Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
А ты все места облазил? Мобы были добавлены лишь в конце уровня в финальной битве возле тарелки и в новой локации с ключом. Остальное, как было. Также мобы есть на заправке и в домиках, что напротив самолёта, в котором ещё винтовка лежит.
Заметил,что на Военной базе,там где самолёт с секретом внутри и мегапаками на крыше,если не брать секрет внутри и залезть на крышу,засчитается второй секрет,чего не должно быть.
А ты все места облазил? Мобы были добавлены лишь в конце уровня в финальной битве возле тарелки и в новой локации с ключом. Остальное, как было. Также мобы есть на заправке и в домиках, что напротив самолёта, в котором ещё винтовка лежит.
а. ну я зашел к ключу после завершения уровня, сперва мимо просто прошел. спавны уже отлючились значит
Заметил,что на Военной базе,там где самолёт с секретом внутри и мегапаками на крыше,если не брать секрет внутри и залезть на крышу,засчитается второй секрет,чего не должно быть.
Этот баг оригинальной игры. Надо просто уменьшить размеры триггера Secret Area.
Evgeniy, я просто пояснил. И я не имел ничего ввиду такого. И в последнее время ты всё слишком принимаешь на свой счёт и пытаешься уколоть других. Если у тебя проблемы в жизни, то остальные в этом не виноваты. Дальше я развивать тему не буду. Всего тебе хорошего.
Doctor20, под багом ты имел ввиду то, что бокс слишком большой в этом месте? И его можно взять через стену? Вообще внутри самолёта я как раз уменьшал размер секретной зоны. Как её Евген достал через стену, мне непонятно, на на всякий случай я её сместил немного.
Doctor20, под багом ты имел ввиду то, что бокс слишком большой в этом месте? И его можно взять через стену?Вообще внутри самолёта я как раз уменьшал размер секретной зоны. Как её Евген достал через стену, мне непонятно, на на всякий случай я её сместил немного.
Может в Deadthoze попал, а может просто так совпало. У меня когда-то был пару раз глюк, когда спрыгнул с вроде бы небольшой высоты и при значительном запасе здоровья и брони помирал.
там вдалеке виднелся релик, я за ним начал прыгать и сдох по приземлению на черную землю Квест на карту провалил где-то в первой части, даже не понял, как. Вроде монетки нельзя подбирать и души, что пейнкиллером можно выбить, но блин, когда взрываешь тачки монеты сами в ноги летят '-'
а еще на складе куча текстур, которые тупо черные и не светятся тем же фонариком. грустно такие артефакты видеть -_-
Добавлено (11.11.2013, 14:12) --------------------------------------------- о, я тут вспомнил, что у меня несколько раз срабатывал бонус "ледяная рулетка", хотя я убивал вообще без льда в локации, и те, кого задевали пули, замораживались. видимо, как-то реагирует некорректно на разрыв тел, потому что во всех случаях триггер прошел после расчленения
Глюк с замедлениями может быть из-за незарегестрированных типов атак, хотя я вроде все указывал. На каком уровне это было, с какими врагами и какие у тебя уже были артефакты?
ЦитатаDracoL1ch ()
Квест на карту провалил где-то в первой части, даже не понял, как
Суть задания заключается в том, чтобы не собирать бонусное золото. Это кольца и камни разных видов, что вылетают из врагов и артефакты вампиров. Обычное золото можно собирать.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 11.11.2013, 20:20