Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
4044410, спасиб. Кстати, сейчас гамаю первый уровень. Немного странно выглядит окно в церкви, которое торчит словно бы в воздухе. Или это у меня на компе такие глюки? vk.com/keys1.internet.legend
pkliveZangel, нет, такой эффект оказывает шейдер, который применяется к этому окну. В оригинале его небыло заметно, так как область видимости на этом уровне была очень мала, но я слегка увеличил её, чтобы гуляющий там некрогигант не обрезался из-за этой самой видимости, вот и окно попадает в поле зрения теперь.
Первые два скрина - первый однозначно лучше, на втором часть поверхностей кажутся плохо текстурированными. Вторые два скрина - второй лучше. Третьи скрины - первый лучше, на втором отличная тень (жаль падает прямо на освещенную зону), но из-за поднятой яркости картинка в целом кажется несколько блеклой. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
И как я должен это понять? Если не можешь нечего дельного написать, лучше не трать силы на бессмысленное сообщение.
По поводу скринов: Я думаю, что не стоит делать всё точь в точь, как в оригинале, так как.. собсно мы всё это уже видели и посему, раз это двигло обладает более расширенными графическими возможностями, то их следует применять в полной мере, даже если результат будет сильно отличаться, хотя я стараюсь наоборот не очень сильно отходить от оригинальной атмосферы. Во всяком случае в игре всё смотрится здорово, а тут просто скрины сделаны с большой высоты. Алсо, со стороны движка были переделаны многие настройки, например Фог тут чуть по другому накрадывается на карту, как и амбиент колор. Динамической подсветки нет, вместо неё Директ лайт, освещающий карту с двух сторон, также можно настраивать интенсивность колор текстур, спекуляра и даже лайтмап. В общем много каких примудростей тут есть, из-за которых карты выглядят чуть светлее по атмосфере, чем мрачные карты оригинала. Увы, но это никак не переделать, только подстраиваться. А ещё настройка одного уровня занимает слишком много времени. Как там Diavol уже все уровни замутил, мне непонятно. Наверно он от компа вообще не отходит, так и живёт и спит и ест прям за столом.
Havcom, мне кажется, что ты зря взял для экспериментов снежный мост - слишком много светлых текстур, которые с новым освещением выглядят как стандартная серая заливка в редакторах или просто становятся слишком светлыми. Может, попробуешь какую-нибудь карту сделать, несколько потемнее? Я люблю людей... особенно - убивать!^__^