Пятница, 19.04.2024, 05:13


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Painkiller: Revenge of Belial
BlooDFloweRПонедельник, 23.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline




Вкратце о моде.
Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой





Прикрепления: 2794312.jpg (226.8 Kb) · 7164637.jpg (138.3 Kb) · 7835493.jpg (115.6 Kb) · 3174033.jpg (142.6 Kb) · 7672632.jpg (229.7 Kb)
 
GatzbyВоскресенье, 07.09.2014, 15:50 | Сообщение # 196
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
BlooDFloweR, как ты сам оцениваешь свой мод?
 
BlooDFloweRВоскресенье, 07.09.2014, 15:56 | Сообщение # 197
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Gatzby, оценивают обычно со стороны, самому автору трудно ценить свои творения. Лично мне многие элементы за время тестирования приелись. В основном, как мне кажется, мод удался, правда не всё в нём воплотил из того что хотел. Главное (если судить из того, что написали) народу нравится, ну и будет интерес при повторном прохождении если кто-то наткнётся на скрытые вещи и пасхалки
 
HissoriВоскресенье, 07.09.2014, 16:10 | Сообщение # 198
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
BlooDFloweR, за патч спасибо.

Цитата "BlooDFloweR"
Я сейчас глянул в инет и офигел от того, на сколько же быстро распространился мод
Мдоо... растащили не хило - прям налёт саранчи.

Вот я вчера про мыльные пузыри написала, думала, это они по воздуху первого уровня летают всегда, типа оригинально, ахах, а это оказывается, голова их пускает))) Но вот медленно летающие лепестки сакуры (если не ошибаюсь) на втором уровне - это очень красиво; ещё они такие полупрозрачные (по крайней мере, показались такими)... как сказочные. Да и вообще сам по себе уровень весьма симпатичен своей мрачной атмосферой. И музыка понравилась. Но в целом уровень для меня сложный... врагов порой много (но тринадцать где-то упустила). Короче, название уровня себя оправдывает на сто процентов. И было как-то не до золота... так что - потрачено))) Кстати, объектов получилось 201 из 200.

И "Пустыня" не без трудностей проходилась, зато хоть карту получила (чую, не много я их получу :( ). Тоже красивый уровень.
Глазные яблоки по экрану - всё-таки прикольная фишка, особенно когда стекает не один глаз! xD

С секретами я что-то пока не очень (кое-какие нахожу, кое-какие не знаю, как брать, а кое-какие не заметила)...
 
BlooDFloweRВоскресенье, 07.09.2014, 16:31 | Сообщение # 199
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
кое-какие не знаю, как брать,
это к примеру какие?
 
HissoriВоскресенье, 07.09.2014, 16:49 | Сообщение # 200
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
BlooDFloweR, ну, мну не допетрил, допустим, в "Пустыне": (1) наверху золотая чаша (пробовала по скалам забраться, с 4х разных сторон... не получилось), (2) не знаю, секрет это или нет - где синяя звёздочка лежит в одном из углублений скалы (не поняла, как до неё добраться). Но я и не особо старательно думала/пыталась...
 
BlooDFloweRВоскресенье, 07.09.2014, 16:59 | Сообщение # 201
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Hissori, чтобы чашу взять нужно действительно по скале подниматься, а эта звёздочка (я назвал её God Mode) действительно секрет и туда попасть можно через телепорт
 
EvgeniyПонедельник, 08.09.2014, 00:06 | Сообщение # 202





До этого у меня было очень плохое отношение к геймплею Пустыни,бо уровень тесный,враги появляются то в десятках метров от тебя,то прямо за спиной.Собственно,Блад,ты это умудрился приправить летающими огненными созданиями,за что я тебе бесконечно благодарен.:D Именно благодаря им приходилось по n-дцать раз пользоваться быстрыми загрузками.А вот за внешнее преобразование и изменение атмосферы уровня на более "живую" и расслабляющую заслуженная десятка.Именно таким этот уровень быть и должен.

Кстати,не вставил слово про внешность Японской резни.Так вот,украшение уровня растительностью,а особенно лепестками сакуры,придало атмосфере уровня поистине чарующую и восхитительную атмосферу.Единственный минус,который бы я упомянул, - оттенок неба.Я,честно,уже не помню какой он точно был,да и настройки графики у меня стояли ниже среднего,но вроде как зелёный.Так вот,этот цвет приелся.Будь небо светло-фиолетового цвета - было бы восхитительно.
 
BlooDFloweRПонедельник, 08.09.2014, 00:29 | Сообщение # 203
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
Будь небо светло-фиолетового цвета - было бы восхитительно.
дык ведь оно же зелёно-фиолетовое


Прикрепления: 4972446.jpg (125.7 Kb)
 
EvgeniyПонедельник, 08.09.2014, 00:40 | Сообщение # 204





Цитата BlooDFloweR ()
дык ведь оно же зелёно-фиолетовое

Прошёл,называется,я уровень.Совсем не обратил внимания...
 
EvgeniyПонедельник, 08.09.2014, 01:09 | Сообщение # 205





Однако,отчасти я всё же был прав.Фиолетовая часть неба составляет примерно 1/4 или 1/5 от всего неба.
Прикрепления: 3848235.jpg (62.2 Kb)
 
BlooDFloweRПонедельник, 08.09.2014, 09:45 | Сообщение # 206
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
Прошёл,называется,я уровень.Совсем не обратил внимания...
Да так все секреты и пасхалки пропустишь)
 
EvgeniyПонедельник, 08.09.2014, 10:07 | Сообщение # 207





Цитата BlooDFloweR ()
Да так все секреты и пасхалки пропустишь)

Пока что только Катаклизм обследовал тщательно.А всё из-за того,что игра напряжённая.Только что Бунт прошёл,еле-еле успев прыгнуть в портал с одним хит-поинтом.Собачки дали жару.

Кстати,на этой же карте огнемётчик предпочёл появиться в немного неположенном месте,это возле перехода к баскетбольной площадке:
Прикрепления: 5040337.jpg (226.5 Kb)
 
BlooDFloweRПонедельник, 08.09.2014, 10:21 | Сообщение # 208
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, скорее всего он глюкнул и туда забрёл. Я подумаю что можно сделать во избежание таких глюков
 
Doctor20Понедельник, 08.09.2014, 10:48 | Сообщение # 209
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Люди играют, люди обсуждают...... а я сиди и жди окончания ремонта, да потом всё ещё заново ставить...... печалька. Но нет худа без добра! Может на этой неделе опробую.
 
BlooDFloweRПонедельник, 08.09.2014, 11:04 | Сообщение # 210
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Doctor20, зато сразу с патчем скачаешь, может ещё что новенькое придумаю за это время)

А вообще надо бы мне поднажать с английским переводом, а то уже новость на pkzone появилась
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Поиск: