Четверг, 28.03.2024, 19:57


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
BlooDFloweRПятница, 23.04.2021, 20:58 | Сообщение # 2116
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Jourgensen, как же ты до этого выживал? о_0

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothПятница, 23.04.2021, 23:09 | Сообщение # 2117
Painkiller
Сообщений: 2021
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Havcom, Проходил уровень Печальное аббатство, обнаружил "красные" текстуры, и ещё так и не понял как достать золотую броню.
Также заметил, что на уровне Приют у детей в мешках(bag) отсутствуют звуки.
Прикрепления: 2941165.jpg (182.0 Kb) · 6601998.jpg (157.2 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПятница, 23.04.2021, 23:53 | Сообщение # 2118
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
у детей в мешках(bag) отсутствуют звуки

Спасибо

Цитата Astaroth ()
как достать золотую броню

Рычаг на стене напротив этого секрета. Активировать надо до завершения уровня.


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 23.04.2021, 23:54
 
JourgensenСуббота, 24.04.2021, 07:49 | Сообщение # 2119
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
как же ты до этого выживал?
BlooDFloweR, я около стен самого анклава отстреливался, в надежде, что меня не зацепит.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
C-DragonСуббота, 24.04.2021, 09:40 | Сообщение # 2120
Охотник
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
по поводу увеличения сложности: а что, если сделать отдельную сложность идентичную Травме, но при этом убрать все контрольные точки?
Можешь попробовать пройти мод на "Травме" не загружаясь с контрольных точек :)
 
JourgensenСуббота, 24.04.2021, 10:31 | Сообщение # 2121
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата C-Dragon ()
Можешь попробовать пройти мод на "Травме" не загружаясь с контрольных точек
C-Dragon, а что, мысль здравая. Займусь, как будет время.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
SparrowВоскресенье, 25.04.2021, 17:45 | Сообщение # 2122
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошёл основную кампанию, всё очень понравилось, анимации, оружие, артефакты, всё шикарно! (Havcom, ещё раз, моё почтение) Только вот часто попадаются красные текстурки. Так то их и не заметишь если не ищешь секреты после прохождения уровня. Могу точно вспомнить трещины на ракете в Аду, желоба на памятниках на Кладбище из Recurring evil и элементы зданий в Городе на воде.

Единственное что вообще не понравилось это Ленинград из BOOH, на кошмарной сложности я его так и не осилил, в основном из-за нехватки патронов для дальнобойных пушек. Первое время выручал Devastator но и на него патроны быстро иссякли

По поводу Devastator'а не знаю баг это или фича, но если в основной кампании в замке подобрать ключи не в том порядке, в каком они встречаются, второй ключ отказывается вставляться в скважину, из-за этого пришлось перепроходить уровень с контрольной точки

Ну и левел Unfortunate abbey меня сильно опечалил, сперев все пушки которые я так тщательно искал, самое худшее, что при заходе на любой из предшествующих уровней мне их не возвращают, давая в распоряжение только Дробовик и Коломёт (модификации и артефакты как ни странно не отняли)
 
HavcomВоскресенье, 25.04.2021, 19:48 | Сообщение # 2123
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Sparrow, в следующей обнове буду фиксить обнаруженные потери текстур.

Цитата Sparrow ()
второй ключ отказывается вставляться в скважину
Это баг. О проблеме известно и она будет исправлена позже.

Цитата Sparrow ()
Unfortunate abbey меня сильно опечалил
Просто заверши уровень и всё оружие вернется. Если ты выходишь из уровня через меню, тогда грузи автосохранение.
 
BagaturПонедельник, 26.04.2021, 02:40 | Сообщение # 2124
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Дошёл до Венеции. Аластора, кстати, замочил. Легко оказалось. Просто включил Таро, пока сражался на верхних уровнях. Потом уже в зале побегал, пострелял и всё получилось. Даже здоровья много не потерял.
Новых пушек пока не было. Тюрьму тоже прошёл. Думал, что-то найду. Но там всё по-старому. А вот в Венеции порадовали условия Таро. Фигурки с котиками :)

Добавлено (26.04.2021, 19:24)
---------------------------------------------
Идейка для нового Артефакта Вампиров.
Не хотите в будущих апдейтах такой Артефакт ввести, который бы всех монстров в небо уносил? Насколько помню, нечто такое было в Релоад 3.0, когда использовалась особая функция гоблинской башки. Это я про кампанию Овердоза говорю. Там при нажатии правой кнопки, все враги взлетали в небеса.
А как насчёт такого Артефакта, который бы делал так же с врагами на протяжении секунд 10? Но чтобы его добыть, допустим, нужно будет пережить сложнейшую ловушку внутри какого нибудь уровня. И включаться он мог бы только после использования особой функции Хеллгана во время боя.


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
HavcomПонедельник, 26.04.2021, 20:29 | Сообщение # 2125
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Bagatur, артефактов в игре пока хватает. Но я ценю твои попытки что-то предложить)
 
BagaturВторник, 27.04.2021, 15:04 | Сообщение # 2126
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
В любом случае спасибо. Тестинг продолжается. Скоро дойду до финала.

Добавлено (29.04.2021, 01:57)
---------------------------------------------
Появились вопросы. Венецию прошёл.
Нашёл 4 секрета. Остальные 2 недоступны. Плюс дверь в фонтане была закрыта, что после очищения закутка, что уже после прохождения уровня. Так и не открылась.
И ещё, среди Таро обнаружил Модификатор оружия. Но какой именно и что он из себя представляет - не ясно. Подключил его, когда стартанул уровень Доки. Проверил всё оружие. Всё по старому. А на что тогда влияет Модификатор?
заранее спасибо


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
HavcomЧетверг, 29.04.2021, 06:08 | Сообщение # 2127
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Плюс дверь в фонтане была закрыта
Нужно просто выстрелить в неё)))

Цитата Bagatur ()
И ещё, среди Таро обнаружил Модификатор оружия. Но какой именно и что он из себя представляет - не ясно
Модификатор оружия в игре всего один и ты его подбирал на уровнях не раз. Он меняет на время некоторые настройки оружия.

Painkiller - Луч всегда будет крепиться к выпущенному наконечнику, даже если ты развернешься к нему спиной.

Дробовик - Минимальный разлет дроби, позволяющий стрелять практически в одну точку.

Коломет - Колы вылетают уже загоревшимися и летят исключительно по прямой. Гранаты поджигают землю и врагов. Отсутствует куллдаун у стрельбы гранатами, вследствие чего можно выполнить комбо, как у дробовика, позволяя мгновенно выстрелить колом+гранатой.

Миниган - увеличенный урон у пулемета. Ракеты летят чуть быстрее. Мины после выстрела взрываются прямо перед носом у игрока.

Драйвер - Сюрикены взрываются после столкновения с противником, геометрией уровня. Молния рикошетит от одного врага к другому.

Винтовка - Отсутствует пауза при стрельбе. (Без модификатора можно сделать очередь из 14 непрерывных выстрелов)

Болтган - Арматурины загораются при стрельбе. Бомбочки вылетают уже активированными и взрываются при столкновении с врагом, геометрией, не рикошетят от стен.

Hellgun - Увеличена скорость и дальность полета снарядов.
 
BagaturЧетверг, 29.04.2021, 11:57 | Сообщение # 2128
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата
Нужно просто выстрелить в неё)))
Тогда вернусь обратно и выстрелю. Посмотрим что за ней. Спасибо.

Цитата
Модификатор оружия в игре всего один и ты его подбирал на уровнях не раз. Он меняет на время некоторые настройки оружия.
Я имею ввиду модификатор, который среди Таро. Он был доступен как Таро карта.
Что до остальных модификаторов, то я нашёл два - на дробовик (Лабиринт), электро (Иран), миниган (Воен база) и на коломёт (ещё в ЁОперном театре).
А вот что среди Таро - не понял, что он улучшает. Если надо приложу скрин

Добавлено (29.04.2021, 15:00)
---------------------------------------------
Вернулся в Венецию. Секрет нашёл, отстрелял все двери. Попробовал всё таки поискать котиков, но неудачно. Вроде всех найти можно, только один недоступен. Он лежит там где ранее был портал к артефакту. Портала нет, и по сути если прыгаешь к тому месту, невозможно дальше продвинуться вообще.
Перешёл в Доки. Уже нашёл 1 секрет. Но опять же - так и не понял, что за Модификатор оружия за 1700 монет. Проверил все пушки. Вроде апгрейды всё те же - на коломёт , электро  , миниган и на дробаш. Больше ничего не нашёл


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)

Сообщение отредактировал Bagatur - Четверг, 29.04.2021, 15:05
 
HavcomЧетверг, 29.04.2021, 19:38 | Сообщение # 2129
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Я имею ввиду модификатор, который среди Таро. Он был доступен как Таро карта.
Ты сам ответил на вопрос, бро. Это тот же модификатор оружия, который запускается в нужный тебе момент через таро, так как этот бонус довольно редкий сам по себе.

Цитата Bagatur ()
Что до остальных модификаторов
Это переключаемые апгрейды для оружия, не путай.

Цитата Bagatur ()
Вроде всех найти можно, только один недоступен. Он лежит там где ранее был портал к артефакту
Ну дак ты прыгаешь в это место, берешь статуэтку кота, а потом в портал. Именно так это и работает)


Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 29.04.2021, 19:41
 
BagaturЧетверг, 29.04.2021, 21:11 | Сообщение # 2130
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Спасибо за советы по поводу модификатора. Теперь всё понял.
Но кота всё равно взять не могу. Портала там уже нет.


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: