Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Являюсь поклонником игры Painkiller: Black Edition, как и многих шутеров старой школы вообще) Painkiller: Black Edition проходил уже раз 6, не меньше. Недавно узнал про мод, поиграл и был очень впечатлён тем, как игра преобразилась. Все изменения пошли только на пользу. В частности, особенно понравилось, как перебалансирована система карт Таро, и что добавлены новые интересные уровни и секреты.
Пока что прошёл только на "Кошмаре". Не знаю, что там ждёт на "Травме", однако, могу заметить, что на уровне "Вавилон" за нахождение всех боеприпасов выдаётся карта "666 Ammo", что превращает сражения на дальнейших уровнях в приятную прогулочку летним вечером, потому что 666 ракет, гранат, заморозок и 666 всех боеприпасов на новых пушках Hellgun и Devastator - это какой-то легальный чит. Я, конечно, отвёл душу и повеселился с 666 выстрелами рейлгана xD, но налицо явная имбалансность данной карты. Мне эта карта видится вообще какой-то наградой за полное прохождение игры, а тут на "Вавилоне" дают за простенькое задание. Может стоит с этим что-то придумать? Заменить на карту "Тюрьмы", например, или переделать как-то, чтобы она выдавала 666 боеприпасов только на основные атаки. Или, как вариант, заоблачно повысить её стоимость. Потому что 2000 голды за такой сумасшедший бонус - это очень мало)
[quote=Havcom;36285]CyberDemon, о проблеме известно. Скоро эта карта перестанет существовать)[/quote]
Спасибо, друг) Я об этом моде, кстати, узнал с ютуба из стримов Wolfwood'а) Мне бы знаешь чего б хотелось? Больше изучений уровня и больше паркура, чтобы найти очередной секрет или выполнить какой-то челлендж. Я прям фанат хардкора в этом плане) Твоё придуманное задание на уровне "Labirint" (почему название через +- транслитерацию, а не "Labyrinth" или "Maze"?) для получения карты - "Пройди уровень на 5 звёзд" - вызвало восторг. Уж что-что, а изучение уровней и поиск секретов в Painkiller'е - это кайф. Был ещё в восторге от поисков 22-х статуэток на уровне "Город на воде". Там весь уровень гигантская площадка для паркура - я бы ещё больше с подвохом разместил эти статуэтки)) Я отпаркурил весь уровень (побывав там, где быть не должен, судя по текстурам xD) и весь его рассмотрел в оптику с разных возвышенностей в поисках последней статуэтки, а оказалось, что надо в конце уровня пострелять в перекрытие локации с печатью. Это гениально! Ты проделал огромную работу, и это пошло исключительно на пользу Painkiller'y, по-моему скромному субъективному мнению. Выполнил все твои челленджи и нашёл все новые секреты самостоятельно (даже выстрелы в пентаграмму на потолке купола на уровне "Восточный дворец"), хоть иногда прохождение карты увеличивалось вплоть до полутора часов xD. Так держать, броу! Верный путь.
Друг, а что творится с уровнем Hellbound Cemetery на Alt Levels?) Там какие-то рандомные рычаги, которые ничего не открывают. Дают секрет за прогулку по пустой области старого секрета № 1, где раньше было три megapack'a около статуи в первой локации, а теперь там ничего нет) В обычном Hellbound Cemetery всё было чётко, ясно, понятно. А теперь я дошёл до портала с уровня, вернулся обратно на одну локацию, нажал на рычаг - у меня выход к "портальной" локации закрылся - это норма? Чё там делать вообще надо? Это какой-то рофл, баг или проработанный момент?
CyberDemon, привет) Любопытные страсти с уровнем произошли. Вообще, в основном моде, в секретке с мегапаками лежат патроны к минигану. Вроде в Релоаде также. С рычагом, закрывающим путь к "портальной локации", тоже было не понятно. Если не ошибаюсь, это влияет на одну из главных секреток уровня. Надо просто найти оставшиеся рычаги, если играл в HellBound, то, думаю, найдёшь без проблем. В конце, телепорт отправляет игрока к портальной локации, там двери к доп. зонам открываются. Painkiller HellBound
CyberDemon, никаких багов там нет. Все рычаги работают также, как и в оригинальной модификации. За исключением, когда появится портал выхода с уровня и ты пойдешь назад их искать, некоторые рычаги будут закрывать области финальной части уровня, чтобы ты не смог вернуться, как бы намекая, что двигаться ты должен к началу уровня и искать оставшиеся рычаги. Также телепорт после взятия огненной сферы из рук статуи приведет тебя в конец уровня, а не в секретную локацию, что была в HellBound.
Да, спасибо, ребята, сам разобрался с этим Hellbound Cemetery! На пять звёзд прошёл.
Havcom, хотел ещё сказать кое-что про боссов. В общем, в сравнении с оригиналом Некрогигант усилен, Болотная Тварь тоже (по ощущениям, по крайней мере), Аластор усилен на вершине башни (быстрее летает), а что с Тором? По-прежнему самый всосный босс, убивающийся с закрытыми глазами . И ещё ожидал чего-то нового в сражении с Люцифером, потому что уровень один из самых впечатляющих по дизайну и довольно большой, а битва там очень куцая - можно с первой же локации не выходить. Это так и останется? Там и патроны по всему уровня раскиданы, броня, мегахелсы, как будто битва будет жаркой. А нет)
Очень, кстати, понравилась фишка с тем, что боссов первых двух глав можно встретить на предпоследних уровнях перед битвой с ними. Ожидал, что с Тором и Аластором тоже будет что-нибудь эдакое)
И последнее, мод ещё будет развиваться, или он уже завершён?
Сообщение отредактировал CyberDemon - Суббота, 12.06.2021, 17:52
Не могу пройти уровень "Innsmouth 2" на 5 звёзд, потому что хоть убей не могу найти рычаг (наверное), открывающий дверь маяка. Полтора часа поисков и 0 результата) Уже и кран вдоль и поперёк прошерстил, и полазил по горам за границами уровня - посмотрел на бестекстурные пространства, и каждый закуток с фонариком просмотрел)) Как найти этот рычаг? И рычаг ли надо искать там вообще?)
Havcom, болтган прикольно выглядит, а вот насчёт огнемёта/ПП, хз даже, как по мне в глушителе смысла нет(если это глушитель конечно), а вот зачем оптический прицел для, по сути, SMG(пистолета-пулемёта) - тоже не понял. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, в этом моде это тяжелая винтовка, а не SMG.
ЦитатаAstaroth ()
если это глушитель конечно
Да, это глушитель и он несет чисто косметический характер) Прицел тоже стал довольно спорным решением, думаю даже, что и без него нормально будет. Сама же винтовка получит небольшое приближение, примерно как приближал AUG или SIG552 в CS1.6 и будет иметь повышенный урон в прицеливании. Как минимум по головам стрелять самое то)
Вообще хочу сказать, что нечего более дельного пока придумать не удалось для такого оружия. Опускаться до банальных вещей, типа стрельбы огненными шарами или огненными патронами, не охота) Когда я спрашивал, какие мысли на счет апгрейдов, мне кто-то предложил добавить прицел, вот я и начал развивать данную идею.