Четверг, 21.11.2024, 21:11
Главная » Файлы » Painkiller: Resurrection » Прочее

Тотальный ребрендинг оригинального саундтрека

В моей подборке кастомных композиций, какую вы найдёте ниже, всего дюжина файлов с общей длительностью равной 1 часу 5 минутам 8 секундам, но буквально каждый трек многого стоит и хорошо вписывется в это дополнение: особо длинные боёвки, не раз и не два меняющие темп и настрой во время развития композиции, лучше всего подходят "Возрождению", тогда как навеянный первым Quake эмбиенс и сходная атмосферная музыка из современника того хита на пятёрку справляются с созданием и поддержанием нужного настроения во время затишья между боями. Одним словом, попросту взгляните на треклистинг:



Приятного прослушивания!

ПС. Как обычно, альтернативные ссылки: №1 и №2.
Скачать (122 МБ)
Категория: Прочее | Добавил: RomannoFomini (28.07.2017, 18:54) | Теги: painkiller: resurrection, Music Box, Resurrection, soundtrack
Просмотров: 1148 | Загрузок: 628 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 RomannoFomini   (31.08.2018 11:46) [Материал]
А вот и увидел, притом сам удивился, как оперативно я нашёл этот коммент! Может быть, на это или хоть это также найдётся время? Всё же обе эти сборки и крупней, и разнообразия там куда больше, не говоря уж об именитости исполнителей.

Насчёт этого же: "половину композиций нужно (сделать) либо единственной музыкой на уровне, играющей на протяжении всего уровня..." - для этого же явно потребовался сам аддон, так? Я так понимаю, для реализации такого надо было бы открыть каждый уровень в редакторе, убрать ссылку на файл боёвки (например, C9L06_fight_music.mp3), поменять название эмбиентного трека - в данном случае C9L6_High_Sea_Music.mp3 (если нужно, конечно) и сохранить изменения... То есть в итоге в мой мод входили бы не только аудио-файлы, но и автоматом сгенерированные скрипты (настройки уровней, если точней)?.
Пока!

0
1 BlooDFloweR   (30.08.2018 15:20) [Материал]
Наконец-то дошёл до этой подборки) Может поздно и автор уже не увидит этого коммента, но всё же. Лично моё мнение: половину композиций нужно либо единственной музыкой на уровне играющей на протяжении всего уровня, либо начало композиции урезать и оставить только файтовой. Хотя и третий вариант разделить композиции и использовать спокойную часть и драйвовую отдельно. В целом подборка хороша, немного по-новому преподносит Ressurection

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 56
Гостей: 56
Пользователей: 0