Вторник, 16.04.2024, 07:41


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Painkiller: Revenge of Belial
BlooDFloweRПонедельник, 23.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline




Вкратце о моде.
Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой





Прикрепления: 2794312.jpg (226.8 Kb) · 7164637.jpg (138.3 Kb) · 7835493.jpg (115.6 Kb) · 3174033.jpg (142.6 Kb) · 7672632.jpg (229.7 Kb)
 
GatzbyЧетверг, 25.09.2014, 17:34 | Сообщение # 286
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Блад,как посоветуешь проходить мод?

Добавлено (25.09.2014, 17:34)
---------------------------------------------
Я имел ввиду-играть в темноте,или со светом,нажимать на Лоск или нет,и на какой громкости играть.


Painkiller HellBound
 
BlooDFloweRЧетверг, 25.09.2014, 17:57 | Сообщение # 287
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Жесть какая... да как нравится, так и играй, какая разница то)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HissoriПятница, 26.09.2014, 16:09 | Сообщение # 288
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Прохожу дальше...

"Мёртвое болото". Красивый уровень (мне больше понравился, чем в Овердозе), даже, можно сказать, жутковатый (для меня), темно (я даже пару раз в какой-то ядовитой воде подыхала, не заметив в темноте, хех, хотя и светила фонариком).
Нашла только два секрета.

"Чёрная башня". Одно слово могу сказать: жесть! Бр-р... снова через такой ад проходить не хотелось бы.

"Бунт". Понравился уровень. Тут я была куда повнимательнее, и заметила кое-что интересное...

"Ядерная станция". О, такие уровни мне нравятся, выглядит постапокалиптически и токсически)) "Светящиеся" деревья хороши, музыка тоже! Ну и проходить было интересно.
Тут нашла все секреты.
 
BlooDFloweRПятница, 26.09.2014, 16:53 | Сообщение # 289
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Hissori, молодец! ты первая нашла секретную зону в Бунте (причём честно нашла!).
А этот дядька многим известен как Свидетель он по ходу будет ещё в нескольких местах =)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyПятница, 26.09.2014, 17:06 | Сообщение # 290
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
в нескольких местах =)
В других уровнях,или в этом же?


Painkiller HellBound
 
HissoriПятница, 26.09.2014, 18:47 | Сообщение # 291
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
BlooDFloweR, спасибо большое за награду!!!

Gatzby, просто я трусиха и очень впечатлительная; тёмные уровни/помещения меня пугают))
 
BlooDFloweRПятница, 26.09.2014, 19:07 | Сообщение # 292
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Hissori



Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyПятница, 26.09.2014, 19:09 | Сообщение # 293
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
просто я трусиха и очень впечатлительная;
Да ладно тебе,скажешь тоже... ^_^
Цитата Hissori ()
тёмные уровни/помещения меня пугают))
Главное знать,с чем они ассоциируются.


Painkiller HellBound
 
RaptorПятница, 26.09.2014, 22:05 | Сообщение # 294
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Недавно прошел Revenge of Belial. Не особо растекаясь по древу: черно-белость все-таки негативно сказалась на прохождение в целом - этому моду нужен слоган "Настоящее испытание для Ваших глАз".  suspect

Японская резня довольно проходной уровень, много ловушек...Единственное что не понра в моде это отсутствие свинки копилки у воды :( :( Пустыня мне понятна, оригинальные треки были не хуже, смазало впечатление изменения на пулемете-гранатомете(у последнего звук толи из Анрила толи из Халфы)

прикололи летающие кобры при нахождении секретов и в качестве "воздушной поддержки" армады местной нечисти thumb , правда телепорт к год-моду на уровне так и не заметил. Астероиды противоречивый уровень - здоровское оформление окружения (застывший во времени мусор, метеориты) еще больше стал мне напоминать Тургор: Голос Цвета, но геймплей пострадал, ИМХО: первое что мы встречаем это звездообразные демоны с ЛУЧАМИ СМЕРТИ во все стороны, которые подбрасывают игрока и это с пониженной гравитацией в сопровождении с дискотечной музыкой, ей богу я ожидал , что спустится и шар laugh . С одной стороны это и логично, но с другой: повсюду много места, где мне нравилось распрыгаться как в оригинале. Хорошо то, что low gravity не повсюду:new_heat:, хотя в месте, где нападают призраки с косами это очень пригодилось. new_smile246 Кстати о монстрах с косами - не понял уместности их спринтерской скорости.
Марш Мертвых или болота метрвецов один из уровней в оригинале, который произвел на меня в печаиление. Откровенно говоря в моде он ужасен... %) Я понял, что BlooDFloweR хотел сделать его мостиком к боссу судя по окружению, но сам по себе уровень ничем не отличается в итоге от уровней Quake1(там они и то были светлее yaoming ). Босс хардкорен up , но хорош кроме пары деталей, о которых хотел бы упомянуть: с уроном кусков магмы BlooDFloweR перегнул. Например у меня было 60 брони и где-то столько же ХП - умер от одного попадания магмой (и это на Бессонице). И это помимо того, что куски могут сбросить с островка, на котором ГГ носится, что тоже приводит к смерти, поэтому урон необходимо урезать, ИМХО, или уменьшить количество прущих кобр. Либо появление Огоньков чередовать с Кобрами, как вариант.

Отличный антураж оказался у Фермы - очень похож на Hell & Damnation из ролика (именно ферма мне тогда при выходе последней части и вспоминалась yes ), правда с возвышенностей становится видно, что все нарисовано. Странный секрет в сортире с толпой взрывающихся псов %) , но прошел без труда. На Рагнароке - опять освещение, все-таки уровень завораживал и заставлял устремить свой взгляд в глубокую синию даль, чтобы отхерачить кого-нить, треки не понял, но в конце нас ждал БОСС new_dolf_ru_975 . Местный Цербер BlooDFloweRа действительно устрашает. Очень здорово, что применил фишку с затемнением, только не стоило это делать постоянным туманом,ИМХО. Также не не очень уместными показались и кобры, ведь на этот раз они даже не мелькали на уровнях главы, при этом разве было мало своры собак? Don't think so killed .

Третья глава пролетела быстро и в общем мне понравилась. В целом в позитивном ключе в моде мне запомнились и удались у BlooDFloweR следующие уровни:

Катаклизм, Пустыня, Ядерная электростанция (однако без бронетараканчика help ), Полевая скорая помощь respect , Деревня Проклятых и Долина.


Моду я бы дал 4 из 6, но вся эта готостилистика не ко двору Передоза, ИМХО, скорее это все ближе к Дэниэлу Гарнеру.


Сообщение отредактировал Raptor - Пятница, 26.09.2014, 22:16
 
BlooDFloweRПятница, 26.09.2014, 22:38 | Сообщение # 295
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Ну опять таки хочу сказать, что цветовую гамму можно было настроить под себя, если уж так не нравится чёрно-белость. 
Цитата Raptor ()
сопровождении с дискотечной музыкой
где ж ты там дискотечную музыку то услышал? Точнее лучше так: покажи мне на каких дискотеках такую музыку гоняют, я б туда сходил =)
А вообще спасибо за положительную оценку =) мод действительно на любителя и внесённые мною изменения в атмосфру уровней не всем придутся по душе (как сейчас в случае с Мёртвыми болотами)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
RaptorСуббота, 27.09.2014, 18:04 | Сообщение # 296
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
BlooDFloweR, не подскажешь как музыку из меню мода перенести в оригинал Передоза? Очень хорошо подобран трек menu2  angel .
 
BlooDFloweRСуббота, 27.09.2014, 20:23 | Сообщение # 297
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Raptor, вот это сообщение посмотри

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyПятница, 03.10.2014, 13:38 | Сообщение # 298
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
BlooDFloweR, какие песни играют в уровнях Логово Самаила и Деад Марщ?

Painkiller HellBound
 
BlooDFloweRПятница, 03.10.2014, 13:45 | Сообщение # 299
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Gatzby, титры не пробовал смотреть? Там перечислены и Paradise Lost - As Horizons End и Aleksandar Dimitrijevic – Blue Forests

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyПятница, 03.10.2014, 13:49 | Сообщение # 300
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
титры не пробовал смотреть?
...долговато. ^_^
Спасибо!


Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Пятница, 03.10.2014, 13:49
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Поиск: