Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
P.S. Кстати лично был в Ангкоре. И скажу вам что карта и сам Храм отличаются друг от друга - как небо и земля.
Да это и понятно. У автора не было цели ( да и времени), чтобы создавать точную копию этого памятника архитектуры.Но многие вещи для уровня взяты реально из него, но по отдельности.
Друзья, нужна ваша помощь в поимке одного злостного бага. Что надо делать: -- Скачать обязательно апдейт из шапки -- Запустить уровень Dead Warehouse (3-я глава, 4-й уровень) -- Пройти хотя бы половину уровня. Во всяком случае после локации, где мясник бегает по лестнице за игроком, до чекпоинта. Затем грузиться с последнего, подобранного чекпоинта на пройденной половине уровня. Нужно впоймать баг примерно с таким текстом:
[string "../Profiles/Default/SaveGames/090/Tmp47563179.CItem"]:9: `)' expected near `#'
Ошибка выскочит на начале загрузки сохранки. Баг непостоянный, иногда появляется, иногда нет. Если не появился, то нужно перепроходить по новой. Но если кому-то удастся его впоймать, то нужно будет скинуть в эту тему ваше сохранение.
Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 24.10.2013, 00:31
Переиграл уровень "Заснеженный мост" - один хрен где то объект мешает получению пяти звёзд выбил 110, а должно быть 111. Может где то не вижу. Или проверь объекты которые ты добавил, антенны проверили остались ящики в секрете...
Хорошо, проверю. И всё же, мне кто-нить поможет с этим багом, описанным в предыдущем моём посте? Не забудьте качнуть обнову. Без неё нет смысла ловить баг.
Доберусь до уровня Dead Warehouse отпишусь. А пока перепрохожу игру на ТРАВМЕ - вот где начинается сама игра. А первый босс (на травме) дался легко за 1.05 сек. По мосту сейчас проверю со старым уровнем без переделки может где то что то упустил
Сообщение отредактировал Andrews7 - Пятница, 25.10.2013, 20:56
Не, 111-й предмет - это труба под первой башней. Её можно увидеть перед тем, как подниматься собсно на эту башню. По задумке труба типа с утечкой газа. Потом башня по идее взорвётся. От так вот. Трубу я исключил из списка разрушаемых обьектов.
Апдейт на исправления скинул, спасибо Havcom. А уровень Drigva возможно вообще пройти? А то я там застрял и потом прост через редактор пролетел его. Убиваю двух шаманов, прохожу дальше, вижу дерево и шалаш. Залез (думал туда нужно), там секретная область. Спустился, все облазел, ни фига. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Блин, сейчас не дома я, скрин не могу запилить. В этом месте еще нырять можно глубоко, я однажды так нырнул что выплыл за текстурой и здох. Это место после горящих шалашей, или что там. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN