Пятница, 26.04.2024, 13:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Hell & Madness (Две руки, прокачка героя и пушек, + Адски БЕЗУМНЫЙ геймплей!)
Painkiller: Hell & Madness
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline




Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:





- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58
 
EnfildВторник, 09.04.2013, 20:26 | Сообщение # 31
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Как-то непривычно смотреть на медленного Дениэля. Если только сделать ГГ кого-нибудь нового. Мол не такой крутой как Диня, но тоже может навалять жнецам демонам. Чёртов Mass Effect

Сообщение отредактировал Enfild - Вторник, 09.04.2013, 20:26
 
AstarothВторник, 09.04.2013, 21:06 | Сообщение # 32
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
А я немогу посмотреть видюху, инет так глючит что он у меня отправлялся несколько раз в нокаут. Что-то сеть затупила жёстко, но это должно пройти как минимум через пару дней.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Вторник, 09.04.2013, 23:51 | Сообщение # 33
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Enfild)
Как-то непривычно смотреть на медленного Дениэля. Если только сделать ГГ кого-нибудь нового. Мол не такой крутой как Диня, но тоже может навалять жнецам демонам. Чёртов Mass Effect
Я тоже конечно люблю Дэниеля, но чем остальные хуже?

Добавлено (09.04.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Я понял основную идею так: смесь экшена с РПГ. Это судя по названиям уровней и планам автора. Ну что же удачи. Тут многие хотели вот такую игру.

 
EnfildСреда, 10.04.2013, 00:30 | Сообщение # 34
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Не понял тебя, Док. Я имел в виду что Дениэль это быстрая и безжалостная машина смерти, сметаящая всё на своём пути в режиме нон-стоп. И уж никак не тянет на человека перемещающегося шагом и прячущимся по углам.
 
Doctor20Среда, 10.04.2013, 01:06 | Сообщение # 35
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Enfild)
Не понял тебя, Док. Я имел в виду что Дениэль это быстрая и безжалостная машина смерти, сметаящая всё на своём пути в режиме нон-стоп. И уж никак не тянет на человека перемещающегося шагом и прячущимся по углам.
То же можно смказать про Сэма Стоуна, если что.
 
EnfildСреда, 10.04.2013, 08:18 | Сообщение # 36
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
То же можно смказать про Сэма Стоуна, если что.
 Там немного другое. Сэм не отсиживается в углах в ожидании регена ХП, у него этого попросту нет.
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 19.04.2013, 06:41 | Сообщение # 37
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
1.Надпись "Only new levels",хотя ни к списке,ни в ролике не было ни одного нового уровня,только изменённые текстуры.. 2.Балаган монстров..Мумии на Адском острове,рыцари на Болоте,Гейши в аббатстве..

1) Геймплей к уровням Drigva и Crow Haven еще никто не делал, Аббатство скорее DM карта, а не та которая использовалась.

2) Балаган монстров: Башня Силы - там вообще был показан самый первый геймплей когда я еще только начал осваивать Pain Editor я уже его изменил во многом. Рыцари на болоте будут только где руины замка (я думаю тут-то они уместны). Гейши - тоже вполне уместны, так как стиль прохождения кровавого дворца более Самурайский так сказать получился. (ну и гейши только в помещениях).

А теперь насчет новых уровней, пока-что их вообще мало, старые не хочу использовать, потому-что их по сто раз уже перепрошли все и моды на них есть. Сейчас с новыми уровнями напряг, 3-е человек которые делали их, из них 1 вообще не отвечает теперь, другой свой мод забацать пытается (200% даю, что сядет в лужу), 3-й уже готовые 2 карты взял и не скинул даже, сказал опять таки "Сам сделаю геймплей". Есть еще и 4-й, 1 карту должен переделать мне, но что-то он молчит. Lexar'а просить не хочу, он итак занят, да и будет ли он делать за бесплатно (конечно нет!), так что он потихоньку думаю работает над своими какими-то задумками, он то уж точно что-то и выложит.

Добавлено (19.04.2013, 06:40)
---------------------------------------------
Enfild, Реген можно и отключить кстати теперь на уровне. Думаю делать ли сложность игры последнюю без регенерации или нет. :)

Добавлено (19.04.2013, 06:41)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
смесь экшена с РПГ.
Впринципе так, но вот выйдет ли у меня это сделать, уж слишком мало я знаю скрипты, хотя и додумываю как и что сделать прямо на ходу дописывая новые функции.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EvgeniyПятница, 19.04.2013, 10:09 | Сообщение # 38





Цитата (UnSlayeR)
Геймплей к уровням Drigva и Crow Haven еще никто не делал,

Даже так,это не новые карты,а уже увиденные,причём сделанные другим человеком

Цитата (UnSlayeR)
Аббатство скорее DM карта

А это так вообще одно и то же,тут всего один новый проход открыт,по сравнению с сингл картой

Цитата (UnSlayeR)
Сейчас с новыми уровнями напряг, 3-е человек которые делали их

На себя надо надеяться
 
LexaRСуббота, 20.04.2013, 00:33 | Сообщение # 39
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
UnSlayeR, Люто напрягаяют такие  не вписывающиеся  в окружения слабы, смотрятся они очень глупо, когда по среди карты стоит огромный куб ... 
Сделай как ни будь оригинальней ,  например какие нибудь итемы с некровижна вместо слабов,  так как щас  со слабами  - плохо.
Например Хавком и Святослав, используют некро двери вместо слабов,  используй и ты, напиример некро скалы вместо слабов в дрыгве и товер оф повер, которые  будут разрушаться в нужное время, прояви какую нибудь оригинальность в этом деле.





 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 22.04.2013, 19:56 | Сообщение # 40
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
LexaR, можно попробовать. На многих картах я особо еще со слабами и не разбирался вообще, так как геймплей важнее.
Сейчас к примеру над Дригвой работаю, после последних улучшений AI и корректировки монстров,что-то убивать стали часто там.

Единственные карты которые готова, это Crow Haven и Forgotten


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Axon3000Понедельник, 22.04.2013, 22:45 | Сообщение # 41
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Сейчас к примеру над Дригвой работаю, после последних улучшений AI и корректировки монстров,что-то убивать стали часто там.

Да, если тебя убивают монстры на мапе с твоим-же собственным геймплеем, то однозначно надо что-то менять)



 
UnSlayeRLBarsikВторник, 30.04.2013, 10:08 | Сообщение # 42
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
LexaR, А как там с картой тебе которую я скинул? (Не актуально уже)

Добавлено (30.04.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Что-то тихо тут пока-что...

Небольшие новости:

Доделал на некоторых картах геймплей в лучшую сторону. Ну и так как новых карт вообще нет от людей (2-е отказались уже послав грубыми словами меня), взял и переработал карту Meatless, думаю вот может еще и Labirinth взять переделать как думаете?

Еще поиграл с моими скриптами в оригинал и понял, что в игре стал настоящий АД когда тебя убивают очень быстро. Решается впринципе легко, понижением сложности игры.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Вторник, 30.04.2013, 10:07
 
Doctor20Вторник, 30.04.2013, 12:50 | Сообщение # 43
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Еще поиграл с моими скриптами в оригинал и понял, что в игре стал настоящий АД когда тебя убивают очень быстро. Решается впринципе легко, понижением сложности игры.
Чего там за скрипты? Как раз предложи тем кому даже после Релоад недостаточно всё сложно! Пусть попу рвут! new_gun_2guns killed
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 06.05.2013, 19:27 | Сообщение # 44
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Работа по-немного продолжается над модом моим.

Из нововведений появился лут, из врагов появляются патроны к оружию и само оружие. (все работает отлично). Пока не решил нужно-ли это.

Включил скины персонажам, из некровижна, но они сразу виснут на модели, так как она требует шейдеры которые есть в некро, но не работают в пейне.

Отсюда вопрос: Можно ли как-то создать новые шейдеры для Пейнкиллера, возможно ли распаковать и пересобрать старые?


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRПонедельник, 06.05.2013, 19:41 | Сообщение # 45
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
UnSlayeR, если я правильно понял что ты хочешь, то нужно сделать так.
Находишь файл default.shader (\Painkiller\Data\Shaders\Scripts) и в конец файла вписываешь

shader tex1 copy defaultNTUatest2sideddetail {
pass {
depthwrite true
blend translucent
map[0] = "Items/texture" -- путь к текстуре
}
}

далее в сам объект добавляешь:
o.DetailMap.DefaultDetailTex = false
o.DefaultMaterial = "tex1"

tex1 - собственно имя материала


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Hell & Madness (Две руки, прокачка героя и пушек, + Адски БЕЗУМНЫЙ геймплей!)
Поиск: