Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Что исправляет/добавляет: 1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом 2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным 3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено 4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше; Добавлен чекпоинт перед вторым ключом 5) Туманный город: заменено задание для карты таро; исправлены зомби в Т-позе 6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче 7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты 8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту 9) Зона 51: исправлен секрет 10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit) 11) Город на воде: добавлено эмбиентовое освещение на локации Междумирье 12) Станция: Исправлен неразрушаемый объект 13) Кладбище: исправлена баньша в Т-позе 14) В меню добавлен пункт "Выстрел снарядов" в раздел "Разное" 15) Исправление в локализации 16) Дробовик чуть усилен 17) Немного измнены параметры при подчинении врагов Ловцом душ 18) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme 19) Исправлены повороты у монстра Bones V2 20) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней 21) Исправлены некоторые карты Таро 22) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK) 23) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Мрачные горы 24) Собор: заменены враги в момент подбирания Коломёта 25) Катакомбы: возвращена тряска камеры от некоторых коллизийных объектов 26) Фабрика: секрет с вороной стал более заметным 27) Дворец: MaxAmmo в оружейном секрете теперь не будет входить в статистику уровня 28) Башня Аластора: исправлен MegaPack_016 29) Лаб X-18: Добавлены недостающие эмбиентовые источники света 30) Исправлено воспроизведение роликов на сложности "Дрёма" 31) Заменён звук при пробивании бомб болтами 32) Возвращены отсутствующие ресурсы 33) Добавлена функция смены фона сообщений в настройки интерфейса
Что заметил из багов: 1. В этом месте шкаф последний затрудняет выход монстра, он там в углу зажатый остаётся и выйти не может 2. Тут при подъёме на первый выступ есть место, где тебя "тащит" вверх само по себе. вроде как не проблема, но странно. Вообще, довольно странная карта, слабы закрываются, но везде можно спокойно запрыгнуть через стены обратно на локации. Невозможно вернуться только уже из колизея. 3. Не прошёл эту карту на 5 звёзд только потому, что не смог взять эти припасы. Играю на изёвой самой, пухи нет, припасы не берутся. То ли я пропустил, то ли карта на которой пуха есть пропускается в изёвой сложности. 4. Провалился под землю в конце уровня. На процесс никак не влияет, но считаю нужным об этом упомянуть 5. Припасы висят в воздухе. Кажется, второй этаж внутри последней башни в Вавилоне.
Тут при подъёме на первый выступ есть место, где тебя "тащит" вверх само по себе.
Ну это дело в физике игры, повлиять я на это не смогу
Цитатаsergiemercury ()
В этом месте шкаф последний затрудняет выход монстра, он там в углу зажатый остаётся и выйти не может
Здесь всё также как и в оригинале, так что просто рандомный глюк
Цитатаsergiemercury ()
Не прошёл эту карту на 5 звёзд только потому, что не смог взять эти припасы. Играю на изёвой самой, пухи нет, припасы не берутся. То ли я пропустил, то ли карта на которой пуха есть пропускается в изёвой сложности.
Это не баг, просто ты не смог найти данное оружие, ибо на сложности Дрёма нет 7 уровней примерно, где можно найти многие пушки
Цитатаsergiemercury ()
Провалился под землю в конце уровня. На процесс никак не влияет, но считаю нужным об этом упомянуть
Просто камера переместилась вниз, старый баг, постараюсь исправить
Цитатаsergiemercury ()
Припасы висят в воздухе. Кажется, второй этаж внутри последней башни в Вавилоне.
А что там за косяки с сохранёнками в Венеции? Мне что-то попадалось, но я уже рыть не хочу, я итак прочитал всю ветку, когда играть начал)) выкидывает на рабочий стол при любом виде сохранения и, естественно, из этой сохранёнки не загрузишься, опять попадёшь на рабочий стол. происходит это тут (фотка из оригинала, скрин не делал, просто чтобы понятно было где). до этой локации всё нормально сохранялось.
Сообщение отредактировал sergiemercury - Суббота, 09.06.2018, 19:27
выкидывает на рабочий стол при любом виде сохранения
Astaroth, у меня такое было в моде (при сохранении в Галлеоне). В моём случае косяк был с выпадающим за пределы карты объектом потому что не было десзон, по этому игра не могла сохранить или загрузить несуществующий объект и вылетала. Поглянь, возможно у тебя так же Rise of Evil - моя группа вконтакте