Четверг, 25.04.2024, 22:33
Главная » Статьи » Painkiller » Глюки и баги

Список известных багов в Painkiller
Карты Таро:

- Если экипировать карты Таро из BooH и перейти в оригинал не удаляя статистику уровней и собранные карты таро с золотом, то карты из дополнения исчезнут с доски (позволяя экипировать ещё карт из оригинала), но при этом будут активны в игре.

Оригинальный Painkiller: 

- Abandoned Factory: Три разрушаемых объекта не могут быть уничтожены.

Решение: Уничтожать огнемётчиков коломётом, вам это засчитают как разрушенный объект + убитый монстр.

- Ruins: Включен рокетджамп (хотя изначально в одиночном режиме игры этот приём отключен), один из ящиков с ракетами находится под землёй.

- Castle: Иногда деревянный мост в начале уровня может не появиться.

Решение: Перезагрузить уровень (не с сохранения, а с доски со списком уровней).

- Babel: В одной из схваток с монстрами могут не засчитаться монстры (и пройти дальше не получиться).

Решение: Перезагрузиться до этой схватки и пройти с другой стороны.

- Tower: Аластор может появиться за пределами башни, а также он может умереть после первого этажа.

Решение: Перезагрузить уровень.

- City on Water: Иногда вороны могут засчитаться как монстры, и из-за этого чекпоинты могут исчезать. В конце уровня может вылететь игра с ошибкой. 

Решение: Как обойти этот баг смотрите здесь.

- Docks: В одной из схваток могут не засчитать монстров и из-за этого дальше пройти не получиться. 

Решение: Как обойти этот баг смотрите здесь.

- Old Monastery: В одной из схваток могут не засчитать монстров и из-за этого дальше пройти не получиться.

Решение: Перезагрузить уровень.

- Hell: Если сохраниться и перезагрузиться в режиме демона, то на этом уровне могут исчезнуть текстуры.

Решение: Не сохраняться вообще на этом уровне.

Дополнение Battle out of Hell: 

- Leningrad: Один из секретов является пустой комнатой.

- Stone Pit: Два разрушаемых объекта нет на уровне, а также один священный предмет расположен за пределами уровня.

Решение: Установите PowerMad.

Coliseum: Почти невозможно получить карту таро.

Решение: Установите патч 1.61

Всё остальное:

- Если у вас многоядерный процессор, то игра может идти слишком быстро.

Решение: Перед игрой оставьте включенным только одно ядро (например, через "Диспетчер задач").

- Игровое время идёт медленнее при малом значении FPS.

- Золотые монеты и разрушаемые объекты иногда проваливаются сквозь пол.

- Иногда оружия из BooH появляется в оригинальном Painkiller.

Категория: Глюки и баги | Добавил: Str_Ghost (14.06.2012)
Просмотров: 23874 | Комментарии: 32 | Теги: глюки, painkiller баги | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 321 2 3 »
32 Miron   (25.03.2022 10:34) [Материал]
Я еще за баг считаю то, что можно двигающиеся верх-вниз блоки на уровнях "Башня (Вавилон)" и "Колизей" толчками сдвигать. Вплоть даже в текстуры почти все блоки сдвинуть и расчистить себе проход. Если их так легко можно в текстуры сдвинуть - значит это баг. Не оружием, а именно толчками.

31 Miron   (24.03.2022 17:16) [Материал]
Вот так попробовал взять этот ящик под землей на уровне Ruins, с помощью ракет-джампа и ограничения кадров до 30 (setmaxfps 30). У меня вполне получилось. https://youtu.be/2sTcDLGg-i0


29 Miron   (12.03.2022 16:20) [Материал]
На уровне Stone Pit в первом секрете (который в начале уровня) в ближайший сундук выстрелил из гранатомета, и мне засчиталось 4 уничтоженных объекта вместо двух, что были в этом месте. И в конце уровня получил звезду за разрушаемые объекты. Даже пробовал сначала разрушить сундук пайнкиллером, а потом уже выстрелить из гранатомета в землю рядом, тоже засчитали дополнительных 2 объекта, будто они где-то там, под текстурами. Играл на версии 1.64.

30 Astaroth   (12.03.2022 16:36) [Материал]
Да, они как раз таки под текстурой. Также на этом уровне 1 священный предмет тоже валяется под текстурами, только до него невозможно добраться.

28 RusFeex   (21.12.2017 15:39) [Материал]
Ужас,сколько в ней багов то было,как хорошо,что я сколько раз не играл,всегда на версию 1.64 попадал)))

26 pike2011   (07.05.2015 20:13) [Материал]
Был баг на уровне Ад.Во время битвы с Люцифером,он то ли убитый свалился в пропасть,то ли живой.Но после этого я опять убивал монстров,и музыка играла как во время битвы с Люцифером,а монстры были вообще невидимы.Заново начал играть,и баг пропал

25 pike2011   (30.04.2015 03:17) [Материал]
В игре баг.Враги часто стреляют сквозь стены.Читерят они :D

24 Jourgensen   (16.02.2015 17:37) [Материал]
При том бьют только те, которых трогал Прокаженный Монах, либо Лавовый Монстр с крюком. Это разве физика? Хотя, Havok причудлив на подобные темы. Чего стоит Skate 3.

22 Jourgensen   (14.02.2015 17:08) [Материал]
А помните прокаженных трупов из которых монеты вылетают? Помните? Они иногда убивают, если задевают тебя. И те руки в Призрачной Долине в Передозировке.

23 Havcom   (15.02.2015 17:11) [Материал]
Влияние физики. Это не баг.

21 the_cjay   (23.04.2014 03:12) [Материал]
Я не знаю - баг или не баг, но если кто не знал: в игре есть трупы - которые лежат на уровнях в форм-факторе останков людей со снятой кожей. Такие есть, например, в бухе, в луна-парке, лежат рядом с House Of Pain.
Так вот, если по этим трупам лупить альт-огнем painkiller-а/кубом лезвий в Overdose - то каждые 3 удара из трупов будут выпадать драгоценные камушки стоимостью 25 монеток. Максимум из одного трупа выпадает 5 таких, то бишь 100 монеток нахаляву. Так и живем.
Кстати, с трупами врагов тоже работает, покуда они не исчезнут, оставив после себя душу.

27 4044410   (07.05.2015 20:56) [Материал]
Это не баг,это фича! B)

20 Gektor   (26.02.2014 22:42) [Материал]
Ещё парочка багов.
На версии 1.64 в Городе на воде после финального боя не открываются двери.
В Бухе в Лунапарке вообще нельзя загружаться с сохранения (ни быстрое, ни обычное, ни чекпоинт), игра вылетает. Решение - пройти уровень с одного захода.

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0