Суббота, 12.06.2021, 20:19


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 144 из 144
  • «
  • 1
  • 2
  • 142
  • 143
  • 144
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2831
Награды: 64
Репутация: 361
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--


Все старые версии модификации(3.0 - 4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
Google Disk


Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--


Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://www.donationalerts.ru/r/havcom


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 30.05.2021, 00:19
 
warezeaterПятница, 28.05.2021, 05:21 | Сообщение # 2146
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Очевидно, что ты где-то пропустил часть врагов.
Понял, спасибо, буду искать гадов!

Upd: нашел, они были в колодце! Я про него совсем забыл. Вообще странно, что пропущенные три чекпоинта назад монстры так портят малину...


Сообщение отредактировал warezeater - Пятница, 28.05.2021, 05:33
 
CyberDemonЧетверг, 03.06.2021, 15:45 | Сообщение # 2147
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!

Являюсь поклонником игры Painkiller: Black Edition, как и многих шутеров старой школы вообще) Painkiller: Black Edition проходил уже раз 6, не меньше. Недавно узнал про мод, поиграл и был очень впечатлён тем, как игра преобразилась. Все изменения пошли только на пользу. В частности, особенно понравилось, как перебалансирована система карт Таро, и что добавлены новые интересные уровни и секреты.

Пока что прошёл только на "Кошмаре". Не знаю, что там ждёт на "Травме", однако, могу заметить, что на уровне "Вавилон" за нахождение всех боеприпасов выдаётся карта "666 Ammo", что превращает сражения на дальнейших уровнях в приятную прогулочку летним вечером, потому что 666 ракет, гранат, заморозок и 666 всех боеприпасов на новых пушках Hellgun и Devastator - это какой-то легальный чит. Я, конечно, отвёл душу и повеселился с 666 выстрелами рейлгана xD, но налицо явная имбалансность данной карты. Мне эта карта видится вообще какой-то наградой за полное прохождение игры, а тут на "Вавилоне" дают за простенькое задание. Может стоит с этим что-то придумать? Заменить на карту "Тюрьмы", например, или переделать как-то, чтобы она выдавала 666 боеприпасов только на основные атаки. Или, как вариант, заоблачно повысить её стоимость. Потому что 2000 голды за такой сумасшедший бонус - это очень мало)
 
HavcomЧетверг, 03.06.2021, 19:47 | Сообщение # 2148
Painkiller
Сообщений: 2831
Награды: 64
Репутация: 361
Статус: Offline
CyberDemon, о проблеме известно. Скоро эта карта перестанет существовать)
 
CyberDemonПятница, 04.06.2021, 01:02 | Сообщение # 2149
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Havcom;36285]CyberDemon, о проблеме известно. Скоро эта карта перестанет существовать)[/quote]

Спасибо, друг) Я об этом моде, кстати, узнал с ютуба из стримов Wolfwood'а) Мне бы знаешь чего б хотелось? Больше изучений уровня и больше паркура, чтобы найти очередной секрет или выполнить какой-то челлендж. Я прям фанат хардкора в этом плане) Твоё придуманное задание на уровне "Labirint" (почему название через +- транслитерацию, а не "Labyrinth" или "Maze"?) для получения карты - "Пройди уровень на 5 звёзд" - вызвало восторг. Уж что-что, а изучение уровней и поиск секретов в Painkiller'е - это кайф. Был ещё в восторге от поисков 22-х статуэток на уровне "Город на воде". Там весь уровень гигантская площадка для паркура - я бы ещё больше с подвохом разместил эти статуэтки)) Я отпаркурил весь уровень (побывав там, где быть не должен, судя по текстурам xD) и весь его рассмотрел в оптику с разных возвышенностей в поисках последней статуэтки, а оказалось, что надо в конце уровня пострелять в перекрытие локации с печатью. Это гениально! Ты проделал огромную работу, и это пошло исключительно на пользу Painkiller'y, по-моему скромному субъективному мнению. Выполнил все твои челленджи и нашёл все новые секреты самостоятельно (даже выстрелы в пентаграмму на потолке купола на уровне "Восточный дворец"), хоть иногда прохождение карты увеличивалось вплоть до полутора часов xD. Так держать, броу! Верный путь.
 
HavcomПонедельник, 07.06.2021, 00:17 | Сообщение # 2150
Painkiller
Сообщений: 2831
Награды: 64
Репутация: 361
Статус: Offline
CyberDemon, Спасибо)
 
CyberDemonПятница, Вчера, 16:36 | Сообщение # 2151
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Друг, а что творится с уровнем Hellbound Cemetery на Alt Levels?) Там какие-то рандомные рычаги, которые ничего не открывают. Дают секрет за прогулку по пустой области старого секрета № 1, где раньше было три megapack'a около статуи в первой локации, а теперь там ничего нет) В обычном Hellbound Cemetery всё было чётко, ясно, понятно. А теперь я дошёл до портала с уровня, вернулся обратно на одну локацию, нажал на рычаг - у меня выход к "портальной" локации закрылся - это норма? Чё там делать вообще надо? Это какой-то рофл, баг или проработанный момент?
 
GatzbyПятница, Вчера, 17:36 | Сообщение # 2152
Люцифер
Сообщений: 951
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline
CyberDemon, привет) Любопытные страсти с уровнем произошли. Вообще, в основном моде, в секретке с мегапаками лежат патроны к минигану. Вроде в Релоаде также. С рычагом, закрывающим путь к "портальной локации", тоже было не понятно. Если не ошибаюсь, это влияет на одну из главных секреток уровня. Надо просто найти оставшиеся рычаги, если играл в HellBound, то, думаю, найдёшь без проблем. В конце, телепорт отправляет игрока к портальной локации, там двери к доп. зонам открываются.

Painkiller HellBound
 
HavcomПятница, Вчера, 20:10 | Сообщение # 2153
Painkiller
Сообщений: 2831
Награды: 64
Репутация: 361
Статус: Offline
CyberDemon, никаких багов там нет. Все рычаги работают также, как и в оригинальной модификации. За исключением, когда появится портал выхода с уровня и ты пойдешь назад их искать, некоторые рычаги будут закрывать области финальной части уровня, чтобы ты не смог вернуться, как бы намекая, что двигаться ты должен к началу уровня и искать оставшиеся рычаги. Также телепорт после взятия огненной сферы из рук статуи приведет тебя в конец уровня, а не в секретную локацию, что была в HellBound.
 
CyberDemonСуббота, Сегодня, 17:50 | Сообщение # 2154
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, спасибо, ребята, сам разобрался с этим Hellbound Cemetery! На пять звёзд прошёл. smok

Havcom, хотел ещё сказать кое-что про боссов. В общем, в сравнении с оригиналом Некрогигант усилен, Болотная Тварь тоже (по ощущениям, по крайней мере), Аластор усилен на вершине башни (быстрее летает), а что с Тором? По-прежнему самый всосный босс, убивающийся с закрытыми глазами DD  . И ещё ожидал чего-то нового в сражении с Люцифером, потому что уровень один из самых впечатляющих по дизайну и довольно большой, а битва там очень куцая - можно с первой же локации не выходить. Это так и останется? Там и патроны по всему уровня раскиданы, броня, мегахелсы, как будто битва будет жаркой. А нет)

Очень, кстати, понравилась фишка с тем, что боссов первых двух глав можно встретить на предпоследних уровнях перед битвой с ними. Ожидал, что с Тором и Аластором тоже будет что-нибудь эдакое)

И последнее, мод ещё будет развиваться, или он уже завершён?


Сообщение отредактировал CyberDemon - Суббота, 12.06.2021, 17:52
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
  • Страница 144 из 144
  • «
  • 1
  • 2
  • 142
  • 143
  • 144
Поиск: