Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
TranZit, Ты про какую версию? В 4.0 он только в катакомбах есть, в опере нет хеллгана, там теперь болтомёт, а в доках вроде хеллгана уже нет, хотя может и есть не помню В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Havcom, большое спасибо! (Знаю ещё один способ попасть на нужный контейнер, с крана, но он сложный, требует ловкости и большой осторожности, т.к. можно много здоровья потерять.)
Добавлено (16.05.2014, 22:02) --------------------------------------------- На уровне "Город" в последней локации (=подземелье), в одном из ответвлений коридора что-то голубеется между кучами...
Попрыгала, в кучи постреляла... фиг. Есть подозрение, что голубое диво (=утешительный приз) возьмётся только, если в начале уровня, где секрет наверху, надо подойти к той штуковине, которая типа ловушки (я-то туда забралась, думая, что там будет мегаздоровье, как в оригинале... в общем, не рискнула я к ней подойти, сыкотно). Кучи тогда сдуются?)) Не, а серьёзно? Как взять? (Башка не варит.)
Havcom, из-за чего может жутко тормозить уровень Drigva? До сего ни один уровень вообще не тормозил. И настройки я уже на самые низкие поставила (благо слеподырая, мне в таких случаях на графику уже пофиг). Ничё не пойму... // Придётся, наверное, либо сесть перед компом в позу лотоса и включить режим Терпение, либо в предыдущем уровне наскакать около 14000 прыжков и потом на Drigva схлюздопёрить. Думаю, и то и то по времени одинаково получится)))
Да чтож такое с этой картой-то у всех? По сабжу: Карта очень здоровая и полигонов в ней немеренно, от того и тормозит. Хотя у меня она работает впринципе нормально и FPS тоже нормальный. Кстати сейчас краплю над ней в Максе, пытаюсь как-то оптимизировать. Некоторые результаты есть, но и проблем не меньше, в основном из-за моей неопытности.
Значит, не у меня одной тормозит... ну хоть какое-то облегчение, а то я уже начала на комп грешить и жалеть, что не купила более мощный. У меня фпс был везде фиксированно 60 (если не фиксированно - от 150 до 200), на этом уровне с появлением врагов вообще опускается до 20-30 и сражаться тяжко. Короче, там за 20 минут уровень пройти надо, а я за 26 только до первого чекпойнта доползла Ладно, пройду как-нибудь, деваться некуда)) Может, в параметрах видеокарты что-нибудь покрутить?.. (ох, докручу).
Перезалил патч, добавил слегка подредаченную карту Drigva. Что было сделано: -- Поудалял лишние, ненужные участки геометрии, которые остались "за картой" и которые игрок всё равно никак и никогда бы не увидел. -- Пообрезал некоторые меши, которые опять же плохо видно вдали или не видно вообще. -- Расширил LadderZone, чтобы легче было взбираться по лестницам. -- Расширил некоторые зоны, чтобы исключить пропадание геометрии в некоторых местах карты. -- Позатыкал несколько дырок на карте. -- Заменил болотника на его более упрошённый вариант без использования шейдеров воды, что полностью убрало тормоза во время его появления на карте. -- Ну и так по мелочи пару мешей подвинул/передвинул.
В краце всё. Конечно там ещё осталась пара дырок и несколько косяков, за которые я забыл во время редактирования и было уже поздно опять конвертить карту и опять всё это запускать и искать и исправлять. Но в целом вес карты со 130 метров превратился в 90 и лично у меня теперь она выдаёт не меньше 50 FPS практически везде.