Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
ледяная рулетка уже была точно, и кровавый бонус тоже. сейчас уже уровень вспомнить не могу, но как только объявятся снова - напишу Стрелял с дробовика, однако заморозкой не пользовался
Заморозить врага ещё можно, если выбить из моба "снежинку". Может она и сработала у тебя? Просто я точно помню, что с замедлениями всё было впорядке и нигде небыло упущений.
Возможно, дело было в драке, иначе бы я присмотрелся к причине такого "бага" Ок тогда. А вообще где-нибудь есть описание бонусов, что я могу выбить? А то какие-то бабахи, частицы летят, а эффект непонятен
Описание? ..эээ.. Да что там описывать-то? Знач помимо стандартных золотых колец и золотых камней, что по +15 и +20 к дополнительному золоту, может также вывалиться ещё партия драгоценных камней четырёх цветов, восстанавливающие немного HP и дающие +5 к доп. золоту. Ну и в качестве помощи два магических шара: Оранджевый шарик - активирует на несколько секунд типа лечебного поля, восстанавливающее здоровье. Синий шарик (аля Снежинка) - рандомно замораживает 20% всех мобов, что есть на карте. Иногда может заморозить больше, а может и вовсе никого не задеть.
Я эти камни принимал за бонусные души (видел хп восстанавливались, а голд не смотрел), теперь ясно Оранжевый шаирк еще не выбивал, а вот синюю ауру льда подхватывал, было дело.
Добавлено (13.11.2013, 09:30) --------------------------------------------- В уровне "снова_не_запомнил_название_но_там_одни_коридоры" в последней зоне невидимые стены и задание "активировать шесть кристалов". Что делать? Непонятно. Мобы то считаются, то не считаются в общий зачет. Когда уже патроны стали заканчиваться, пошел на таран и запрыгнул в центральное здание через окошко. Какой-то чудак за клеткой быстренько исчез, а музыка сменилась на амбиент, типа всех убил. Но ничего не тикнуло, все двели остались закрыты. Выпрыгнул на вторую часть зоны - и снова начали появляться монстры впемремежку со считающимися и не считающимися. Короч, снова провал -_-
Добавлено (13.11.2013, 09:32) --------------------------------------------- angkor, вот
Добавлено (13.11.2013, 09:46) --------------------------------------------- мдямс. а в собственно лабиринте встретил 3 дырки в текстурах, в одну из которых таки случайно попал и обратно выхода из горы уже не нашел. ну что за невезуха то
пошел на таран и запрыгнул в центральное здание через окошко
Хм... окошки-то я не проверил... Но как тебе удалось вообще через окошки запрыгнуть в здание? Суть предельно проста: Нужно продержаться минуту, после чего подсветится один из кристаллов, что висят на здании. В него нужно будет выстрелить.Потом ждешь ещё минуту и стреляешь в другой. И так все 6.
Добавлено (13.11.2013, 10:20) --------------------------------------------- Дыры в карте - это уже не ко мне.
могу карабкаться на все, что 90 градусов и ниже. в данном конкретном случае - взял буст с бамбуковых палок, что по центру стоят, и долетел на нужной высоте до окна. А изнутри по разбитым кускам бамбука (он развалился возле двери) выпрыгнул во второй двор.
И блин, я же стрелял в них, но потом подумал, что речь таки о бонусах с кристаллов вампира, и начал рубить мобов в надежде на рандом
коридор - драка - запутанный коридор. да, это одни коридоры
Добавлено (14.11.2013, 13:31) --------------------------------------------- перепрошел лабиринт еще раз, ну просто ахренеть сколько недоработок в самой карте, просто ужас сырость, действительно.
А винтовка-огнемент всегда так сильно била пулями? мне кажется, они прям СЛИШКОМ сильные.
Cтал проходить вторую часть игры, а именно BOOH. На уровне C6L5_City нашёл ещё один объект - это автомобиль который находится на верху автострады перед выходом с уровня. При падении он должен разрушаться, а у тебя он просто падает и весит как объект. Вот тебе оригинальный файл этой машины, с ним всё в норме.
коридор - драка - запутанный коридор. да, это одни коридоры
В последнее время все придираются к картам: то одни коридоры, то наоборот слишком открытые пространства...... Вы чего такие привередливые стали? В Ангкоре не только одни коридоры, но и много дворов(точнее двориков).
ничего против открытых карт не имею. сравни "атриум" и ангкор - первый мне нравится намного сильнее, хотя также коридор - дворик, коридор - дворик. Дело в том, насколько длинный этот коридорик
мдямс. а в собственно лабиринте встретил 3 дырки в текстурах, в одну из которых таки случайно попал и обратно выхода из горы уже не нашел. ну что за невезуха то
ЦитатаDracoL1ch ()
очень очень кривой движок, насяльника.
ЦитатаDracol1ch ()
перепрошел лабиринт еще раз, ну просто ахренеть сколько недоработок в самой карте, просто ужас сырость, действительно.
ЦитатаDracoL1ch ()
а еще на складе куча текстур, которые тупо черные и не светятся тем же фонариком. грустно такие артефакты видеть -_-
Уважаемый,пожалуйста,не зажирайтесь.Эти карты делали такие же фанаты,как и мы с вами.Тем более,если все эти недоработки так портят вам впечатление от игры,зачем вы их так усердно ищете?Я ,вроде,на протяжение всей игры ни ни что вычурное не обращал внимания.Все уровни до сих пор нравятся.