Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Robin, Молодец. Лишь бы "твоего запала" хватило до самого конца.
Цитата
даже сияние от желтой аптечки
Как ты мог наверно заметить, освещение теперь движется в такт движению самой модели аптечки, а не стоит на одном месте. Для душ и многих других предметов я сделал тоже самое. Весьма красивая картина выходит.
Идея с болотом в катакомбах принесла мне вдохновение делать Дрыгву, а теперь вдохновение появилось на ещё один участок одной карты.
Robin, я тебя попрошу, когда будешь дальше выкладывать свои впечатления, то регулировать размер скринов. А то в предыдущих сообщениях, из-за этого всё поехало в сторону, а мне пришлось исправлять. Аккуратнее со скринами дальше , ладно? А так всё-таки странно видеть камыши в Катакомбах......... если только мох какой. А воде там самое место. Havcom, Зачёт, тебе!
Слушай,Хав,я так понимаю,ты отключил редактор в игре?Так вот,можешь кинуть в личку скрипт на его открытие или просто,что где надо поменять...Ибо играть в целый мод времени нет,а некоторые уровни всё-таки хочется опробовать,уж больно сильно заинтриговали.
Да, отключал. Хотел сделать сюрприз для набора цифр. Но в последнем патче, который щас в шапке, там вроде всё снова включено.
Добавлено (20.10.2013, 14:43) --------------------------------------------- Вообще советую проходить сначала. Всё-таки там немало нового. Если ты не торопишься никуда. Да и баланс не собьётся. Просто начиная с какого-то уровня ты получишь сразу и пухи все и способности, а это может попортить впечатление. К тому же уровни выстроены согласно стилистике глав и нововведения на них также под это заточены.
простая паковка-защита, которую не может вскрыть "программист"? грош такому цена. Наличие хейтеров - признак успеха проекта. Конечно, в случае, если это именно хейтеры, а не злые обычные юзеры
Ну и муть вы развели на пару страниц. Всё меряете у кого кое что длинеееее.... А по делу следующее, на уровне "Военная база" есть объект который не даёт пройти на 5 звёзд- вычислить его я так и не смог. Хотя я нашёл иной способ бороться с такими объектами - На автомате Рифл есть альтернативное оружие с выбросом газового баллона - так вот когда выбрасываешь баллон его надо расстрелять, и он засчитается как объект.
p.s. В игре есть ещё один интересный баг - но я про него промолчу до конца прохождения всей игры.
Сообщение отредактировал Andrews7 - Понедельник, 21.10.2013, 17:43
Прошел 4.0 версию мода наконец-таки, что могу сказать, скорее это не патч, а DLC от Havcom'a.
Геймплей порадовал, карта Дрыгва сделана на отлично (сам планировал болотника туда всунуть, но теперь видимо надо что-то придумать еще). Геймплей стал более доработанным, вырезанные уровни можно с легкостью добавить.
Интеграция идей из H&D видна сразу же, что идет даже на пользу, а не во вред моду.
Reload-Menu приведено впорядок (вначале закрыто правда, но его легко разблокировать через скрипты, что я и сделал чтобы посмотреть что там такое), в основном теперь меню стало фан-сервисом для фанатов, обычный игрок скорее всего пройдя мод и не заглянет туда. Что касается читов, то они конечно убраны и это даже на пользу пошло моду (к тому же вернуть их не составляет труда для тех кто знает скрипты)
Оценка DLC (4.0) - 4 из 5.
Жду DLC с остальными уровнями... (Вроде как по слухам Havcom планирует, но когда хрен его знает)!
Так Levels.lua заблочен. Как ты хочешь добавить вырезанные уровни?
ЦитатаUnSlayeR ()
Что касается читов, то они конечно убраны и это даже на пользу пошло моду (к тому же вернуть их не составляет труда для тех кто знает скрипты)
Вроде Console.lua тоже заблочен. Что-то ты там мудришь, хитрец.
ЦитатаUnSlayeR ()
Жду DLC с остальными уровнями
Не, этот мод уже закончен и я не вижу смысла продолжать дальше его пилить. Буду лишь только обновлять, если игроки найдут баги и может обновлю пару уровней в дизайне, если найдутся идеи. Так-то молодец, что прошел.
Havcom, levels.lua - даже если он заблочен, то там ничего нового-то по сути и нет, все через HEX редактор можно просмотреть и даже дизасемблировать Lua файл, а там написать не особо сложно новые уровни. (также и через hex редактор можно сразу все уровни открыть)
Console.lua - да заблочен, но никто не мешает прописать свою консоль (еще файл), где коды будут открыты или новые сделаны (Loader.lua заблочен да, но там по сути-то одно и то же написано).
Reload меню я также через hex редактор посмотрел что и как и все, и дизасемблировал и после разблочил написав по-новой. (потом правда догадался что можно только в hex редакторе вместо disable прописать eneble)
UnSlayeR, стоит тебе по ушам немного надавать, чтобы ты не лазил и не делал того, что не надо делать. Как сказал Shadow Reborn, обвиняя меня в том, что я хакнул его детище: "Мод должен играться в чистом виде таким, каким его создал автор, а если вы не можете, тогда удалите его с компа и забудьте".
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 22.10.2013, 20:18
Havcom, levels.lua - даже если он заблочен, то там ничего нового-то по сути и нет, все через HEX редактор можно просмотреть и даже дизасемблировать Lua файл, а там написать не особо сложно новые уровни. (также и через hex редактор можно сразу все уровни открыть)Console.lua - да заблочен, но никто не мешает прописать свою консоль (еще файл), где коды будут открыты или новые сделаны (Loader.lua заблочен да, но там по сути-то одно и то же написано).
Reload меню я также через hex редактор посмотрел что и как и все, и дизасемблировал и после разблочил написав по-новой. (потом правда догадался что можно только в hex редакторе вместо disable прописать eneble)
А вот с остальными более сложными скриптами, такое не прокатит увы потому-что даже дизасемблирование не помогает увидеть что и как сделать чтобы какой-то скрипт собрать воедино увы.
Ну зачем ты рассказал????? Я думаю многие и не знали, а теперь будут знать! И будут распиливать мод!
ЦитатаHavcom ()
Как сказал Shadow Reborn, обвиняя меня в том, что я хакнул его детище: "Мод должен играться в чистом виде таким, каким его создал автор, а если вы не можете, тогда удалите его с компа и забудьте".
Чёрт, надо было удалить Супернатурал, после того как наигравшись с ним в чистом виде. потянуло на эксперименты. Да и про Оригинал с аддоном та же песня.