Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
-- нерабочий коломёт, Драйвер -- прерывающиеся анимации для ракетницы, Пейнкиллера -- Настроить пухи для анимированной камеры -- Там по мелочи кое-что ещё
-- нерабочий коломёт, Драйвер -- прерывающиеся анимации для ракетницы, Пейнкиллера
1) Вписывать в само оружие доп. функции, оставляя их пустыми или дописывая в них чего-нибудь и тогда оружие заработает нормально. Так за основу возьми Некрооружие и посмотри что у там прописано. 2) такого у меня не было, но скорее всего я думаю то же самое что и пункт 1 сделать. 3) Настроить пухи для анимированной камеры - да-да это тоже нужно сделать прописывая в анимацию оружия. - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Вторник, 03.06.2014, 14:16
1) Какие функции? Ненадо загадками говорить, если знаешь что, то пиши тогда что именно. Функций там в общем немало. 2) То же, что и пункт 1. 3) О том, где прописывать анимации для камеры, я итак знаю, вот только глобальная позиция каждой пухи в PK разная и анимация от этого на всех пухах кривая.
1) Какие функции? Ненадо загадками говорить, если знаешь что, то пиши тогда что именно.
За основу некрооружие бери и смотри что и как там написано. Я точно не помню просто какие я прописывал у себя. Навскидку вроде бы у тебя они в релоаде в скриптах Некро-Дробовика как раз все есть.
ЦитатаHavcom ()
3) О том, где прописывать анимации для камеры, я итак знаю, вот только глобальная позиция каждой пухи в PK разная и анимация от этого на всех пухах кривая.
У меня такого не наблюдается, наверно потому-что я дописывал для этого что-то свое и из Painkiller'a брал еще. А если кривая анимация пух, то тут CWeapon.lua (камера пух) и Game.lua (камера игрока - сюда я точно что-то вписывал свое и брал из painkiller, а то у меня вообще пухи не отображались) - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)