Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Что исправляет/добавляет: 1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом 2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным 3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено 4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше; Добавлен чекпоинт перед вторым ключом 5) Туманный город: заменено задание для карты таро; исправлены зомби в Т-позе 6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче 7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты 8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту 9) Зона 51: исправлен секрет 10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit) 11) Город на воде: добавлено эмбиентовое освещение на локации Междумирье 12) Станция: Исправлен неразрушаемый объект 13) Кладбище: исправлена баньша в Т-позе 14) В меню добавлен пункт "Выстрел снарядов" в раздел "Разное" 15) Исправление в локализации 16) Дробовик чуть усилен 17) Немного измнены параметры при подчинении врагов Ловцом душ 18) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme 19) Исправлены повороты у монстра Bones V2 20) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней 21) Исправлены некоторые карты Таро 22) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK) 23) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Мрачные горы 24) Собор: заменены враги в момент подбирания Коломёта 25) Катакомбы: возвращена тряска камеры от некоторых коллизийных объектов 26) Фабрика: секрет с вороной стал более заметным 27) Дворец: MaxAmmo в оружейном секрете теперь не будет входить в статистику уровня 28) Башня Аластора: исправлен MegaPack_016 29) Лаб X-18: Добавлены недостающие эмбиентовые источники света 30) Исправлено воспроизведение роликов на сложности "Дрёма" 31) Заменён звук при пробивании бомб болтами 32) Возвращены отсутствующие ресурсы 33) Добавлена функция смены фона сообщений в настройки интерфейса
Можно отключить физику боеприпасам в "Дополнительно"
Даже как-то не подумал, что существует такая опция))
Всё-таки в Анклаве не могу боеприпас последний найти - 78/79. Неужели я настолько в шары долблюсь, что за три проходки по полчаса не смог найти его?
Добавлено (21.05.2018, 11:55) --------------------------------------------- Спасибо, кстати, за подсказки и замечательный мод! Атриум - пока самая шикарная переделка из того, что я прошёл и по секретам, и внешне. Появление Некрогианта на уровнях до Анклава - тоже классная штука Жду фикса, чтобы Кладбище хотя бы одолеть на 5 звёзд для начала.
Astaroth, есть вопрос по поводу скрытого уровня "Подводный храм," который открывается после прохождения "Замка." Суть такая: после завершения, вместо перехода на уровень "Восточная цитадель," меня "отбросило" на уровень "Атриум" из самого первого круга. При этом сам уровень "Восточная цитадель" оказался открыт и на него можно было перейти в ручном режиме. Вопрос: так изначально задумано или это баг?
лес прошёл не на пять звёзд, но засчиталось - портал нашёл. на уровне замок какая то фигня, прежде чем закончить уровень переместился в секретный, там надо превратиться в демона не менее 4 раз, 100 с лишним монстров так и не нашёл, т.е портал к ним - карта огромна. вопрос - а секретные уровни дают карты таро? если нет - да пошёл он к чёрту !
aa43016448, на секретных уровнях другие карты таро. Монстров всех найти можно и статус выполнить, немного монстров есть на корабле, а остальные рядом с храмом и если искать всех, то не стоит торопиться в телепорты заходить ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
бегал, и на корабле, и в округе - не торопился, всё равно не хватает более 100 монстров - должен быть где то телепорт к ним ! а какая карта таро за этот уровень даёться ? , может плюнуть на него - я так и сделал, поехал дальше уровни открывать. я 3 раза его проходил - более 100 не хватает и хоть роди их !
чёрт возьми - ты меня очень огорчил этим ответом ! . ладно, на кошмаре или травме попробую пройти - может там повезёт, хотя на вряд ли . надо было внедрить в игру мод лупа или микроскоп - чтобы монстров искать потерявшихся .