Среда, 17.09.2025, 22:48


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3041
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
TranZitПонедельник, 12.05.2014, 00:05 | Сообщение # 1201
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1051
Награды: 59
Репутация: 124
Статус: Offline
Hissori, ты эту пукалку (хелган) ещё на доках найдёшь, как дойдёшь, покажу. на видео должен быть показан.

Lost Alpha Discord Server
Lost Alpha ModDB Page
Atonement ModDB Page
 
AstarothПонедельник, 12.05.2014, 00:12 | Сообщение # 1202
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
TranZit, Ты про какую версию? В 4.0 он только в катакомбах есть, в опере нет хеллгана, там теперь болтомёт, а в доках вроде хеллгана уже нет, хотя может и есть не помню

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
TranZitПонедельник, 12.05.2014, 00:15 | Сообщение # 1203
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1051
Награды: 59
Репутация: 124
Статус: Offline
Astaroth, там он на начальном кране есть, потом покажу.

Lost Alpha Discord Server
Lost Alpha ModDB Page
Atonement ModDB Page
 
HissoriПонедельник, 12.05.2014, 00:40 | Сообщение # 1204
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
TranZit, на Доках?? Это ж ещё так далеко... Я и так эту пуху в Катакомбах профукала.

Astaroth, мы не про Оперу, а про Заснеженный мост)) Там в одной из секретных областей, похоже, именно это оружие и лежит.
 
AstarothПонедельник, 12.05.2014, 00:42 | Сообщение # 1205
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
там он на начальном кране есть, потом покажу.
Ещё в одном месте на кранах можно девастатор найти


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
AstarothПонедельник, 12.05.2014, 00:42 | Сообщение # 1206
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
Там в одной из секретных областей, похоже, именно это оружие и лежит.
Хм, не помню, надо будет переиграть уровень..


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomПонедельник, 12.05.2014, 07:46 | Сообщение # 1207
Painkiller
Сообщений: 3041
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Hissori,

 
HissoriПятница, 16.05.2014, 22:02 | Сообщение # 1208
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, большое спасибо!
(Знаю ещё один способ попасть на нужный контейнер, с крана, но он сложный, требует ловкости и большой осторожности, т.к. можно много здоровья потерять.)

Добавлено (16.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------
На уровне "Город" в последней локации (=подземелье), в одном из ответвлений коридора что-то голубеется между кучами...

Попрыгала, в кучи постреляла... фиг.
Есть подозрение, что голубое диво (=утешительный приз) возьмётся только, если в начале уровня, где секрет наверху, надо подойти к той штуковине, которая типа ловушки (я-то туда забралась, думая, что там будет мегаздоровье, как в оригинале... в общем, не рискнула я к ней подойти, сыкотно). Кучи тогда сдуются?))
Не, а серьёзно? Как взять? (Башка не варит.)
 
TranZitПятница, 16.05.2014, 22:15 | Сообщение # 1209
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1051
Награды: 59
Репутация: 124
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
На уровне "Город" в последней локации (=подземелье), в одном из ответвлений коридора что-то голубеется между кучами...
смахивает на артифакт.


Lost Alpha Discord Server
Lost Alpha ModDB Page
Atonement ModDB Page
 
HavcomПятница, 16.05.2014, 22:23 | Сообщение # 1210
Painkiller
Сообщений: 3041
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Hissori, ты всё правильно поняла. Возьми синий кристалл в начале, чтобы добыть утешительный приз в конце.
 
HissoriЧетверг, 29.05.2014, 22:46 | Сообщение # 1211
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, из-за чего может жутко тормозить уровень Drigva? До сего ни один уровень вообще не тормозил. И настройки я уже на самые низкие поставила (благо слеподырая, мне в таких случаях на графику уже пофиг). Ничё не пойму...
// Придётся, наверное, либо сесть перед компом в позу лотоса и включить режим Терпение, либо в предыдущем уровне наскакать около 14000 прыжков и потом на Drigva схлюздопёрить. Думаю, и то и то по времени одинаково получится)))
 
HavcomЧетверг, 29.05.2014, 22:57 | Сообщение # 1212
Painkiller
Сообщений: 3041
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Да чтож такое с этой картой-то у всех?
По сабжу: Карта очень здоровая и полигонов в ней немеренно, от того и тормозит. Хотя у меня она работает впринципе нормально и FPS тоже нормальный.
Кстати сейчас краплю над ней в Максе, пытаюсь как-то оптимизировать. Некоторые результаты есть, но и проблем не меньше, в основном из-за моей неопытности.
 
HissoriЧетверг, 29.05.2014, 23:15 | Сообщение # 1213
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Значит, не у меня одной тормозит... ну хоть какое-то облегчение, а то я уже начала на комп грешить и жалеть, что не купила более мощный.
У меня фпс был везде фиксированно 60 (если не фиксированно - от 150 до 200), на этом уровне с появлением врагов вообще опускается до 20-30 и сражаться тяжко. Короче, там за 20 минут уровень пройти надо, а я за 26 только до первого чекпойнта доползла  crazy
Ладно, пройду как-нибудь, деваться некуда)) Может, в параметрах видеокарты что-нибудь покрутить?.. (ох, докручу).

А насчёт оптимизации... удачи!
 
4044410Четверг, 29.05.2014, 23:20 | Сообщение # 1214
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Hissori, Your computer must die!=)

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomПонедельник, 02.06.2014, 12:10 | Сообщение # 1215
Painkiller
Сообщений: 3041
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Перезалил патч, добавил слегка подредаченную карту Drigva.
Что было сделано:
-- Поудалял лишние, ненужные участки геометрии, которые остались "за картой" и которые игрок всё равно никак и никогда бы не увидел.
-- Пообрезал некоторые меши, которые опять же плохо видно вдали или не видно вообще.
-- Расширил LadderZone, чтобы легче было взбираться по лестницам.
-- Расширил некоторые зоны, чтобы исключить пропадание геометрии в некоторых местах карты.
-- Позатыкал несколько дырок на карте.
-- Заменил болотника на его более упрошённый вариант без использования шейдеров воды, что полностью убрало тормоза во время его появления на карте.
-- Ну и так по мелочи пару мешей подвинул/передвинул.

В краце всё. Конечно там ещё осталась пара дырок и несколько косяков, за которые я забыл во время редактирования и было уже поздно опять конвертить карту и опять всё это запускать и искать и исправлять. Но в целом вес карты со 130 метров превратился в 90 и лично у меня теперь она выдаёт не меньше 50 FPS практически везде.
 
Поиск: