Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Astaroth, Я хелган с колами вообще не использую. Это читерство с такой пушкой ходить и мочить монстров. Каждый такой гвоздь из хелгана равносилен колу из коломета. Только коломет потихоньку стреляет а хелган мочит как вода из трубы. По моему как раз он то и ломает весь геймплей.
Добавлено (02.10.2024, 14:30) --------------------------------------------- Astaroth, Шуточный мод под названием ФАКТОР СТРАХА. Да он должен башку игроку сносить, как бы в живых остаться. Игра должна быть не душной с тобой соглашусь но тяжелой, тем более с таким названием.
Добавлено (02.10.2024, 14:32) --------------------------------------------- Astaroth, Перенасышение арсенала сводит на нет одна простая мулька: нехватка патронов.
Так я вроде же написал что буду думать что делать с хеллганом, ибо работа с арсеналом не завершена.
Цитатаquake_sergant ()
Да он должен башку игроку сносить, как бы в живых остаться.
Он должен быть именно таким каким я его представляю, я не могу всем угодить, поэтому делаю как мне нравится и как я считаю нужным В мире новостей PAINKILLER Модификаций
quake_sergant, короче, хватит этой бестолковой беседы, я сказал своё мнение, твоё мнение я услышал, дальше продолжать беседу не имеет смысла В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Я понимаю что это твое личное дело но этот форум по моему создан чтобы обсуждать. Я не заставляю тебя делать так как я это вижу. Я просто рекомендую. Я прошел все ваши моды ребят, и мне очень нравится то чем вы занимаетесь. В релоаде все стандартно, но почему то монстры убивают игрока время от времени. Если бы я играл в оригинал я бы не напрягался, а играя эти же моменты в релоаде я напрягаюсь. Это интересно. Хавком и не душил особо нигде. Но играть сложно. Игра заставляет думать а не тупо идти мочить. Я не учу пойми и не собираюсь что то там доказывать. Вот тебе реальный пример из твоего мода: уровень лаборатория Х 16. Точно не помню Х 16 или Х15 или Х 18, не в этом суть. Уровень сам по себе душный. Ну реально тяжелый, хотя монстры там не особо прям такие которые валят игрока на раз. Узкие проходы, мало пространства для действий. И это хорошо. Но ты в душный уровень в начале дал игроку надежду в виде эктоплазмера который ваще никак не помогает. Ну никак. И без него как говорится тошно.
В релоаде все стандартно, но почему то монстры убивают игрока время от времени
кстати, бывает такое что во время прыжка или если находишься в воздухе, ну допустим ты в этот момент подорвал врагов и сработало огненное замедление, то игрок может либо сильно быть раненным на момент приземления или в полёте, либо вообще погибнуть В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, В первом твоем моде, на босе болотник ты впихнул мелких ктулху которые ползли из воды на сушу. Я тебе за них сразу написал. Это было не то чтоб душно, это было невыносимо. Я просто перестал играть. Не было смысла в этом.
quake_sergant, вот тут я с тобой абсолютно согласен, это была ужасная идея, я сам играл недавно в свою версию 5.1 и дойдя до этого момент я просто скипнул это через редактор, не знаю о чём я думал тогда, но всё же это было 10 лет назад В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Но по сложнее стоит сделать. Интереснее будет. я человек очень старой школы игр. Современное мне не нравиться. Комп дома за 170 к стоит. Но в новое я не играю. Я играю в пейн и героев 3. Все. Сейчас игры казуальные, легкие, неинтересные. Таких игр как пейн мало. Это игра к которой возвращаешься, даже через 10 лет. И через 20 вернусь если не оденут деревянный макинтош. Интереснее проходить когда чувствуешь, что реально могут завалить.
quake_sergant, ну я позаботился об этом созданием сложности выше кошмара, и можно во время игры сменить сложность если слишком легко, либо наоборот В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Короче я хз где он. Там где ты показал на первом скрине я взял. А в том месте где второй скрин там и нетю ничего. Я запрыгнул туда 3 раза, с целью а вдруг появиться. Вот скрины: не пойму я где последний.
quake_sergant, я не помню уже, за это время я много сделал правок во всех уровнях, от старой той демки мало чего осталось В мире новостей PAINKILLER Модификаций