Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
И видео смотрел, и минут 20 по лабиринтам плавал ( их там море), пока голова кругом не пошла, так выход и не смог найти, а поиграть хоться, мод нравиться, может save где взять?
Сейчас играл и заметил что когда срабатывает огненное замедление, то у какого нить монстра будет вместо зелёной души - огненная душа будет. Ещё заметил глюк с чекпоинтом в Graveyard, я просто случайно перепрыгнул чекпоинт, далее появился другой, но от чекпоинта который исчез свет так и остался. А как всех монстров убить на уровне Ангкор? Я убил только 314 из 315. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Сейчас играл и заметил что когда срабатывает огненное замедление, то у какого нить монстра будет вместо зелёной души - огненная душа будет.
Собсно так и задуманно. Если моб сгорит, т.е. от него только скелет останется, тогда, появится огненная душа.
ЦитатаAstaroth ()
Ещё заметил глюк с чекпоинтом в Graveyard, я просто случайно перепрыгнул чекпоинт, далее появился другой, но от чекпоинта который исчез свет так и остался.
Так-то верно, глюк. Просто чекпоинт должен "умереть", чтобы и освещение умерло на нём. А так он просто переходит в состояние Hide. Ну а освещение, само собой, так делать не умеет.
ЦитатаAstaroth ()
А как всех монстров убить на уровне Ангкор? Я убил только 314 из 315.
Хм.. видал. Не придал этому значения. Наверно маг вконце не засчитывается.
Pein81, специально для сообразительных я поставил в лабиринте желтое свечение, как опозновательный знак. На видео даже можно увидеть, как игрок плывёт по ним.
Не знаю даже,что написать..в общем-то,всё нравится,всё хорошо,но таких восторженных откликов как у Robin'а,у меня на протяжение игры не возникло.Да,на Кладбище появились пылинки,да,у светлой души в Атриуме появилось освещение,но на атмосферу это толком и не влияет,как об этом говорит тот же Робин...это просто чуточку меняет окружение и всё,ничего более...Как была оригинальная атмосфера,так и осталась.. В общем,что ещё..по самому моду.Очень порадоволо,что можно отключать/включать различные настройки типа замедления,ибо,лично для меня,они абсолютно не нужны.В некоторых местах на уровнях были заменены мобы,что не очень-то сильно изменило игру,но всё же какую-то неожиданность добавило,как,например,стреляющие монахи в Соборе....долговато с ними боролся.. По уровням..Дошёл пока что до Моста.понравились небольшие добавки в Катакомбах,очень понравилась стилистика Больницы,выглядит реально офигенно!Хотя чуток деревьев надо бы приубрать,ибо в локации с фонтаном и беседкой вообще ничего не видно из-за листьев.Новое Кладбище из Реккуринга как не нравилось,так и не нравится,сорри конечно...Уровень скучный и однообразный.. Отдельно хочу выделить битву с Некрогигантом...Вот тут я могу сказать только то,что ты проделал просто офигенную работу!Могу даже добавить,что теперь играется ещё более динамично и интереснее,нежели в оригинале,особенно порадовал момент,когда он создаёт туман и валит издалека шипами...Очень сложный,интересный и драйвовый босс получился..еле-еле смог завалить за 4.59 и получить карту. В общем,порадовал,буду временами играть дальше.
Каждый раз, когда кто-то говорит, что некрогигант крут, я невольно вспоминаю зарубежных хейтеров. DD Где же золотая середина?
Я не понимаю этого нытья. А не в этом ли смысл, чтобы преодолеть трудность? Какой кайф уже от того, чтобы завалить снова того же босса??? В чём кайф???? Когда, слишком легко то и неинтересно. А то что сразу не получиться - это не страшно. В своё время салагами и оригинальных боссов мочили с трудом. Так что всё здорово! Я сам пока еле-еле завалил в указанное время и то с 5-го чтоли, а то и большего раза. И не стыжусь этого! Это нормально! Зато потом такой кайф! Последний раз такое испытывал, когда прошёл Болото в Овердозе на Травме с одним кубиком. Хавком- молодец! Хорошая работа!
Док, я про то же говорил, но меня непоняли. Просили вернуть старых боссов. Да ещё и дизлайков понаставили. Хотя GreenTech сказал тоже, что и ты. Собсно единственный там номальный чел.
Док, я про то же говорил, но меня непоняли. Просили вернуть старых боссов. Да ещё и дизлайков понаставили.Хотя GreenTech сказал тоже, что и ты. Собсно единственный там номальный чел.
Havcom, Как я не пытался поймать баг на уровне Dead Warehouse, так у меня это и не получилось. Я пол-дня долбил этот уровень в доль и поперёк. А вот за уровень "Город" на сложности Травма отдельное спасибо. Фишка с секретом в первой локации очень понравилась. Скажем так - это то самое что нехватало оригинальной игре.
Andrews7, ты про добавочных мобов? Да, они добавляют сложности. Особенно монахи, хотя если в голову метко стрелять, то тогда норм всё будет. За этот секрет также можно получить в конце артефакт.
ЦитатаAndrews7 ()
Dead Warehouse
Фишка в том, что я сам уже раз 15 прошел уровень и тоже нечего не впоймал. А раньше постоянно натыкался. Прям беда какая-то.
огоргает одно только - это то что ты все из некравижна перетянул.
Пффф... Это что именно? Эффекты многие есть, но многие переделаны, да и уверен, никто тут и не помнит, какие там были эффекты в некровижне. Замедления - вообще моя собственная задумка, реализованная по написанному с нуля, коду. Визуально только может немного быть похоже. Хотя никто тебе не мешает их отключить. Что ещё? Всё помоему. Что не надо, игрок итак не увидит.
Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 30.10.2013, 15:56
Ну что, закончил я первую часть игры на сложности Травма. Остался очень доволен игрой. Уровни которые запали в душу и запомнились больше всего это: Город и Ангкор(Особенно финал).
P.S.На уровнях Мост и Военная база неразрушаемые объекты это - ТРУБА в башне и в секретной области.