Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
paineditorvdevnovice | Пятница, 18.08.2017, 09:19 | Сообщение # 1100 |
| Приветствую всех фанатов и разработчиков игры Painkiller, а так же автора мода Painkiller Fear Factor на данном форуме. Извините, что долго не отвечал, обещал не создавать больше аккаунтов, но честное слово клянусь больше не буду, пытался восстановить аккаунт, но не помню временную почту, я регистрировал через временную почту на сайте темп маил ру, и не записывал пароли и логины, пришлось создать опять аккаунт с целью передать информацию, это делаю от души, так как автор мода создает мод Fear Factor 5.2, я ему очень благодарен, как от бога человек помог хотя бы версию 5.1 улучшить, в качестве моей личной благодарности ко всем. Создавал опять улучшения, притом уже глобальнее. Изменений теперь ещё больше, чем было ранее. В общим по второму кругу прогнал через редактор PainEditor некоторые карты, что в общим теперь сделано: 1- Добавлено ещё освещение на уровне Склеп на самой первой карте, а так же объекты и субъекты, спаун. 2- Добавлено много объектов и субъектов на карте Заснежный Мост, который был кстати полу голый я считаю, на него убил времени более 16 часов, а так же на тестирование не менее 3 часов, теперь объектов много на карте, добавлен так же спаун, бонусы, секретов ещё 4, один из которых это секретный выход - если не хотите проходить данную карту, но найти его будет просто и ещё заменил Battle Track добавив ещё один трек, то есть стоит на многих картах и стандартные треки изначального автора и мои добавленные, и они будут играть рандомно, как повезет, чей трек первый начнет играть тот и услышится, честно и справедливо :), ещё добавлен дом и он отредактирован с объектами, бонусами, а главное там тоже спаун есть. Баланс старался сохранить на уровнях сложности Кошмар и Безумие, так как на уровне Дрёма и Бессоница проблем точно с прохождением не будет. Его кстати рекомендую потестить, Объектов тут сделал ещё в бета версии, пранирую потом когда нибудь вообще его полностью забить текстурами и объектами, чтобы убрать голые места, добавлены спауны во многих зонах. 3- Изменены карты с Боссами - путем добавления туда тоже объектов, бонусов, чтобы было проще проходить карту, а даже есть и в некоторых секретные выходы, с правом проходить данную карту или все же победить Босса, например на первом эпизоде Босс великан, у вас достаточно теперь будет патронов и жизней для победы над ним на любом уровне сложности, но можно найти секрет, который открывает портал выхода. Многое не скажу - иначе не интересно будет играть. 3.1- Сделал фикс к карте C3L5_Area51 - могла не открыться дверь в 3-ем ангаре по причине увеличение зоны Анбаш Игрок, увеличил радиус и по этому дверь могла закрыться, щас такого не будет, протестировал лично не один раз и добавил ещё объектов, например теперь в авиации есть груз разнообразный, топливные баки разместил на тех зонах, где считаю они должны лежать. 4- Изменений честно очень много делал на многих картах, все уже не смогу описать, рекомендую вам данные мной изменения увидеть своими глазами, играйте честно, так как многие уровни которые я изменил, не нуждаются даже в обмане игры, то есть читерстве, старался сделать баланс главнее всего на уровне сложности Кошмар и Безумие - эти бонусы скорее для тех кто хочет пройти игру на Безумие и получить альтернативную концовку игры, этим игрокам будет проще играть. Я Всех вас очень люблю за, то что создали эту игру, автора хвалю за мод, очень интересно сделано, я не зря стал редактировать этот мод, так как я верю в автора данного мода и считаю, что он выбрал правильную часть серии игры Painkiller Fear Factor, она считаю лучшая из чего только есть, ведь правда Silent Hill, Resident Evil, Quake и Doom - это сборка единая Painkiller. Теперь Painkiller Fear Factor 5.11 который я улучшил у атвора данного мода просто потресающая часть игры из всех серии Painkiller - гарантия, что вам понравится мои изменения. Я Старался многое изменить, начиная с музыки заканчивая редактированием объектов, многую музыку автора я оставил в оригинальной - так как это музыка мне тоже нравится, просто добавил на некоторые карты ещё музыку, чтобы при повторном прохождение игры было ощущение, что вы в обновленной игре, новой атмосфере, а главное что приятнее обновлено благодаря редактору и его изначальных создателей, практически всё, вот поэтому я сделал все бесплатно, делал конечно для себя, но было бы не честно по отношению к тем кто это создавал начиная с игры заканчивая модом, поэтому я делюсь с вами своими трудами и благодарю всех вас за то, что вы создали редактор, мод, идеи, я очень сильно вас люблю за это. Делал с великой душой, старался делать не как попало, чтобы, и объекты и бонусы лежали красиво, а не где попало, ну и спаун поставлен без ошибок на всех картах. Главнее начать игру заного и выбрать уровень сложности Бессоница и пройти всю игру на этом уровне сложности:""Самое главное - это перекачать сборку, изменения не внесутся сами по себе.Потом вы либо заменяете все файлы с заменой всех файлов на свои, либо используете метод 2-ой, просто распаковываете все файлы и объединяете их в одной папке и запускаете исполняемое приложение игры, которая в папке Bin - Painkiller Fear FactorBinPainkillerFF.exeПотом уже играйте на Кошмаре или Безумие - сразу играть строго не рекомендую на этих уровнях сложности, без хотя бы самых первых 7 открытых карт, но это для новичков совет, для профессионалов гарантирую, вы можете смело выбрать уровень сложности Кошмар и играть честно, лично тестировал, специально тестировал как говорил 10 раз карту Заснежный Мост - там были трудности, но я исправил их по полной программе. Можно смело пройти эту всю игру. И вы убедитесь, что из этой игры можно сделать супер игру, надеюсь найдутся какие нибудь люди, которые захотят сделать этот мод Fear Factor в HD, а главное на этом же движке Pain Engine, классика никогда не должна умирать, её надо улучшать любой ценой, я свой труд вложил качетсвенно. Надо в общим в любом случай перекачать, чтобы это видеть. Гарантирую вы будете в новой атмосфере, и вам автор мода советую поиграть в измененную вашу сборку, очень рекомендую, сделано все с душой, делал очень долго, а главное красиво, если бы не автор мода, то мне пришлось бы вообще написать в названии, что это Painkiller и какая нибудь версия, а тут фирменное правильное название Fear Factor - поэтому я ваш брат и помог улучшить данную сборку, она должна считаю жить и существовать, а не лежать просто без изменений, если когда нибудь я улучшусь до такого уровня, что смогу карты с нуля создавать, то конечно же я и в этом вам всем помогу, кто попросит, главное только время, просто я не работаю щас, а проект Pain Engine мне понравился, вот и сидел в редакторе, изучал всякие функции, в итоге сделал многое, хоть и не с нуля, а с готовых проектов, за что кстати я тоже благодарю всех кто их создавал, тестировал, прочее. Поэтому это вам мой подарок, все мои изменения благодаря создателям - делают карты интереснее, захватывающими, а главное не пустыми. P.S. - Если будут удалять этот комментарий, пожалуйста прикрепите хотя бы ключевые и по вашему мнению важные сведения об новом обновлений. Просто я по второму кругу редактировал карты, теперь большинство очень стали интереснее, баланс старался больше уделять на уровни сложности Кошмар и Безумие, по этому тут нет ни какого читерства, а в качестве дополнительной благодарности к автору моду и фанатом, администратора сайта и прочее, я могу потом прогнать сделанный мод 5.2, ставить объекты, текстуры, спаун, секреты, если конечно автор разрешит это сделать, а так пока есть во что поиграть, можно смело начать качать и заменять все файлы, с целью обновить игру, хотя бы что то есть обновленное, есть во что поиграть, лично тестировал не один раз карты, кстати кто скачал последний раз у меня файлы, рекомендую строго заного перекачать, так как вы дальше Зоны 51 не пройдете, застревает в 3-ем ангаре, из-за расширения радиуса скрипта - отвечающий за спаун юнитов, это произошло в результате того, что я хотел сделать одновременный спаун в 4-ой ангаре, но происходил баг, иногда спаун не появлялся, щас все сделано профессионально, без ошибок, багов. Вот больше времени у меня ушло это на карту Снежный Мост - вот это была большая карта, правда чтобы полностью её забить и протестировать это бы ушло у меня не менее недели, так как 16 часов ушло только на редактирование, где в результате моего тестирования были даже вылеты, а иногда даже спаун не спавнился, щас этих проблем уже нет, баланс не нарушен, на Кошмаре и Безумие пройти, притом есть секретный выход, для тех кто хочет пройти сразу, но можно и без этих примочек пройти и спокойно без особых сложностей, и вы сравните карты оригинальные и эти измененные, явно это лучшее что может быть щас, чем ранее,честно говорю, клянусь. Больше создавать аккаунты не буду, на этом сайте клянусь собственной жизнью, но вы не забывайте хотя бы раз в месяц перекачиватать, вдруг какие изменения будут на картах, а они обязательно будут, ведь надо ещё 3 карты отредактировать, которые проходятся автоматически, просто хочу сделать баланс именно на самые высокие уровни сложности, тоже спаун поставить, бонусов, объектов, чтобы было интереснее ещё играть, делаю все красиво, не как от балды создаю. Спасибо за то, что создаете мод Fear Factor 5.2
|
|
| |