Четверг, 28.03.2024, 12:08


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
DracoL1chПятница, 15.11.2013, 03:25 | Сообщение # 631
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Если я делаю карту - я оттачиваю всё, что в ней вижу, до конца. Вылететь за текстуры ПРОСТО ТАК, без намерения на то - это халтура последней стадии. Ты можешь не заметить это, когда рисуешь карту, но ты никак не может пропустить такое в реальной игре, только если не пользуешься стратегией "хожу только туда, куда надо, ничего не исследую".

Черные текстуры искать не надо - достаточно просто бегать и прыгать по ТЕМНОЙ комнате, где тебе НЕОБХОДИМО просто включить фонарь, и видеть эти черные дыры. Это проход и поэтому он не освещен? Нет, это мы забыли приложить корректную текстурку. Опять же, как такое можно пропустить при тестировании? Хотя подобный баг не страшен, в отличие от пропущенных стен - ухмыльнулся и дальше пошел, хотя и потратил пару секунд на исследование, что же это такое.

Ну а принимать жалобы на движок на чей-то счет просто глупо. Я-то прекрасно понимаю, что подобную махину простым модерам модернизировать не получится. При этом понятия не имею, кто там хотел водной физики в пейне, но такая реализация делает её бесполезной. Любые плавания в играх создаются для разбавления рутиных бегов пешком. Здесь же не покидает ощущение, что включился ноклип и ничего более. Ни фана, ни веселья.
 
Axon3000Пятница, 15.11.2013, 13:07 | Сообщение # 632
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Ну по поводу косяков с текстурами и геометрией на уровнях Склады, Ангкор, Дрыгва и Лабиринт надо обращаться к Лексару, чтобы он их исправил, так как именно он был маппером этих уровней (и автором Дрыгвы).


 
DracoL1chПятница, 15.11.2013, 13:14 | Сообщение # 633
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я просто пожаловалс я :)
Innosmute или что-то такое (первый из альтернативной ветки) - отлично прям вошел. Сложный, динамичный и интересный. Вот в нем косяки текстур можно легко простить :)
 
HavcomПятница, 15.11.2013, 17:25 | Сообщение # 634
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
DracoL1ch, ты уже прошел игру чтоли?
 
Doctor20Пятница, 15.11.2013, 18:21 | Сообщение # 635
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
DracoL1ch,  не придирайся уж так. Делать в 2-ём карты, а тем более на определённое время непросто. Отсюда и ошибки.
 
HavcomПятница, 15.11.2013, 18:34 | Сообщение # 636
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
DracoL1ch, скоро тебя вознесут в ранг злостного привереды. Будь осторожен. DD
 
DracoL1chСуббота, 16.11.2013, 07:44 | Сообщение # 637
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
если при этом я перестану проваливаться за карту - то я согласен '-'
Первую игру-то я прошел, я же скипнул дрыгву сразу и дальше поехал.

Добавлено (16.11.2013, 07:44)
---------------------------------------------
Надо что-то сделать с бонусом, который за уничтожение врагов взрывом вылетает. Который поджигает землю еще.
Он меня несколько раз убил, это просто нечто - развернулся, выстрелил с рокета, включился бонус, я отпрыгнул - умер. Притом что выстрел был явно с безопасного расстояния и у меня было более 100 хп. Очень рандомно. Даже если не убьет - может неплохо продамажить.

Был еще баг с выбиванием какого-то другого бонуса (выбил в прыжке - по приземлению умер оО), но единожды и больше не повторялся, так что бог с ним.

 
HavcomСуббота, 16.11.2013, 09:33 | Сообщение # 638
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Ну даже не знаю. Огненное замедление поджигает землю и этот огонь может причинить вред игроку, но не на 100 HP. При том, что ты не будешь стоять на этом огоньке всё время.

По второму, опять же может быть какой-то непонятный рандом с уроном при приземлении с большой высоты. Хотя такого бага у себя я не видел уже очень давно.
 
DracoL1chСуббота, 16.11.2013, 10:37 | Сообщение # 639
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
может, несколько волн огня в одну сторону направляются и тупо каждая меня бьет?
 
HavcomСуббота, 16.11.2013, 16:52 | Сообщение # 640
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Лады, попробую что-нить сделать.

Добавлено (16.11.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Перезалил патч.
-- Огонь от огненного замедления больше не повреждает игрока.
-- Убрал отражения воды в конце второго инсмута для повышения производительности. Вообще непонятно нечего с этой водой. На некоторых уровнях есть отражения и на производительность не влияет, на других убивает напрочь FPS даже небольшая лужа.
-- Добавлены разные звуки стрельбы для арбалета в зависимости от выбранных снарядов (пилы или стрелы).
-- На ангкоре убрал невидимые слабы. Исправил также: "Та засчитываются убийства, то нет". Ещё втулил там пару антипорталлов для производительности, несмотря на то, что там всё равно вся геометрия исчезает за пределами финальной локации. И это, как ни странно, помогло. Хотя дождь всё равно чуть просаживает.

Ещё что надо фиксить? Кроме дырок в лабиринте.

 
EvgeniyСуббота, 16.11.2013, 20:17 | Сообщение # 641





Хав,есть два вопроса:
1.В Ангкоре появляется непроходимая ошибка.Как я понимаю,лечится это патчем?
2.Если я поставлю патч,нужно что ли начинать игру заново?
 
HavcomСуббота, 16.11.2013, 20:26 | Сообщение # 642
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Evgeniy, что за ошибка? У меня вроде небыло нечего такого.
После обновы достаточно будет только уровень с колеса начать заново.
 
DracoL1chВоскресенье, 17.11.2013, 06:56 | Сообщение # 643
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А, телепорт в пааатче был :D а я то думаю, про какой телепорт на дрыгве речь
 
HavcomВоскресенье, 17.11.2013, 07:21 | Сообщение # 644
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
DracoL1ch, телепорт там давно уже стоит.
 
EvgeniyВоскресенье, 17.11.2013, 21:57 | Сообщение # 645





Всё,обошёл ошибку патчем.Ангкор очень порадовал:геймплей,задание,подача - всё на высоте!Под конец уровня напрягало чувство,что может не хватить патронов.Понравилась смена цветовой гаммы на последней волне,удивило.

А вообще,не проходя до конца(хотя до него уже мало осталось),могу сказать,что если оценивал бы раннюю версию на баллов 8,то эта на все 11 тянет.Мод превзошёл все ожидания,особенно в плане оптимизации и баланса!
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: