Пятница, 15.12.2017, 22:27


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 42 из 95«1240414243449495»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload 4.0
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline

--=====================================--



 
DracoL1chВторник, 12.11.2013, 03:52 | Сообщение # 616
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
ледяная рулетка уже была точно, и кровавый бонус тоже. сейчас уже уровень вспомнить не могу, но как только объявятся снова - напишу :) Стрелял с дробовика, однако заморозкой не пользовался
 
HavcomВторник, 12.11.2013, 03:55 | Сообщение # 617
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Заморозить врага ещё можно, если выбить из моба "снежинку". Может она и сработала у тебя? Просто я точно помню, что с замедлениями всё было впорядке и нигде небыло упущений.
 
DracoL1chВторник, 12.11.2013, 07:09 | Сообщение # 618
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможно, дело было в драке, иначе бы я присмотрелся к причине такого "бага" :) Ок тогда. А вообще где-нибудь есть описание бонусов, что я могу выбить? А то какие-то бабахи, частицы летят, а эффект непонятен :D
 
HavcomВторник, 12.11.2013, 07:48 | Сообщение # 619
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Описание? ..эээ.. Да что там описывать-то?
Знач помимо стандартных золотых колец и золотых камней, что по +15 и +20 к дополнительному золоту, может также вывалиться ещё партия драгоценных камней четырёх цветов, восстанавливающие немного HP и дающие +5 к доп. золоту.
Ну и в качестве помощи два магических шара:
Оранджевый шарик - активирует на несколько секунд типа лечебного поля, восстанавливающее здоровье.
Синий шарик (аля Снежинка) - рандомно замораживает 20% всех мобов, что есть на карте. Иногда может заморозить больше, а может и вовсе никого не задеть.
 
DracoL1chСреда, 13.11.2013, 09:46 | Сообщение # 620
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я эти камни принимал за бонусные души (видел хп восстанавливались, а голд не смотрел), теперь ясно :)
Оранжевый шаирк еще не выбивал, а вот синюю ауру льда подхватывал, было дело.

Добавлено (13.11.2013, 09:30)
---------------------------------------------
В уровне "снова_не_запомнил_название_но_там_одни_коридоры" в последней зоне невидимые стены и задание "активировать шесть кристалов". Что делать? Непонятно. Мобы то считаются, то не считаются в общий зачет. Когда уже патроны стали заканчиваться, пошел на таран и запрыгнул в центральное здание через окошко. Какой-то чудак за клеткой быстренько исчез, а музыка сменилась на амбиент, типа всех убил. Но ничего не тикнуло, все двели остались закрыты. Выпрыгнул на вторую часть зоны - и снова начали появляться монстры впемремежку со считающимися и не считающимися. Короч, снова провал -_-

Добавлено (13.11.2013, 09:32)
---------------------------------------------
angkor, вот

Добавлено (13.11.2013, 09:46)
---------------------------------------------
мдямс. а в собственно лабиринте встретил 3 дырки в текстурах, в одну из которых таки случайно попал и обратно выхода из горы уже не нашел. ну что за невезуха то

 
HavcomСреда, 13.11.2013, 10:20 | Сообщение # 621
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата DracoL1ch ()
пошел на таран и запрыгнул в центральное здание через окошко
Хм... окошки-то я не проверил... Но как тебе удалось вообще через окошки запрыгнуть в здание?
Суть предельно проста: Нужно продержаться минуту, после чего подсветится один из кристаллов, что висят на здании. В него нужно будет выстрелить.Потом ждешь ещё минуту и стреляешь в другой. И так все 6.

Добавлено (13.11.2013, 10:20)
---------------------------------------------
Дыры в карте - это уже не ко мне.

 
DracoL1chСреда, 13.11.2013, 10:41 | Сообщение # 622
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
могу карабкаться на все, что 90 градусов и ниже. в данном конкретном случае - взял буст с бамбуковых палок, что по центру стоят, и долетел на нужной высоте до окна. А изнутри по разбитым кускам бамбука (он развалился возле двери) выпрыгнул во второй двор.

И блин, я же стрелял в них, но потом подумал, что речь таки о бонусах с кристаллов вампира, и начал рубить мобов в надежде на рандом :D
 
Doctor20Среда, 13.11.2013, 14:51 | Сообщение # 623
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
DracoL1ch
В Ангкоре одни коридоры? Ну да! Там много уже и дворов.
 
DracoL1chЧетверг, 14.11.2013, 13:31 | Сообщение # 624
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
коридор - драка - запутанный коридор. да, это одни коридоры :)

Добавлено (14.11.2013, 13:31)
---------------------------------------------
перепрошел лабиринт еще раз, ну просто ахренеть сколько недоработок в самой карте, просто ужас :D сырость, действительно.

А винтовка-огнемент всегда так сильно била пулями? мне кажется, они прям СЛИШКОМ сильные.

 
HavcomЧетверг, 14.11.2013, 13:40 | Сообщение # 625
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Винтовка раньше слабее была. Впрочем можно и подуменьшить урон.
 
Andrews7Четверг, 14.11.2013, 14:19 | Сообщение # 626
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Cтал проходить вторую часть игры, а именно BOOH. 
На уровне C6L5_City нашёл ещё один объект - это автомобиль который находится на верху автострады перед выходом с уровня. При падении он должен разрушаться, а у тебя он просто падает и весит как объект.
Вот тебе оригинальный файл этой машины, с ним всё в норме.
На Лунопарке - не понял как открывается вторая часть уровня.
 
Doctor20Четверг, 14.11.2013, 14:25 | Сообщение # 627
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата DracoL1ch ()
коридор - драка - запутанный коридор. да, это одни коридоры
В последнее время все придираются к картам: то одни коридоры, то наоборот слишком открытые пространства...... Вы чего такие привередливые стали? В Ангкоре не только одни коридоры, но и много дворов(точнее двориков).
 
graaafiremanЧетверг, 14.11.2013, 16:39 | Сообщение # 628
Обычный
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Идеальных карт не существует,есть разные "вкусы" к ним.
 
DracoL1chЧетверг, 14.11.2013, 17:39 | Сообщение # 629
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
ничего против открытых карт не имею. сравни "атриум" и ангкор - первый мне нравится намного сильнее, хотя также коридор - дворик, коридор - дворик. Дело в том, насколько длинный этот коридорик
 
EvgeniyЧетверг, 14.11.2013, 18:24 | Сообщение # 630





Цитата DracoL1ch ()
мдямс. а в собственно лабиринте встретил 3 дырки в текстурах, в одну из которых таки случайно попал и обратно выхода из горы уже не нашел. ну что за невезуха то

Цитата DracoL1ch ()
очень очень кривой движок, насяльника.

Цитата Dracol1ch ()
перепрошел лабиринт еще раз, ну просто ахренеть сколько недоработок в самой карте, просто ужас сырость, действительно.

Цитата DracoL1ch ()
а еще на складе куча текстур, которые тупо черные  и не светятся тем же фонариком. грустно такие артефакты видеть -_-

Уважаемый,пожалуйста,не зажирайтесь.Эти карты делали такие же фанаты,как и мы с вами.Тем более,если все эти недоработки так портят вам впечатление от игры,зачем вы их так усердно ищете?Я ,вроде,на протяжение всей игры ни ни что вычурное не обращал внимания.Все уровни до сих пор нравятся.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Страница 42 из 95«1240414243449495»
Поиск: