Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
В общем прошёл я мод и некоторые дополнительные уровни, и вот дошли руки у меня написать некоторую рецензию) Приятно заметить положительную тенденцию касательно того что это не просто патч, но и по сути полная переработка мода. Радует изменение цветовой гаммы по сравнению с прошлой версией. ничего не режет глаз, нет кромешной темноты от которой даже фонарик мало спасает) Порадовала общая хоррор стилистика уровней, особенно новых/секретных уровней. Прям моё почтение. Отдельно хочется отметить секреты с погружением в затопленный тоннель (спойлерить не буду где это и что там), уровень закрытый собор (не помню точное название) и подводный мир, эдакий Р'Льех (тоже не помню как точное название). Жаль только что сам Р'Льех без освещения, но начало там шикарное. Понравились так же переработанyые битвы с боссами (Люцифер особенно доставил). В целом играется достаточно бодренько и с интересом. Присутствие некоторых сюжетных моментов, некоторых намёков в виде картин к примеру, добавляло своей определённой неповторимой атмосферу. И это классно. Классно наблюдать что делаются моды именно с идеей и душой, которые пусть и с одинаковыми в основном уровнями, но всё же воспринимающиеся по разному. Как раз в Факторе Страха отлично получилось создать интересную не повторимую атмосферу. Хотелось бы ещё оставить пожелания в плане новых пушек. Не плохо было бы их оставить все, а не так чтобы они друг на друга заменялись. Либо сделать так, чтобы в каждом уровне можно было бы отыскать эти пушки (по типу того как в игре Rise of Triad) Rise of Evil - моя группа вконтакте
По поводу оружия разделяю мнение BlooDFloweR. ИМХО, было бы здорово сохранить добытый арсенал и переключаться на разные варианты вооружений спомощью той же кнопушки Alt. Например, после вызова слота №8 выбрать с помощью Alt'a бутылкомёт, двустволку или перчатку теней... Да, перчатка теней стала в разы полезнее, как по мне. Теперь это настоящий убердевайс, для которого ещё нужно поискать противника. А вот пушка, снятая с лафета — моя любимая вундервафля)))) Мб, я и жадничаю, но хотелось бы сохранить и перчатку и пУху сразу.
Lythronax, с конопкой Alt как у меня слишком гиморно реализовывать (мне это делал STR_Paragor), проще будет сделать несколько пушек на одной локации Rise of Evil - моя группа вконтакте
Физика патронов радует (легко доставать с помощью пэйнкиллер некоторые боеприпасы, а для 5 звёзд лучше убирать). Новая заставка главного меню подчёркивает глобальные изменения. Как работает двойной прыжок, объясни?Что дают знаки (кроме урона, конечно), получаемые от разрывания трупов в воздухе? По поводу оружия: подписываюсь под мнениями BlooDFloweR и Lythronax! Визуальная сторона меня особо не интересует, все графодрочеры давно забили на РК С3LVL1_Станция. Статус прикольный: нашел все святые вещи. Ещё хотел отметить, что мегаблок патронов имбовое новвоведение!) С3LVL2_Заброшенная фабрика. Секрет на крыше с Mr. Molotov приятно доставать. Души собрать несложно. 300 хп - хорошее нововведение). С3LVL3_Лаборатория. Этот уровень хотел бы особо отметить. Бронескорпион хардкорен. Его не просто убить с первого раза. А фишка, что нет точек сохранения от пираний-подглаварей до мостров возле нового дробаша - порадует всех любителей трудностей. С3LVL4_Лаборатория Х-18. Полтергейст убил моего перса этак раз 10. Тесно и сложно. А как я убил аномалию в конце, я так и не понял. Кидал в неё шипастые гранаты хеллгана и лвл-комплит) С3LVL5_Зона 51 (Военная база). Хотелось бы больше монстров. Статус на SpeedRun был уместен, пробежав за 20 мин. карту, я не успел заметить нововведения. С3LVL6_Рагнарёк. Для меня однозначно было лучше в 5.1, где надо было добежать до босса за 15 минут, убив 665 монстров. Скажем так это было нелинейное задание и напрямую не связано с боссом, что довольно оригинально. А в 5.2 - убить Тора за 4 минуты не зашел; оставил бы версию лвла из 5.1, где больше бойни. Про оружие. Подчеркну крутые фишки:
1) Пэйнкиллер теперь с зубцами; 2)очень мощный взрыв сирюкенов; 3)очень зашла пуха Cannon: я с ней Доки прошел на одном дыхании)))! Про секретные уровни будет в 6-ой части обзора, после обсуждения всех глав сюжета)! KCH741
Сообщение отредактировал KCH741 - Пятница, 25.05.2018, 17:30
Просто надо быстро жать пробел и он сработает, кстати это было ещё в самом первом билде пейна 2003 года, функция двойного прыжка осталась и в 1.64, просто отключена была
ЦитатаKCH741 ()
Что дают знаки (кроме урона, конечно), получаемые от разрывания трупов в воздухе?
Всего этих артефакта 4 вида: 2 дают хп(примерно 2 и 4 хп), а 2 отнимают здоровье немного. Главное их внешний вид запомнить, чтобы не подобрать дамажущий
ЦитатаKCH741 ()
Полтергейст убил моего перса этак раз 10. Тесно и сложно. А как я убил аномалию в конце, я так и не понял. Кидал в неё шипастые гранаты хеллгана и лвл-комплит)
Как и в Сталкере в игрока полтергейсты кидаются всякими объектами, здесь же в роли этих объектов выступают бочки и некоторые металлические ящики, главное уничтожать бочки быстрее)) А огненного полтергейста нужно убивать именно чем-то взрывным. В общем пытался пародировать сталкера немного
ЦитатаKCH741 ()
Для меня однозначно было лучше в 5.1, где надо было добежать до босса за 15 минут, убив 665 монстров. Скажем так это было нелинейное задание и напрямую не связано с боссом, что довольно оригинально. А в 5.2 - убить Тора за 4 минуты не зашел; оставил бы версию лвла из 5.1, где больше бойни.
Я изменил лвл уже за неделю до релиза, хотел воссоздать некую скандинавскую атмосферу в своём понимании, а именно Рагнарёк) Кстати, на заднем фоне прибитый Мировой змей(ну или напоминающее его) молотом Тора, тоже отсылка В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, все там с мобами в порядке. есть кого пострелять и как пострелять. не больше и не меньше. это я про вышеизложенное.
Некрогигант. Когда я говорил про отсутствие баланса, то имел ввиду в целом, не только этот мод, но и другие моды и оригинал. В 2004-ом или даже пусть в 2010-ом можно было кого-то удивить таким количеством мобов, но сейчас (если ты прошел PK все части и моды на высших сложностях + Doom, Сrysis, Sam, Сall of Duty, Bioshock, STALKER, Quake и кучу других шутеров все на макс. хард) в 2018-ом это как-то малохардкорно. Пусть меня критикуют, но стиль Redemption очень кстати. Вот, например, я специально для тебя видосик записал, чтобы ты оценил мой скил, где я выношу весь уровень с одной пухой на изи на кошмаре. Понятно, что компромисс нужен, но для этого и есть разные уровни сложности. Мне, например этих мобов, ну очень мало, прости. Если бы в Доках поставили 600 типов (это не коридорно-замкнутый лвл), тогда я бы ''писял'' от радости. Всё таки PK это шутер, а не квест или РПГ по поиску секретов. Нужна атмосфера вызова, хардкор, чтобы скил поднимать, а изидрочка не интересна. Не хотелось бы, чтобы в шутерах поднимали уровень сложности за счёт ловушек и секретов. Нужно повышать мастерство тактики боя (например, есть игра SWGOH, там надо думать как стрелять и по кому). В Redemtion так и есть: надо скил набивать. И каждый уровень так надо. Ну, вообще, идеальное решение это разное количество монстров на разных уровнях сложности. Ты, например, хочешь вынести 260 мобов в Доках, а я - 600. Катай на Бессонице, а я буду рубать на Безумии. Это так идея, но годная.
KCH741, ну как я раньше уже писал тебе в контакте, повторюсь что движок пэйна не рассчитан на действительно большое количество мобов. В редемпшене слишком тесные пространства и там сто штук монстров на одну комнату, но их выпускают по 10 штук (что достаточно для тесной комнаты). К примеру, я у себя в моде (который ROE) в последнем уровне второй кампании как раз таки сделал кучу монстров, но это повлияло на производительность, потому если не успеть вовремя с ними разобраться, то будет значительно проседать fps. Rise of Evil - моя группа вконтакте
с конопкой Alt как у меня слишком гиморно реализовывать (мне это делал STR_Paragor), проще будет сделать несколько пушек на одной локации
Ну вот я поэтому и подумал о подобной системе. Мне понравился такой солюшн. жаль, что он, оказывается, слишком муторный в плане реализации.
KCH741, спасибо за видяшки. Благодаря одной я нашёл единственную локацию, которую пропустил на уровне "Подводный храм." Заметил бочки, которых не видел раньше. А раз они там есть, подумал я, значит, там есть своя локация, вполне себе достижимая. На ней-то и скрываются, должно быть, те 10 не взятых мною фрагов.))) В общем, польза налицо.
Кстати, а как твой мод? Уже тестил его? Всё нормально проходится, а то я не начинал играть читая отзывы, что там какие-то баги. Закончу с этим и начну ROE/ Надеюсь меня ждёт много сюрпризов. У меня скачана версия 1.22, ещё залью сейчас патч 1.23 KCH741
BlooDFloweR, Посмотрим.... Я все опять пройду. Astaroth, В лаборатории 18 не нашел два боеприпаса и броню. секреты все взял. Да странно с обьектами иногда 80 нашел иногда 78 или 79 каждый раз по разному. В зоне 51 не нашел 4 боеприпаса.
Добавлено (26.05.2018, 22:24) --------------------------------------------- Astaroth, И вообще не люблю я уровень лаборатория 18. не то что бы я против, уровень великолепен. Но просто это пейн а не сталкер. А сталкер в свою очередь не пейн.