Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Astaroth, жду с нетерпением выкладывай быстрей. помогу найти все недочеты что будут в моде. так как люблю пролезть все. репачь и выкладывай ждем сегодня.
Приветствую всех! Прошло, конечно, очень много времени с момента выхода версии 5.1 и начала разработки версии 5.2, но вот наконец я выпускаю в свет версию 5.2! Что представляет эта версия в отличии от первоначальной: геймплей во многих местах был отредактирован, много чего нового было добавлено в уровни, да и самих уровней больше стало, также абсолютно другой вид меню и сюжетка стала как в оригинале, то есть уровень Ад вернулся на своё место и ролики были сопоставлены как в оригинале. Ещё появилась новая сложность после "Trauma", называется "Paralisys", она как смесь "Trauma" и "Nightmare", только сейвы(кроме Авто) отсутствуют. Изменения также коснулись и оружия, где-то просто отредактировал и исправил, а где-то добавил кое-чего новое, при подборе бонусного или дополнительного оружия не будут убираться оригинальные пушки.. В общем всё остальное описано в шапке темы и там же ссылочка на скачивание. Также хочу сказать спасибо STR_Paragor'у за большую помощь с исправлением ошибок в модификации, доработку некоторых карт и создание репака. Приятного прохождения, если найдёте какие нить ошибки, то дайте знать! В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Спасибо, Astaroth! Настоящий подарок для ценителей PK, ИМХО. Давно уже прошёл версию 5.1 и не один раз.) Искренне хотелось пройти уровень "Сиротский приют" в том же стиле. Надеюсь, теперь-то желание сбудется.
Первый уровень (Кладбище) уже прошёл. Всё ок-норм, найдены все секреты. Даже открыл два пути для того, чтобы подобрать последнюю реликвию.))
Тем не менее, почти сразу после установки столкнулся с такой ситуацией: после переключения интерфейса в настройках с английского на русский язык произошёл вылет игры во время загрузки первого же уровня. Переключил обратно на английский — всё заработало.
Lythronax, Рад стараться, надеюсь всё понравится!))
ЦитатаLythronax ()
Тем не менее, почти сразу после установки столкнулся с такой ситуацией: после переключения интерфейса в настройках с английского на русский язык произошёл вылет игры во время загрузки первого же уровня. Переключил обратно на английский — всё заработало.
Иногда игра может вылететь при загрузке уровня, можно просто ещё раз его запустить и должно загрузиться, а со сменой языка проверил - всё нормально работает В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Иногда игра может вылететь при загрузке уровня, можно просто ещё раз его запустить и должно загрузиться, а со сменой языка проверил - всё нормально работает
Ок, понял. Пока не проверял, но верю на слово. Уровень "Атриум" пройден. Все секреты найдены. Очень впечатлило. Особенно сундук "с секретом."
Немного поиграл. В общем увидел что у тебя точно такие же баги, как были у меня когда я roe первый раз выложил) Тоесть некоторые предметы декораций у тебя входят в счётчик предметов из за этого невозможно пройти уровни на 5 звёзд ну и в катакомбах не получится открыть секретные двери после прохождения уровня потому что у тебя стоит OpenAllSlab, который убивает все скрипты. Из багов пока что всё) В целом по геймплею и картинке - пока что всё задорненько и радует глаз Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, офигенный мод. не хуже и не лучше чем у тебя. он своеобразен. но в нем есть то что необходимо в отличии от твоего. простота и пуки именно те что и нужны для злобного пейна.