрать и более заводную и подходящую композицию.В целом,уровень очень даже порадовал.

3.Японская резня.Одно слово - Вау!Интересная цветовая гамма + лепестки сакуры + отлично подходящая музыка = запоминающееся и захватывающее прохождение.В этом плане всё на твёрдую десятку.В плане геймплея всё тоже очень хорошо,хоть он и был взят из Супернатурала,с овердозовским оружием и стандартным заданием резня идёт на ура!Единственная мысль,которая возникла при прохождении,что обнаружив секрет со священными предметами,задание уже не представляет никакой сложности,отпадает необходимость носиться во время боя,собирая драгоценные монетки.Я бы одну/две чаши с карты убрал.Итого,уровень на десяточку.

4.Астероиды.Шедевр!Всё,мне больше нечего сказать.Автор умудрился сделать из идеального уровня Овердоза шедевр на свой лад.Визуальный стиль уровня восхитителен,скайбокс заставляет голову кружиться,а сталкивающиеся с платформами метеоры только добавляют изюминку уровню.Про пониженную гравитацию я вообще молчу - это нечто!Такой незначительный элемент кардинально меняет геймплей и стиль игры,с одной стороны усложняет его,а с другой делает прохождение нестандартным и даёт уйму возможностей,особенно в плане поиска секретов.Порадовала интенсивность геймплея,скелеты и монахини теперь представляют реальную угрозу,заставляют постоянно находиться в движении.Музыка подходит под уровень идеально,он донельзя эпична.Места для секретов выбраны очень хорошо.
Я удивляюсь,как этот уровень претерпевает огромные изменения,и в то же время каждому мододелу удаётся сделать из него настоящий шедевр.

5.Мёртвое болото.В Овердозе то был мой самый нелюбимый и отвратный для прохождения уровень.В общем и целом,благодаря усиленному Кубику(в Овердозе я им пользовался,наверное,только на первом уровне,здесь же он является действительно очень полезным оружием),изменению оригинальных запредельно сильных монстров в сторону нормального баланса(особенно хотелось бы отметить тентакли,которые в оригинальной игре бесили до потери сознания),проходить этот уровень было даже немного приятно.Цветовая гамма и красочный скайбокс этому только соответствовали.Уровень хорош,в разы лучше оригинального.

6.Башня.Проблем с убиением босса практически не возникло,загружаться пришлось всего пару раз.Если приложить некоторые усилия к уклонению от летающих созданий,процесс убиения можно выполнить в считанные минуты.В то же время работать надо на два фронта,ибо Босс любит выталкивать игрока в пропасть.Уровень завершил за время 1:36,текстура под ногами опять превратилась во что-то кислотное,плохого сказать ничего не могу.В целом неплохо.И да,секрет не нашёл,блин,даже и не заметил в статистике,что он там есть.

7.Бунт.Шедевр номер два.Я серьёзно.Имею в виду даже не визуальные изменения,они не настолько значительны,сколько изменения геймплейные,взять хотя бы концовку:напряжённая,энергичная,заставляющая изрядно побегать.Музыкальный ряд в тему,злополучные секреты найти не получилось.Уровень очень понравился,играть было значительно интереснее и драйвовее,нежели в Овердозе,хотя там он тоже был одним из любимых уровней.

8.Ядерная станция.Сразу отмечу музыкальный ряд,он тут зело хорош,под стать уровню,его тематике и геймплею.Визуальный стиль и изменения также приятны.А вот геймплей,знакомый по Овердозу,немного разочаровал,ибо аммуниции категорически не хватало,здоровья/брони тоже.Изменение геймплея в части,где изначально был паук,на волны крыс-огнемётчиков абсолютно не порадовало.Вроде как и заставляет побегать,а сделав пару прыжков и выстрелив пару ракет в толпу,которая носится за тобой,понимаешь,что это только на вид было драйвово и сложно.В общем и целом,с одной стороны очень хорошо,с другой хотелось бы некоторых изменений.

9.Скотный двор.В целом,значительных отличий от Овердоза не обнаружил.Играется уровень также непринуждённо и легко,правда,найти спрятанных монстров и выполнить задание на карту не удалось.Хотелось бы,конечно,увидеть новые секреты и какие-нибудь геймплейные изменения,ну да ладно,что есть,то есть.

10.Полевой Госпиталь.Никогда не любил выполнять задание этого уровня по причине того,что 20 минут для него - неимоверно завышенный предел.В конечных локациях появился дефицит патронов и здоровья,вызванный появлением новых монстров из Некро,которые,хоть и неплохо подходят по атмосферу и тематику уровня,для самого уровня предстают чересчур сильными и живучими.На них благополучно и ушёл весь боезапас.Уровень завершил в пределах восьми минут.

