Вторник, 18.01.2022, 08:16
Главная » Статьи » Прочее » PainEditor

PainEditor GamePlay Темплейт "Explosion"
Темплейт Explosion.CAction

Что это такое?



Этот темплейт создаёт взрыв (где вы её поставили, там взрыв и будет), можно поставить силу взрыва и урон от него. Собсно, надо вам, допустим по ходу игры свалить с крыши на игрока ящик/бочку/сундук/или что-то другое (если они там изначально находятся, конечно), то этот темплейт отлично подойдёт. Давайте разберём как с ним работать.

Как с ним работать:

Разберём свойтсва:



+ Actions - Здесь задаются разные события, например, при задействовании этой энтити можно поставить чтобы появился какой-нибудь монстр.
Нажмите на + чтобы развернуть вкладку.
BaseObj - Сам объект т.е. здесь указывается то, что это именно Explosion.CAction. Рекомендую это не трогать.
+ Explosion - Вот здесь и находятся интересующие нас параметры - кол-во урона, радиус и сила взрыва. Жмём + и видим:
  Damage - Урон от взрыва
  Range - Радиус от взрыва
  Strength - Сила взрыва (понадобится для тяжёлых объектов)
Frozen - Заморозить объект.
Pos - Позиция объекта
+ Sequence - Сомневаюсь, что нам это сейчас пригодится, тем более мне этот параметр тоже неизвестен.
Visible - Видимость, тоже фиг знает зачем.

Разберём на практике:

Возмём карту DM_Illuminati, поставим там, где золотая броня какой-нибудь объект (ящик, бочку или т.п.), и возле этого объекта ставим Explosion.CAction (Находится в Templates=>GamePlay). В настройках взрыва ставим настройки: Range на 5,  Strength на 7500. Теперь ставим AmbushForPlayer.CBox, подгоняем размеры под коридор, и во вкладке Actions=>OnTouch пишем (без кавычек и скобок, всё слитно) "Launch:[название взрыва, например Explosion_001]". Проверяем. Жмём Start Level и на клавиатуре "F". Проходим через AmbushForPlayer и, если всё верно, ваши объекты отлетят в сторону.


Категория: PainEditor | Добавил: Str_Ghost (30.07.2011)
Просмотров: 1572 | Комментарии: 1 | Теги: paineditor, редактор карт для painkiller | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Lindemann33   (20.11.2012 17:19) [Материал]
Толкать импульсам можно тоже =Р

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0