Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Да, Евген, ты похоже понял суть моего последнего предложения в описании мода. От некро почти нечего нет, кроме пары предметов. Мобы, стволы и всё такое прочее в игре появляется в единичном экземпляре, замедления отключаются, и воаля - почти чистый оригинал (субьективно). Но нет, это всё-таки некровижн недоделанный.
Painkillerin, а можно более развернуто написать, по возможности со скриншотами недоделанного некровижна.
Если Релоад сравнивать с некровижном, то у них почти нету ничего общего, кроме некоторых монстров, пух и замедлений. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Ещё раз подтверждается,что люди сами не знают,чего хотят.
А не надо делать то чего хотят люди. К советам людей надо прислушиваться и делать по своему. Сколько людей, столько мнений, всем неугодить. А если всем начнешь угождать в итоге твой продукт превратиться в черт знает что.
Автор мода должен четко иметь в своей голове, что он хочет видеть в моде, иметь какую-то концепцию, ему самому должно нравиться что он делает, только такой целостный продукт может понравиться большей части аудитории.
А если обращать внимание на каждый необоснованный пост без всяких аргументов вроде "недоделанного некровижна" и пытаться угодить, то ничего хорошего из этого не выйдет.
scorcher, я так и делал. То, что нравилось мне. Но даже тут я попытался добавить свободу выбора, тобишь Reload Menu с возможностью что-то менять или отключать за ненадобностью.
в месте, где вход в водный лабиринт - я с дуру прыгнул в воду с берега с разбега и упал камнем на дно, оставшись с 1 хп. и в самом лабиринте было достаточно опуститься до стенки ногами и тут же звук прыжков глючил, а я не мог всплыть толком очень очень кривой движок, насяльника.
ключам нужны не подсказки, а унификация. Я случайно увидел связку на горящем кресте, взял, потом обыскивал другие горящие кресты - на них ничего не висело. Тот ключ, что у подножия лежал у одного креста, взял чисто случайно, а за третьим пришлось в видео подглядывать - ну не увидел я в упор ключ у креста, что на возвышенности.
мне нравятся засады, хотя это дико противоречит всему опыту игры в пк, но отсутствие возможности загрузки делает уровень "пляяяя... я не хочу". Пока не привыкнешь к точкам спавна - трудно реагировать. Вот на второе прохождение было намного проще, но этот лабиринт... В общем, меня от одного воспоминания как я прыгал на эту возвышенность с веревкой передергивает.
эмм.. психушку пробежал нормально, со старта почему-то выбрал путь справа, а не слева, как обчно (видать hell and damnation сказался, хотел секрет сразу взять, а потом не увидел статуи :D). И удивился - "куда я черт возьми попал :O " ничерта не видно в деревьях и кажется, что вот вот на тебя выбросятся мобы. Классное чувство!
Мост - я уже говорил, что тряска классно вписывается. Особенно в драке на самом мосту - черт возьми, там и так патронов кот наплакал, так еще и те, что есть в молоко уходят из-за дикого шейкинга но ниче, пережил.
Я вот не помню, но это вроде только в моде - за контейнером, в который врезается самоходная тележка, лежит модификатор оружия. Но какой от него толк вообще может быть? допрыгать до него при обычной стратегии нельзя, только после драки, а если забираться с самого начала на платформу, то оттуда и отстреливаются мобы. Странное решение.
Похоже ты не знал о том, что можно в проходе проскочить между стеной и контейнером. Более того, когда там застреваешь в щели, жмешь много раз кнопку прыжка и можешь в редком случае очень высоко взлететь.
неа, никогда так не делал я стратегию давноо для этого места придумал - по стенке из бочек, что прямо на въезде в зону, запрыгиваю на платформу и оттуда неспешно насаживаю на колья, вместо дикого мяса в узком коридоре
FYI: я говорил не о моде (который я обожаю), а об уровне, который мешает мне наслаждаться модом. Он пришел из ниоткуда и сказал "дальше дороги нет". Ну что это -_-
Добавлено (10.11.2013, 08:48) --------------------------------------------- что-то не нашел я 50 мобов на базе. а переделка зачетная. Хотя ключ к апгрейду рокета я подобрал случайно, прыгая вокруг да около, а так даже не видел. Мб у меня слепота какая-то просто