Четверг, 25.04.2024, 18:02


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomВторник, 03.06.2014, 14:52 | Сообщение # 1231
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Diavol, не знаю. Я ещё не дошел до этого. Но наверно будет, как жеж без него.
 
HissoriСуббота, 07.06.2014, 20:11 | Сообщение # 1232
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, спасибо большое за обновление!
Drigva не тормозит, может, только кое-где чуток совсем; фпс если и падает, то не намного. Это всё при том, что я поставила настройки выше, то есть вернула такие, какие у меня были изначально.
В общем, стало заметно легче проходить этот уровень!
 
HavcomВоскресенье, 08.06.2014, 08:01 | Сообщение # 1233
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Hissori, я рад, что мои потуги были не напрасны. :)
 
HissoriСреда, 11.06.2014, 17:52 | Сообщение # 1234
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, ещё как не напрасны! Учитывая нелёгкость сего уровня (для меня по крайней мере) при прежней тормознутости я бы убилась об стол.
И всё же я намучилась с этим уровнем. Сначала долго искала ключики на болоте, потом заплутала где-то на верхних лестницах и хижинах... А затем вообще под водой заблудилась вконец; причём вроде казалось, что уже вот-вот приплыву, куда надо, но несколько раз выплывала туда, откуда начинался заплыв. Хорошо, что у героя бесконечный запас кислорода и противники там не прятались))
Но всё равно уровень мне понравился, достаточно интересный; все эти плутания привносят разнообразие... а то просто пулять в противников утомляет. Ну и уровень очень удачно вписался между Городом и местом тусни болотного чудища.

Разумеется, за менее чем 20 минут я не прошла... И даже не за 2 часа 20 минут :D
// А вообще мне любопытно про время: разработчику надо пройти тот или иной уровень наверное несколько раз, чтобы в итоге задать определённый максимум времени прохождения, в который игроку необходимо уложиться? Вот как ты пришёл к выводу, что потолок в этом уровне 20 минут или, допустим, с Некрогигантом - 5 (или сколько там было?..) Пару-тройку/много раз прошёл уровень и, округлив, выбрал наименьшее время своего прохождения? Или ещё прибавил к этому времени сверху сколько-то там минут/секунд, учитывая, что игроки знают уровень хуже тебя? Или же не прибавил, мол, пусть помучаются?)) И проходил на самой высокой сложности? Не подумай, что ставлю под сомнение установленное тобою время, ни в коем случае... мне просто вдруг любопытно стало, как это делается =)

...И на будущее (если мне захочется на 5 звёзд пройти): на этом уровне надо всё сразу (до контрольных точек) внимательно собирать/разрушать или ещё можно будет потом вернуться назад? Мне почему-то показалось, что обратной дороги тю-тю...

*******
...Вообще в последнее время я что-то паршиво играю. Болотника сегодня пройти никак не могла, аха-ха... (к слову, в оригинале я его легко проходила всегда). Так и не прошла пока. Ещё и игра три раза вылетала с ошибкой скрипта.
Кстати, когда первый раз на болотце я активировала карты Таро, то при нажатии основного огня у меня вместо пуль из дробовика полетела заморозка... оказывается, почему-то разом исчезли все патроны в дробовике (хотя до этого немало было), зато заморозки стало 100))) Какой-то непонятный глюк... msn_22


Сообщение отредактировал Hissori - Среда, 11.06.2014, 21:35
 
4044410Среда, 11.06.2014, 20:28 | Сообщение # 1235
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Hissori, обратной дороги вроде бы нет.Происходит как-бы кат-сцена и уровень пройден автоматически

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomЧетверг, 12.06.2014, 08:24 | Сообщение # 1236
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
Вот как ты пришёл к выводу, что потолок в этом уровне 20 минут

Изначально я задал себе некоторые установки, которые должны выполняться в ходе тестирования уровней.
-- не использовать карты таро
-- Тестировать на уровне сложности "Кошмар", что выше среднего
-- Использовать только доступный набор вооружения для тестируемого уровня, исключая также бонусное оружие

Соблюдая всё это, я прошел Дрыгву около семи раз за 18 минут, не собирая секретов и не особо отвлекаясь на что-то ещё. Само собой с первого раза уровень не осилить, по суте и в оригинале некоторые задания не с первого раза выполнялись, ведь так? Вот, немного набив руку и изучив уровень, ты сможешь добиться результата. Подводный лабиринт - штуковина конечно хитрая, но я специально расставил там ориентиры - это подводные грибы с желтоватым свечением, если плыть по ним, то переплыть можно секунд за 30.

Вот кстати я перезаписал недавно видосик для этого уровня, правда прошел за 23 минуты, но в общем и не старался пройти его быстро.



С некрогигантом тоже самое, как и в оригинале, долбил его только дробовиком и коломётом на кошмаре и закончил уровень за 4:48. Ну там короче каждый раз за каждое прохождение +5 секунд где-то ещё получалось. Если игрок будет использовать карты таро или бонусное оружие или и то и другое вместе, то пройдет гораздо быстрее.
Кстати, все эти настройки я производил ещё на старой версии мода, где тот же некрогигант был в разы хардкорнее, забугорные буржуи даже вопили, что этот босс просто неубиваем, лол
Для версии 4.0 я значительно послабил его.
Для дрыгвы ты также можешь применить какой-нить набор карт, который поможет быстрее осилить битву с мобами. На уровне их всего 200 и больших стычек там около пяти или шести. Также грамотно используй заморозку против леперов-монахов, чтобы быстро их устранять.
 
HissoriВторник, 24.06.2014, 21:26 | Сообщение # 1237
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, спасибо за развёрнутый ответ! Мда уж, нелёгкое это дело - тестировать.
И за видео! Кажется, что всё не так уж и сложно))) Кстати, очень хорошо играешь, так спокойно и без лишних прыгательных движений!


Добавлено (24.06.2014, 21:26)
---------------------------------------------
Havcom, хаюшки!

За прошлые выходные прошла третью часть. С удовольствием, надо заметить... особенно первые три уровня (к слову, одни из моих самых любимых в оригинале). Эти уровни после окончания я уже по привычке оббежала по второму кругу, пособирала секреты и оставшиеся боеприпасы, - из-за чего суммарное количество прыжков у меня уже приближалось к 25 тысячам; так что вполне реально напрыгать "нужное" количество уже в третье главе)) Правда, мне надоело прыгать, поэтому на последующих уровнях я значительно поубавила темп. (Мне просто до этого было интересно, за сколько уровней можно наскакать то количество.)

Ну и кратко впечатления:
...На Ж/д Станции для меня самый трудный участок, чтобы не брать души, - это где небольшое помещение с тюками, и много солдатиков; а ты ещё туда какую-то башку посерёдке положил))) Сначала я её взяла, но потом поняла, что с ней сложнее - души толком не разглядишь; пришлось перепройти... так что уворачивалась не только от душ, но и головёшку обскакивала. Специально туда положил?)) Так-то она там в самый раз, но не когда карту хотца получить)))
...Завод показался легкотнёй)) Вроде там и изменений никаких (хотя могла запамятовать), кроме нового секрета и артефакта за решётками...
...На Военной базе мне не понравилась новая боевая музыка, почему-то она меня раздражала. Пришлось её вырубить. Но это дело вкуса. Зато понравилось то, что ты впихнул за пределы базы... красиво. Ещё база кое-где стала мохнатенькой))) И кстати, я пропустила 50 противников в одном месте... как я то место не заметила, не понятно (потом уже когда оббегала уровень заново, увидала его; посмотрела, что за карту дадут, и передумала с того места перепроходить... как-нибудь в другой раз), ну ещё не посмотрела в статистике, что врагов на уровне стало больше. Но зато всё собрала, кроме двух боеприпасов (никак не могла найти).
...Мёртвый склад - для меня новый уровень, мне показался не очень лёгким, помещения узковаты; как-то незаметно, а здоровье в боях быстро снижалось)) ещё в нескольких местах как-то уж больно быстро подыхалось - прям бац! и game over (так и не поняла... наверное, бочки взрывались или что там ещё было), я аж разок сматерилась (а делаю я это о-о-очень редко, да и вообще во время игры молчу); а ещё там есть гадский участок, где после битвы решётка не сразу открывается, а сверху льётся какая-то ядовитая дрянь, отнимающая здоровье... хорошо, что у меня его было много... но немного я всё ж струхнула)) А так уровень нормуль!
...Дорога в Ад - тоже для меня новый, понравился; ну, тут особых сложностей не было, а разнообразие монстров порадовало.
...Стражника убила с первого раза за 40 секунд, что для меня удивительно. Кстати, в общей статистике до Руин "убито замороженных врагов" было 231, а после - 239... кто там мог заморозиться? к тому же заморозкой вообще не стреляла.

Короче, не получила карту только на Базе (и то из-за лени).
Пока что третья часть в целом мне показалась легче предыдущих частей, как-то быстро я её прошла. Ещё там врагов много: по 3-4 раза в демона превращалась + эффект артефактов (вообще это очень круто, особенно если активировать карту замедления - такой мощняк... мне определённо нравятся артефакты!)

Замок я только начала. А что даёт черепундель в начале уровня, на мосту?))

P.S. Более кратко не получилось написать, и так уже сократила в 2 раза. Сорьки.


Сообщение отредактировал Hissori - Вторник, 24.06.2014, 21:28
 
HavcomСреда, 25.06.2014, 08:45 | Сообщение # 1238
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Hissori, у тебя глаз-алмаз подмечать всякие мелкие тонкости. :)

Цитата Hissori ()
На Военной базе мне не понравилась новая боевая музыка, почему-то она меня раздражала.
Музыку менял потому, что она повторялась на других уровнях, да и хотелось что-то менее металлическое поставить.

Цитата Hissori ()
Кстати, в общей статистике до Руин "убито замороженных врагов" было 231, а после - 239... кто там мог заморозиться? к тому же заморозкой вообще не стреляла.
ПРоверил. Багов с Тором не обнаружено. Возможно ты где-то переигрывала уровень? Или выпала снежинка, в результате чего 9 вражин заморозилось? И ты об этом уже позабыла... Счётчик прибавляет только за убийство замороженных. Других вариантов нет.

Цитата Hissori ()
А что даёт черепундель в начале уровня, на мосту?))
Он активирует бессмертие на 30 секунд. Вставил чисто для разнообразия.
 
HissoriВоскресенье, 29.06.2014, 00:29 | Сообщение # 1239
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline

Добавлено (29.06.2014, 00:29)
---------------------------------------------
Прошла "Замок"...
Вот там мне очень понравилась музыка во время боя, ненавязчивая.
Большее количество монстров стало неожиданностью – в том смысле, что не ожидала появления их там, где в оригинале их не было. Но это даже хорошо, что их стало больше, мне всегда казалось, что их там маловато.
К концу уровня заметила в статистике 95 объектов – намного больше, чем в оригинале; а разрушила я только пятьдесят с чем-то. Стало интересно, где же остальные и что из себя представляют. Хитро придумано. Но все нашла. И два ключика тоже нашла.



Сообщение отредактировал Hissori - Воскресенье, 29.06.2014, 00:35
 
HavcomВоскресенье, 29.06.2014, 08:27 | Сообщение # 1240
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
И ключи нашла? Молодец :)
Да, мяско в особо редких случаях может подвиснуть ненадолго.

На счёт предметов, так в самом замке полным полно новых столов и стульев. Лично я там всегда с ракетницей хожу, пуляя в стены и потолок и убиваю таким образом мерзопакостных скелетиков. Удобно и практично. Ну и само собой интерьер тоже разрушается.
 
BagaturВоскресенье, 29.06.2014, 10:37 | Сообщение # 1241
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Пришлось мне Релоад переносить на ноутбук с высокой видеокартой. Многие уровни на моём стандартном компе тормозят сильно, а Болотную Тварь и вовсе убить невозможно изза этого. Тормозит аж двигаться тяжело, не то чтобы стрелять.
Хотфикс 11 порадовал новыми сюрпризами. Надеюсь, автор скоро выпустит и Хотфикс 12. ))))
но это уже не мне решать.

Скажу что хотелось бы. Вот что хотелось - это чтоб Некропушки были главными в игре. Как на этом видео:


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)

Сообщение отредактировал Bagatur - Воскресенье, 29.06.2014, 10:38
 
HavcomВоскресенье, 29.06.2014, 11:30 | Сообщение # 1242
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Bagatur, никаких проблем. Проходишь игру на кошмаре, открываешь читы, вбивать код на этот вариант оружия не возброняется.

 
BagaturВоскресенье, 29.06.2014, 20:48 | Сообщение # 1243
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Вижу обновление 11 Хотфикса вышло от 29 июня. Срочно качаю!

А что конкретно означает - колоризация картинки? извините за тупость, просто не слышал такого термина ни разу. :) а так спасибо как всегда за вашу работу.


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
HavcomПонедельник, 30.06.2014, 07:15 | Сообщение # 1244
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Возможно я подобрал не тот термин. Но если в двух словах, то картинка будет блумиться всякий раз во время взрывов. И там ещё новая кровушка на экранчике теперь есть.
 
GatzbyПонедельник, 30.06.2014, 08:45 | Сообщение # 1245
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, а какой код нужен для этого варианта оружия?

Painkiller HellBound
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: