Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Jourgensen, нет, тем более подобных косяков при низких настройках воды может быть много, займусь этим в дальнейшем ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Это радует!Fear Factor-как раз из тех штук,которые стоит продолжать.
Добавлено (29.07.2018, 20:21) --------------------------------------------- В общем,наконец-то прошёл мод. Ну,что могу сказать-лично я ничего хлеще ещё не видел. Конечно, многие действительно хороши, но желание возвращаться снова после прохождения оставил именно этот. Я конечно не спец по составлению разборов, но постараюсь всё же расписать поподробнее.
Первое, что очень понравилось - это наличие дополнительных уровней - нашёл по штуке в маленьком городе, замке и доках, и уверен - это ещё далеко не всё. Остальные, к сожалению, найти как ни старался не смог, особенно хотелось на "Открытое море" попасть, но и что нашёл пришлось весьма по нраву). Ну и теперь наконец-то появился Настоящий Стимул дополнительно обшаривать каждый уровень после прохождения.
Второе - это, разумеется, новое оружие и возможность его переключения в некоторых случаях. Некоторые штуковинки - в первую очередь, конечно, перчатка с тесла-пушкой, легко заменяющая собой и простую тесла-пушку, и пилу, старинное орудие и пиломёт, в разы облегчающий убийство Некрогиганта, да и в целом до обнаружения той самой пушки весьма полезный. Да и просто возможность взять вместо обычной двустволки куда более пафосную пушку из "Некровижна" и заставить тесла-пушку вместо осточертевших уже сюрикенов лупить куда более весёлыми пилами немалого стоит.
Третье - понравилось, насколько изменились некоторые уровни в плане самого прохождения. Как внешне - в этом случае особенно порадовал Атриум с его потрясающей атмосферой настоящего монастыря, в котором не так давно случилось что-то очень сильно не то (на ум сразу идёт целая история о вампире или одержимом, которого держали где-то тут под замком, да видать допустили какую-то спотычку - вырвался), так и геймплейно - новые враги, а нередко и промежуточные боссы, притом весьма интересные - от боевого экзоскелета до призывающей зомборыцарей головы, с которой не сразу понял что надо сделать оставили самое достойное впечатление.
Ну и четвёртое - обнаружилось, что если смотреть повнимательнее - много где можно обнаружить весьма весёлые штучки вроде фигурок Цербера и Дэниэла и мутировавшего до неузнаваемости сталкера, рядом с которым играет навевающая самые приятные воспоминания (блин,когда я наконец дорвусь да перепройду-таки "Зов Припяти"...) музыка. Так что, помимо напряжённых (порой весьма сильно) моментов бывали и весёлые).
Ну а не понравилась, пожалуй, только одна штука - то, что новое оружие с собой можно нести только одно, а при взятии нового оно заменяет имеющееся - так что каждый раз перед подбором приходится сохраняться, подбирать, испытывать и принимать решение о том, что лучше, либо придётся перепроходить уровень снова, если снова понадобится оставшаяся на нём железяка.Так что за возможность носить их все разом был бы благодарен.
Ну и порекомендовать мог бы следующее.Конечно,лично моё мнение,но мало ли-вдруг автору понравится и чего-нибудь возьмёт на заметку).
Первое-это сделать побольше вариантов замены оригинального оружия.К примеру,оригинальный автомат-огнемёт можно было бы заменить на пулемёт-огнемёт из Necrovision(который на "Максим" похож),коломёт на винтовку оттуда же(основной огонь-пуля,дополнительный-выстрел ружейной гранатой) и так далее.Заодно по такому поводу можно было бы слегка изменить свойства оружия в зависимости от выбранного "скина"-например вампирский дробовик может стрелять медленнее,но мощнее,а пулемёт Белиала быть слабее,чем роторный пулемёт Дэниэла,но иметь более мощные выстрелы гранатами и так далее.
Второе-Думаю пригодилась бы возможность играть за Белиала из "Передоза"-с альтернативным набором оружия(вот туда можно как раз и вернуть кислотник,а его место секретного оружия занять скорострельным гвоздемётом с того же уровня "Открытое море"),своим набором реплик и заставками из того же "Передоза".При желании-можно в этой ветви даже уровни с боссами на тамошние же заменить.
Третье-Можно даже заменить некоторые оригинальные уровни-из числа самых приевшихся-на новые-можно из Overdose и Redemption,а можно например на "Дрыгву" из Reload,если автор разрешит и тому подобные-а оригинальные оставить с переходом там же в виде секретных. Да и вообще-чем больше новых уровней,тем лучше).
Ну и четвёртое-хотя тут не знаю,насколько выполнимо,но вроде у STR_Paragor были какие-то наработки по пилотированию техники-если бы он разрешил их использовать, было бы круто поглядеть на бой в экзоскелете из Necrovision или танке оттуда же с каким-нибудь из боссов.
Ну,вот так как-то).Ну а в сумме-под отличный,моя благодарность автору!
Ну а в сумме-под отличный,моя благодарность автору!
Рад что понравилось)
ЦитатаSunriseDragon ()
Первое, что очень понравилось - это наличие дополнительных уровней - нашёл по штуке в маленьком городе, замке и доках, и уверен - это ещё далеко не всё. Остальные, к сожалению, найти как ни старался не смог, особенно хотелось на "Открытое море" попасть, но и что нашёл пришлось весьма по нраву
Всего секретных 5 уровней, а уровень "Открытые моря" только в бонусных можно поиграть
ЦитатаSunriseDragon ()
Так что за возможность носить их все разом был бы благодарен.
Может потом сделаю чтобы можно было перед началом уровня одно из бонусных оружий взять
ЦитатаSunriseDragon ()
Первое-это сделать побольше вариантов замены оригинального оружия.К примеру,оригинальный автомат-огнемёт можно было бы заменить на пулемёт-огнемёт из Necrovision(который на "Максим" похож),коломёт на винтовку оттуда же(основной огонь-пуля,дополнительный-выстрел ружейной гранатой) и так далее.Заодно по такому поводу можно было бы слегка изменить свойства оружия в зависимости от выбранного "скина"-например вампирский дробовик может стрелять медленнее,но мощнее,а пулемёт Белиала быть слабее,чем роторный пулемёт Дэниэла,но иметь более мощные выстрелы гранатами и так далее.
Неплохая задумка, раньше думал об этом, но потом не до этого было)
ЦитатаSunriseDragon ()
пригодилась бы возможность играть за Белиала из "Передоза"
Только на 4х уровнях(вторая колонка уровней в бонусных)
ЦитатаSunriseDragon ()
Ну и четвёртое-хотя тут не знаю,насколько выполнимо,но вроде у STR_Paragor были какие-то наработки по пилотированию техники-если бы он разрешил их использовать, было бы круто поглядеть на бой в экзоскелете из Necrovision или танке оттуда же с каким-нибудь из боссов.
На оригинальном пейне никогда не было подобного реализовано ещё, есть только в игре NecroVision и в модах на нём ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Сообщение отредактировал Astaroth - Понедельник, 30.07.2018, 00:30
Astaroth, Благодарю!Ну а по поводу смены видов оружия-могу предложить такое,если вас интересует:
Дробовики: Двустволка-стандарт. Вампирский-большая мощность,но меньшая скорострельность. Костемёт-слабее,но скорострельнее и замораживает врагов на больший срок.
Коломёт: Самострел-стандартный. Винтовка из necrovision-боеприпас заменяется на пули(можно как в случае с тесла-пушкой даже сделать новый вид боеприпасов),не пришпиливает врагов и не увеличивает урон с дальностью,но скорострельнее,а вместо гранат стреляет ружейными гранатами.
Автомат-огнемёт: Стандартный буховский-можно увеличить длину струи огнемёта. Пулемёт-огнемёт из necrovision(не помню правда он был везде или только в "проклятой роте")-больше скорострельность основного огня.
Пила: "Обезболивающее"-сильнее в ближнем бою. Демонический куб-быстрее летает при броске,заменяет реплики ГГ на реплики Белиала.
Стреломёт: Дюбелятор-стандартный. Арбалет-с теми же свойствами что в overdose-выпускает меньше зарядов за раз.
Пулемёты: Роторный Дэниэла-мощнее,но слабее бьёт ракетами. Обычный Белиала-наоборот-слабее,но гранаты летят быстрее и взрываются мощнее(всё-таки их там по 3 за раз вылетает). Ну и как вариант-можно сделать одним из вариантов пару пушек с экзоскелета из necrovision-одна справа,вторая слева.Правда не знаю,возможно ли это вообще в плане исполнения.
И только к тесла-пушке не знаю какой альтернативный вид можно придумать).
Astaroth, Кстати не знаю, реализуемо или нет, но выбор оружия можно было бы сделать по той же схеме, что выбор чёрных карт. То есть, через схожего вида меню выбор дополнительного оружия для 8-го и 9-го(туда тоже можно добавить чего-нибудь кроме двух видов автомата) слота соответственно за золото, притом возможно так, что некоторое оружие есть с самого начала, другое появляется после убийства боссов от Некрогиганта до Аластора, а третье - ожидаемо, самые эффективные образцы - можно только найти в первый раз, после чего они появляются и в продаже.