Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Кстати, Ядропушка из HD тоже будет как доп. пушка, или она будет с игроком постоянно?
Да) К дополнительным пушкам относятся: пушка, mrmolotov(по принципу работы не такой как в Воскрешении), ловец душ, тёмная рука, двустволка(раньше это был костествол), эктоплазмер. Ещё есть 9-й слот, но там уже оружие Хеллган(тот что стреляет пулями и бомбами с шипами), но в некоторых бонусных уровнях можно найти хеллган Святослава
ЦитатаGatzby ()
ключ на самом видном месте лежит
Да, но были люди, которые умудрялись мне писать в личку с вопросом: "где ключ?" =) А вообще может немного изменю этот момент по интереснее..)
ЦитатаGatzby ()
Геймплей точно также не изменился, как и в предыдущих двух уровнях, было бы хорошо что-нибудь поменять.
Добрый день! Начал проходить данный мод первый раз, у меня вопрос, скачал по ссылки, но после установки увидел что версия 5.1, как обновить до версии 5.2 или она еще в работе? А в игре как нибудь включается радар или можно установить что то типа Powermad-3.62 ?
ROMROM, Добрый день) Версия 5.2 в разработке, powermad поставить нельзя, могут быть проблемы с игрой, радара тоже нет В мире новостей PAINKILLER Модификаций
quake_sergant, доделываю, да уже так-то основное готово, но надо доделать геймплей в некоторых уровнях и разобраться с багами, ну всё как обычно. Недавно добавил в обычные уровни переходы на секретные уровни, довольно неплохое нововведение получилось В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Приветствую вас фанаты игр PainKIller. Скачал и прошел мод PainKiller Fear Factor 5.1 MOD - в итоге решил через редактор отредактировать многое в этой игре, добавил много изменений и назвал неофициальную версию Painkiller Fear Factor 5.11 изменил музыку на некоторых картах и добавил спаун, проделал всю работу один, сделано много, если кому интересно выложил на рутрекере ссылку и тут выложу "ССЫЛКА БЫЛА УДАЛЕНА"
Это ссылка на ЯНдекс Диск - много файлов проверял на вирусы virustotal, всё чисто, аккаунт создан там специально под этот мод, ссылка живая, в любое время когда я ещё буду делать изменения в игре, то обязательно перекачайте чтобы убедиться что проект развиваю, правда я улучшаю версию Painkiller Fear Factor 5.1 с целью облегчения прохождения, а так же где то с усложнением, мне бы ещё редактор бы свежий, если у кого есть залейте пожалуйста на этом сайте и ссылку сделайте, а то я пользуюсь Pain Engine 1.6 - PainEditor - и считаю, что этот редактор не полноценный, мне удалось много изменить на картах, добавлял дожди, освещения, даже люстру ещё добавил в Опере и спаун, сделал 3 демо ролика в разрешении 1920X1440 HD 1440P, Чтобы кратко видно было что сделано, но места на диске нет, всего не покажешь, очень жду официальный Painkiller Fear Factor 5.2, а пока можете убедиться что я игру улучшил очень хорошо, даже использовал музыку из других игр и других частей PainKiller, щас кстати SOundTrack буду выкладывать из Painkiller Ressurection, и другие, планирую их вшить в карту Замок, в виде амбиента и битвы, очень отличная игра, Doom & Quake отдыхают вместе с Silent Hill и Resident Evil это я гарантирую
Разрешаю даже кто скачал с ЯНдекс Диска - создать торрент с неофициальными изменениями Painkiller Fear Factor 5.11 назвать, просто я не могу сидеть на раздаче так как занят, или можно оставить эту ссылку она все равно, как типа сидера и обновлять буду, это все я сделал в награду за то, что вы создали этот мод. Я изредка буду заходить сюда, уведомлять об изменениях ещё, если будут, щас пока 13 карт изменил просто не трогая при этом текстуры изначальные которые там стоят, а добавлял ещё, чтобы карты были набиты, не скучны, а главное музыка что добавляет ещё лучшее в этой игре.
Описание:
Изменения Painkiller Fear Factor v5.1 - на 28.07.2017Назвал это неофициальное изменение Painkiller Fear Factor v5.111.
Изменена карта C1L1_Sklep - Добавлено освещение в нескольких зонах. -Добавлено новое оружие из сетевой игры. -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы-Изменена музыка в том числе на экране загрузка, в главном меню и в самой карте - многая музыка известна из фильмов, сериалов, игр, а так же есть музыка в Instrumental PAL измененная мной через редактор с целью получить высокое качество звука и продолжительность на несколько секунд.
2.Изменена карта C1L2_Atrium_Complex -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы. -Изменена музыка
3.Изменена карта C1L3_Catacombs -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы -Добавлен новый выход перед битвой с боссом, кто не хочет с ним сражаться, то может не обходить выход. -Изменена музыка
5.Изменена карта C1L5_Abbey -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы. -Изменена музыка
6.Изменена карта C2L2_Opera -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлена Люстра в одной зоне и ещё две лампы. -Добавлены Ящики. -Добавлено освещение в зоне квадрата не далеко от сцены оперы.
7.Изменена карта C2L3_Asylum -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller.-Добавлено освещение в начале игры. -Добавлен эффект FX Дождь - много пришлось ставить, чтобы сохранить качество дождя. -Добавлено освещение фонарей у фонтана. -Добавлены секреты. -Добавлены новые объекты.
8.Изменена карта C2L6_Swamp Теперь вы можете его пройти сразу же после загрузки карты, так как Босса победить очень сложно, считаю, что правильный выбор, другого выбора у меня не было как облегчить этот уровень, если не уменьшив Боссу здоровье, но нужно понимать, что я создаю изменения через фанатовский редактор с целью облегчить где то прохождение игры, а где то изменить вообще что то в целом не трогая при этом изначальные текстуры, чтобы не было багов, лагов, вылетов - если был хоть один вылет, то сразу же запускайте заного игру и нажмите загрузить следуя дате вашего сохранения и запустите карту заного, вылета точно не будет гарантия 100%9.Изменена карта C3L1_Last_Stop -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей.
9.Изменена карта C3L3_Laboratory Теперь вы можете его пройти сразу же после загрузки карты. Почему так сделано кратко скажу, эту карту вы будете проходить долго, а то и вообще можете не пройти и забросить игру, поэтому спас положение для всех кто играл в эту часть серии, так же спас положение как видно будет и с картой C2L6_Swamp9.Изменена карта C3L4_LaboratoryX18 Теперь вы можете его пройти сразу же после загрузки карты. Почему так сделано кратко скажу - хочу сделать много изменений в ней с целью упростить прохождение этой карты, но пока вылеты наблюдаю, сложно редактировать её, но рано или поздно сделаю, пока что вы её проходите после загрузки карты.
10.Изменена карта C3L5_Area51 - Зона 51 -Изменено начало игры. Теперь вы начнете игру в другом месте, с началом CheckPoint. -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller.-Добавлено освещение в одной зоне. -Добавлен эффект пентаграммы в виде подсказки куда идти в случай заблуждения. -Добавлен секретный выход - который выглядит как в последней карте C5L6_Old_Monastery только к сожалению вы туда не попадете так просто, это для красоты, но выход настоящий. -Добавлены секреты. -Добавлены новые объекты. Один из которых дает свободно забраться на здание и взять секреты. -Добавлена кровать одна в казарме для красоты. -Добавлены сундуки золотом.
11.Изменена карта C3L6_Ruins Теперь вы не можете пройти его сразу же после загрузки карты -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller.-Добавлено освещение в начале игры. -Добавлен эффект FX Дождь - много пришлось ставить, чтобы сохранить качество дождя.
13. Изменена карта C4L3_Babylon -Изменено начало игры. -Добавлен секретный выход - те кто не хочит пережить Фактор Страха в этой карте. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller. -Изменена музыка. -Добавлен эффект пентаграмм - их много. Одна из которых в начале игры в виде черепа дает режим матрицы - Замедления 8x, замедляется музыка в 8 раз, замедляется анимация персонажей в 8 раз, замедляется анимация выстрелов, и даже время замедляется в 8 раз, это тоже самое, что эффект карты Ускорение 8x -Добавлено освещение в одной зоне. -Добавлены секреты. -Добавлены сундуки золотом. -Добавлены игровые автоматы с золотом. -Добавлен эффект FX Дождь - много пришлось ставить, чтобы сохранить качество дождя.13. Изменена карта C5L1_Venice -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей.13. Изменена карта C5L6_Old_Monastery -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлен секретный выход.
Сообщение отредактировал fearfactorupdatev511 - Пятница, 04.08.2017, 12:30
fearfactorupdatev511, товарищ, прекращай каждый раз создавать новые аккаунты, ты можешь пользоваться одним? Все левые аккаунты будут удалены кроме первого! Мультиаккаунты на сайте запрещены!
Изменения Painkiller Fear Factor v5.1 - на 28.07.2017 Назвал это неофициальное изменение Painkiller Fear Factor v5.11.1.Изменена карта C1L1_Sklep
-Добавлено освещение в нескольких зонах. -Добавлено новое оружие из сетевой игры. -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы-Изменена музыка в том числе на экране загрузка, в главном меню и в самой карте - многая музыка известна из фильмов, сериалов, игр, а так же есть музыка в Instrumental PAL измененная мной через редактор с целью получить высокое качество звука и продолжительность на несколько секунд.
2.Изменена карта C1L2_Atrium_Complex -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы. -Изменена музыка
3.Изменена карта C1L3_Catacombs -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы -Добавлен новый выход перед битвой с боссом, кто не хочет с ним сражаться, то может не обходить выход. -Изменена музыка4.Изменена карта C1L4_Cathedral -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей.
5.Изменена карта C1L5_Abbey -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлены бонусы. -Изменена музыка
6.Изменена карта C2L2_Opera -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей. -Добавлена Люстра в одной зоне и ещё две лампы. -Добавлены Ящики. -Добавлено освещение в зоне квадрата не далеко от сцены оперы.
Ещё изменено дополнительно создано 13.08.2017: -Дополнительно добавлены бонусы -Заполнено одно помещение -Добавлен ещё спаун -Добавлена ещё люстра в комнате, которая была пуста.
7.Изменена карта C2L3_Asylum -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller.-Добавлено освещение в начале игры. -Добавлен эффект FX Дождь - много пришлось ставить, чтобы сохранить качество дождя. -Добавлено освещение фонарей у фонтана. -Добавлены секреты. -Добавлены новые объекты.
8.Изменена карта C2L4_Bridge -Добавлены бонусы в начале игры немного -Добавлен спаун в начале игры -Добавлена контрольная точка
9.Изменена карта C2L6_Swamp Теперь вы можете его пройти сразу же после загрузки карты, так как Босса победить очень сложно, считаю, что правильный выбор, другого выбора у меня не было как облегчить этот уровень, если не уменьшив Боссу здоровье, но нужно понимать, что я создаю изменения через фанатовский редактор с целью облегчить где то прохождение игры, а где то изменить вообще что то в целом не трогая при этом изначальные текстуры, чтобы не было багов, лагов, вылетов - если был хоть один вылет, то сразу же запускайте заного игру и нажмите загрузить следуя дате вашего сохранения и запустите карту заного, вылета точно не будет гарантия 100%
11.Изменена карта C3L3_Laboratory Теперь вы можете его пройти сразу же после загрузки карты. Почему так сделано кратко скажу, эту карту вы будете проходить долго, а то и вообще можете не пройти и забросить игру, поэтому спас положение для всех кто играл в эту часть серии, так же спас положение как видно будет и с картой C2L6_Swamp
12.Изменена карта C3L4_LaboratoryX18 Теперь вы можете его пройти сразу же после загрузки карты. Почему так сделано кратко скажу - хочу сделать много изменений в ней с целью упростить прохождение этой карты, но пока вылеты наблюдаю, сложно редактировать её, но рано или поздно сделаю, пока что вы её проходите после загрузки карты.
13.Изменена карта C3L5_Area51 - Зона 51 -Изменено начало игры. Теперь вы начнете игру в другом месте, с началом CheckPoint. -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller. -Добавлено освещение в одной зоне. -Добавлен эффект пентаграммы в виде подсказки куда идти в случай заблуждения. -Добавлен секретный выход - который выглядит как в последней карте C5L6_Old_Monastery только к сожалению вы туда не попадете так просто, это для красоты, но выход настоящий. -Добавлены секреты. -Добавлены новые объекты. Один из которых дает свободно забраться на здание и взять секреты. -Добавлена кровать одна в казарме для красоты. -Добавлены сундуки золотом.
14.Изменена карта C3L6_Ruins Теперь вы не можете пройти его сразу же после загрузки карты -Изменена музыка. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller. -Добавлено освещение в начале игры. -Добавлен эффект FX Дождь - много пришлось ставить, чтобы сохранить качество дождя.
16.Изменена карта C4L3_Babylon -Изменено начало игры. -Добавлен секретный выход - те кто не хочит пережить Фактор Страха в этой карте. -Добавлены бонусы. -Добавлен новый спаун персонажей и из других частей серии игр Painkiller. -Изменена музыка. -Добавлен эффект пентаграмм - их много. Одна из которых в начале игры в виде черепа дает режим матрицы - Замедления 8x, замедляется музыка в 8 раз, замедляется анимация персонажей в 8 раз, замедляется анимация выстрелов, и даже время замедляется в 8 раз, это тоже самое, что эффект карты Ускорение 8x -Добавлено освещение в одной зоне. -Добавлены секреты. -Добавлены сундуки золотом. -Добавлены игровые автоматы с золотом. -Добавлен эффект FX Дождь - много пришлось ставить, чтобы сохранить качество дождя. -Добавлены Фонари -Добавлено освещение -Изменен FX у некоторых оружий временно, к концу уровня эффекты будут восстановлены у некоторых оружий, сделано для тестирования и поднятия FPS.
19. Изменена карта C5L4_Ghost_Town -Добавлены бонусы -Добавлен спаун -Добавлены объекты и субъекты
20.Изменена карта C5L5_Graveyard_RE -Добавлены бонусы -Добавлен спаун -Добавлены объекты и субъекты
21.Обновлена карта Подземный Комплекс -C5L3_Fallen -Добавлен новый спаун в начале игры -Добавлены объекты и субъекты -Добавлены бонусы -Добавлена контрольная точка -Добавлены 4 текстуры из Silent Hill - Пирамида-Головый-Босс в виде картинки 2D -Изменена музыка из серила Зачарованные - два трека в амбиенте со словами девушка играет на гитаре, в качестве Battle Track стоит -Добавлен секретный выход с правом выбора пройти уровень или продолжить проходить, в конце вас ждет мини босс, которого убить сложно, а так же попасть на выход тоже задача будет не из простых вам, пришлось делать упрощение уровня, создал 2 секретных выхода, один из которых откроется не доходя до первой контрольной точки, а второй альтернативный выход, если не успели попасть в первый. У вас право выбора идти на выход или продолжать проходить карту
22.Обновлена карта Монастырь - C5L6_Old_Monastery -Изменен опять спаун -Добавлены бонусы -Добавлены объекты и субъекты -Изменена музыка
P.S. Полностью завершены все изменения на картах, которые я отредактировал лично без помощи кого либо. Времени ушло больше на создание чем на тестирования на прохождения карт. Тестировал карты не только из редактора PainEditor.exe, но и через исполняемый файл PainkillerFF.exe. Теперь можно по праву считать это Аддоном, Дополнением или Патчем к игре, который наполняет карты текстурами, объектами, субъектами, секретами, освещением, музыкой, если сравнить стандартный мод Painkiller Fear Factor 5.1 и этот модифицированный мод - то можно заметить, что играть стало не скучно, где то даже проще, единственное что осталось сделать это 3 карты изменить, которые вы проходите автоматически при загрузке, а так они протестированны мною на прохождения на уровне сложности Кошмар, пройти возможно, если будете играть на уровне сложности Дрема или Бессоница - играть будет ещё проще, изменения просто глобальны на некоторых картах. Скачать эти изменения можно только с Яндекс Диска, так как в торрентах этого измененного мода нет и на других сайтах, кроме фанатского PainKiller pkru и Рутрекер в виде ссылки, если создатите торрент то конечно будет хоть что то обновленное, чем старое,кто может отредактировать версию в главном меню на Painkiller 5.11, чтобы показывало, а то будет все равно показывать 5.1 так как не знаю как изменить это значение, скорее всего в формате .pak лежит в виде текстуры или в текстовом документе, инструкция к установке есть там же где скачали обновление к игре в Яндекс Диске. Раinkiller Fear Factor 5.11.zip - Архив без пароля. После распаковки вы получаете: 1- Четыре файла Painkiller Fear Factor Pack 1-4.rar 2- 3 Демо-Видео в разрешении 1920x1440 (1440p) записывал лично 3- Скриншоты, конечно не со всех карт измененных, времени не было на все карты делать, когда вы будете играть вы сразу увидите изменения, их просто невозможно заметить будет. 4- Bonus Soundtrack и Score из игры Painkiller Fear factor, Ressurection, других игр, фильмов, пользовательских FL-Studio редакторов, которые тоже записаны с нуля, с игр Sony Playstation 1 с помощью эмулятора записывались треки, а не брались из других источников, записаны были изначально в формат .wav, потом его обработал в mp3 от 192 kbps по 320 kbps. 5-Инструкцию к установке притом последовательную оригинальную и альтернативную. То есть в первом случай вы можете просто скопировать папку Data с распакованныого архива Painkiller Fear Factor Pack 1.rar объеденив все файлы в одну папку Data потом её скопировать или вырезать в директорию папки с таким же названием Data вашей установленной игры согласившись на замену всех файлов, который попросит, в альтернативном методе вы просто распаковываете четыре архива Painkiller Fear Factor Pack 1-4.rar и объединяете все файлы с заменой, создаете ярлык PainkillerFF.exe в папке bin лежит данный файл. Запускаете уже установленную игру с обновлениями.
Добавлено (13.08.2017, 22:06) --------------------------------------------- Этот аккаунт оригинальный оставьте его - я все изменения сделал и писать о новых обновлений больше не буду - извините только добавьте ссылку, разрешаю создать торрент с моими изменениями и распространять - сделал все бесплатно, добавите только ссылку и желательно версию отредактировать в главном меню с 5.1 на 5.11 я не смог сделать, игру протестировал полностью проходима
Этот аккаунт оригинальный оставьте его - я все изменения сделал и писать о новых обновлений больше не буду - извините только добавьте ссылку, разрешаю создать торрент с моими изменениями и распространять - сделал все бесплатно, добавите только ссылку и желательно версию отредактировать в главном меню с 5.1 на 5.11 я не смог сделать, игру протестировал полностью проходима
Надеюсь всё понял и новые аккаунты создавать больше не будешь чтоб написать один пост. Старый аккаунт удален, ссылка на яндекс диск с модом добавлена в твой пост под спойлер. На распространение твоей модификации на модификацию не надейся, вряд ли кто-то будет этим заниматься. Я посмотрел твои демки и почитал описание и понял только одно, что твоя модификация на модификацию рушит весь баланс модификации. К тому же ещё добавлены неуместные по стилистике монстры. И предупреждаю, если ещё раз создашь другой аккаунт чтобы написать что-либо по Fear Factor 5.11, то твой аккаунт удаляется и все посты с ссылкой на твою модификацию на модификацию.
Теперь можно по праву считать это Аддоном, Дополнением или Патчем к игре, который наполняет карты текстурами, объектами, субъектами, секретами, освещением, музыкой, если сравнить стандартный мод Painkiller Fear Factor 5.1 и этот модифицированный мод - то можно заметить, что играть стало не скучно, где то даже проще
И вообще прежде чем делать какие-то неофициальные патчи к Fear Factor, надо у меня спрашивать, ибо я автор данного мода
ЦитатаPainkillerFF511 ()
Замедления 8x, замедляется музыка в 8 раз, замедляется анимация персонажей в 8 раз, замедляется анимация выстрелов, и даже время замедляется в 8 раз, это тоже самое, что эффект карты Ускорение 8x
Одинаковые функции и есть, я ставил это как секрет прост чтобы пройти без проблем ловушки
ЦитатаPainkillerFF511 ()
единственное что осталось сделать это 3 карты изменить, которые вы проходите автоматически при загрузке
Зачем? Какой смысл в них, если они автоматически проходятся?
ЦитатаPainkillerFF511 ()
-Добавлены 4 текстуры из Silent Hill - Пирамида-Головый-Босс в виде картинки 2D
Я понимаю что в редакторе весело, наверное, добавлять всё подряд, но это уже вообще лишнее, ибо ПХ должен быть просто пасхалочкой для внимательных..
ЦитатаPainkillerFF511 ()
-Добавлен секретный выход - который выглядит как в последней карте C5L6_Old_Monastery только к сожалению вы туда не попадете так просто, это для красоты, но выход настоящий.
ЦитатаPainkillerFF511 ()
Изменена карта C3L3_Laboratory Теперь вы можете его пройти сразу же после загрузки карты. Почему так сделано кратко скажу, эту карту вы будете проходить долго, а то и вообще можете не пройти и забросить игру, поэтому спас положение для всех кто играл в эту часть серии, так же спас положение как видно будет и с картой C2L6_Swamp
20 мин на прохождение это весьма много видимо
ЦитатаPainkillerFF511 ()
-Добавлено освещение в нескольких зонах.
И теперь проблемы с освещением на самих уровнях, то фонарик не освещает, то слишком затемнённые участки...
ЦитатаPainkillerFF511 ()
-Изменен FX у некоторых оружий временно, к концу уровня эффекты будут восстановлены у некоторых оружий, сделано для тестирования и поднятия FPS.
Как это может влиять на FPS? У меня лично всё нормально работает
ЦитатаPainkillerFF511 ()
-Добавлен новый выход перед битвой с боссом, кто не хочет с ним сражаться, то может не обходить выход.
PainkillerFF511, если ты и впрямь хочешь, чтобы кто-либо заинтересовался твоим модом и тем более захотел его репостить / сидировать или хотя бы распространять о нём информацию, то лучше удели час-другой на то, чтоб переписать свой список изменений, а то много где отсутствующие новые абзацы и эти постоянные "Добавлены сундуки золотом" режут глаз. А то, что есть сейчас, как мне кажется, никто по своей воле читать не станет (разве что модераторы, да и те по долгу службы). Многое из написанного тобой реально невозможно понять посторонним, скажем, "Изменена музыка из сериала Зачарованные" - это у Astaroth, что-ли, изначально было, а ты взял саундтрек из того же самого сериала, но использовал другие композиции? Наконец, надо ли понимать следующее так: "два трека в амбиенте со словами; (некая композиция-соло, в какой) девушка играет на гитаре, в качестве Battle Track стоит"?! Ну послушай, мне уже реально интересно, что ты имел в виду, так что сделай милость и дополнительно разъясни, кстати, что такое Instrumental PAL - твоё личное название для отредактированной через аудиоредактор музыки? И это только самые первостепенные вопросы из теперь волнующих меня... Пока! ПС. Я бы отнёсся к твоему и любому другому моду совершенно спокойно или даже благожелательно, презентуй бы ты его с самого начала хотя бы на приемлемом уровне, так что в твоих интересах (а вдруг и впрямь найдётся немало игроков, кому твоя интерпретация модификации приглянется или покажется лучше оригинальной? всё возможно!) всё исправить поскорей в своих весьма подробных ченжлогах. Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.