Среда, 24.04.2024, 10:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomВоскресенье, 20.10.2013, 13:33 | Сообщение # 481
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Robin, Молодец. Лишь бы "твоего запала" хватило до самого конца.

Цитата
даже сияние от желтой аптечки
Как ты мог наверно заметить, освещение теперь движется в такт движению самой модели аптечки, а не стоит на одном месте. Для душ и многих других предметов я сделал тоже самое. Весьма красивая картина выходит.

Идея с болотом в катакомбах принесла мне вдохновение делать Дрыгву, а теперь вдохновение появилось на ещё один участок одной карты. ^_^


 
Doctor20Воскресенье, 20.10.2013, 14:24 | Сообщение # 482
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Robin, я тебя попрошу, когда будешь дальше выкладывать свои впечатления, то регулировать размер скринов. А то в предыдущих сообщениях, из-за этого всё поехало в сторону, а мне пришлось исправлять. Аккуратнее со скринами дальше , ладно? А так всё-таки странно видеть камыши в Катакомбах......... если только мох какой. А  воде там самое место.
Havcom,  Зачёт, тебе! :)
 
EvgeniyВоскресенье, 20.10.2013, 14:33 | Сообщение # 483





Слушай,Хав,я так понимаю,ты отключил редактор в игре?Так вот,можешь кинуть в личку скрипт на его открытие или просто,что где надо поменять...Ибо играть в целый мод времени нет,а некоторые уровни всё-таки хочется опробовать,уж больно сильно заинтриговали.
 
HavcomВоскресенье, 20.10.2013, 14:43 | Сообщение # 484
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Да, отключал. Хотел сделать сюрприз для набора цифр. Но в последнем патче, который щас в шапке, там вроде всё снова включено.

Добавлено (20.10.2013, 14:43)
---------------------------------------------
Вообще советую проходить сначала. Всё-таки там немало нового. Если ты не торопишься никуда. Да и баланс не собьётся. Просто начиная с какого-то уровня ты получишь сразу и пухи все и способности, а это может попортить впечатление. К тому же уровни выстроены согласно стилистике глав и нововведения на них также под это заточены.

 
DracoL1chПонедельник, 21.10.2013, 04:48 | Сообщение # 485
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
простая паковка-защита, которую не может вскрыть "программист"? грош такому цена.
Наличие хейтеров - признак успеха проекта. Конечно, в случае, если это именно хейтеры, а не злые обычные юзеры :)
 
Andrews7Понедельник, 21.10.2013, 17:41 | Сообщение # 486
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну и муть вы развели на пару страниц. Всё меряете у кого кое что длинеееее.... 
А по делу следующее, на уровне "Военная база" есть объект который не даёт пройти на 5 звёзд- вычислить его я так и не смог.
Хотя я  нашёл иной способ бороться с такими объектами - На автомате Рифл есть альтернативное оружие с выбросом газового баллона - так вот когда выбрасываешь баллон его надо расстрелять, и он засчитается как объект.

p.s. В игре есть ещё один интересный баг - но я про него промолчу до конца прохождения всей игры.


Сообщение отредактировал Andrews7 - Понедельник, 21.10.2013, 17:43
 
HavcomПонедельник, 21.10.2013, 17:54 | Сообщение # 487
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Andrews7, базу проверю. С баллоном не знал, исправлю.
А что за баг-то? Может я такой уже исправил.


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 21.10.2013, 23:22
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 21.10.2013, 18:51 | Сообщение # 488
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Прошел 4.0 версию мода наконец-таки, что могу сказать, скорее это не патч, а DLC от Havcom'a.

Геймплей порадовал, карта Дрыгва сделана на отлично (сам планировал болотника туда всунуть, но теперь видимо надо что-то придумать еще). Геймплей стал более доработанным, вырезанные уровни можно с легкостью добавить.

Интеграция идей из H&D видна сразу же, что идет даже на пользу, а не во вред моду.

Reload-Menu приведено впорядок (вначале закрыто правда, но его легко разблокировать через скрипты, что я и сделал чтобы посмотреть что там такое), в основном теперь меню стало фан-сервисом для фанатов, обычный игрок скорее всего пройдя мод и не заглянет туда. Что касается читов, то они конечно убраны и это даже на пользу пошло моду (к тому же вернуть их не составляет труда для тех кто знает скрипты)

Оценка DLC (4.0) - 4 из 5.

Жду DLC с остальными уровнями... (Вроде как по слухам Havcom планирует, но когда хрен его знает)!
new_smile439

P.S. Надеюсь когда мод будет окончательно доделан и новых версий выходить не будет Havcom выложит туторитал и некоторые скрипты для других мододелов.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 21.10.2013, 18:56
 
HavcomПонедельник, 21.10.2013, 19:24 | Сообщение # 489
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
вырезанные уровни можно с легкостью добавить
Так Levels.lua заблочен. Как ты хочешь добавить вырезанные уровни?

Цитата UnSlayeR ()
Что касается читов, то они конечно убраны и это даже на пользу пошло моду (к тому же вернуть их не составляет труда для тех кто знает скрипты)
Вроде Console.lua тоже заблочен. Что-то ты там мудришь, хитрец.

Цитата UnSlayeR ()
Жду DLC с остальными уровнями
Не, этот мод уже закончен и я не вижу смысла продолжать дальше его пилить. Буду лишь только обновлять, если игроки найдут баги и может обновлю пару уровней в дизайне, если найдутся идеи. Так-то молодец, что прошел. :)
 
Andrews7Понедельник, 21.10.2013, 19:26 | Сообщение # 490
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
С баллоном не знал, исправлю.
Не неправь пусть будет как вспомогательная помощь при прохождении.

Про баг щас в личку кину.
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 22.10.2013, 19:59 | Сообщение # 491
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, levels.lua - даже если он заблочен, то там ничего нового-то по сути и нет, все через HEX редактор можно просмотреть и даже дизасемблировать Lua файл, а там написать не особо сложно новые уровни. (также и через hex редактор можно сразу все уровни открыть)

Console.lua - да заблочен, но никто не мешает прописать свою консоль (еще файл), где коды будут открыты или новые сделаны (Loader.lua заблочен да, но там по сути-то одно и то же написано).

Reload меню я также через hex редактор посмотрел что и как и все, и дизасемблировал и после разблочил написав по-новой. (потом правда догадался что можно только в hex редакторе вместо disable прописать eneble)

А вот с остальными более сложными скриптами, такое не прокатит увы потому-что даже дизасемблирование не помогает увидеть что и как сделать чтобы какой-то скрипт собрать воедино увы.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomВторник, 22.10.2013, 20:15 | Сообщение # 492
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
UnSlayeR, стоит тебе по ушам немного надавать, чтобы ты не лазил и не делал того, что не надо делать.
Как сказал Shadow Reborn, обвиняя меня в том, что я хакнул его детище: "Мод должен играться в чистом виде таким, каким его создал автор, а если вы не можете, тогда удалите его с компа и забудьте".


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 22.10.2013, 20:18
 
Doctor20Вторник, 22.10.2013, 21:13 | Сообщение # 493
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
Havcom, levels.lua - даже если он заблочен, то там ничего нового-то по сути и нет, все через HEX редактор можно просмотреть и даже дизасемблировать Lua файл, а там написать не особо сложно новые уровни. (также и через hex редактор можно сразу все уровни открыть)Console.lua - да заблочен, но никто не мешает прописать свою консоль (еще файл), где коды будут открыты или новые сделаны (Loader.lua заблочен да, но там по сути-то одно и то же написано).

Reload меню я также через hex редактор посмотрел что и как и все, и дизасемблировал и после разблочил написав по-новой. (потом правда догадался что можно только в hex редакторе вместо disable прописать eneble)

А вот с остальными более сложными скриптами, такое не прокатит увы потому-что даже дизасемблирование не помогает увидеть что и как сделать чтобы какой-то скрипт собрать воедино увы.

Ну зачем ты рассказал????? Я думаю многие и не знали, а теперь будут знать! И будут распиливать мод!
Цитата Havcom ()
Как сказал Shadow Reborn, обвиняя меня в том, что я хакнул его детище: "Мод должен играться в чистом виде таким, каким его создал автор, а если вы не можете, тогда удалите его с компа и забудьте".
Чёрт, надо было удалить Супернатурал, после того как наигравшись с ним в чистом виде. потянуло на эксперименты. Да и про Оригинал с аддоном та же песня.
 
HavcomВторник, 22.10.2013, 21:37 | Сообщение # 494
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Doctor20, видимо ты не совсем правильно понял суть этого текста.
 
Doctor20Вторник, 22.10.2013, 21:39 | Сообщение # 495
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Doctor20, видимо ты не совсем правильно понял суть этого текста.
Да нет я понял. Я просто к тому, что понять можно буквально.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: