Четверг, 25.04.2024, 20:23


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Fear Factor (Версия 5.3. Final)
Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
quake_sergantВторник, 15.08.2017, 21:49 | Сообщение # 1096
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, когда версия 5.2 реально вообще выйдет? а то в пейн под владимирский централ играть жуть просто. я не играл а только демо глянул. походу у парня чрезмерное воображение о музыке в мясном шутере.
 
AstarothВторник, 15.08.2017, 22:57 | Сообщение # 1097
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
когда версия 5.2 реально вообще выйдет?
Конечно выйдет, хз вот когда, постараюсь уже за пару недель сделать и исправить всё возможное, потом в сентябре с картой одной закончу, далее скорее всего опять патч тестерам отдам и только потом выпускать буду


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothВторник, 15.08.2017, 23:37 | Сообщение # 1098
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
а то в пейн под владимирский централ играть жуть просто. я не играл а только демо глянул. походу у парня чрезмерное воображение о музыке в мясном шутере.
Да это то пол беды, я понял что он просто разрушил весь геймплей, ибо он просто ставил спавны с мобами, при этом не сделав перерасчёт для чекпоинтов и прочего, чекпоинты раньше появляются, двери раньше открываются... Ещё на уровнях монстры совершенно неуместны по самому уровню и по атмосфере, так ещё из объектов понаставлено ненужного много, особенно не понимаю смысл ставить огромные "EndOfGame" и прочего, просто атмосфера рушится. Я понимаю что он может много времени на это потратил(хотя мне б на это пару дней ушло), все дела там, но большинству точно это не по душе, хотя я тоже самое делал на раннем этапе создания мода


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 15.08.2017, 23:51 | Сообщение # 1099
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, да бог с ним. Мод доделывай а то играть не в чего.
 
paineditorvdevnoviceПятница, 18.08.2017, 09:19 | Сообщение # 1100





Приветствую всех фанатов и разработчиков игры Painkiller, а так же автора мода Painkiller Fear Factor на данном форуме. Извините, что долго не отвечал, обещал не создавать больше аккаунтов, но честное слово клянусь больше не буду, пытался восстановить аккаунт, но не помню временную почту, я регистрировал через временную почту на сайте темп маил ру, и не записывал пароли и логины, пришлось создать опять аккаунт с целью передать информацию, это делаю от души, так как автор мода создает мод Fear Factor 5.2, я ему очень благодарен, как от бога человек помог хотя бы версию 5.1 улучшить, в качестве моей личной благодарности ко всем.
Создавал опять улучшения, притом уже глобальнее. Изменений теперь ещё больше, чем было ранее.
В общим по второму кругу прогнал через редактор PainEditor некоторые карты, что в общим теперь сделано:
1- Добавлено ещё освещение на уровне Склеп на самой первой карте, а так же объекты и субъекты, спаун.
2- Добавлено много объектов и субъектов на карте Заснежный Мост, который был кстати полу голый я считаю, на него убил времени более 16 часов, а так же на тестирование не менее 3 часов, теперь объектов много на карте, добавлен так же спаун, бонусы, секретов ещё 4, один из которых это секретный выход - если не хотите проходить данную карту, но найти его будет просто и ещё заменил Battle Track добавив ещё один трек, то есть стоит на многих картах и стандартные треки изначального автора и мои добавленные, и они будут играть рандомно, как повезет, чей трек первый начнет играть тот и услышится, честно и справедливо :), ещё добавлен дом и он отредактирован с объектами, бонусами, а главное там тоже спаун есть. Баланс старался сохранить на уровнях сложности Кошмар и Безумие, так как на уровне Дрёма и Бессоница проблем точно с прохождением не будет. Его кстати рекомендую потестить, Объектов тут сделал ещё в бета версии, пранирую потом когда нибудь вообще его полностью забить текстурами и объектами, чтобы убрать голые места, добавлены спауны во многих зонах.
3- Изменены карты с Боссами - путем добавления туда тоже объектов, бонусов, чтобы было проще проходить карту, а даже есть и в некоторых секретные выходы, с правом проходить данную карту или все же победить Босса, например на первом эпизоде Босс великан, у вас достаточно теперь будет патронов и жизней для победы над ним на любом уровне сложности, но можно найти секрет, который открывает портал выхода. Многое не скажу - иначе не интересно будет играть.
3.1- Сделал фикс к карте C3L5_Area51 - могла не открыться дверь в 3-ем ангаре по причине увеличение зоны Анбаш Игрок, увеличил радиус и по этому дверь могла закрыться, щас такого не будет, протестировал лично не один раз и добавил ещё объектов, например теперь в авиации есть груз разнообразный, топливные баки разместил на тех зонах, где считаю они должны лежать.
4- Изменений честно очень много делал на многих картах, все уже не смогу описать, рекомендую вам данные мной изменения увидеть своими глазами, играйте честно, так как многие уровни которые я изменил, не нуждаются даже в обмане игры, то есть читерстве, старался сделать баланс главнее всего на уровне сложности Кошмар и Безумие - эти бонусы скорее для тех кто хочет пройти игру на Безумие и получить альтернативную концовку игры, этим игрокам будет проще играть. Я Всех вас очень люблю за, то что создали эту игру, автора хвалю за мод, очень интересно сделано, я не зря стал редактировать этот мод, так как я верю в автора данного мода и считаю, что он выбрал правильную часть серии игры Painkiller Fear Factor, она считаю лучшая из чего только есть, ведь правда Silent Hill, Resident Evil, Quake и Doom - это сборка единая Painkiller. Теперь Painkiller Fear Factor 5.11 который я улучшил у атвора данного мода просто потресающая часть игры из всех серии Painkiller - гарантия, что вам понравится мои изменения. Я Старался многое изменить, начиная с музыки заканчивая редактированием объектов, многую музыку автора я оставил в оригинальной - так как это музыка мне тоже нравится, просто добавил на некоторые карты ещё музыку, чтобы при повторном прохождение игры было ощущение, что вы в обновленной игре, новой атмосфере, а главное что приятнее обновлено благодаря редактору и его изначальных создателей, практически всё, вот поэтому я сделал все бесплатно, делал конечно для себя, но было бы не честно по отношению к тем кто это создавал начиная с игры заканчивая модом, поэтому я делюсь с вами своими трудами и благодарю всех вас за то, что вы создали редактор, мод, идеи, я очень сильно вас люблю за это.
Делал с великой душой, старался делать не как попало, чтобы, и объекты и бонусы лежали красиво, а не где попало, ну и спаун поставлен без ошибок на всех картах.
Главнее начать игру заного и выбрать уровень сложности Бессоница и пройти всю игру на этом уровне сложности:""Самое главное - это перекачать сборку, изменения не внесутся сами по себе.Потом вы либо заменяете все файлы с заменой всех файлов на свои, либо используете метод 2-ой, просто распаковываете все файлы и объединяете их в одной папке и запускаете исполняемое приложение игры, которая в папке Bin - Painkiller Fear FactorBinPainkillerFF.exeПотом уже играйте на Кошмаре или Безумие - сразу играть строго не рекомендую на этих уровнях сложности, без хотя бы самых первых 7 открытых карт, но это для новичков совет, для профессионалов гарантирую, вы можете смело выбрать уровень сложности Кошмар и играть честно, лично тестировал, специально тестировал как говорил 10 раз карту Заснежный Мост - там были трудности, но я исправил их по полной программе. Можно смело пройти эту всю игру. И вы убедитесь, что из этой игры можно сделать супер игру, надеюсь найдутся какие нибудь люди, которые захотят сделать этот мод Fear Factor в HD, а главное на этом же движке Pain Engine, классика никогда не должна умирать, её надо улучшать любой ценой, я свой труд вложил качетсвенно. Надо в общим в любом случай перекачать, чтобы это видеть.
Гарантирую вы будете в новой атмосфере, и вам автор мода советую поиграть в измененную вашу сборку, очень рекомендую, сделано все с душой, делал очень долго, а главное красиво, если бы не автор мода, то мне пришлось бы вообще написать в названии, что это Painkiller и какая нибудь версия, а тут фирменное правильное название Fear Factor :) - поэтому я ваш брат и помог улучшить данную сборку, она должна считаю жить и существовать, а не лежать просто без изменений, если когда нибудь я улучшусь до такого уровня, что смогу карты с нуля создавать, то конечно же я и в этом вам всем помогу, кто попросит, главное только время, просто я не работаю щас, а проект Pain Engine мне понравился, вот и сидел в редакторе, изучал всякие функции, в итоге сделал многое, хоть и не с нуля, а с готовых проектов, за что кстати я тоже благодарю всех кто их создавал, тестировал, прочее. Поэтому это вам мой подарок, все мои изменения благодаря создателям - делают карты интереснее, захватывающими, а главное не пустыми.
P.S. - Если будут удалять этот комментарий, пожалуйста прикрепите хотя бы ключевые и по вашему мнению важные сведения об новом обновлений. Просто я по второму кругу редактировал карты, теперь большинство очень стали интереснее, баланс старался больше уделять на уровни сложности Кошмар и Безумие, по этому тут нет ни какого читерства, а в качестве дополнительной благодарности к автору моду и фанатом, администратора сайта и прочее, я могу потом прогнать сделанный мод 5.2, ставить объекты, текстуры, спаун, секреты, если конечно автор разрешит это сделать, а так пока есть во что поиграть, можно смело начать качать и заменять все файлы, с целью обновить игру, хотя бы что то есть обновленное, есть во что поиграть, лично тестировал не один раз карты, кстати кто скачал последний раз у меня файлы, рекомендую строго заного перекачать, так как вы дальше Зоны 51 не пройдете, застревает в 3-ем ангаре, из-за расширения радиуса скрипта - отвечающий за спаун юнитов, это произошло в результате того, что я хотел сделать одновременный спаун в 4-ой ангаре, но происходил баг, иногда спаун не появлялся, щас все сделано профессионально, без ошибок, багов. Вот больше времени у меня ушло это на карту Снежный Мост - вот это была большая карта, правда чтобы полностью её забить и протестировать это бы ушло у меня не менее недели, так как 16 часов ушло только на редактирование, где в результате моего тестирования были даже вылеты, а иногда даже спаун не спавнился, щас этих проблем уже нет, баланс не нарушен, на Кошмаре и Безумие пройти, притом есть секретный выход, для тех кто хочет пройти сразу, но можно и без этих примочек пройти и спокойно без особых сложностей, и вы сравните карты оригинальные и эти измененные, явно это лучшее что может быть щас, чем ранее,честно говорю, клянусь. Больше создавать аккаунты не буду, на этом сайте клянусь собственной жизнью, но вы не забывайте хотя бы раз в месяц перекачиватать, вдруг какие изменения будут на картах, а они обязательно будут, ведь надо ещё 3 карты отредактировать, которые проходятся автоматически, просто хочу сделать баланс именно на самые высокие уровни сложности, тоже спаун поставить, бонусов, объектов, чтобы было интереснее ещё играть, делаю все красиво, не как от балды создаю. Спасибо за то, что создаете мод Fear Factor 5.2 :)
 
STR_ParagorПятница, 18.08.2017, 11:27 | Сообщение # 1101





paineditorvdevnovice, я предупреждал! Все аккаунты удалены, ссылки на твое творение стерты, были неоднократно нарушены правила форума, а именно создание мультиаккаунтов в целях шифрования. Посты оставил для истории. По поводу твоего творения, оно просто ужасно! Мало того что ты понаставили неуместных монстров и увеличил количество старых, да и еще двери открываются раньше времени. Я уж молчу про саундтреки. Если впервые сел за редактор, то и изучай его дальше, твое творение никому не нужно и еще оно портит весь балланс игры. Ты еще нагло игнорируешь сообщения с замечаниями от других пользователей и снова говоришь про какое то обновление. На счет версии 5.2 хочу тебя обрадовать, редактор будет либо выпилен, либо будет стоять защита от редактирования уровней и все скрипты будут скомпилированы. Так что надеемся до версии 5.2 не доберешься.

Если не согласны с решением о удалении мультиаккаунтов и удалении ссылки на мод, то можете подать жалобу администрации сайта.
 
quake_sergantСреда, 13.09.2017, 21:36 | Сообщение # 1102
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
прошло 4 недели а мода все еще нет.
 
AstarothЧетверг, 14.09.2017, 20:09 | Сообщение # 1103
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
quake_sergant, Я то думал больше времени прошло. Так-то я работаю над ним и вроде бы надо заканчивать, но как приходят какие-то новые идеи, и реализовываю) Вообще вот совсем недавно немного отредактировал интерфейс, добавил уровень Ад(изменив немного битву с боссом), к каждому виду брони добавил отличительную модельку, ну и много чего всякого разного(в описании написано).. В общем, как только - так сразу.
Прикрепления: 6522284.jpg (264.2 Kb) · 3735871.jpg (236.7 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 14.09.2017, 20:14
 
aa43016448Четверг, 07.12.2017, 22:46 | Сообщение # 1104
Страж
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нового обновления нет и не будет ! Astaroth . надо спросить совета у пользователя PainkillerFF511. может тогда чему нибудь научиться ! а кормить обещаниями 2 года - извините это смешно !

 
AstarothЧетверг, 07.12.2017, 22:56 | Сообщение # 1105
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
aa43016448, Ого, как бомбануло то) За совет конечно спасибо, вот сейчас побегу спрашивать "шо мне делать?" у PainkillerFF511, который ничего не смыслит в моддинге, да и напихаю в уровни разного рода херни неуместной, ммм... ^_^ 
У меня сейчас своих дел помимо мода достаточно, порой вообще нет желания делать что-то, но прогресс есть какой-никакой.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
aa43016448Четверг, 07.12.2017, 23:44 | Сообщение # 1106
Страж
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Astaroth. ты наверное устал, или тебе всё это надоело ! всё таки  придётся побежать за советом. он хоть что то обновил и изменил в игре.
 
AstarothЧетверг, 07.12.2017, 23:50 | Сообщение # 1107
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
aa43016448, он не спросил моего разрешения на какие-либо выпуски патчей, тем более его патч только к херам разрушил атмосферу игры и вообще весь баланс, геймплей и т.д. Мод я доделаю сам, самое сложное давно сделано, остались мелочи

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
aa43016448Четверг, 07.12.2017, 23:53 | Сообщение # 1108
Страж
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я ставил его изменения - мне понравилось.
 
STR_ParagorПятница, 08.12.2017, 03:57 | Сообщение # 1109





Цитата aa43016448 ()
нового обновления нет и не будет !
Ты никто чтоб говорить что нового обновления не будет, это заявление может сделать только автор данного мода. Совсем уже дерзкие пользователи пошли, никакого уважения к модмейкерам.
Цитата aa43016448 ()
а кормить обещаниями 2 года - извините это смешно !
Он делает по мере возможности, ты ему деньги за это не платил, так что он в праве не делать или даже не выпустить обновление. 
Цитата aa43016448 ()
всё таки  придётся побежать за советом. он хоть что то обновил и изменил в игре.
Если ты ценитель мода FF 5.11, то ты крайне неадекватный человек и многие на сайте согласились бы со мной, если бы я не удалил ссылки на этот мод. Наставить всяких предметов в редакторе уровней каждый сможет и никаких советов для этого не нужно! Он не модмейкер, он не зарекомендовал себя никак вообще, злостный нарушитель правил сайта. Если ты не имеешь представления как делаются модификации и какие силы нужно в это вложить, то помалкивал бы вообще.
Цитата Astaroth ()
он не спросил моего разрешения на какие-либо выпуски патчей, тем более его патч только к херам разрушил атмосферу игры и вообще весь баланс, геймплей и т.д.
Astaroth, ты не имеешь право запретить кому либо изменять, патчить твой мод и выкладывать в общий доступ. Но тебе никто и не запрещал закрыть доступ к своему моду, посредством закрытия редактора или компиляции исходных скриптов lua, что бы такие мерзопакостные патчи по типу 5.11 не выходили в свет.
 
quake_sergantСреда, 27.12.2017, 06:42 | Сообщение # 1110
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, ждем от тебя версию 5.2. Доделал бы ведь писал что немного осталось. И вообще выйдет ли мод?
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Fear Factor (Версия 5.3. Final)
Поиск: