Вторник, 26.09.2017, 06:50


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 35 из 95«1233343536379495»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload 4.0
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline

--=====================================--



 
Pein81Воскресенье, 27.10.2013, 11:04 | Сообщение # 511
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
И видео смотрел, и минут 20 по лабиринтам плавал ( их там море), пока голова кругом не пошла, так выход и не смог найти, а поиграть хоться, мод нравиться, может save где взять?
 
AstarothВоскресенье, 27.10.2013, 11:05 | Сообщение # 512
Инквизитор
Сообщений: 1731
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Сейчас играл и заметил что когда срабатывает огненное замедление, то у какого нить монстра будет вместо зелёной души - огненная душа будет.
Ещё заметил глюк с чекпоинтом в Graveyard, я просто случайно перепрыгнул чекпоинт, далее появился другой, но от чекпоинта который исчез свет так и остался.

А как всех монстров убить на уровне Ангкор? Я убил только 314 из 315.
 
HavcomВоскресенье, 27.10.2013, 11:20 | Сообщение # 513
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
Сейчас играл и заметил что когда срабатывает огненное замедление, то у какого нить монстра будет вместо зелёной души - огненная душа будет.

Собсно так и задуманно. Если моб сгорит, т.е. от него только скелет останется, тогда, появится огненная душа.

Цитата Astaroth ()
Ещё заметил глюк с чекпоинтом в Graveyard, я просто случайно перепрыгнул чекпоинт, далее появился другой, но от чекпоинта который исчез свет так и остался.

Так-то верно, глюк. Просто чекпоинт должен "умереть", чтобы и освещение умерло на нём. А так он просто переходит в состояние Hide. Ну а освещение, само собой, так делать не умеет.

Цитата Astaroth ()
А как всех монстров убить на уровне Ангкор? Я убил только 314 из 315.
Хм.. видал. Не придал этому значения. Наверно маг вконце не засчитывается.

Pein81, специально для сообразительных я поставил в лабиринте желтое свечение, как опозновательный знак. На видео даже можно увидеть, как игрок плывёт по ним.
 
EvgeniyВоскресенье, 27.10.2013, 13:40 | Сообщение # 514





Не знаю даже,что написать..в общем-то,всё нравится,всё хорошо,но таких восторженных откликов как у Robin'а,у меня на протяжение игры не возникло.Да,на Кладбище появились пылинки,да,у светлой души в Атриуме появилось освещение,но на атмосферу это толком и не влияет,как об этом говорит тот же Робин...это просто чуточку меняет окружение и всё,ничего более...Как была оригинальная атмосфера,так и осталась..
В общем,что ещё..по самому моду.Очень порадоволо,что можно отключать/включать различные настройки типа замедления,ибо,лично для меня,они абсолютно не нужны.В некоторых местах на уровнях были заменены мобы,что не очень-то сильно изменило игру,но всё же какую-то неожиданность добавило,как,например,стреляющие монахи в Соборе....долговато с ними боролся..
По уровням..Дошёл пока что до Моста.понравились небольшие добавки в Катакомбах,очень понравилась стилистика Больницы,выглядит реально офигенно!Хотя чуток деревьев надо бы приубрать,ибо в локации с фонтаном и беседкой вообще ничего не видно из-за листьев.Новое Кладбище из Реккуринга как не нравилось,так и не нравится,сорри конечно...Уровень скучный и однообразный..
Отдельно хочу выделить битву с Некрогигантом...Вот тут я могу сказать только то,что ты проделал просто офигенную работу!Могу даже добавить,что теперь играется ещё более динамично и интереснее,нежели в оригинале,особенно порадовал момент,когда он создаёт туман и валит издалека шипами...Очень сложный,интересный и драйвовый босс получился..еле-еле смог завалить за 4.59 и получить карту. DD
В общем,порадовал,буду временами играть дальше.
 
HavcomВоскресенье, 27.10.2013, 15:55 | Сообщение # 515
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Собсно да, я не старался кардинально атмосферу менять и также в описании написал, что атмосфера и геймплей будут максимально сохранены.

Цитата Evgeniy ()
можно отключать/включать различные настройки типа замедления
Иногда эти замедления даже меня достают, проще говоря устаю от них. Так что не зря добавил опции.
Цитата Evgeniy ()
Отдельно хочу выделить битву с Некрогигантом
Каждый раз, когда кто-то говорит, что некрогигант крут, я невольно вспоминаю зарубежных хейтеров. DD Где же золотая середина?

В общем это хорошо, что нравится. Общий баланс, как и оптимизация, надеюсь, тоже в норме.


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 27.10.2013, 15:55
 
EvgeniyВоскресенье, 27.10.2013, 16:30 | Сообщение # 516





Цитата Havcom ()
Где же золотая середина?

Пусть играют на детском уровне сложности,если им так трудно с ним справиться.Вот и всё,ибо их нытьё раздражать начинает.

Цитата Havcom ()
Общий баланс, как и оптимизация, надеюсь, тоже в норме.

Кстати да,баланс и оптимизация в отличном состоянии!
 
Doctor20Воскресенье, 27.10.2013, 20:24 | Сообщение # 517
Painkiller
Сообщений: 2306
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Каждый раз, когда кто-то говорит, что некрогигант крут, я невольно вспоминаю зарубежных хейтеров. DD Где же золотая середина?
Я не понимаю этого нытья. А не в этом ли смысл, чтобы преодолеть трудность? Какой кайф уже от того, чтобы завалить снова того же босса??? В чём кайф???? Когда, слишком легко то и неинтересно. А то что сразу не получиться - это не страшно. В своё время салагами и оригинальных боссов мочили с трудом. Так что всё здорово! Я сам пока еле-еле завалил в указанное время и то с 5-го чтоли, а то и большего раза. И не стыжусь этого! Это нормально! Зато потом такой кайф! Последний раз такое испытывал, когда прошёл Болото в Овердозе на Травме с одним кубиком.
Хавком- молодец! Хорошая работа! thumb
 
HavcomВоскресенье, 27.10.2013, 20:40 | Сообщение # 518
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Док, я про то же говорил, но меня непоняли. Просили вернуть старых боссов. Да ещё и дизлайков понаставили.
Хотя GreenTech сказал тоже, что и ты. Собсно единственный там номальный чел.
 
Doctor20Понедельник, 28.10.2013, 16:13 | Сообщение # 519
Painkiller
Сообщений: 2306
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Док, я про то же говорил, но меня непоняли. Просили вернуть старых боссов. Да ещё и дизлайков понаставили.Хотя GreenTech сказал тоже, что и ты. Собсно единственный там номальный чел.
Да дураки они. Что тут скажешь!
 
Andrews7Понедельник, 28.10.2013, 22:28 | Сообщение # 520
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Havcom, Как я не пытался поймать баг на уровне Dead Warehouse, так у меня это и не получилось.
Я пол-дня долбил этот уровень в доль и поперёк.
А вот за уровень "Город" на сложности Травма отдельное спасибо. Фишка с секретом в первой локации очень понравилась. Скажем так - это то самое что нехватало оригинальной игре.
 
HavcomПонедельник, 28.10.2013, 23:36 | Сообщение # 521
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Andrews7, ты про добавочных мобов? Да, они добавляют сложности. Особенно монахи, хотя если в голову метко стрелять, то тогда норм всё будет. За этот секрет также можно получить в конце артефакт.

Цитата Andrews7 ()
Dead Warehouse

Фишка в том, что я сам уже раз 15 прошел уровень и тоже нечего не впоймал. А раньше постоянно натыкался. Прям беда какая-то.
 
PainionСреда, 30.10.2013, 13:01 | Сообщение # 522
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный мод авто мне все нравица играл в 3 001 версию и вот узнал что вышла новая буду гамать в нее теперь.

огоргает одно только - это то что ты все из некравижна перетянул.
 
HavcomСреда, 30.10.2013, 15:55 | Сообщение # 523
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата Painion ()
огоргает одно только - это то что ты все из некравижна перетянул.
Пффф... Это что именно? Эффекты многие есть, но многие переделаны, да и уверен, никто тут и не помнит, какие там были эффекты в некровижне.
Замедления - вообще моя собственная задумка, реализованная по написанному с нуля, коду. Визуально только может немного быть похоже. Хотя никто тебе не мешает их отключить.
Что ещё? Всё помоему. Что не надо, игрок итак не увидит.


Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 30.10.2013, 15:56
 
Andrews7Пятница, 01.11.2013, 14:25 | Сообщение # 524
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну что, закончил я первую часть игры на сложности Травма. Остался очень доволен игрой.
Уровни которые запали в душу и запомнились больше всего это: Город и Ангкор(Особенно финал).

P.S.На уровнях Мост и Военная база неразрушаемые объекты это - ТРУБА в башне и в секретной области.
 
HavcomПятница, 01.11.2013, 14:32 | Сообщение # 525
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Andrews7, Молодец! Дальше будешь проходить?
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Страница 35 из 95«1233343536379495»
Поиск: