Среда, 24.04.2024, 11:37


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
4044410Вторник, 08.07.2014, 18:01 | Сообщение # 1261
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Havcom, я не знал,что он присутствовал в моде.Поэтому,у меня он работал на всех скинах ^_^

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
pkliveZangelСуббота, 12.07.2014, 21:41 | Сообщение # 1262
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Знаю, что вопрос уже был. Но все же, скинь еще раз команду для смены озвучки персонажа.

vk.com/keys1.internet.legend
 
4044410Суббота, 12.07.2014, 21:44 | Сообщение # 1263
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
pkliveZangel, F1

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
pkliveZangelСуббота, 12.07.2014, 21:57 | Сообщение # 1264
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
4044410, спасиб. Кстати, сейчас гамаю первый уровень. Немного странно выглядит окно в церкви, которое торчит словно бы в воздухе. Или это у меня на компе такие глюки?

vk.com/keys1.internet.legend
 
Painkiller-IvanСуббота, 12.07.2014, 22:07 | Сообщение # 1265





Цитата pkliveZangel ()
Кстати, сейчас гамаю первый уровень. Немного странно выглядит окно в церкви, которое торчит словно бы в воздухе. Или это у меня на компе такие глюки?
Догадываюсь о каком окошке речь, но ты покажи скрин глюка.
 
pkliveZangelСуббота, 12.07.2014, 22:47 | Сообщение # 1266
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Painkiller-ivan, Держи



vk.com/keys1.internet.legend

Сообщение отредактировал pkliveZangel - Суббота, 12.07.2014, 22:54
 
HavcomСуббота, 12.07.2014, 23:18 | Сообщение # 1267
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата pkliveZangel ()
Или это у меня на компе такие глюки?

pkliveZangel, нет, такой эффект оказывает шейдер, который применяется к этому окну. В оригинале его небыло заметно, так как область видимости на этом уровне была очень мала, но я слегка увеличил её, чтобы гуляющий там некрогигант не обрезался из-за этой самой видимости, вот и окно попадает в поле зрения теперь.
 
pkliveZangelСуббота, 12.07.2014, 23:24 | Сообщение # 1268
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Havcom, а понятно. Подозревал, что начнут пинать ногами, из-за незначительности эффекта. =))

vk.com/keys1.internet.legend
 
HavcomВторник, 15.07.2014, 19:00 | Сообщение # 1269
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Ваше мнение относительно разницы?

 
4044410Вторник, 15.07.2014, 19:59 | Сообщение # 1270
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Havcom, я в танке! %)

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
ItramariNВторник, 15.07.2014, 20:58 | Сообщение # 1271
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Первые два скрина - первый однозначно лучше, на втором часть поверхностей кажутся плохо текстурированными.
Вторые два скрина - второй лучше.
Третьи скрины - первый лучше, на втором отличная тень (жаль падает прямо на освещенную зону), но из-за поднятой яркости картинка в целом кажется несколько блеклой.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
STR_ParagorВторник, 15.07.2014, 22:15 | Сообщение # 1272





Я думаю, что лучше всего освещение с оригинала, но и освещение с некро тоже не уступает оригиналу. Это лично мое мнение
 
Doctor20Вторник, 15.07.2014, 22:16 | Сообщение # 1273
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Havcom, в первой и второй паре - вторые скрины лучше, а вот в третьей паре всё наоборот.
 
HavcomВторник, 15.07.2014, 23:26 | Сообщение # 1274
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата 4044410 ()
я в танке!
И как я должен это понять? Если не можешь нечего дельного написать, лучше не трать силы на бессмысленное сообщение.

По поводу скринов: Я думаю, что не стоит делать всё точь в точь, как в оригинале, так как.. собсно мы всё это уже видели и посему, раз это двигло обладает более расширенными графическими возможностями, то их следует применять в полной мере, даже если результат будет сильно отличаться, хотя я стараюсь наоборот не очень сильно отходить от оригинальной атмосферы. Во всяком случае в игре всё смотрится здорово, а тут просто скрины сделаны с большой высоты.
Алсо, со стороны движка были переделаны многие настройки, например Фог тут чуть по другому накрадывается на карту, как и амбиент колор. Динамической подсветки нет, вместо неё Директ лайт, освещающий карту с двух сторон, также можно настраивать интенсивность колор текстур, спекуляра и даже лайтмап. В общем много каких примудростей тут есть, из-за которых карты выглядят чуть светлее по атмосфере, чем мрачные карты оригинала. Увы, но это никак не переделать, только подстраиваться.
А ещё настройка одного уровня занимает слишком много времени. Как там Diavol уже все уровни замутил, мне непонятно. Наверно он от компа вообще не отходит, так и живёт и спит и ест прям за столом. ^_^
 
ItramariNВторник, 15.07.2014, 23:43 | Сообщение # 1275
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, мне кажется, что ты зря взял для экспериментов снежный мост - слишком много светлых текстур, которые с новым освещением выглядят как стандартная серая заливка в редакторах или просто становятся слишком светлыми. Может, попробуешь какую-нибудь карту сделать, несколько потемнее?

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: