Пятница, 19.04.2024, 21:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomПонедельник, 30.06.2014, 09:10 | Сообщение # 1246
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
pkvampweapons

Если активен повермад, то нажимай "H" на клавиатуре, чтобы увидеть все подсказки о читах.
 
GatzbyПонедельник, 30.06.2014, 10:00 | Сообщение # 1247
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, спс.

Добавлено (30.06.2014, 10:00)
---------------------------------------------
Havcom,а есть код на вариант овердозовского оружия ?
И как потом вернуть оригинальный арсенал ?


Painkiller HellBound
 
HavcomПонедельник, 30.06.2014, 10:25 | Сообщение # 1248
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
pkbelialweapons
pkremoveallweapons
 
GatzbyПонедельник, 30.06.2014, 10:37 | Сообщение # 1249
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, спс

Painkiller HellBound
 
HissoriПятница, 04.07.2014, 19:19 | Сообщение # 1250
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, продолжаю...

"Дворец"
Да уж, в конце ждал облом обломский – двери не открылись. А я-то лишь после второй контрольной точки вспомнила, что не взяла секреты (особенно тот, где оружие), но потом спокойненько подумала, что все нужные секреты возьму позже... Прошла уровень ещё раз: из-за того оружия (я и так его профукала на "Заснеженном мосту", ибо терпения всё-таки не хватило добраться до того контейнера) и заодно решила поискать ключики (ну, первый легко найти, а вот второй (каюсь, подглядела на видео) – вообще никогда не догадалась бы, что он в таком месте спрятан о_О в ту сторону даже башку не поднимала; мда, потолки тоже хранят в себе тайны).

"Башня"/"Вавилон"
Может, я не внимательная, но не могу понять, откуда у меня в статистике в конце уровня взялось 4 священных предмета, если я брала три. На уровне 4 секрета: (1) на башенке наверху, через портал (там находится 1 чаша); (2) после 3-й конт.точки, где далеко идти и много-много всего лежит (священного предмета нет); (3-4) после разрушения пола (1 крест у стены и 1 чаша наверху, где ещё мегаздоровье). Всё, больше из священных предметов я ничего не брала. В оригинале ещё был секрет со св.предметом в самом начале, но ты его убрал. Тогда где у тебя четвёртый св.предмет и почему он засчитывается?
Ещё про лестничный пролёт интересно (после давилок). Короче, после боя заметила, что там в одном месте открыто (в оригинале, взяв голову и пройдя дальше, уже потом нигде не открывается, то есть на ту винтовую лестницу не попадёшь)...
...так вот, высота небольшая, и, не долго думая и сохранившись на всякий случай, любопытная я туда прыгнула (решила, что, наверное, не зря открылось-то)... и тут же game over! Хотя высота действительно пустяковая, даже урон получить, мне кажется, нереально. Или это открылось специально для особо любопытных, чтобы намотали на ус, что не всегда надо совать нос, куда не надо))
...А чего в статистике уровня не изменил количество монстров (коих всего 225)? У тебя же их там, как и в оригинале, не 237.


Сообщение отредактировал Hissori - Пятница, 04.07.2014, 19:21
 
HavcomПятница, 04.07.2014, 19:57 | Сообщение # 1251
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
Да уж, в конце ждал облом обломский – двери не открылись
Хм... Я думал, что они открываются. Это мой косяк... Щас перезалью патч.

Цитата Hissori ()
Может, я не внимательная, но не могу понять, откуда у меня в статистике в конце уровня взялось 4 священных предмета, если я брала три.
Ну, как бы артефакты вампиров тоже считаются за священные предметы, хотя не знаю, правильное решение или нет. А на уровне как раз есть один, так что всё сходится.

Цитата Hissori ()
я туда прыгнула (решила, что, наверное, не зря открылось-то)... и тут же game over!
Там, оказывается, активировась мёртвая зона, которая и приводила к моментальной смерти игрока. Вообще этот уровень наполнен мёртвыми зонами, даже не знаю, зачем разрабы их столько туда засунули.

Цитата Hissori ()
А чего в статистике уровня не изменил количество монстров (коих всего 225)? У тебя же их там, как и в оригинале, не 237.
После того, как ты всех убиваешь в комнате с модификатором оружия(описанная тобой комната с лестничным пролётом), ты выходишь под открытое небо и там есть этакая развилочка направо и налево. Куда бы ты не пошла, везде будет одинаковый сорт врагов. В оригинале только один какой-то путь позволял пройти дальше, а другой был забагован в плане того, что там недописаны экшены на открытие двери и появления чекпоинта. Я это исправил, дописав нужное во второй путь. Но какой бы ты не выбрала, второй останется не тронут и вот этих мобов как раз и не хватает для статистики уровня.
 
HissoriПятница, 04.07.2014, 20:26 | Сообщение # 1252
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата "Havcom"
Ну, как бы артефакты вампиров тоже считаются за священные предметы
Омг, я столько артефактов брала, но до этого ни разу до меня не допёрло, что они тоже засчитываются!.. Ох уж моя невнимательность...
Да, я там за решёткой как раз взяла артефакт.

Цитата "Havcom"
Там, оказывается, активировась мёртвая зона, которая и приводила к моментальной смерти игрока.
Ясно. А почему всё же там к той лестнице открылся один из "проходов"? 
Никогда прежде не сталкивалась с мёртвой зоной на этом уровне... да и вообще не знала, что это такое.
 
HavcomПятница, 04.07.2014, 20:48 | Сообщение # 1253
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Мёртвые зоны - это области, попав в которые, игрок (Моб, предмет) моментально погибает. Полагаю, отцы создали эти зоны, чтобы игрок не выходил за границы карты, если находил всё-таки скрытые лазейки. Вот например сколько зон содержит кладбище из оригинала:

 
HissoriПятница, 04.07.2014, 22:57 | Сообщение # 1254
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, спасибо за разъяснение!
// А через 3ds max прикольно карта смотрится... никогда раньше не видела.
 
GatzbyВторник, 08.07.2014, 05:16 | Сообщение # 1255
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, как включить Graple Hook ?

Painkiller HellBound
 
hardcorВторник, 08.07.2014, 07:55 | Сообщение # 1256
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
// А через 3ds max прикольно карта смотрится... никогда раньше не видела.
Напоминает системную плату, если не присматриваться.
 
HavcomВторник, 08.07.2014, 08:09 | Сообщение # 1257
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Gatzby, если активен скин ROE для пейнкиллера, то нажимай клавишу "R".
 
GatzbyВторник, 08.07.2014, 08:47 | Сообщение # 1258
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, Благодарствую)

Painkiller HellBound
 
4044410Вторник, 08.07.2014, 10:44 | Сообщение # 1259
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Havcom, а я отдельно устанавливал его ^_^

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomВторник, 08.07.2014, 16:56 | Сообщение # 1260
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Интересно, зачем(?), когда он итак уже есть.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: