Четверг, 25.04.2024, 20:04


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
TranZitПонедельник, 12.05.2014, 00:05 | Сообщение # 1201
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Hissori, ты эту пукалку (хелган) ещё на доках найдёшь, как дойдёшь, покажу. на видео должен быть показан.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
AstarothПонедельник, 12.05.2014, 00:12 | Сообщение # 1202
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
TranZit, Ты про какую версию? В 4.0 он только в катакомбах есть, в опере нет хеллгана, там теперь болтомёт, а в доках вроде хеллгана уже нет, хотя может и есть не помню

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
TranZitПонедельник, 12.05.2014, 00:15 | Сообщение # 1203
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Astaroth, там он на начальном кране есть, потом покажу.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
HissoriПонедельник, 12.05.2014, 00:40 | Сообщение # 1204
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
TranZit, на Доках?? Это ж ещё так далеко... Я и так эту пуху в Катакомбах профукала.

Astaroth, мы не про Оперу, а про Заснеженный мост)) Там в одной из секретных областей, похоже, именно это оружие и лежит.
 
AstarothПонедельник, 12.05.2014, 00:42 | Сообщение # 1205
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
там он на начальном кране есть, потом покажу.
Ещё в одном месте на кранах можно девастатор найти


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothПонедельник, 12.05.2014, 00:42 | Сообщение # 1206
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
Там в одной из секретных областей, похоже, именно это оружие и лежит.
Хм, не помню, надо будет переиграть уровень..


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 12.05.2014, 07:46 | Сообщение # 1207
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Hissori,

 
HissoriПятница, 16.05.2014, 22:02 | Сообщение # 1208
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, большое спасибо!
(Знаю ещё один способ попасть на нужный контейнер, с крана, но он сложный, требует ловкости и большой осторожности, т.к. можно много здоровья потерять.)

Добавлено (16.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------
На уровне "Город" в последней локации (=подземелье), в одном из ответвлений коридора что-то голубеется между кучами...

Попрыгала, в кучи постреляла... фиг.
Есть подозрение, что голубое диво (=утешительный приз) возьмётся только, если в начале уровня, где секрет наверху, надо подойти к той штуковине, которая типа ловушки (я-то туда забралась, думая, что там будет мегаздоровье, как в оригинале... в общем, не рискнула я к ней подойти, сыкотно). Кучи тогда сдуются?))
Не, а серьёзно? Как взять? (Башка не варит.)
 
TranZitПятница, 16.05.2014, 22:15 | Сообщение # 1209
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
На уровне "Город" в последней локации (=подземелье), в одном из ответвлений коридора что-то голубеется между кучами...
смахивает на артифакт.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
HavcomПятница, 16.05.2014, 22:23 | Сообщение # 1210
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Hissori, ты всё правильно поняла. Возьми синий кристалл в начале, чтобы добыть утешительный приз в конце.
 
HissoriЧетверг, 29.05.2014, 22:46 | Сообщение # 1211
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, из-за чего может жутко тормозить уровень Drigva? До сего ни один уровень вообще не тормозил. И настройки я уже на самые низкие поставила (благо слеподырая, мне в таких случаях на графику уже пофиг). Ничё не пойму...
// Придётся, наверное, либо сесть перед компом в позу лотоса и включить режим Терпение, либо в предыдущем уровне наскакать около 14000 прыжков и потом на Drigva схлюздопёрить. Думаю, и то и то по времени одинаково получится)))
 
HavcomЧетверг, 29.05.2014, 22:57 | Сообщение # 1212
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Да чтож такое с этой картой-то у всех?
По сабжу: Карта очень здоровая и полигонов в ней немеренно, от того и тормозит. Хотя у меня она работает впринципе нормально и FPS тоже нормальный.
Кстати сейчас краплю над ней в Максе, пытаюсь как-то оптимизировать. Некоторые результаты есть, но и проблем не меньше, в основном из-за моей неопытности.
 
HissoriЧетверг, 29.05.2014, 23:15 | Сообщение # 1213
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Значит, не у меня одной тормозит... ну хоть какое-то облегчение, а то я уже начала на комп грешить и жалеть, что не купила более мощный.
У меня фпс был везде фиксированно 60 (если не фиксированно - от 150 до 200), на этом уровне с появлением врагов вообще опускается до 20-30 и сражаться тяжко. Короче, там за 20 минут уровень пройти надо, а я за 26 только до первого чекпойнта доползла  crazy
Ладно, пройду как-нибудь, деваться некуда)) Может, в параметрах видеокарты что-нибудь покрутить?.. (ох, докручу).

А насчёт оптимизации... удачи!
 
4044410Четверг, 29.05.2014, 23:20 | Сообщение # 1214
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Hissori, Your computer must die!=)

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomПонедельник, 02.06.2014, 12:10 | Сообщение # 1215
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Перезалил патч, добавил слегка подредаченную карту Drigva.
Что было сделано:
-- Поудалял лишние, ненужные участки геометрии, которые остались "за картой" и которые игрок всё равно никак и никогда бы не увидел.
-- Пообрезал некоторые меши, которые опять же плохо видно вдали или не видно вообще.
-- Расширил LadderZone, чтобы легче было взбираться по лестницам.
-- Расширил некоторые зоны, чтобы исключить пропадание геометрии в некоторых местах карты.
-- Позатыкал несколько дырок на карте.
-- Заменил болотника на его более упрошённый вариант без использования шейдеров воды, что полностью убрало тормоза во время его появления на карте.
-- Ну и так по мелочи пару мешей подвинул/передвинул.

В краце всё. Конечно там ещё осталась пара дырок и несколько косяков, за которые я забыл во время редактирования и было уже поздно опять конвертить карту и опять всё это запускать и искать и исправлять. Но в целом вес карты со 130 метров превратился в 90 и лично у меня теперь она выдаёт не меньше 50 FPS практически везде.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: