Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Так всё, давайте тут не будем раздумать взаимную неприязнь и Havcom и Diavol стараются. На некродвижок переносить всё гораздо сложнее, чем всё делать в пэйне, так что сразу осуждать если у кого то что-то не получается по меньшей мере глупо. И скандалы тут не устраивать Rise of Evil - моя группа вконтакте
Опера Прошла, всё отлично, пока в конце не решила пробежаться по уровню, в поисках каких-нибудь интересностей. // Далее уберу на всякий случай под спойлер, вдруг кто-то не играл.
Хавком, вот прохожу твой мод, и частенько вспоминаю, как я первый раз лет восемь назад проходила оригинальный Пэйн, совсем не умея играть: столько неожиданностей и сложностей для меня, даже кое-что страшно было. В твоём моде тоже порой подстерегают неожиданности. И мне в этих случаях кажется, что я до сих пор не умею играть и веду себя как испуганная курица))) Но ближе к делу... Вот мне уже боязно подходить к таким штукенциям, из коих исходит голубоватое сияние. В Катакомбах до такой добралась, помнится, и началась паника. В итоге получилось жаркое из Дэниела. Но это были цветочки, ягодки я сорвала в Опере. Перед тем, как подойти к той штукенции я благоразумно решила сохраниться. Как я напугалась!!! Хоррор в чистом виде... Сначала потемнело, потом кровь по стенам полилась или из потолка закапала (честно, я так перетрусила, что не запомнила) - ? А затем стали появляться чудовища... И тут я поскакала так, что карта Таро "Скорость" и рядом не валялась. Жаль, что блеск сверкающих пяток не ослепил этих "милых" пёсиков. Добежала до первого этажа, деваться больше некуда, в панике лихорадочно перебрала все имеющиеся пухи и... смело порвала на части всех врагов загрызли меня всей стаей насмерть. Вообще сколько их там? И откуда такие красавчеги? Короче, второй раз я не рискнула к той штуке подходить. Фуф, страшно... если ещё такое будет, то, чую, до конца игры не доживу)))
Психушка Тут всё ок. Но хочу отметить, что растительность там хорошо подошла - видно, что ухаживать за внешним видом территории некому))
...А по какому принципу срабатывают замедления? (К слову, мне очень нравится звук этого эффекта.) А чтоб в режим демона войти, сколько душ надо собрать? Что-то мне показалось, что не 66. На Кладбище, насколько помню, вообще уже за 80 перевалило, а он всё не превращался; в Психушке вроде на 68-й душе превратился. Или я - ?
...Хавком, сорьки, что я столько глупостей понаписала. Но когда много разных эмоций это ведь тоже неплохо, правда?))
TranZit, хм. Тогда я не умею считать. Вчера в Психушке в режиме демона я убила 5 врагов (это же показала статистика) плюс враги ещё остались. Их там на уровне всего 92. В любом случае 88+5 = ну никак не 92.
Hissori, да, ловушка в опере достаточно сложная, особенно на кошмаре или травме если проходить. Но и награда за неё тоже нормальная. Волки там бесконечные, пока не закончится отведённое время. Следовательно и убивать их даже не обязательно, если ты достаточно ловкая, чтобы суметь убежать.
ЦитатаHissori ()
А по какому принципу срабатывают замедления?
Полностью по рандомному принципу.
ЦитатаHissori ()
А чтоб в режим демона войти, сколько душ надо собрать?
У транзита явно что-то не так с математикой. Собрать нужно в диапазоне от 66-ти до 82-х душ. Каждый раз значение диапазона будет меняться. Поскольку в модификации итак много всего, что может помочь убить вражин, режим демона было принято сократить.
Угусь, хорошая награда, я видела там за решёткой много чего интересного.
Цитата"Havcom"
Волки там бесконечные, пока не закончится отведённое время.
А, понятно. Может, в следующий раз прохождения рискну, а пока до сих пор не отошла от страха.
К тому же, я дальше уже пошла, на Мост. Там когда трясло, я готовилась уже снова пугаться, мало ли, может, на время надо проходить - не успеешь и вместе с мостом улетишь. А что, можно было так обмануть: запустить сигнал тревоги и на экране время до взрыва отсчитывать... вот бы паника была)) Мне понравилась твоя идея с тряской и горящей частью! Очень много времени (и прыжков) потратила в попытке достать на этом уровне секрет, который в контейнере высоко лежит, видела оттуда свет. Так и не достала, не сообразила как А наверное, там как раз самое интересненькое, раз в такое место спрятано... На контейнеры-то попадала с помощью одного из крюков, что наверху висят, и pk-jump. Но таким способом только достала другой секрет в этой локации. А потом прыгала по разным контейнерам, но без толку. Видимо, по-иному брать надо, эх.
Цитата"Havcom"
Собрать нужно в диапазоне от 66-ти до 82-х душ. Каждый раз значение диапазона будет меняться. Поскольку в модификации итак много всего, что может помочь убить вражин, режим демона было принято сократить.
Ясно. Там и правда достаточно помощи, даже порой и забываешь, что режим демона существует.
А ещё чтобы карту Таро получить на Мосту, надо все секреты найти. И мне вот только этот и остался... обидно. Надо бы всё-таки достать... хочу ещё одну пушку))
Цитата"TranZit"
взятие все секретов
Спасибо за ссылочки! ...Да, на видео там на Мосту по-иному другой секрет - артефакт - брался, через завалы. А вот тот сложный секрет... ну, можно сказать, я в правильном направлении действовала, да вот только не знала, как на нужный контейнер попасть... Но, судя по всему, попотеть придётся. Ладно, попробую...