Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
на кошмаре не вылетал я ж не намеренно стекла ломал, просто касался их, пока прыгал, было норм. здесь 2 раза подряд вылет https://dl.dropboxusercontent.com/u/49224577/011.rar залил сейв. 2 раза переигрывал с него, баг присутствовал. если у тебя не появится, значит, проблемы у меня
Добавлено (24.11.2013, 12:59) --------------------------------------------- только что попробовал еще раз - повис только на 5 или 6 по счету стекле. раньше я убивал монстров, потом шел и зависал на первом же, теперь просто напролом допрыгал до комнаты и пошел толкаться. странный баг
Сообщение отредактировал DracoL1ch - Воскресенье, 24.11.2013, 12:56
Бля, не работает сохранка. Проверить не могу. Видимо я уже успел сделать значимые изменения у себя в игре. Проверь любой другой уровень со стеклом, а лучше на чистом оригинале, если есть.
Чувак, ты не там его проявляешь. Ты гадишь в теме незнакомого тебе человека и считаешь что после этого мы будем к тебе хорошо относится? Ты и с другими людьми знакомишься придя к ним в квартиру, разбросав носки и сев смотреть телевизор?
Сообщение отредактировал Enfild - Воскресенье, 24.11.2013, 18:28
Странно ты дружелюбие проверяешь.Если есть какие баги, так выкладывай.
Как видишь результат громкий. Как говорится: "Плохой результат - тоже результат". Зато тему оживил)) Ладно... Извините за выходку.
Как и обещал список багов и предложений внизу. Ничего серьёзного, но в сумме действуют на нервы. Большинство, если не всё - наследие оригинала.
-если свернуть игру до появления заставки, то вернуться в игру не удастся пока не будет нажата клавиша Esc (ждать бесполезно). А пункт "Закрыть окно" в контекстном меню панели задач не работает
-после начала загрузки музыка продолжает играть ещё несколько секунд -слишком сильное затухание дождя в помещении. А прочие звуки природы (ветер, гроза) вообще не слышны -какой может быть свист после смерти?
-при уничтожении объекта колом, последний сразу пропадает -обломки объектов ломают другие объекты, что иногда мешает
-не заметно, чтобы большие уровни быстро грузились. Зачем полностью перезагружать уровень при загрузке его сохранения? -если обойти контр. точку, то не будет ни сохранения, ни лечения. Таких мест хватает -давать меньше здоровья за контр. точки без врагов за ними и за следующую контр. точку. Или даввать только за одну -не сохраняется способ сортировки сохранений
-статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня -проблемы с воспроизведением роликов (на половине обязательно происходит глюк)
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод: -названий карт -текстур (можно попросить помощи у проекта типа zoneofgames.ru) -не переведено "Warning Low Ammo" и пр. Можно вариант с английским меню и названиями уровней сделать отдельным.
Изменить/Добавить
-фонарик бледный как брелок -мигающая надпись "Загрузка..." на экране заставки (до появления меню) -доб. версию фикса в меню -отображать название карты на экране загрузки -добавить эффект плавного затухания музыки как в плеере AIMP
-добавить внешнее и/или текстовое различия типа карт (пассивная/временная) -после кладбища долгое время не встречается ни одного монстра с красной душой
-Asylum: сбрасываются звуки дождя при приближении к стенам дома -битва с Некрогигантом... Вы издеваетесь? Игра при сложности "Прощелыга" как будто при "Кошмаре". При усилиных способностях завалить главаря с увеличенным здоровьем раз так в пять-десять надо очень постараться, а шанс получить карту 1/10000
-добавить уникальную иконку (можно провести конкурс) -добавить неожиданные элементы хоррор: мигание света, взрыв лампы накаливания, удар молнии рядом, оживающие статуи и трупы (скелеты, висельники), и пр.
-новые эффекты исчезновения трупов -добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет) -если душа появилась в воздухе, то она постепенно опускается на землю
-карта "Контроль демона" (включение режима демона по запросу, а не сразу) -показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана -добавить в некоторых уровнях вторую карту. Причём разорванную (по половинке за раз, которые можно сделать общими для разных карт)
-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства -меню сохранений: не хватает вкладки "Все" и возможности задать имя новому сохранению -добавить новые характеристики сохранениям: здоровье/броня, локация x/y
-раз читов нет, то хотя бы возможность пропустить уровень не помешало бы добавить -не хватает настроек громкости голосов -фишка: при падении в зону смерти (яму) включается замедление и игрок произносит что-то вроде "Дьявол!" -возможность присесть в некоторых местах может пригодиться при сборе душ и золота
Оружие: -добавить возможность дальше стрелять кольями, если зажать кнопку стрельбы (можно доп. огня) -диск пейнкиллера сразу возвращается, если цель выжила (что повысит сложность игры) -дополнительный режим для дробовика - создание замораживающей ловушки -может чуть-чуть увеличить скорость диска пейнкиллера? -пересортировать оружие в соответствии с хронологией их получения, чтобы удобнее было переключаться (не все сотый раз проходят игру знают наизусть)
Монстры: -новые монстры: скелеты на кладбище и пр. -добавить мини-главарей в конце каждого уровня -давать что-нибудь за убийства мини-главарей -мобы могут собирать души (не специально), усиливая свою -добавить фиолетовые души для мини-главарей -давно пора проработать ИИ: мобы слишком тупые, ходить вообще не умеют - всё им надо обойти, даже трупы, выбирают "оптимальные" маршруты и пытаются пройти через запертые двери (пример, кладбище, церковь, двери по бокам от финиша). Также они не знают как себя вести после убийства Даниэля
Модернизация карт: -в игре совсем нет воды ни луж, ни бочек, ничего! Можно добавить в различных местах разлитое горючее масло -можно разделить каждое оружие на две части: сначала получаешь с основным режимом, а потом модификацию. Что позволит разместить новое оружие в каждом уровне и добавить новые секреты с оружием -устранить проблемы со стрелкой -больше точек спавна на всех уровнях -многие уровни можно доработать, хотя бы лишние текстуры удалить или добавить (для любителей прыгать) -больше нововведений из Painkiller HD: -главарь на снежном мосту -новые секреты. Например, в Опере на втором этаже у не построенной лестницы
1) Кладбище: -штыки поверх заборов -новые уничтожаемые модели подставок для гробов и самих гробов 2) Опера: -определённо нуждается в реконструкции: мало мобов, плохая проработка, пустынность (мало объектов), не используются остальные этажи для зрителей, на них даже секретов нет (можно второй или третий для секрета оставить, а другие заселить мобами и объектами, и разнообразить, добавить комнаты) 3) Кладбище 2: -всего один секрет (два одинаковых, второй не считается) -в некоторых местах слишком тесно, а врагов много (необходимо перераспределение) 4) Город: НЕОБХОДИМО ПОЛНОЕ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАТРОНОВ -слишком мало патронов - если с самого начала не знать что их полный дефицит, то либо на локации с виселицей кольев не хватит, либо на последнего гада в подземелье! -лучше разбросать патроны -засчитывать убийства колами из пушки с пятью колами (добавить патронов взамен тех) -дать коробку перед последним врагом 5) Дрыгва: -как по-вашему надо догадаться куда идти после убийства четырёх щитовиков в коридоре? Если даже стрелка тупит, а решётка довольно прочная?
Уровни из Передоза можно добавить в бонусные, а некоторые предложить пройти вместо других (например, оперы и снежного моста, которые всё равно плохо проработаны и не сочитаются с остальными уровнями главы).
Хотелось бы увидеть уровень «Штаб-квартира People Can Fly» в числе бонусных.
Заметьте, посты не накручиваю. Зато потом буду
P.S. Если что-то никак не вписывается в этот мод, то может кому-нибудь да понравится.
Сообщение отредактировал 2101 - Воскресенье, 24.11.2013, 22:38
2101, Эм, ну эт какбэ эпик... Половина твоих описанных "багов" вообще не баги, а так задумано, например что чекпоинты можно обойти..., а другая половина это вообще в движке игры прописано, не одному модмейкеру это не исправить, "статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня " или "после начала загрузки музыка продолжает играть ещё несколько секунд". В мире новостей PAINKILLER Модификаций
2101, ты забыл добавить, что нужен parallax, SSAO и больше динамических подсветок =) а вообще ты не задумывался о том, что для таких вещей не плохо бы подредактировать движок игры? Rise of Evil - моя группа вконтакте
если обойти контр. точку, то не будет ни сохранения, ни лечения. Таких мест хватает
Так и задумано. Хочешь бери, а хочешь не бери. Та же фишка и в Сайлентах например. Автосохранения безусловные сделать не удастся.
Цитата2101 ()
статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня
А зачем тебе это во время игры????? Всё должно открываться в конце уровня, при подведении итогов.
Цитата2101 ()
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод:-названий карт
Что значит неполный перевод??? Cemetery - Кладбище, City on Water - город на воде. Что здесь ещё не переведено я не знаю.
Цитата2101 ()
-текстур (можно попросить помощи у проекта типа zoneofgames.ru)
Зачем?
Цитата2101 ()
Можно вариант с английским меню и названиями уровней сделать отдельным.
Он и так есть уже.
Цитата2101 ()
-не заметно, чтобы большие уровни быстро грузились. Зачем полностью перезагружать уровень при загрузке его сохранения?
Быстро это сколько?
Цитата2101 ()
-мигающая надпись "Загрузка..." на экране заставки (до появления меню)
Зачем???? Колесо здесь уместно.
Цитата2101 ()
-битва с Некрогигантом... Вы издеваетесь? Игра при сложности "Прощелыга" как будто при "Кошмаре". При усилиных способностях завалить главаря с увеличенным здоровьем раз так в пять-десять надо очень постараться, а шанс получить карту 1/10000
О!!!! Тебе с такими претензиями на PK Зону! Боссы специально усложнялись для того, чтобы был стимул их снова пройти! До этого они уже были для фанатов слишком лёгкими.
Добавлено (24.11.2013, 23:16) --------------------------------------------- А вообще правильно написали: половина предложений просто не нужна, или только будет портить игру, остальные, пусть и интересные, но почти невыполнимые.
Хочу добавить,что некоторые идеи всё-таки очень даже интересны,мне очень понравилась идея про разделения режимов стрельбы оружия,изначально,допустим,доступен просто дробовик без заморозки.Зачётная идея.Обоими руками за!Или про добавление каких-либо мини-боссов в конце-уровней.
А вообще,лучше даже вывешу,что мне приглянулось:
Цитата2101 ()
-после кладбища долгое время не встречается ни одного монстра с красной душой
Цитата2101 ()
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)
Цитата2101 ()
-карта "Контроль демона" (включение режима демона по запросу, а не сразу)
Цитата2101 ()
-меню сохранений: не хватает вкладки "Все" и возможности задать имя новому сохранению
Цитата2101 ()
добавить мини-главарей в конце каждого уровня
Цитата2101 ()
-можно разделить каждое оружие на две части: сначала получаешь с основным режимом, а потом модификацию. Что позволит разместить новое оружие в каждом уровне и добавить новые секреты с оружием
-если свернуть игру до появления заставки, то вернуться в игру не удастся пока не будет нажата клавиша Esc (ждать бесполезно). А пункт "Закрыть окно" в контекстном меню панели задач не работает
Эт как бэ движок во всём виноват, я развожу руками.
Цитата2101 ()
-после начала загрузки музыка продолжает играть ещё несколько секунд
Так происходит из-за плавной смены заставки с колеса на экран загрузки. Для этого предусмотрен пунк в меню настроек для отключения музыки в меню.
Цитата2101 ()
-слишком сильное затухание дождя в помещении. А прочие звуки природы (ветер, гроза) вообще не слышны
Нужно просто добавить лишних звуков. хотя на это просто небыло времени.
Цитата2101 ()
-какой может быть свист после смерти?
ШТО??
Цитата2101 ()
-при уничтожении объекта колом, последний сразу пропадает
Так и должно быть посуте.
Цитата2101 ()
-обломки объектов ломают другие объекты, что иногда мешает
Реалистичная физика, как она есть. В чём собсно проблема-то?
Цитата2101 ()
-не заметно, чтобы большие уровни быстро грузились. Зачем полностью перезагружать уровень при загрузке его сохранения?
