Пятница, 22.11.2024, 00:24


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
quake_sergantВторник, 01.10.2024, 08:13 | Сообщение # 2671
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, Привет. Все нашел все прошел. Сорри за флуд недавний. Только одно но: реально в погосте все секреты найти намного проще, чем найти последний объект и последний боеприпас. Они находятся за дверьми металлическими в одной из двух круговых локаций. Найти их на самом деле трудней чем найти все секреты на карте. Не каждый догадается мочить по железным дверям. Там еще смысл в том, что двери эти реально смотрятся как текстура а не как модель. Ну если только придет в голову бегать по уровню и мочить по дверям (что в свою очередь я и делал). И дело то даже не в этом. Дело в том, что мочкануть эти двери можно только или из ракетницы или из девастатора. А если к концу уровня у игрока не остается данных боеприпасов к девастатору и ракетомету, когда уже всех убил, то в этом случае хоть сожги все на уровне эти две дверцы не снести. То есть получается двоякая ситуация. Карту погост на пять звезд пройти возможно и невозможно (учитывая вышеизложенную мульку).

Добавлено (01.10.2024, 08:36)
---------------------------------------------
Astaroth, очень порадовало в замке скрытый уровень с всякими картинами, статуями, адской атмосферой. В стиле DooM In Hell. Только не особо сложная локация. Ну как не сложная... сложная. Но не особо. Заметил такой баг: Если начинаешь новый уровень то монстры с каждым уровнем наносят все больший урон. Это не баг. Баг заключается в том, что если вернуться по карте на уровень, или на два, или на главу, не важно, то урон можно сказать приравнивается к минимуму. Сам проверял: просто стою а меня валят и я чуть не заснул ожидая когда же меня грохнут.

 
HavcomВторник, 01.10.2024, 08:40 | Сообщение # 2672
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Дело в том, что мочкануть эти двери можно только или из ракетницы или из девастатора
Все двери легко толкаются лезвиями пейна, выстрелом дробовика или даже физикой тела самого игрока. Там нет дверей, жестко привязанных физикой.
 
quake_sergantВторник, 01.10.2024, 08:46 | Сообщение # 2673
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, Ну значит так. Я не спорю. Я пейном там не крутил. Все равно боеприпасы и объекты спрятаны в принципе не должны, если только это не секретная локация.

Добавлено (01.10.2024, 08:47)
---------------------------------------------
Havcom, А так крутенько все. Классно.

Добавлено (03.10.2024, 08:23)
---------------------------------------------
Havcom, Привет. Можно внести одно маленькое облегчение??? Короче в дригве время на получение карты таро можно сделать не 20, а 30 минут? Я проходил минут за 19. Но это, очень хардкорно для такого темного уровня. И так особо не получаешь удовольствия игры на дригве, так еще и нестись сломя голову надо. Реально нудный уровень. Да не спорю он очень кстати перед болотником. Типа идешь по болоту к болотнику в топь. Но в принципе нудятина еще та.

 
HavcomЧетверг, 03.10.2024, 12:54 | Сообщение # 2674
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, в новой версии задание будет другим, также будет удален подводный тоннель
 
quake_sergantЧетверг, 03.10.2024, 13:14 | Сообщение # 2675
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, Это же просто прелестно.

Добавлено (03.10.2024, 13:22)
---------------------------------------------
Havcom, Готовите подарок фанатам к новому году? Мод действительно очень зачетный. Потихоньку прохожу и удивляюсь. Все прям как надо сделано. Задумка с переходами из уровня на уровень через порталы это просто супер. Но немного не хватает монстров. Восточный замок вот проходил. В самом конце уровня можно было бы сделать что либо посложнее. Там в этом храме места очень много. а монстров мало. Вернее не то чтобы мало, они слабоватенькие все. Даже классические 4 паладина. Все равно их пройти не особо трудно. Я думаю потяжелей сделать некоторые моменты в игре.

 
HavcomЧетверг, 03.10.2024, 15:09 | Сообщение # 2676
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, в новой версии задание будет другим, также будет удален подводный тоннель
Цитата quake_sergant ()
Задумка с переходами из уровня на уровень через порталы это просто супер.
В Релоаде нет таких элементов, бро
 
quake_sergantЧетверг, 03.10.2024, 15:32 | Сообщение # 2677
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, Да ладно тебе Хавком. А как же замок?
 
AstarothЧетверг, 03.10.2024, 16:38 | Сообщение # 2678
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
А как же замок?
Это просто новая локация на уровне


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantЧетверг, 03.10.2024, 16:53 | Сообщение # 2679
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, ну пускай локация. но в локации почти 200 монстров. И получается локация превращается в целый уровень. Причем уровень довольно колоритный. Мне очень понравилось. Простыми словами сущий ад.
 
AstarothЧетверг, 03.10.2024, 17:31 | Сообщение # 2680
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, ну в пейне это локацией так и остаётся какой бы ни была по размерам, уровни и локации это разные вещи, как минимум потому что уровень грузится с меню или колеса уровней, а Замок это один уровень с двумя большими локациями, переход осуществляется телепортом

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantПятница, 04.10.2024, 10:56 | Сообщение # 2681
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Ух с утра сегодня аласторчику дал люлей за 1 мин 56 сек. Не понравилась мне локация в тюрьме. Не люблю я монстров из овердоза. Какие то они неестественные. Огненные элементали это ваще труба. Какой то костер пионерский прет на тебя тупо и все. Я против ничего не имею. Просто не люблю я монстров таких. В замке тоже эти викинги. Блин такое убожество. Такое ощущение что это алкаши какие то тощие с топорами. Да кого не возьми. Такое ощущение что те люди которые рисовали таких монстров, у них как то неадекватно работает фантазия и помоему они что то не то курят.

Добавлено (09.10.2024, 13:29)
---------------------------------------------
Astaroth, Хотел поинтересоваться. Заработанные карты таро после прохождения компании "крещенный кровью" при переходе на компанию "BoH" остаются? А также: при прохождении всей игры на одном уровне сложности, при начале новой игры на следующем уровне сложности, карты нужно с нова зарабатывать или они остаются?

 
AstarothСреда, 09.10.2024, 18:09 | Сообщение # 2682
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, вроде всё остаётся, но я не помню уже, тут пусть сам автор ответит лучше

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 12.10.2024, 13:11 | Сообщение # 2683
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, начиная новую игру на любой сложности кроме "Painkiller" карты и золото останутся у тебя.
 
MussaВоскресенье, 13.10.2024, 19:35 | Сообщение # 2684
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуй!

В общем прошел все  уровни на Пейнкиллере на 5 звезд, было  муторно, но весело.
Мод отличный, оставляю свое мнее в каждом пункте.

1.Новые уровни
  1)Погост
Уровень хорош, кажется взят из Pk HD, из тех уровне что с видом сверху, если я не ошибаюсь?
 Планировка уровня и враги хороши ( можно только Баньши добавить), Некрогигант который маячет на фоне хорош, топ ток чуть текстуры доработать, только хотелось бы больше секретов. 
  2)Отрыжка 
Мне  понравился, но судя по всему мало кто разделяет мое мнение. Достаточно сложный сам по себе, задание на получение карты и прохождение на 5 звезд (особенно без сохранений) еще сильнее усложняет данный уровень, особенно в части с домиками. Уровень явно не на одно прохождение. Планировка уровня не очень удобная и запутанная из-за малой освещенности. Враги хороши, разве что можно добавить альфа вампиров ( тех что в Катакомбах и лесу были). Главная проблема на мой взгляд, это то что после последний арены нельзя вернутся и собрать пропущенные патроны и объекты, нужно это исправить.
  3)Бункер 
Уровень хороший, сложный. Особо нечего о нем писать 
 4)Шоссе в Ад
Прикольный уровень, весьма потный в некоторых местах. Планировка нормальная, но можно упасть. Наполнение врагами странное, в некоторых аренах спавнятся пару Байкеров на возвышенностях и 2 Алкаша, и больше они нигде не появятся, что весьма странно. Из врагов можно добавить больше полицейских из Овердоуза.
  5)Ангкор
Уровень хороший, в меру сложный. Планировка 1 половина слишком мало места на мой взгляд, 2 лучше. Последняя арена понравилась, весьма интересная задумка.
  6)Лабиринт.
 Сам уровень в плане геймплея понравился, эти запутанные коридоры, узкие проходы, но проходить его на 5 звёзд это просто капец, я полтора часа бегал искал этих кошек. Наполнение враги отличное и хорошо сбалансированное, только на мой взгляд нужно больше мумий и меньше рыцарей.
  7) Злосчастное аббатство
Уровень не зашел вообще. Для последнего уровня перед боссом, слишком легкий, легче многих предыдущих уровней, даже с учетом того что у нас забирают все оружие.
Планировка уровня то же такая себе на мой взгляд. Враги слабые, только тамплиеры доставляют проблемы.  Я считаю что нужно добавить больше сильных врагов, типо электро-монахов, улучшенных тамплиеров стрелков, черных скоростных монахов и врагов с красными душами.
2. Оригинальные уровни
 В целом новое наполнение радует глаз, выделю лишь пару моментов.
  1) Катакомбы
 На мой взгляд можно добавить секрет с переходом в локацию из Овердоуза
  2) Город на воде
  Один из лучших уровней, но легкий, нужно добавить Байкеров с миниганами, а то странно что они есть в Тюрьме, которая идет раньше тут нет, и Байкера босса ( он есть в файлах игры) на последнюю арену который должен был быть в Тюрьме но был заменен челиком на электрическом стуле, может быть подойдут и Ангелы Ады с электро дубинами ( на счет них не уверен). Также нужен какой не будь переход в секретную локацию из последней арены, там много дверей, можно что то придумать с ними
  3) Доки
 Также нужен переход в секретную локацию, например на уровень Бунт из Овердоуза
  3. Оружие
В целом все оружие и модификаторы  хороши, но есть пару мелочей которые я бы хотел что бы были доработаны.
  1) Пейнкиллер на мой взгляд нуждается в модификаторе, ибо используется мной в основном только для разрушения и добычи золота с трупов.
  2) Кольт на мой взгляд сильно проседает уже к середине игры, нужно повысить либо урон либо скорострельность. Душегранаты на мой взгляд слабоваты нужно чуть увеличить урон и радиус в раза 1.5-2
  3)Девастатору нужно увеличить радиус, а то стреляешь в толпу, а умер только то в кого попал. А так оружие хорошие 
 Из нового оружия хотелось бы что бы добавили Плазмоган из Овердоуза и Ловец душ из PK HD
4. Карты Таро
Таро в целом не плохи, одно на последнем  уровне сложности самые полезные карты не работают, и не имею достоянную замену, ибо выбора нет, разве что Адская броня меня сильно выручала. Некоторые карты полный мусор на мой взгляд либо мало применимы и нуждаются в усилении либо замене. Карты с похожими эффектами нужно заменить. Проблемы на мой взгляд в основном с Черными Таро. вот некоторые предложения 
 1) Благословение и Энергию нужно объединить и увеличить стоимость, либо удалить первую за ненадобностью в виду второй.
 2) Жадность чуть дороговата, ввиду малого кол-ва реликвий 
 3) Фейерверк, маловат бонус исходящего урона на мой взгляд
 4)Штурм хорошая, но мало применима, ибо врагов с щитами не так много.
 5)Страх бесполезен, либо бафать либо заменять, ибо -10% это не очем, в виду того что враги зачастую гибнут от 1 выстрела
 6) Паладин это мусор, ибо терять пол хп, что бы применить эту карту не самая лучшая идея. Нужна замена
 7) Число зверя тоже мусор, зачем она нужна если есть имба карта Пополнение? 
 8) Бонус времени и прощение хорошие, но становятся бесполезными после получение ачивки на бесконечное применение.
 9) Скипетр, я не понял что он делает
 5. Баги 
Багов почти не заметил, но они есть
 1) Ингода после расчленения трупа Пейнкиллером, останки не ичезают
 2) Уже упомянутый мною в прошлом баг в Луна-парке в секции с пиратским кораблями
 3) Боссы иногда сходят с ума, было замечено только с Аластором и Стражем. Аластор либо ходит за тобой топча до смерти, либо ходит где то в противоположной стороне, полностью игнорируя ГГ, также иногда при стрельбе  из Винтовки в прицельном режиме, урон от огня демона не проходит. Страж обладает похоже проблемой, иногда он урон наносит при ударе молотом как бы вы не прыгали, иногда нет, даже если вы стоите. Иногда он впадает в режим берсерка и бесконечно восстанавливает здоровье своей кувалды как только  здоровье опустится до определённого уровня. А про самонаводящиеся обломки я вообще молчу.
 4)И самый раздражающий баг, это когда на уровне не спавнятся не спавнится 1 разрушаемый объект или патрон, было замечено вот всех уровнях третий компании ( я смотрел видео-прохождение и заметил что у меня те некоторых объектов, облазил все уровни вдоль и поперек часами, так что я не слепой), и на уровне Башня Аластора, в самой первой секции и последней ингода не спавнятся патроны ( нет их не завали обломки, я проверял).
 6. Третья компания 
Прикольная, но короткая. Нет боссов. Будет продолжение  и уровни с боссом?
 
С нетерпение буду ждать обновления!
 
HavcomВоскресенье, 13.10.2024, 23:43 | Сообщение # 2685
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Mussa, приветствую. Спасибо за отзыв)

Цитата Mussa ()
Пейнкиллер на мой взгляд нуждается в модификаторе, ибо используется мной в основном только для разрушения и добычи золота с трупов.
Пейнкиллер - достаточно имбовое оружие, с которым можно почти всю игру пройти без проблем. Я думал об апгрейде, но решил, что он не нужен этому оружию.

Цитата Mussa ()
Кольт на мой взгляд сильно проседает уже к середине игры, нужно повысить либо урон либо скорострельность. Душегранаты на мой взгляд слабоваты нужно чуть увеличить урон и радиус в раза 1.5-2
Весьма спорное замечание, я лично юзаю коломет также часто, как и дробовик, + есть комбо, весьма эффективное. Душеграната не должна наносить много урона, она создана не для этого.

Цитата Mussa ()
Девастатору нужно увеличить радиус, а то стреляешь в толпу, а умер только то в кого попал. А так оружие хорошие
 С ним тоже всё окей. Потому что если повысить урон ещё или увеличить радиус, пушка будет имбовать, а как раз этого я пытаюсь избежать. К тому же я хочу повысить значимость карт таро и если ты возьмешь феерверк, повысив урон от взрывов на 25%, пушка начнет нормально разносить врагов.

Цитата Mussa ()
Из нового оружия хотелось бы что бы добавили Плазмоган из Овердоуза и Ловец душ из PK HD
Оружия в игре итак слишком дохрена. Многие игроки всем арсеналом редко пользуются, только определенными стволами, а тебе ещё больше нужно?))
Ловец душ на рассмотрении пока, скорее всего будет выдаваться за выполнение всех достижений.

О картах таро:
Цитата Mussa ()
Фейерверк, маловат бонус исходящего урона на мой взгляд
Повысил урон до 25%.
Цитата Mussa ()
Штурм хорошая, но мало применима, ибо врагов с щитами не так много.
Это очень полезная карта, потому что она игнорирует не только щиты, как в передозировне, но и броню врагов, которая в свою очередь поглощает 25% урона от игрока. Собственно я добавил её специально после ввода брони у врагов для этой цели. Влияние карты на геймплей ощущается заметно.

Цитата Mussa ()
Страх бесполезен
-10% здоровья также неплохо ощущается на геймплее, а в паре со штурмом сразу ощутишь, как враги легче умирают.

Цитата Mussa ()
Паладин это мусор
Бафнул до 400% урона по врагу. В основном карта нужна для тех, кто любит пропускать удары по себе.

Цитата Mussa ()
Число зверя тоже мусор
Была вынужденная мера, потому что 666 патронов для всего оружия - это чистый дисбаланс. Карта полностью заменена на другую.

Цитата Mussa ()
Бонус времени и прощение хорошие, но становятся бесполезными после получение ачивки на бесконечное применение.
Не все задротят в игру и не все проходят её на 5 звезд, чтобы получить этот перманентный бонус. Хотя сейчас я подумал, а не жирно ли иметь бесконечные карты таро? :D

Цитата Mussa ()
Скипетр, я не понял что он делает
Все враги имеют 1 HP и умирают с одного выстрела. Очередная имбовая карта, нуждающаяся в замене.
 
Поиск: