Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
В смысле? А почему тогда у меня здоровье всё время на 120 -200 -300 стоит? я просто думал что это Артефакты подбавляют Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Да, артефакты здоровье приносят. Это я ещё в 3.0 помню
Bagatur, HP прибавляет только кровавый артефакт, ну и некоторые драгоценности, которые выпадают из противников. Я имел в виду, увеличивается ли общее значение, если найти несколько кровавых артефактов. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Понял тогда. Но всё равно легко стало. Сложность только была в Еврозамке и то в начале. Уже когда я оказался в Иране, там было легче лёгкого. У меня здоровье так и не упало. А уровень я заканчивал с 300-ми. Сейчас Иран пройдён, и я уже в Вавилоне. Пока что всё так же легко. Уворачиваюсь, бегаю, стреляю, пополняю здоровье. Думаю, если дело так и пойдёт, я пройду Релоад же к концу месяца Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
На самом деле я тоже ЗА доп. сложность на всех режимах. И конечно за более труднодоступные секреты. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Четверг, 22.04.2021, 00:20
Как обзор сделаю, распишу все идеи целиком. Но одну из них назову сейчас. Конечно, хотелось бы в будущих билдах посложнее секреты. Напр, ловушки какие нибудь с монстрами. В том же Еврозамке в самом конце можно было бы поставить каких нибудь рыцарей (можно даже с модельками из Хеллбаунд). Плюс в Иране можно было бы секреты разнообразить. Например, в конце уровня сделать так, чтобы игрок не только 2 ключа искал, а ещё умудрился пролезть за апгрейдом. Скажем, сделать огненную ловушку при входе через дверь, за которой лежит апгрейд сюрикен-гана. Плюс на стенах дворца можно было бы запихнуть доп. монстров. Ну в общем, опять же я просто даю советы. Решать конечно же автору. В люб случае мод и так классный. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Havcom, по поводу увеличения сложности: а что, если сделать отдельную сложность идентичную Травме, но при этом убрать все контрольные точки? Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Дошёл до Аластора. Лабиринт прошёл. Заметил там были статуи кошек. Все разнёс, но ничего не случилось. Или это просто украшения были? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Аластора убить сложновато как-то. Но я всё равно пойду до конца. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)