Вполне логично, что маленькие уровни грузятся быстро, а большие - долго. А перезагружается карта согласно хронологии построения загрузки общего мира игры. Тем более некоторые карты имеют на себе участки геометрии, которые можно разрушать. Например 3 мегапака на кладбище за стеной.
Цитата2101 ()
-если обойти контр. точку, то не будет ни сохранения, ни лечения. Таких мест хватает
Чекпоинт - это тоже самое, что и например, коробка с патронами или душа врага, т.е. это предмет, который игрок может подобрать. Если его обойти, то само собой никаких регенов и сохранений тебе не будет. Вообще странная притензия. Сдаётся мне, что в оригинал ты не играл.
Цитата2101 ()
-не сохраняется способ сортировки сохранений
Сортировка сохранок будет сохраняться, пока ты остаёшься в игре, потом она сбросится до стандартной сортировки. Да и смысла общего нету в сохранении сортировки. Там всего-то нажать на заголовок.
Цитата2101 ()
-статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня
По логическим соображениям это и не должно показываться во время прохождения уровня. Но вот например задания, типа "пройти уровень, удерживая здоровье на определённой отметке" сразу показывают его провал.
Цитата2101 ()
-проблемы с воспроизведением роликов (на половине обязательно происходит глюк)
Эмм... и снова... ШТО??
Цитата2101 ()
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод: -названий карт -текстур (можно попросить помощи у проекта типа zoneofgames.ru) -не переведено "Warning Low Ammo" и пр. Можно вариант с английским меню и названиями уровней сделать отдельным.
Меню, названия уровней и отдельные пункты настроек я специально оставил на английском, так как мне нравится этот язык, да и к тому же что там такого сложного в понимании написания? Даже с вдойкой по английскому можно всё понять.
Цитата2101 ()
-фонарик бледный как брелок
Точь в точь, как в оригинале. Грех было менять.
Цитата2101 ()
-мигающая надпись "Загрузка..." на экране заставки (до появления меню)
Распилишь движок - сделаю!
Цитата2101 ()
-отображать название карты на экране загрузки
Распилишь движок - сделаю!
Цитата2101 ()
-добавить эффект плавного затухания музыки как в плеере AIMP
Муза вроде итак плавно затухает и стартует. В чём беда?
Цитата2101 ()
-добавить внешнее и/или текстовое различия типа карт (пассивная/временная)
Сдрасьте приехали. Серебрянные карты - это пассивные. Золотые - временные. Это стало известно ещё 7 лет назад.
Цитата2101 ()
-Asylum: сбрасываются звуки дождя при приближении к стенам дома
Расплата за гибкую настройку разной озвучки для разных погодных боксов. Это косяк моего мода.
Цитата2101 ()
-битва с Некрогигантом... Вы издеваетесь? Игра при сложности "Прощелыга" как будто при "Кошмаре". При усилиных способностях завалить главаря с увеличенным здоровьем раз так в пять-десять надо очень постараться, а шанс получить карту 1/10000
УРА!! Хоть кто-то признал некрогиганта черезчур хардкорным боссом.
Цитата2101 ()
-добавить уникальную иконку (можно провести конкурс)
Для мода чёли? Уж не знаю. нет идей для рисования.
Цитата2101 ()
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)
Обьекты ичезают путём плавного исчезновения.
Цитата2101 ()
-карта "Контроль демона" (включение режима демона по запросу, а не сразу)
Играй в AMAZING Ordeal V2!!!
Цитата2101 ()
-показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана
Тебе в статистике весь прогресс отображается. Надо собрать все патроны? Там написано, сколько всего и сколько собрал. Всё остальное аналогично.
Цитата2101 ()
-добавить в некоторых уровнях вторую карту. Причём разорванную (по половинке за раз, которые можно сделать общими для разных карт)
Играй в PK:HD!!!
Цитата2101 ()
-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства
Распилишь движок - сделаю!
Цитата2101 ()
-не хватает настроек громкости голосов
Каких голосов? Главного героя? Так в настройках звука есть такая опция.
Цитата2101 ()
-пересортировать оружие в соответствии с хронологией их получения, чтобы удобнее было переключаться (не все сотый раз проходят игру знают наизусть)
Оружие отсортировано в том порядке, какой создали разрабы. Опять 7 лет, как прошло.
Цитата2101 ()
-новые монстры: скелеты на кладбище и пр
Играй в PK:HD!!!
Цитата2101 ()
-добавить мини-главарей в конце каждого уровня
Ага, блекдемонов например... Играй в PK:HD!!!
Цитата2101 ()
-давно пора проработать ИИ: мобы слишком тупые, ходить вообще не умеют - всё им надо обойти, даже трупы, выбирают "оптимальные" маршруты и пытаются пройти через запертые двери (пример, кладбище, церковь, двери по бокам от финиша). Также они не знают как себя вести после убийства Даниэля
ИИ мобов определяется специально нарисованной картой на уровне. т.е. куда они ходят и что обходят. Но это касается только геометрии уровня или предустановленных предметов. К тому же игра ориентирована на то, что мобы ведут войну только с игроком и чего-то ещё предусмотрено небыло, поэтому мобы нечего не будут делать, если игрок умрёт.
Цитата2101 ()
-в игре совсем нет воды ни луж, ни бочек, ничего! Можно добавить в различных местах разлитое горючее масло
Пили карты в максе, расставляй лужи, масло... Всё в твоих руках.
Цитата2101 ()
-можно разделить каждое оружие на две части: сначала получаешь с основным режимом, а потом модификацию. Что позволит разместить новое оружие в каждом уровне и добавить новые секреты с оружием
Зачем такие заморочки в обычном, тупом, мясном шутере?
Цитата2101 ()
-устранить проблемы со стрелкой
Так, так, так.. что не так со стрелкой?
Цитата2101 ()
-больше точек спавна на всех уровнях
Играй в Redemption!!!
Цитата2101 ()
-больше нововведений из Painkiller HD:
Лавца Душ чтоли хочишь? Играй в PK:HD!!!
Цитата2101 ()
1) Кладбище: -штыки поверх заборов -новые уничтожаемые модели подставок для гробов и самих гробов
Пфф.. Да легко. Если сделаешь сам в максе, я вставлю в игру.
Цитата2101 ()
3) Кладбище 2: -всего один секрет (два одинаковых, второй не считается) -в некоторых местах слишком тесно, а врагов много (необходимо перераспределение)
Увы, такая топология карты.
Цитата2101 ()
4) Город: НЕОБХОДИМО ПОЛНОЕ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАТРОНОВ -слишком мало патронов - если с самого начала не знать что их полный дефицит, то либо на локации с виселицей кольев не хватит, либо на последнего гада в подземелье! -лучше разбросать патроны -засчитывать убийства колами из пушки с пятью колами (добавить патронов взамен тех) -дать коробку перед последним врагом
Этот вопрос я уже обсуждал с одним, из тестеров в прошлом. Во-первых, патронов там - как раз. Несколько коробок я засунул в стандартные секретные области, во-вторых, шаманам можно отстрелить голову с двух-трёх кольев. Я проходил уровень на кошмаре и у меня оставалось порядка 30 патронов в запасе. Стоит также собирать души и демоном вынести большую часть мобов в локации с висилицей.
Цитата2101 ()
5) Дрыгва: -как по-вашему надо догадаться куда идти после убийства четырёх щитовиков в коридоре? Если даже стрелка тупит, а решётка довольно прочная?
Насколько тяжело догадаться, ведь там столько открытых проходов, что глаза разбегаются, куда идти.
Цитата2101 ()
Уровни из Передоза можно добавить в бонусные, а некоторые предложить пройти вместо других (например, оперы и снежного моста, которые всё равно плохо проработаны и не сочитаются с остальными уровнями главы).
Если вам так нравится передоз, то можно просто замутить спец версию, аля Painkiller: Overdose Reloaded. Тока надо ли?
Цитата2101 ()
Хотелось бы увидеть уровень «Штаб-квартира People Can Fly» в числе бонусных.
Сделаешь такую карту, я добавлю.
Фух... это было увлекательно. Спасибо за весёлый пост.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 24.11.2013, 23:54