Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Ладно, чего уж там. Я уже на Доках сейчас воюю. Стремительно двигаюсь к финалу. А дальше уже проще. Дальше - БУУХ и можно обзор давать. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Дошёл до Мрачного Аббатства. Прикольно так. Без оружия остался И хард повысился. Мне нравится!
Добавлено (02.05.2021, 02:01) --------------------------------------------- Прошёл-таки всю кампанию "Крещённый кровью". Дальше уже легче. Играю Буух
Добавлено (03.05.2021, 17:46) --------------------------------------------- Я думаю, на этой неделе обзор будет готов. Сразу уже признаюсь, мнение будет строго положительное. Действительно проведена титаническая работа. Фактически новая игра. Так что уже заранее благодарю автора и всех, кто принимал участие.
Сейчас осталось затестить сложности, открыть доп. уровни и составить статью. В целом, очень круто вышло!
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Воскресенье, 02.05.2021, 20:08
Да не за что! Это Вам спасибо. огромное Спасибо Вам за продолжение проекта! Вспомнил свои лучшие времена. 2015, 2016-й, когда Пэйн стоял у меня в основных играх, ну и ваш мод (тогда ещё 3.0 и 4.0). )) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Оставлю этот тут на случай, если у кого-то возникнут проблемы с прохождением Дрыгвы на Травме. Меня и самого там местами чуть не отодрали как сучку. Да прибудут с вами замораживающие снаряды!
Havcom, привет 1) Было бы неплохо, если бы Вы писали какие конкретно правки вносятся в очередной Build мода. Другими словами, когда в очередной раз Вы загружаете файл-архив мода на Google-Диск, могли бы описать исправления, которые были внесены в свежее обновление модификации... 2) Возможно ли каким-нибудь образом увеличить "угол обзора" в игре, так как в современных играх такая возможность, как правило, есть. Думаю, игра смотрелась бы лучше, если бы Вы смогли увеличить "угол обзора", дабы, так игра преобразит свой вид и погружение в процесс игры станет намного более комфортным... 3) Планируете ли Вы добавлять новые анимации смены оружия между собой, то есть не так чтобы всё резко "рывками" происходило, а полноценно - предыдущее-спрятал, новое-достал?
Сообщение отредактировал Sersession - Вторник, 18.05.2021, 10:26
1 - Если будет что-то конкретное, я обязательно об этом напишу. В последнем билде, о котором не было нечего сказано, были пофикшены лишь потерянные текстуры на картах, найденные игроками.
2 - консольная команда FOV
3 - Анимаций смены оружия у меня в планах не было. К слову тогда возникнет задержка при выборе оружия, что на мой взгляд не очень удобно.
C-Dragon, в этих местах никогда и не было текстур)) Ты их не замечал, потому что в оригинальной игре они покрыты серой текстурой. А если покрыть их красной, то потеря становится ярко выраженной)
Здравствуйте! Спасибо автору за мод, по прохождении поделюсь впечатлениями. А пока застрял: на уровне "Монастырь" не открывается дверь после спуска по винтовой лестнице и уничтожения всех монстров в пещере с колоннами под входом в главное здание. Компас никуда не указывает, спавна нет, убивать больше некого, дверь закрыта. Перепроходил, загружаясь с контрольной точки, несколько раз, результат неизменный. Что посоветуете, как пройти дальше?
warezeater, приветствую. Очевидно, что ты где-то пропустил часть врагов. Уровень сам по себе довольно своеобразный. Я дошел до этого места на твоём скрине и у меня было убито 134 противника.