Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
После того как я прошёл ваш мод 3 раза, я хочу написать своё мнение! Начнём с плюсов мода 1.Очень сильно понравился SweetFx, он придаёт игре новый вид 2.Переделанные части некоторых уровней удивили 3.Геймплей на новых уровнях хорош и интересен 4.Секреты очень хорошо спрятаны, но если их всё таки найти то можно получить очень хорошие пушки) 5.Порадовали дополнительные уровни 6.Есть хардовые моменты) Теперь поговорим о минусах мода 1.Так-как нельзя таскать все пушки которые есть в моде одновременно, то при взятии одной убирается друга, причём без возможности вернуть их Это был единственный минус который я заметил в моде. Мод получился очень хороший и играбельный, моя оценка 9.5/10
Решил перепройти мод. Вот что надумал во время прохождения: В Кладбище очень понравился скайбокс, придаёт уровню инфернальности. Стандартный скайбокс здесь уже порядком приелся. Секреты понравились, хотя можно было бы убрать телепорт, и просто заставить игрока пропрыгать до крыши часовенки. Соглашусь, что SweetFX надо бы хорошенько подправить, т.к. в изначально тёмных уровнях, или в тёмных локациях просто нихера не видно. Но это также можно использовать и во благо, и создать какой-нибудь хоррорный геймплей, в котором SweetFX был бы очень даже в тему. Прикольно, кстати, что можно менять скины карт таро на HD и физику патронов. Побольше бы таких тем из HD (хотя ты итак добавишь побольше в новой версии). В Атриуме очень понравились нычки, много интересных и неожиданных. Растительность здесь очень даже в тему, подчёркивает заброшенность уровня. Одёжка у монахов прикольная, Некрогигант порадовал, появился прям как в HD. Кстати, почему бы не сделать опциональной возможность менять пушки? Пушки на замену хоть и прикольные, но хотелось бы снова взять в руки стандартный дробовик) Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Суббота, 11.03.2017, 04:22
Секреты понравились, хотя можно было бы убрать телепорт, и просто заставить игрока пропрыгать до крыши часовенки.
У меня с тяжёлым трудом получалось допрыгнуть, решил поставить телепорт)
ЦитатаGatzby ()
Соглашусь, что SweetFX надо бы хорошенько подправить, т.к. в изначально тёмных уровнях, или в тёмных локациях просто нихера не видно
Подправил уже давно, как раз теперь ещё и фпс не просаживает
ЦитатаGatzby ()
Кстати, почему бы не сделать опциональной возможность менять пушки? Пушки на замену хоть и прикольные, но хотелось бы снова взять в руки стандартный дробовик)
В новой версии все дополнительные пушки не будут заменять оригинальные, они теперь только для 8-го слота, то есть можно будет носить одно дополнительное оружие(не считая хеллган), да и пушек больше стало
ЦитатаGatzby ()
В Атриуме очень понравились нычки, много интересных и неожиданных.
Катакомбы. Прикольно сделано в начале, типа какой-то подземный грот. Не очень понравился переделанный файт (хоть и подходит по атмосфере) и задание на поиск ключа, т.к. ключ на самом видном месте лежит. Побольше бы ещё секретов добавить, было бы классно. Геймплей точно также не изменился, как и в предыдущих двух уровнях, было бы хорошо что-нибудь поменять. В этот уровень, кстати, хорошо подойдут CaveTroll-ы, если сделать поменьше ростом.
Цитата Astarothещё больше я реализовал разных геймплейных моментов,Да, здесь нужно побольше этих нычек. Хочется ещё).
ЦитатаAstaroth ()
они теперь только для 8-го слота, то есть можно будет носить одно дополнительное оружие(не считая хеллган), да и пушек больше стало
Здорово, считаю, что одного доп-го ружьишка для игрока будет нормально. Кстати, Ядропушка из HD тоже будет как доп. пушка, или она будет с игроком постоянно?
ЦитатаAstaroth ()
У меня с тяжёлым трудом получалось допрыгнуть, решил поставить телепорт)