Цитата 2101 (
)
-фонарик бледный как брелок
Точь в точь, как в оригинале. Грех было менять.
Цитата 2101 (
)
-мигающая надпись "Загрузка..." на экране заставки (до появления меню)
Распилишь движок - сделаю!
Цитата 2101 (
)
-отображать название карты на экране загрузки
Распилишь движок - сделаю!
Цитата 2101 (
)
-добавить эффект плавного затухания музыки как в плеере AIMP
Муза вроде итак плавно затухает и стартует. В чём беда?
Цитата 2101 (
)
-добавить внешнее и/или текстовое различия типа карт (пассивная/временная)
Сдрасьте приехали. Серебрянные карты - это пассивные. Золотые - временные. Это стало известно ещё 7 лет назад.
Цитата 2101 (
)
-Asylum: сбрасываются звуки дождя при приближении к стенам дома
Расплата за гибкую настройку разной озвучки для разных погодных боксов. Это косяк моего мода.
Цитата 2101 (
)
-битва с Некрогигантом... Вы издеваетесь? Игра при сложности "Прощелыга" как будто при "Кошмаре". При усилиных способностях завалить главаря с увеличенным здоровьем раз так в пять-десять надо очень постараться, а шанс получить карту 1/10000
УРА!! Хоть кто-то признал некрогиганта черезчур хардкорным боссом.
Цитата 2101 (
)
-добавить уникальную иконку (можно провести конкурс)
Для мода чёли? Уж не знаю. нет идей для рисования.
Цитата 2101 (
)
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)
Обьекты ичезают путём плавного исчезновения.
Цитата 2101 (
)
-карта "Контроль демона" (включение режима демона по запросу, а не сразу)
Играй в AMAZING Ordeal V2!!!
Цитата 2101 (
)
-показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана
Тебе в статистике весь прогресс отображается. Надо собрать все патроны? Там написано, сколько всего и сколько собрал. Всё остальное аналогично.
Цитата 2101 (
)
-добавить в некоторых уровнях вторую карту. Причём разорванную (по половинке за раз, которые можно сделать общими для разных карт)
Играй в PK:HD!!!
Цитата 2101 (
)
-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства
Распилишь движок - сделаю!
Цитата 2101 (
)
-не хватает настроек громкости голосов
Каких голосов? Главного героя? Так в настройках звука есть такая опция.
Цитата 2101 (
)
-пересортировать оружие в соответствии с хронологией их получения, чтобы удобнее было переключаться (не все сотый раз проходят игру знают наизусть)
Оружие отсортировано в том порядке, какой создали разрабы. Опять 7 лет, как прошло.
Цитата 2101 (
)
-новые монстры: скелеты на кладбище и пр
Играй в PK:HD!!!
Цитата 2101 (
)
-добавить мини-главарей в конце каждого уровня
Ага, блекдемонов например... Играй в PK:HD!!!
Цитата 2101 (
)
-давно пора проработать ИИ: мобы слишком тупые, ходить вообще не умеют - всё им надо обойти, даже трупы, выбирают "оптимальные" маршруты и пытаются пройти через запертые двери (пример, кладбище, церковь, двери по бокам от финиша). Также они не знают как себя вести после убийства Даниэля
ИИ мобов определяется специально нарисованной картой на уровне. т.е. куда они ходят и что обходят. Но это касается только геометрии уровня или предустановленных предметов. К тому же игра ориентирована на то, что мобы ведут войну только с игроком и чего-то ещё предусмотрено небыло, поэтому мобы нечего не будут делать, если игрок умрёт.
Цитата 2101 (
)
-в игре совсем нет воды ни луж, ни бочек, ничего! Можно добавить в различных местах разлитое горючее масло
Пили карты в максе, расставляй лужи, масло... Всё в твоих руках.
Цитата 2101 (
)
-можно разделить каждое оружие на две части: сначала получаешь с основным режимом, а потом модификацию. Что позволит разместить новое оружие в каждом уровне и добавить новые секреты с оружием
Зачем такие заморочки в обычном, тупом, мясном шутере?
Цитата 2101 (
)
-устранить проблемы со стрелкой
Так, так, так.. что не так со стрелкой?
Цитата 2101 (
)
-больше точек спавна на всех уровнях
Играй в Redemption!!!
Цитата 2101 (
)
-больше нововведений из Painkiller HD:
Лавца Душ чтоли хочишь? Играй в PK:HD!!!
Цитата 2101 (
)
1) Кладбище: -штыки поверх заборов -новые уничтожаемые модели подставок для гробов и самих гробов
Пфф.. Да легко. Если сделаешь сам в максе, я вставлю в игру.
Цитата 2101 (
)
3) Кладбище 2: -всего один секрет (два одинаковых, второй не считается) -в некоторых местах слишком тесно, а врагов много (необходимо перераспределение)
Увы, такая топология карты.
Цитата 2101 (
)
4) Город: НЕОБХОДИМО ПОЛНОЕ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАТРОНОВ -слишком мало патронов - если с самого начала не знать что их полный дефицит, то либо на локации с виселицей кольев не хватит, либо на последнего гада в подземелье! -лучше разбросать патроны -засчитывать убийства колами из пушки с пятью колами (добавить патронов взамен тех) -дать коробку перед последним врагом
Этот вопрос я уже обсуждал с одним, из тестеров в прошлом.
Во-первых, патронов там - как раз. Несколько коробок я засунул в стандартные секретные области, во-вторых, шаманам можно отстрелить голову с двух-трёх кольев. Я проходил уровень на кошмаре и у меня оставалось порядка 30 патронов в запасе. Стоит также собирать души и демоном вынести большую часть мобов в локации с висилицей.
Цитата 2101 (
)
5) Дрыгва: -как по-вашему надо догадаться куда идти после убийства четырёх щитовиков в коридоре? Если даже стрелка тупит, а решётка довольно прочная?
Насколько тяжело догадаться, ведь там столько открытых проходов, что глаза разбегаются, куда идти.
Цитата 2101 (
)
Уровни из Передоза можно добавить в бонусные, а некоторые предложить пройти вместо других (например, оперы и снежного моста, которые всё равно плохо проработаны и не сочитаются с остальными уровнями главы).
Если вам так нравится передоз, то можно просто замутить спец версию, аля Painkiller: Overdose Reloaded. Тока надо ли?
Цитата 2101 (
)
Хотелось бы увидеть уровень «Штаб-квартира People Can Fly» в числе бонусных.
Сделаешь такую карту, я добавлю.