Пятница, 26.04.2024, 02:33


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 22.10.2013, 22:07 | Сообщение # 496
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Ну я же не выложил файлы которые у меня есть, а просто рассказал, сделать это труднее чем вы думаете!

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Andrews7Среда, 23.10.2013, 20:42 | Сообщение # 497
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
И так последний уровень с битым объктом
Ангкор - объект C4L1_skulls_001 - выпал за пределы карты (Этот ещё с оригинала там валяется)

P.S. Кстати лично был в Ангкоре. И скажу вам что карта и сам Храм отличаются друг от друга - как небо и земля.
 
Doctor20Среда, 23.10.2013, 21:05 | Сообщение # 498
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Andrews7 ()
P.S. Кстати лично был в Ангкоре. И скажу вам что карта и сам Храм отличаются друг от друга - как небо и земля.
Да это и понятно. У автора не было цели ( да и времени), чтобы создавать точную копию этого памятника архитектуры.Но многие вещи для уровня взяты реально из него, но по отдельности.
 
HavcomЧетверг, 24.10.2013, 00:26 | Сообщение # 499
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Друзья, нужна ваша помощь в поимке одного злостного бага.
Что надо делать:
-- Скачать обязательно апдейт из шапки
-- Запустить уровень Dead Warehouse (3-я глава, 4-й уровень)
-- Пройти хотя бы половину уровня. Во всяком случае после локации, где мясник бегает по лестнице за игроком, до чекпоинта. Затем грузиться с последнего, подобранного чекпоинта на пройденной половине уровня.
Нужно впоймать баг примерно с таким текстом:

[string "../Profiles/Default/SaveGames/090/Tmp47563179.CItem"]:9: `)' expected near `#'

Ошибка выскочит на начале загрузки сохранки.
Баг непостоянный, иногда появляется, иногда нет. Если не появился, то нужно перепроходить по новой. Но если кому-то удастся его впоймать, то нужно будет скинуть в эту тему ваше сохранение.


Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 24.10.2013, 00:31
 
Andrews7Пятница, 25.10.2013, 20:20 | Сообщение # 500
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Переиграл уровень "Заснеженный мост" - один хрен где то объект мешает получению пяти звёзд выбил 110, а должно быть 111. Может где то не вижу. Или проверь объекты которые ты добавил, антенны проверили остались ящики в секрете...
 
HavcomПятница, 25.10.2013, 20:29 | Сообщение # 501
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Хорошо, проверю.
И всё же, мне кто-нить поможет с этим багом, описанным в предыдущем моём посте? Не забудьте качнуть обнову. Без неё нет смысла ловить баг.
 
Andrews7Пятница, 25.10.2013, 20:55 | Сообщение # 502
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Доберусь до уровня Dead Warehouse отпишусь. А пока перепрохожу игру на ТРАВМЕ - вот где начинается сама игра. А первый босс (на травме) дался легко за 1.05 сек. По мосту сейчас проверю со старым уровнем без переделки может где то что то упустил

Сообщение отредактировал Andrews7 - Пятница, 25.10.2013, 20:56
 
HavcomПятница, 25.10.2013, 21:12 | Сообщение # 503
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Andrews7 ()
А первый босс (на травме) дался легко за 1.05 сек

ШТО??? МНЕ ЖИ ПИСАЛИ ЗАРУБЕЖНЫЕ ФАНАТЫ, ЧТО НА ТРАВМЕ НЕКРОГИГАНТ НЕУБИВАЕМ (Unkillable)!!! DD

Мост я проверю, не затрачивай время зря.


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 25.10.2013, 21:32
 
Andrews7Пятница, 25.10.2013, 22:32 | Сообщение # 504
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Мост я проверю, не затрачивай время зря.
Некрогигант на травме, да это моё реальное время без читов.

Мост прошёл на первоначальном уровне выбил 111 из 116. То есть проблема всё таки в антеннах только их и трогали.
 
HavcomПятница, 25.10.2013, 22:45 | Сообщение # 505
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Не, 111-й предмет - это труба под первой башней. Её можно увидеть перед тем, как подниматься собсно на эту башню. По задумке труба типа с утечкой газа. Потом башня по идее взорвётся. От так вот.
Трубу я исключил из списка разрушаемых обьектов.
 
JourgensenСуббота, 26.10.2013, 14:44 | Сообщение # 506
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Апдейт на исправления скинул, спасибо Havcom.
А уровень Drigva возможно вообще пройти? А то я там застрял и потом прост через редактор пролетел его. Убиваю двух шаманов, прохожу дальше, вижу дерево и шалаш. Залез (думал туда нужно), там секретная область. Спустился, все облазел, ни фига.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomСуббота, 26.10.2013, 14:58 | Сообщение # 507
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Там полно шаманов. Где конкретно место?
 
JourgensenСуббота, 26.10.2013, 15:05 | Сообщение # 508
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Блин, сейчас не дома я, скрин не могу запилить. В этом месте еще нырять можно глубоко, я однажды так нырнул что выплыл за текстурой и здох. Это место после горящих шалашей, или что там.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomСуббота, 26.10.2013, 15:10 | Сообщение # 509
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Ну вот нырять и надо и плыть по лабиринту там.
Есть жи вижео прохождение - http://www.youtube.com/watch?v=HmKkYQQ_nnM


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 26.10.2013, 15:13
 
JourgensenСуббота, 26.10.2013, 15:25 | Сообщение # 510
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Спасибо, сейчас гляну.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: