Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Bagatur, я уже добрался до уровня Монастырь на травме без каких-либо карт Таро, вроде ничего сложного, кроме битвы с Аластором, из-за падений там нереально пройти без карты неуязвимости или хотя бы уменьшенного урона)) В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Вообще исходя из моих наблюдений, если вы новичек в этой игре, то модификация уже на кошмаре вызовет попа-боль. Будет много смертей, первые уровни вы будете проходить чуть ли не по часу. Но если вы хоть немного знакомы с серией, знаете, как найти хотя бы 30-40% секретов, знакомы с таким понятием как "распрыжка" и активно юзаете её, НЕ ИГНОРИРУЕТЕ некоторые нововведения мода, как например стрельба по головам, то модификация на любой сложности не должна вызвать у вас проблем. На кошмаре конечно придется поднапрячься, собирать патроны, лишний раз не ловить урон, желательно искать секреты. Всё это труда не составляет. На травме надо быть ещё внимательнее, ещё аккуратнее и собирать максимум золота по возможности.
Изначально сложность я подгонял под себя, чтобы прям на пике была. А чтобы убедиться, что это играбельно, я завербовал несколько начинающих стримеров на ютубе, которые решили постримить оригинал и предложил им мод. В итоге только двое из 8-ми смогли пройти мод полностью)) Но они, как я и написал ранее, имели какие-то базовые знания, использовали распрыжку, нововведения модификации и искали секреты. Смертей конечно тоже было не мало, но конечная цель была достигнута. Таким образом я смог со стороны увидеть кучу недочетов и исправить их, а заодно убедился, что обычный средний игрок вполне может пройти модификацию. А вот остальные шестеро пытались играть в игру так, будто это call of duty, игнорили нововведения, секреты, даже патроны, лежащие прямо перед глазами. Отсюда закономерный итог и капитуляция
Так что не говорите мне, что модификация слишком сложна и не проходима, всё проходимо и протестировано на людях
Повышение сложности было необходимо, потому что даже на травме люди оригинал проходят без особых усилий, а так игра хотя бы бросает какой-то вызов)
Havcom, Этот прошёл на бессоннице. Хотя может я и выгляжу как новичок, но начал в оригинал играть практически с её выхода. Много много раз проходил на всех уровнях. По мере конечно возможности. Потом наткнулся на этот мод спустя много лет. Искал кстати, исправленную версию без бага по прохождению на 5 звёзд. Тогда решил вновь поиграть, да и может думал выйдет всё таки продолжение оригинала, но нет. Вот так и попал сюда.
ЦитатаHavcom ()
call of duty
Ещё 1 из моих любимых игр. Наверно я бы был 1 из тех 6. Постараюсь, конечно пройти мод на сложном уровне. Просто нервная система пострадает видимо сильно
ЦитатаHavcom ()
например стрельба по головам
Ну вот на 1 же уровне, тем упырям со щитами в голову то особо и не попадёшь. Легче даже просто пейном их валить от дробовика они лихо закрываются. Я просто только начал проходить на самом сложном уроне, вот по этому и спросил, если на предыдущем сыграть все ли локи и фишки мода будут доступны?
Сообщение отредактировал Lexinz - Среда, 14.04.2021, 23:23
Добрался до Мёртвого Склада. На военной базе всё шито-крыто. Нашёл всё, что можно. Только легче геймплей стал. Заметил, когда вражин много, то здоровья больше. Артефакты ёмаё! Ну а так всё идёт вполне неплохо. Почти урона не получаю даже. На Складе только пришлось побегать первые 2 минуты, когда этот мутант с топорищем вышел. А потом - опять легко. В общем, Бессоница, как Дрёма Но на Кошмаре, чую, будет жёстко. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
А на Кошмаре дефицит патронов серьёзный? Потому что не до всех долетит кишкодёр. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
из-за падений там нереально пройти без карты неуязвимости или хотя бы уменьшенного урона
Вполне реально. Серебряной брони и HP после первой фазы вполне хватает до самого нижнего этажа, если не получать урон в предыдущих фазах. Я так и проходил, потому что карту неуязвимости я не получил, а карту, которая уменьшает получаемый урон, я не стал покупать в виду своей бесполезности. Я скопил денежку и сделал себе такой сет: замедление времени X2, урон X4, и двойной бонус времени.
Добавлено (16.04.2021, 03:14) --------------------------------------------- Havcom, справедливости ради отмечу, что при обширных замесах не всегда удаётся нормально прицелиться в голову, т. к. всякая шушера мешается под ногами, а тебе ещё в этот момент приходится прыгать по всей зоне как сайгак. Ну и как тут прицелишься? В целом, способ рабочий, когда в одной зоне не так уж и много быстрых противников, но мне всё же привычнее кромсать монстров со щитами пэйнкиллером, вот только иногда не срабатывает hit-анимация и ты получаешь по шапке, поэтому самый проверенный способ — апгрейд для дробовика или пэйнкиллеровское комбо, которое даже тамплиерских рыцарей кладёт на раз-два.
Добавлено (16.04.2021, 05:30) --------------------------------------------- Сражение с Аластором на уровне сложности Травма без использования карты неуязвимости и карты, что уменьшает получаемый урон, если кому интересно.
Но в целом, не пренебрегая стрельбой по головам, жить станет легче)
Havcom, так и есть. Я в головы обычно целюсь только в том случае, если рядом нет очень быстрых противников или противников с дальними атаками. Я даже шаманов уже по старой привычке всегда замораживаю и пускаю в фарш, ибо дамаг они наносят колоссальный, да и ко всему прочему охотятся на игрока, дабы загнать его в угол. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Хотел спросить, а где именно искать овердозовские пушки? с какого примерно уровня? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
А Арбалет где искать? И он один только остался? Насколько помню, были ещё и гранаты. И ещё вопрос - а что с Некровооружением? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, арбалет ты найдешь со временем сам. Его пропустить невозможно. В игре сейчас 10 видов оружия, включая сам арбалет. Больше никаких других видов оружия в модификации нет. Все они были навсегда выпилены из игры.