Воскресенье, 24.11.2024, 18:01


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
UnSlayeRLBarsikСуббота, 09.11.2013, 19:34 | Сообщение # 586
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Мне кажется, что им как-раз таки не нравятся нововведения из Necrovision, вот и все.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomСуббота, 09.11.2013, 20:11 | Сообщение # 587
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Да, Евген, ты похоже понял суть моего последнего предложения в описании мода.
От некро почти нечего нет, кроме пары предметов. Мобы, стволы и всё такое прочее в игре появляется в единичном экземпляре, замедления отключаются, и воаля - почти чистый оригинал (субьективно). Но нет, это всё-таки некровижн недоделанный.

Painkillerin, а можно более развернуто написать, по возможности со скриншотами недоделанного некровижна.
 
AstarothСуббота, 09.11.2013, 20:17 | Сообщение # 588
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Painkillerin ()
а получила какой-то necrovision недоделанный
Если Релоад сравнивать с некровижном, то у них почти нету ничего общего, кроме некоторых монстров, пух и замедлений.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 09.11.2013, 20:29 | Сообщение # 589
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
Если Релоад сравнивать с некровижном, то у них почти нету ничего общего, кроме некоторых монстров, пух и замедлений.
Ну от того и недоделанный некровижн. Всё сходится, хуле?

Добавлено (09.11.2013, 20:29)
---------------------------------------------
А вообще по поводу недоделанного некровижна я вот что хочу сказать:

 
AstarothСуббота, 09.11.2013, 20:36 | Сообщение # 590
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, чёт картинка не грузится.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
scorcherСуббота, 09.11.2013, 20:38 | Сообщение # 591
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата
Ещё раз подтверждается,что люди сами не знают,чего хотят.
А не надо делать то чего хотят люди. К советам людей надо прислушиваться и делать по своему. Сколько людей, столько мнений, всем неугодить. А если всем начнешь угождать в итоге твой продукт превратиться в черт знает что.

Автор мода должен четко иметь в своей голове, что он хочет видеть в моде, иметь какую-то концепцию, ему самому должно нравиться что он делает, только такой целостный продукт может понравиться большей части аудитории.

А если обращать внимание на каждый необоснованный пост без всяких аргументов вроде "недоделанного некровижна" и пытаться угодить, то ничего хорошего из этого не выйдет.
 
HavcomСуббота, 09.11.2013, 20:47 | Сообщение # 592
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
scorcher, я так и делал. То, что нравилось мне. Но даже тут я попытался добавить свободу выбора, тобишь Reload Menu с возможностью что-то менять или отключать за ненадобностью.
 
DracoL1chСуббота, 09.11.2013, 21:42 | Сообщение # 593
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
в месте, где вход в водный лабиринт - я с дуру прыгнул в воду с берега с разбега и упал камнем на дно, оставшись с 1 хп. и в самом лабиринте было достаточно опуститься до стенки ногами и тут же звук прыжков глючил, а я не мог всплыть толком :) очень очень кривой движок, насяльника.

ключам нужны не подсказки, а унификация. Я случайно увидел связку на горящем кресте, взял, потом обыскивал другие горящие кресты - на них ничего не висело. Тот ключ, что у подножия лежал у одного креста, взял чисто случайно, а за третьим пришлось в видео подглядывать - ну не увидел я в упор ключ у креста, что на возвышенности.

мне нравятся засады, хотя это дико противоречит всему опыту игры в пк, но отсутствие возможности загрузки делает уровень "пляяяя... я не хочу". Пока не привыкнешь к точкам спавна - трудно реагировать. Вот на второе прохождение было намного проще, но этот лабиринт... В общем, меня от одного воспоминания как я прыгал на эту возвышенность с веревкой передергивает.
 
HavcomСуббота, 09.11.2013, 21:50 | Сообщение # 594
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Окей, забудем о нём. Сменим темку.
А что на счёт моста и психушки? Там изменения в атмосфере кардинальные.
 
DracoL1chСуббота, 09.11.2013, 21:56 | Сообщение # 595
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
эмм.. психушку пробежал нормально, со старта почему-то выбрал путь справа, а не слева, как обчно (видать hell and damnation сказался, хотел секрет сразу взять, а потом не увидел статуи :D). И удивился - "куда я черт возьми попал :O " :) ничерта не видно в деревьях и кажется, что вот вот на тебя выбросятся мобы. Классное чувство!

Мост - я уже говорил, что тряска классно вписывается. Особенно в драке на самом мосту - черт возьми, там и  так патронов кот наплакал, так еще и те, что есть в молоко уходят из-за дикого шейкинга :D но ниче, пережил.

Я вот не помню, но это вроде только в моде - за контейнером, в который врезается самоходная тележка, лежит модификатор оружия. Но какой от него толк вообще может быть? допрыгать до него при обычной стратегии нельзя, только после драки, а если забираться с самого начала на платформу, то оттуда и отстреливаются мобы. Странное решение.
 
HavcomСуббота, 09.11.2013, 22:07 | Сообщение # 596
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Похоже ты не знал о том, что можно в проходе проскочить между стеной и контейнером. Более того, когда там застреваешь в щели, жмешь много раз кнопку прыжка и можешь в редком случае очень высоко взлететь. ^_^

Прикрепления: 0647280.jpg (91.1 Kb)
 
DracoL1chСуббота, 09.11.2013, 22:12 | Сообщение # 597
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
неа, никогда так не делал :) я стратегию давноо для этого места придумал - по стенке из бочек, что прямо на въезде в зону, запрыгиваю на платформу и оттуда неспешно насаживаю на колья, вместо дикого мяса в узком коридоре :)
 
Andrews7Суббота, 09.11.2013, 22:19 | Сообщение # 598
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Havcom. Немного допилил уровень Шоссе в Ад. Кому интересно вот ссылка - ставить на версию Reload 4.0
 
Doctor20Воскресенье, 10.11.2013, 00:00 | Сообщение # 599
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Я думаю любой мод, не червонец и всем нравиться не обязан. И это - НОРМАЛЬНО! А если кому не понравилось, то и играть/переигрывать не надо.
 
DracoL1chВоскресенье, 10.11.2013, 08:48 | Сообщение # 600
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
FYI: я говорил не о моде (который я обожаю), а об уровне, который мешает мне наслаждаться модом. Он пришел из ниоткуда и сказал "дальше дороги нет". Ну что это -_-

Добавлено (10.11.2013, 08:48)
---------------------------------------------
что-то не нашел я 50 мобов на базе. а переделка зачетная. Хотя ключ к апгрейду рокета я подобрал случайно, прыгая вокруг да около, а так даже не видел. Мб у меня слепота какая-то просто  :o

 
Поиск: