Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Если я делаю карту - я оттачиваю всё, что в ней вижу, до конца. Вылететь за текстуры ПРОСТО ТАК, без намерения на то - это халтура последней стадии. Ты можешь не заметить это, когда рисуешь карту, но ты никак не может пропустить такое в реальной игре, только если не пользуешься стратегией "хожу только туда, куда надо, ничего не исследую".
Черные текстуры искать не надо - достаточно просто бегать и прыгать по ТЕМНОЙ комнате, где тебе НЕОБХОДИМО просто включить фонарь, и видеть эти черные дыры. Это проход и поэтому он не освещен? Нет, это мы забыли приложить корректную текстурку. Опять же, как такое можно пропустить при тестировании? Хотя подобный баг не страшен, в отличие от пропущенных стен - ухмыльнулся и дальше пошел, хотя и потратил пару секунд на исследование, что же это такое.
Ну а принимать жалобы на движок на чей-то счет просто глупо. Я-то прекрасно понимаю, что подобную махину простым модерам модернизировать не получится. При этом понятия не имею, кто там хотел водной физики в пейне, но такая реализация делает её бесполезной. Любые плавания в играх создаются для разбавления рутиных бегов пешком. Здесь же не покидает ощущение, что включился ноклип и ничего более. Ни фана, ни веселья.
Ну по поводу косяков с текстурами и геометрией на уровнях Склады, Ангкор, Дрыгва и Лабиринт надо обращаться к Лексару, чтобы он их исправил, так как именно он был маппером этих уровней (и автором Дрыгвы).
Я просто пожаловалс я Innosmute или что-то такое (первый из альтернативной ветки) - отлично прям вошел. Сложный, динамичный и интересный. Вот в нем косяки текстур можно легко простить
если при этом я перестану проваливаться за карту - то я согласен '-' Первую игру-то я прошел, я же скипнул дрыгву сразу и дальше поехал.
Добавлено (16.11.2013, 07:44) --------------------------------------------- Надо что-то сделать с бонусом, который за уничтожение врагов взрывом вылетает. Который поджигает землю еще. Он меня несколько раз убил, это просто нечто - развернулся, выстрелил с рокета, включился бонус, я отпрыгнул - умер. Притом что выстрел был явно с безопасного расстояния и у меня было более 100 хп. Очень рандомно. Даже если не убьет - может неплохо продамажить.
Был еще баг с выбиванием какого-то другого бонуса (выбил в прыжке - по приземлению умер оО), но единожды и больше не повторялся, так что бог с ним.
Ну даже не знаю. Огненное замедление поджигает землю и этот огонь может причинить вред игроку, но не на 100 HP. При том, что ты не будешь стоять на этом огоньке всё время.
По второму, опять же может быть какой-то непонятный рандом с уроном при приземлении с большой высоты. Хотя такого бага у себя я не видел уже очень давно.
Добавлено (16.11.2013, 16:52) --------------------------------------------- Перезалил патч. -- Огонь от огненного замедления больше не повреждает игрока. -- Убрал отражения воды в конце второго инсмута для повышения производительности. Вообще непонятно нечего с этой водой. На некоторых уровнях есть отражения и на производительность не влияет, на других убивает напрочь FPS даже небольшая лужа. -- Добавлены разные звуки стрельбы для арбалета в зависимости от выбранных снарядов (пилы или стрелы). -- На ангкоре убрал невидимые слабы. Исправил также: "Та засчитываются убийства, то нет". Ещё втулил там пару антипорталлов для производительности, несмотря на то, что там всё равно вся геометрия исчезает за пределами финальной локации. И это, как ни странно, помогло. Хотя дождь всё равно чуть просаживает.
Хав,есть два вопроса: 1.В Ангкоре появляется непроходимая ошибка.Как я понимаю,лечится это патчем? 2.Если я поставлю патч,нужно что ли начинать игру заново?
Всё,обошёл ошибку патчем.Ангкор очень порадовал:геймплей,задание,подача - всё на высоте!Под конец уровня напрягало чувство,что может не хватить патронов.Понравилась смена цветовой гаммы на последней волне,удивило.
А вообще,не проходя до конца(хотя до него уже мало осталось),могу сказать,что если оценивал бы раннюю версию на баллов 8,то эта на все 11 тянет.Мод превзошёл все ожидания,особенно в плане оптимизации и баланса!