Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Havcom, спасибо большое за обновление! Drigva не тормозит, может, только кое-где чуток совсем; фпс если и падает, то не намного. Это всё при том, что я поставила настройки выше, то есть вернула такие, какие у меня были изначально. В общем, стало заметно легче проходить этот уровень!
Havcom, ещё как не напрасны! Учитывая нелёгкость сего уровня (для меня по крайней мере) при прежней тормознутости я бы убилась об стол. И всё же я намучилась с этим уровнем. Сначала долго искала ключики на болоте, потом заплутала где-то на верхних лестницах и хижинах... А затем вообще под водой заблудилась вконец; причём вроде казалось, что уже вот-вот приплыву, куда надо, но несколько раз выплывала туда, откуда начинался заплыв. Хорошо, что у героя бесконечный запас кислорода и противники там не прятались)) Но всё равно уровень мне понравился, достаточно интересный; все эти плутания привносят разнообразие... а то просто пулять в противников утомляет. Ну и уровень очень удачно вписался между Городом и местом тусни болотного чудища.
Разумеется, за менее чем 20 минут я не прошла... И даже не за 2 часа 20 минут // А вообще мне любопытно про время: разработчику надо пройти тот или иной уровень наверное несколько раз, чтобы в итоге задать определённый максимум времени прохождения, в который игроку необходимо уложиться? Вот как ты пришёл к выводу, что потолок в этом уровне 20 минут или, допустим, с Некрогигантом - 5 (или сколько там было?..) Пару-тройку/много раз прошёл уровень и, округлив, выбрал наименьшее время своего прохождения? Или ещё прибавил к этому времени сверху сколько-то там минут/секунд, учитывая, что игроки знают уровень хуже тебя? Или же не прибавил, мол, пусть помучаются?)) И проходил на самой высокой сложности? Не подумай, что ставлю под сомнение установленное тобою время, ни в коем случае... мне просто вдруг любопытно стало, как это делается =)
...И на будущее (если мне захочется на 5 звёзд пройти): на этом уровне надо всё сразу (до контрольных точек) внимательно собирать/разрушать или ещё можно будет потом вернуться назад? Мне почему-то показалось, что обратной дороги тю-тю...
******* ...Вообще в последнее время я что-то паршиво играю. Болотника сегодня пройти никак не могла, аха-ха... (к слову, в оригинале я его легко проходила всегда). Так и не прошла пока. Ещё и игра три раза вылетала с ошибкой скрипта. Кстати, когда первый раз на болотце я активировала карты Таро, то при нажатии основного огня у меня вместо пуль из дробовика полетела заморозка... оказывается, почему-то разом исчезли все патроны в дробовике (хотя до этого немало было), зато заморозки стало 100))) Какой-то непонятный глюк...
Сообщение отредактировал Hissori - Среда, 11.06.2014, 21:35
Вот как ты пришёл к выводу, что потолок в этом уровне 20 минут
Изначально я задал себе некоторые установки, которые должны выполняться в ходе тестирования уровней. -- не использовать карты таро -- Тестировать на уровне сложности "Кошмар", что выше среднего -- Использовать только доступный набор вооружения для тестируемого уровня, исключая также бонусное оружие
Соблюдая всё это, я прошел Дрыгву около семи раз за 18 минут, не собирая секретов и не особо отвлекаясь на что-то ещё. Само собой с первого раза уровень не осилить, по суте и в оригинале некоторые задания не с первого раза выполнялись, ведь так? Вот, немного набив руку и изучив уровень, ты сможешь добиться результата. Подводный лабиринт - штуковина конечно хитрая, но я специально расставил там ориентиры - это подводные грибы с желтоватым свечением, если плыть по ним, то переплыть можно секунд за 30.
Вот кстати я перезаписал недавно видосик для этого уровня, правда прошел за 23 минуты, но в общем и не старался пройти его быстро.
С некрогигантом тоже самое, как и в оригинале, долбил его только дробовиком и коломётом на кошмаре и закончил уровень за 4:48. Ну там короче каждый раз за каждое прохождение +5 секунд где-то ещё получалось. Если игрок будет использовать карты таро или бонусное оружие или и то и другое вместе, то пройдет гораздо быстрее. Кстати, все эти настройки я производил ещё на старой версии мода, где тот же некрогигант был в разы хардкорнее, забугорные буржуи даже вопили, что этот босс просто неубиваем, лол Для версии 4.0 я значительно послабил его. Для дрыгвы ты также можешь применить какой-нить набор карт, который поможет быстрее осилить битву с мобами. На уровне их всего 200 и больших стычек там около пяти или шести. Также грамотно используй заморозку против леперов-монахов, чтобы быстро их устранять.
Havcom, спасибо за развёрнутый ответ! Мда уж, нелёгкое это дело - тестировать. И за видео! Кажется, что всё не так уж и сложно))) Кстати, очень хорошо играешь, так спокойно и без лишних прыгательных движений!
Цитата"Havcom"
Подводный лабиринт - штуковина конечно хитрая, но я специально расставил там ориентиры - это подводные грибы с желтоватым свечением, если плыть по ним, то переплыть можно секунд за 30.
Да, я так и поняла, что они там неспроста. Но всё равно не туда заплывала... там ещё в стенку упрёшься, потом развернёшься - и можно ориентир потерять. Или просто лабиринты - не моё)) Я уже потом начала на бумажке писать, куда свернула и куда свет того или иного грибочка направлен... правда, всё равно в итоге запуталась))
Цитата"Havcom"
Для дрыгвы ты также можешь применить какой-нить набор карт, который поможет быстрее осилить битву с мобами. На уровне их всего 200 и больших стычек там около пяти или шести. Также грамотно используй заморозку против леперов-монахов, чтобы быстро их устранять.
Там я припасла карты для последней битвы, но в итоге к тому моменту во второй раз превратилась в демона, а, помимо этого, ещё и добавились эффекты от артефактов, поэтому про карты я потом уже и забыла. Значит, можно использовать где-то пораньше... В статистике написано, что противников 204, но я четверых где-то "потеряла")) А против тех монахов я только заморозку и использовала, и убивала их в первую очередь, потому что уж больно они мешаются и много здоровья отнимают.
За прошлые выходные прошла третью часть. С удовольствием, надо заметить... особенно первые три уровня (к слову, одни из моих самых любимых в оригинале). Эти уровни после окончания я уже по привычке оббежала по второму кругу, пособирала секреты и оставшиеся боеприпасы, - из-за чего суммарное количество прыжков у меня уже приближалось к 25 тысячам; так что вполне реально напрыгать "нужное" количество уже в третье главе)) Правда, мне надоело прыгать, поэтому на последующих уровнях я значительно поубавила темп. (Мне просто до этого было интересно, за сколько уровней можно наскакать то количество.)
Ну и кратко впечатления: ...На Ж/д Станции для меня самый трудный участок, чтобы не брать души, - это где небольшое помещение с тюками, и много солдатиков; а ты ещё туда какую-то башку посерёдке положил))) Сначала я её взяла, но потом поняла, что с ней сложнее - души толком не разглядишь; пришлось перепройти... так что уворачивалась не только от душ, но и головёшку обскакивала. Специально туда положил?)) Так-то она там в самый раз, но не когда карту хотца получить))) ...Завод показался легкотнёй)) Вроде там и изменений никаких (хотя могла запамятовать), кроме нового секрета и артефакта за решётками... ...На Военной базе мне не понравилась новая боевая музыка, почему-то она меня раздражала. Пришлось её вырубить. Но это дело вкуса. Зато понравилось то, что ты впихнул за пределы базы... красиво. Ещё база кое-где стала мохнатенькой))) И кстати, я пропустила 50 противников в одном месте... как я то место не заметила, не понятно (потом уже когда оббегала уровень заново, увидала его; посмотрела, что за карту дадут, и передумала с того места перепроходить... как-нибудь в другой раз), ну ещё не посмотрела в статистике, что врагов на уровне стало больше. Но зато всё собрала, кроме двух боеприпасов (никак не могла найти). ...Мёртвый склад - для меня новый уровень, мне показался не очень лёгким, помещения узковаты; как-то незаметно, а здоровье в боях быстро снижалось)) ещё в нескольких местах как-то уж больно быстро подыхалось - прям бац! и game over (так и не поняла... наверное, бочки взрывались или что там ещё было), я аж разок сматерилась (а делаю я это о-о-очень редко, да и вообще во время игры молчу); а ещё там есть гадский участок, где после битвы решётка не сразу открывается, а сверху льётся какая-то ядовитая дрянь, отнимающая здоровье... хорошо, что у меня его было много... но немного я всё ж струхнула)) А так уровень нормуль! ...Дорога в Ад - тоже для меня новый, понравился; ну, тут особых сложностей не было, а разнообразие монстров порадовало. ...Стражника убила с первого раза за 40 секунд, что для меня удивительно. Кстати, в общей статистике до Руин "убито замороженных врагов" было 231, а после - 239... кто там мог заморозиться? к тому же заморозкой вообще не стреляла.
Короче, не получила карту только на Базе (и то из-за лени). Пока что третья часть в целом мне показалась легче предыдущих частей, как-то быстро я её прошла. Ещё там врагов много: по 3-4 раза в демона превращалась + эффект артефактов (вообще это очень круто, особенно если активировать карту замедления - такой мощняк... мне определённо нравятся артефакты!)
Замок я только начала. А что даёт черепундель в начале уровня, на мосту?))
P.S. Более кратко не получилось написать, и так уже сократила в 2 раза. Сорьки.
Сообщение отредактировал Hissori - Вторник, 24.06.2014, 21:28
Hissori, у тебя глаз-алмаз подмечать всякие мелкие тонкости.
ЦитатаHissori ()
На Военной базе мне не понравилась новая боевая музыка, почему-то она меня раздражала.
Музыку менял потому, что она повторялась на других уровнях, да и хотелось что-то менее металлическое поставить.
ЦитатаHissori ()
Кстати, в общей статистике до Руин "убито замороженных врагов" было 231, а после - 239... кто там мог заморозиться? к тому же заморозкой вообще не стреляла.
ПРоверил. Багов с Тором не обнаружено. Возможно ты где-то переигрывала уровень? Или выпала снежинка, в результате чего 9 вражин заморозилось? И ты об этом уже позабыла... Счётчик прибавляет только за убийство замороженных. Других вариантов нет.
ЦитатаHissori ()
А что даёт черепундель в начале уровня, на мосту?))
Он активирует бессмертие на 30 секунд. Вставил чисто для разнообразия.
ПРоверил. Багов с Тором не обнаружено. Возможно ты где-то переигрывала уровень? Или выпала снежинка, в результате чего 9 вражин заморозилось? И ты об этом уже позабыла... Счётчик прибавляет только за убийство замороженных. Других вариантов нет.
А почему именно после Руин засчитались эти замороженно-убитые? Ведь кроме Тора там из врагов никого нет. Так то я понимаю, что именно прибавляет этот счётчик. Ладно, это не суть важно... Возможно, я балда, перепутала последнюю цифру значения, переписывая для себя статистику после прохождения Дороги в Ад.
Ах да, ещё не засчитываются быстрые загрузки... Это же когда нажимаешь F9 и игра загружается с того момента, где последний раз сохранился (F5)? Так вот, только одна из нескольких засчитана... не пойми, по какому принципу. Как и смерти что-то не хочет считать (ты мне объяснял как-то, как счётчик смертей работает, но у меня засчитывает, похоже, лишь уровень, в котором герой помер, то есть, сколько бы ни откидывал копытца за уровень, засчитывается как 1).
Добавлено (25.06.2014, 16:07) --------------------------------------------- Всё, это моя ошибка была, я щас специально проверила: убрала сохранения, кроме последнего почти в самом конце Дороги в Ад... в итоге до Руин в статистике убито замороженных 239, а не 231. Как я могла 9 спутать с 1? Вот тебе и глаз-алмаз :haha:
Добавлено (29.06.2014, 00:29) --------------------------------------------- Прошла "Замок"... Вот там мне очень понравилась музыка во время боя, ненавязчивая. Большее количество монстров стало неожиданностью – в том смысле, что не ожидала появления их там, где в оригинале их не было. Но это даже хорошо, что их стало больше, мне всегда казалось, что их там маловато. К концу уровня заметила в статистике 95 объектов – намного больше, чем в оригинале; а разрушила я только пятьдесят с чем-то. Стало интересно, где же остальные и что из себя представляют. Хитро придумано. Но все нашла. И два ключика тоже нашла.
А ещё заметила забавный глюк: мясцо, которое швырнул один из монстров, не исчезло, а повисло в воздухе и так всё время и висело, да ещё и подрагивало то и дело, как живое, и из него иногда появлялась какая-то чёрная кака, а-ля дымок.
С дымком:
Сообщение отредактировал Hissori - Воскресенье, 29.06.2014, 00:35
И ключи нашла? Молодец Да, мяско в особо редких случаях может подвиснуть ненадолго.
На счёт предметов, так в самом замке полным полно новых столов и стульев. Лично я там всегда с ракетницей хожу, пуляя в стены и потолок и убиваю таким образом мерзопакостных скелетиков. Удобно и практично. Ну и само собой интерьер тоже разрушается.
Пришлось мне Релоад переносить на ноутбук с высокой видеокартой. Многие уровни на моём стандартном компе тормозят сильно, а Болотную Тварь и вовсе убить невозможно изза этого. Тормозит аж двигаться тяжело, не то чтобы стрелять. Хотфикс 11 порадовал новыми сюрпризами. Надеюсь, автор скоро выпустит и Хотфикс 12. )))) но это уже не мне решать.
Скажу что хотелось бы. Вот что хотелось - это чтоб Некропушки были главными в игре. Как на этом видео:
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Воскресенье, 29.06.2014, 10:38
Bagatur, никаких проблем. Проходишь игру на кошмаре, открываешь читы, вбивать код на этот вариант оружия не возброняется.
И перестань уже просить у меня прощения везде, где только можно, начинает по маленьку бесить эта дотошность. По этому поводу я написал тебе вконтакте в ЛС и моё решение уже врядли изменится.
Вижу обновление 11 Хотфикса вышло от 29 июня. Срочно качаю!
А что конкретно означает - колоризация картинки? извините за тупость, просто не слышал такого термина ни разу. а так спасибо как всегда за вашу работу. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Возможно я подобрал не тот термин. Но если в двух словах, то картинка будет блумиться всякий раз во время взрывов. И там ещё новая кровушка на экранчике теперь есть.