Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Astaroth, Будем искать с перламутровыми пуговицами. Я чет не особо понял, что за авчина авечки или как их там? Типа просто модели оружия и всякие мульки типа плюшек и пирожков за выполнение каких то заданий?
Astaroth, Вот такой вопрос... : Я спрашивал про аласторчиков как то. Я так понимаю это просто уменьшенная модель моба босса аластора? или это отдельная модель из закрамов игры? И второе.... : Если это уменьшенная модель Аластора, то возможно ли уменьшить остальных боссов и сделать их простыми монстрами? Или для некрогиганта и стражника такая мулька не получается? (болотника я не рассматриваю, ибо все равно прозрачная тварь).
Я чет не особо понял, что за авчина авечки или как их там?
Ачивки - achievements - достижения, то что можно найти в профиле игры, они не связаны с открытием скинов и режимов стрельбы. Но и для открытия всяких скинов для оружие или особых снарядов тоже нужно выполнить определённые задания, там всё описано)
Цитатаquake_sergant ()
Я спрашивал про аласторчиков как то. Я так понимаю это просто уменьшенная модель моба босса аластора?
Этих маленьких Аласторчиков я взял из дополнения Resurrection, просто добавив их в пару моментах в FF, а так я не вижу смысла с уменьшением других боссов
Цитатаquake_sergant ()
Если это уменьшенная модель Аластора, то возможно ли уменьшить остальных боссов и сделать их простыми монстрами? Или для некрогиганта и стражника такая мулька не получается?
Astaroth, Классный мод. Очень все качественно продумано. Вам надо на конкурс какой нибудь ехать. В принципе это даже и не мод. Это реально ремейк. Или даже отдельная игра. Круто очень все.
Astaroth, Болотная тварь всбесила просто. Раз 30 наверно начинал. В итоге грохнул сволочь за 3.17. Не люблю этого босса. Он просто не интересный. Сложный не спорю, но не интересный. Да кстати я просто не представляю как пройти дригву, менее 20 минут. Сам по себе уровень не так задевает как другие. По болоту бродить то еще удовольствие. За 20 минут это по моему перебор. Считаю задание на получение карты таро очень задушенным.
quake_sergant, я проходил Дрыгву, не помню точно за сколько, но минут где-то за 17-18, но для этого желательно хорошо знать уровень. Насчёт Болотника не соглашусь, босс более менее хороший и интересный, во всяком случае его не тупо расстрелять надо, есть и тактика и действия определённые помимо его расстрела, но в Релоаде он душный всё же В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, я в 4.1 дригву проходил тоже где-то минут за 18. Карту я получал за уровень. Тут дело в другом. Уровень сам по себе темный, весь в камыше, короче удовольствия от него получаешь разве что только на мостиках. А так по большому счету отстой. Ни текстур красивых, ни неба нормально не видно. Одним словом у негра в заднице. И переть в нем сломя голову вперед чтоб выбраться из задницы негра за 20 минут, это реально сильно напрягает. Я бы просто в этом уровне сделал другое задание. Более мудреное. Но никак не связанное с временем. Время актуально для военной базы, или другого уровня где надо реально выживать а не бродить в полутьме.
Astaroth, Дробаш абгрейд я взял в дригве. Еще 3 секрета не взял. Я реально не стал даже их искать. Просто в ломатень такой ерундой именно в этом уровне заниматься. Я не знаю может там и есть, что нибудь интересненькое в этих трех секретах. Автор наверно, что то задумал там. Но блин это же дригва. В ней неинтересно. Мне в RoE очень зашло душилово в железнодорожной станции если память мне не изменяет (давно играл). Когда там монстряков столько что все сливается. Но ниче завалил всех. Дело не в душилове (я про болотную тварь). Дело в однообразии. Да там умно продумано типа стреляй по пузырям и все такое. Но на этом все и заканчивается.
Не, не подходит для военной базы, недавно сделал выводы, что для уровня в котором некоторые группы врагов спрятаны не подойдёт задание на время В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, В пейне все ништяк. Но самый отстой я считаю это битва с люцифером. Я про это уже писал. Задумка конечно интересная. Но не цепляет. Да и люций кажется каким то лошарой, типа кортик отбил и он ему в пузо. Хрень какая то. Это же хозяин ада, а сдох от кортика (своего же).
Своеобразный боссфайт, но имеет смысл, сражение идёт не обычное, а в режиме демона, где даже там нельзя ему нанести урон, по итогу мы отражая его силу(снаряды и меч) и убиваем, что весьма логично даже, таки адский владыка, бессмертный и неуязвимый, но пал от своей силы. Лично мне кажется что это хорошая задумка и решение, однако когда уже понял как его убивать, то не составляет труда его одолеть, из-за чего этот босс становится легчайшим увы В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Я прошел в твоем моде за 15 минут без учета той скрытой локации. Но мочилово было просто пипец.
В новой версии я вернул статус "убить всех монстров", ибо он лучше всех подходит, тем более уровень был немного расширен В мире новостей PAINKILLER Модификаций