Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
А разве баг с голдом за карточки не был исправлен? В прошлой версии вроде как золото тикало мгновенно, а сейчас снова можно поставить карту и не потерять денег
graveyard просто кладезь.. дыр в геймдизайне 2 раза случайно вылетел из карты, причем вылететь через одну точку можно, а влететь обратно уже нельзя. играл в симулятор макаки на соседних деревьях, потом плюнул и загрузил сейв практически в каждой локации можно забраться на что-либо, а монстры просто тупят и бегут снизу. Но в целом весьма неплохо
Ну как по мне в ключевых локациях - круглый дворик, напрмиер - лучше убрать высокие вазы, по которым легко запрыгиваешь на крышу. иначе теряется весь смысл локации, из жесткой мясорубки создается тир. нехорошо!
Так и не смог открыть артефакт в катакомбах. Кстати, на глаз из огненной ловушки стало легче выпрыгнуть. В прошлой версии я расставлял динамиты специально, чтобы на распрыжке напрямую выпрыгнуть, а сейчас даже не пришлось - после первого прыжка почти до выхода долетел и не умер, хотя должен был (зона урона чуть меньше оказалась).
Добавлено (05.11.2013, 08:35) --------------------------------------------- Может я какой=то не такой игрок, но некрогигант как в прошлой части претендовал на последнего босса всея игр на ПК, так и сейчас для меня остался. без читов эту херню ну вообще ни в какую не могу. уйдет в инвиз и бросит пару торнадо, имея четверть хп - и поминай как звали игрока.
Конкретнее, что за дворик? Их там несколько вроде.
ЦитатаDracoL1ch ()
огненной ловушки
Из огненной ловушки можно выбраться несколькими способами. Про урон не помню. 1 - Можно скакать из окна в окно под страхом свалиться в огонь. 2 - Можно расставить динамит и с пробежать по нему. 3 - Можно использовать карты таро, собранные на предыдущем уровне, понижение урона и замедление мира в 2 раза. С их помощью выскочить в огонь. Игрок успеет получить одно повреждение. Естессно нужно здоровье и броня. Но это самый отчаянный ход. 4 - Можно как с первым вариантом, только считай не с окна в окно, а пробежать по стене.
Как-то так.
ЦитатаDracoL1ch ()
некрогигант
По сравнению с предыдущей версией, тут я пару тысяч HP подснял, да и урон от атак тоже снилил чуток. Но завалить его вполне реально с одним дробовиком и колометом и без читов и карт на кошмаре. Ну а с картами, как было предложено выше, это ещё проще сделать.
Девастатор не достал, хелган тоже. Да что там, я на этот островок в катакомбах вообще никак не могу запрыгнуть, никакие видео не помогут - не могу найти точку отпрыга и не долетаю. Кстати, из-за этого обнаружил, что можно вполне нормально упасть в воду, что внизу. А можно убрать эту зону дамага и сделать типа лесенки из этой низины обратно? Мост меня всегда ненавидел..
Цитата
Но завалить его вполне реально с одним дробовиком и колометом и без читов и карт на кошмаре.
я не сомневаюсь, я его 3 раза почти убил, но все три раза активировалась невидимость и он начинал дикий засос
А можно убрать эту зону дамага и сделать типа лесенки из этой низины обратно?
Тогда эта яма потеряет свою актуальность. Но я скажу тебе больше, на островок не обязательно прыгать с разбегу, чтобы долететь, есть способ получше, хотя не менее легче.
неа, нету нечего. Только 3011, которая в интернетах. Давным давно нашел старинную ещё версию у себя, которая была портативной и ставилась просто поверх оригинала, тогда ещё багнутую версию игры 1.5 юзал, но попробовав сыграть в неё, я испугался того, как она выглядела и удалил в холодном поту.
Девастатор не достал, хелган тоже. Да что там, я на этот островок в катакомбах вообще никак не могу запрыгнуть, никакие видео не помогут - не могу найти точку отпрыга и не долетаю.