Четверг, 20.03.2025, 18:38
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Видео
Меню серии Painkiller
Категории раздела
Скриншоты
[8]
Скриншоты из карт или модификаций
[0]
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Только что закончил Шипы на Безумии. Всех убил 10337 и 10337. Поставил разрешение 640 на 480. Графику на самые низкие. Теперь не вылетело.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Цитата
Яйца Белиала точно не выйдет никак добавить?
Решил самостоятельно влезь в скрипты и попробовать их добавить. И я понял, что разрабы Redemption попусту сломали скрипты детонации яиц.
Да что уж там говорить... Мне просто стоило Lua оружии EggBomb из Overdose закинуть и всё неожиданно заработало.
Проверил через сайт, который сравнивает код и оказалось, что в Редемпшенском Яйцекладе Белиальчика - "local cw = player:GetCurWeapon()" просто не туда был вписан + ещё одна строчка куда-то ускочила.
Поэтому - Glasya-Labolas.
Держи
от меня исправленный Яйцеклад.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Цитата
Как тут вставить скрин ошибок?
Тут своего рода есть проблемы с изображениями.
Если прямо скрин в высоком качестве сюда закинешь - то интерфейс сайта попусту поломается.
Тут только вариант через "Хостинг картинок". Теперь делаю туториал.
Если ты хочешь вставить фотографию в комментариях (Не на форуме!!!) - то выдели какое-либо слово или текст,
к которой хочешь привязать "Гипер-ссылку"
. Вставляешь свою ссылку из
Хостинга картинок
(
Ориентируйся по картинкам что-ли
), и готово.
Если оставляешь на форуме комментарий с фоткой - уже здесь можешь вставить фотографию через кнопку "Изображения". Метод такой-же, только не забудь фотографию спрятать под спойлер)
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
8-ой пункт обзора:
Уровень Башня Аластора финальная битва сильно лёгкая. Механики самураев, камикадзе и ниндзя уже заучены. Мне кажется, что в каждый уровень их ставить будет само-повтором. Есть полно сильных и противных мобов. Например, вспомни Overdose, где уровень Японская резня. Оттуда можно взять дедов, которые телепортируются. Гейш ставить много. Прокажённые уроды с проклятого болота. Вот эти мобы противные и будут создавать кучу проблем. Мне понравилось, когда ты их поставил в Старое подземелье. Но только пару штук. А шаманы из BOOH . Так это супер дамаг. Нужно больше арен, где игроку предстоит дальний контроль мобов. А это в свою очередь заставляет запоминать волны врагов и с умом тратить арсенал. Не согласен, что добавление HellGun даст дисбаланс. Тоже оружие Голова демона. Вот имба. Я на твоих самураев только и трачу. Бегаешь пока они спавнятся, ждёшь и 3-5 выстрелов и нет орды. Больше мобов с дальним уроном заставит сильнее потеть.
9) Яйца Белиала точно не выйдет никак добавить?
10) Мне непонятно зачем добавлять Комплекс номер 2?! Это такой же уровень как и Старое подзмеелье. Те же локации только с макияжем.
11) Музыка везде понравилась. Только новая музыка боя во Входе вроде как хуже старой по моему мнению.
12) Эффекты зачёт. Вообще можно всё оружие покрасить в красное. Я уже предлагал. Сделай порталы на секреты в Шипах и Входе, где нужно на бочке и трупах добираться. Увидел эффект модификатора оружия на бомбах. Мощно. Забыл сказать, что в Кровянище нужно больше заморозки.
13) На Безумии твой мод - это чисто тактический шутер на память и реакцию. Я кайфанул. Очень жду военную главу с огромныии ордами вооружённых монстров дальнего боя. Вот это будет реальный ХАРДКОР!!!
14) Есть идея как перемешать уровни. Сделать их в порядке возрастания противников. С каждым уровнем всё больше и больше. Хочется больше уровней.
15) Вспомнил. Обязательно сделай счётчик превращение в Демона на 80 или более душ. С таким количеством монстров с Картой Таро Ловец на Кошмаре и Бесссоннице становится слишком легко играть. Это нужно учесть. Это как с патронами. Больше врагов - больше патронов. 66 душ сильно мало. Слишком часто превращаешься в Демона.
16) Спасибо за большой арсенал в начале уровня.
Моя оценка 10 из 10. И ещё есть куда расти. Я давно мечтал о таком моде, где будут огромные орды врагов. Теперь этой мой Любимчик. Я готов простить вылеты, зависания и т.д. Есть чему поучиться у Мода Hellbound. Также очень сильно зашёл уровень Лес из Rise of Evil. Мне кажется автору этого Мода удалось создать атмосферу вызова и хардкора.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Сама финальная секретная битва на Шипах не так уже и сложна. Я бы уже 4 раза её прошёл, если бы не выкидывало. Много места для манёвра. Битва в пещере на Кровянище сложнее. Только обязательно нужно больше патронов на всё. Вчера понизил разрешение ещё и всё равно зависло на 8220 убитых врагов... Это уже пятая попытка. Опять тема после таких приколов предыдущие сохранения не загружаются. Выдаёт ошибку по скриптам. Как тут вставить скрин ошибок? Нажимаю изображение и белый экран.
Наш опрос
Как вам Painkiller: Hell & Damnation?
Шедеврально!
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
А куда я попал?
Игра недостаточной крутости
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
1017
Главная
»
Фотоальбом
» Painkiller: Redemption
Материалов нет
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
ГАМАЗАВР
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0