11.Рагнарок.Один из тех уровней,которые вначале кажутся легкой прогулкой,а в конце оборачиваются самым настоящим мучением.Действительно,благодаря умеренному геймплею, первую часть уровня можно пройти,не получив ни капли урона.Не такую,конечно,суровую Скандинавию хотелось бы видеть.Но это не ошибка автора,ибо изначальной целью было изменение визуального облика и атмосферы игры,в то время как геймлей уходил на второй план.Вот как раз визуальная часть и атмосфера уровня выше всяких похвал!Чувствуется теребящая кожу северная скудность и суровость.Новые секреты,конечно,хороши.До сих пор не понимаю,как вскарабкаться на балки за бронькой и здоровьем,благо хоть увидеть их сумел.Однако,так как в Овердозе я довольно часто этот уровень облазил в редакторе,смог заметить,что целая куча отличных мест,именно что ранее неиспользованных,так и не была задействована для секретов.Прокажённые монах на этот раз представились не по обыкновению злобными противниками,я бы даже сказал,один такой мог запросто завалить меня,если бы они не отвлекались на бесполезное кидание трупами.
Про Босса писать лучше ничего не буду,ну его в баню.Успел он нервов мне посбивать.Не особо порадовала композиция,заигравшая при его изнечтожении,ну да ладно,выбор автора.
В общем и целом,уровень определённо хорош,проходить его было интересно.

12.Аллея призраков.В уши сразу бросилась довольно заводная композиция,совместимость со сказочной атмосферой уровня идеальная.Геймплей показался мне очень сложным,не знаю,отчего так,но монстры довольно часто давали мне неплохих тумаков,особенно в замковой части уровня.Удивил довольно необычный кровавый туман в замке,неплохо дополняет атмосферу заброшенного,населённого волшебными созданиями замка.

13.Деревня проклятых..Если честно,уровень не порадовал.Блад,где ты откопал настолько невзрачную и вялую композицию,которая свела на нет всё удовольствие от геймплея?Момент в церкви понравился,хоть было и чересчур сложно.Первое впечатление при входе внутрь было:Ух ты!Красота-то какая!Честно,один этот участок стоит всего уровня,ибо всё остальное прошло довольно вяло.В секретную часть не имею представления как попасть,и что там меня может ожидать.

14.Студии.Значительных изменений не увидел,уровень всё так же хорош и интересен в прохождении.С музыкой опять вышли некоторые разногласия,она,конечно,уже довольно заводная и весёлая,однако сама композиция мне немного не по душе.Постеры очень порадовали. :)

15.Безумный парк.Не играл в серию игр Сайлент Хилл,но увиденное очень сильно впечатлило.Мрачная,безумная,очень необычная атмосфера. Идеально подходящая под неё музыка.Кстати,мне показалось,или эмбиент-композиция - это замедленная версия оригинала?
По геймплею нареканий нет никаких,разве что не удалось обнаружить один объект,а вернуться в начало уровня возможности не было.Видимо,где-то проворонил.

16.Воздушный бой.Одно слово - хардкорно.Чрезвычайно.До невозможных пределов.

17.Логово Саммаэля.Браво!Уровень поистине увлекателен,до безумия красив и необычен.В визуальном плане,наверное,наравне с Астероидами мой самый любимый уровень модификации.Столько деталей,нововведений,секретов и всего прочего,что глаза разбегаются.Битва с главным боссом наконец приобрела должный эпический размах.Волны гигантов,монахинь,скелетов,летающих монстров - их была просто тьма,какую и положено иметь свиту главному злодею.Сам Саммаэль,конечно,показался мне немножко перенасыщенным силами,бо все его атаки попадают точно в цель,а неуязвимость он восстанавливает чуть ли не каждые пять секунд.И всё же это не мешает уровню быть очень увлекательным.
Правда,к слову,я сей уровень на данный момент не прошёл,у босса осталось чуть меньше половины жизни.Напряжённая битва.

Играл на Кошмаре.
Как заключение,скажу,что мод очень порадовал.Была,конечно,неприязнь к паре уровней,но на фоне качественно выполненных остальных они просто блекнут.Достойная работа,очень качественная и,уверен,потребовавшая огромного вложения сил.Спасибо,Блад,за сию чудесную модификацию!

Многие вещи я опустил,хоть и мог изложить некоторые мысли по ним,видимо,сделаю это чуть позже.
 
BlooDFloweRСуббота, 13.09.2014, 17:05 | Сообщение # 240
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, спасибо за отзыв =) Хочу немного сказать про некоторые уровни. Скажем про деревню проклятых. Я предполагал, что многим (а может и всем) не понравится музыкальное сопровождение этого уровня. Однако мне очень хотелось сделать лавкрафтовский Данвич, точнее такую атмосферу. Может быть если бы кто-нибудь из присутствующих играл в Call of Cthulhu, то наверное оценил, а так... ну что ж поделаешь =) Однако ощущения могут измениться, если там найти главный секрет (ну и если ранее на одном из уровней найти подобный секрет). Вообще многие, на первый взгляд невзрачные уровни скрывают в себе нечто ценное, ну или если не ценное, то интересное. Так что надеюсь без моих подсказок люди найдут все секреты и пасхалки)
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Поиск: